Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 октября 2009

Плавают обороты ХХ
1,7M
просмотров
1,7K
участников
9,7K
сообщений

sledz
15 октября 2007


kok1
Не думаю, что для Вас это будет выгодным вариантом:
1. Вы не имеете возможности пользоваться авто и еще не известно когда заимеете;
2. Доллар падает, машины дорожают, Вы наверняка приобрели фокуса по ценам на момент заказа, а сейчас они существенно выше.
3. Вы получаете свои деньги и что? Встаете еще в очередь пусть на другую иномарку? Покупаете без очереди то, что Вам не надо и что стоит на 30-50% дороже фокуса?
sledz
15 октября 2007


Сдается мне, что должно быть у всех в этом форуме человек 50 наверное наберется. Думаю за это время было выпущено машин 500 с такими двигателями. То есть процентов 10 уже есть, об остальных по вышеописанным причинам мы просто еще не знаем
kofein
15 октября 2007


sledz
У меня, к сожалению, тоже такая беда!
Обороты прыгают на нейтрали от 400 до 2000 но не глохла пока ни разу.
Чертовски неприятно.
Пробег 5500км., ВИН 05490, 1,8 МТ, куплен в июле 2007, рестайл.
avatar
dica
15 октября 2007


kok1
Да у всех такой трабл есть, только в большей или меньшей степени. Со снижением температуры у меня теперь и в начале движения скачут. А вобще тема насчёт 2.0 прошивки интересная . Поеду тож -поспрашаю.
sledz
15 октября 2007


Заяц

Насколько я понял, у 1,6 немного другая пароблема -просто плавающие обороты, не на холостом ходу и связано это с грязной др. заслонкой, свечами, катушкой и т.п.
VIP-69
15 октября 2007


Kebuk
Ну меня один в один как на фото.Но хочу заметить, что при таком положении тахометра ХХ не плавает,а начинается это у меня на машине когда стрелка опускается ниже 750.
sledz
Вибрации на ХХ бывают но не всегда а вот 1 передача с клевком-это постоянно.
avatar
sashok0
15 октября 2007


У меня 2.0 литра обороты тоже плавают при выключении передачи и на торнео с двиглом 1.8л.(115л.с.) тоже такое было, но вроде прошло
дилеру об этом говорил, пожимают плечами и говорят ошибок нет
sledz
15 октября 2007


VIP-69

Вот и у меня не всегда- то подергивает чуть чуть, то вообще стоит не щелохнется. Вообще форд какой-то... все в нем живет своей жизнью: двигаель, сцепление, педаль газа, коробка...
avatar
kok1
15 октября 2007


sneg
цитата:
А кто сказал что это не у всех?

sledz
цитата:
Сдается мне, что должно быть у всех в этом форуме человек 50 наверное наберется. Думаю за это время было выпущено машин 500 с такими двигателями. То есть процентов 10 уже есть, об остальных по вышеописанным причинам мы просто еще не знаем


В первом полугодии объем продаж автомобиля Ford Focus / Форд Фокус составил 46 173 автомобиля, что составляет рост 86% по сравнению с первым полугодием 2006 года...
Это информация с сайта моего дилера http://ford.autopassage.ru/
Вот и посчитайте процент наших глючных машин - даже если предположить, что с движками 1,8 и 2 литра и МКП из них процентов 10, то наши 50-100 случаев это всего лишь 1-2% от общего числа
avatar
kok1
15 октября 2007


S
sledz:

kok1
Не думаю, что для Вас это будет выгодным вариантом:
1. Вы не имеете возможности пользоваться авто и еще не известно когда заимеете;
2. Доллар падает, машины дорожают, Вы наверняка приобрели фокуса по ценам на момент заказа, а сейчас они существенно выше.
3. Вы получаете свои деньги и что? Встаете еще в очередь пусть на другую иномарку? Покупаете без очереди то, что Вам не надо и что стоит на 30-50% дороже фокуса?

Не спорю, что останусь в минусе. Но альтернативы не вижу. Мы должны отстаивать свои права иначе отношение к нам со стороны того же ФМК никогда не изменится. Кстати я сильно сомневаюсь, что дело дойдет до суда. Несмотря на всю свою истерию в предыдущих постах, я все-таки считаю Форд солидной компанией с мировым именем и вряд ли они опустятся до судебных дрязг по такому пустячному делу... опять же репутация и пр.
Так что скорее всего все решится мирно, а мои претензии простимулируют скорейшее решение

Завтра мою машину везут на эвакуаторе в центральный техцентр, будут ковырять дальше. Со слов мастера приемки, они делали перепрошивку - не помогло. Спросил насчет предыдущей версии, говорят старую прошивку взамен новой залить невозможно...
трезвенник
16 октября 2007


Позвонили мне сегодня из Дженсера, пригласили на повторную диагностику. Говорят, раз на месте проблема не проявляется, подключим диагностическое оборудование и будем кататься и смотреть в движении. По- моему, было здесь уже такое у кого то. Один хрен никаких ошибок не выдаёт. В пятницу посмотрим. А. вообще, я согласен с политикой kok1. Надо отстаивать свои права и долбить дилеров до конца. Если не могут сами решить проблему, пускай обращаются в ФМК, а я в свою очередь готов им в этом максимально помочь (написать претензию, задолбать звонками, пригрозить судом и т. д.).
bootes
16 октября 2007


А у меня еще такая же фигня как и Nekh
Тоже после переключения на 2-ую скорость вначале чувствуется небольшая вибрация, такое ощущение, что слишком рано переключился и чего-то не хватает! А вот если на первой передачи выкрутить движок до 3500об. и быстро на 2-ю переключиться тогда всё нормально, со 2-й начинает резво подхватывать (прям как будто понимает чего от него хотят).
Руслан_61
16 октября 2007


avatar
sneg:


Sneg
Уважаемый, Руслан_61, не могли бы вы отписаться здесь через пару дней о результатах езы на обновленной прошивке от 2,0.

1. Решилась ли проблема ХХ
2. ЛАГ с педали газа действительно ушел?
3. Побочные эффекты такой перепрошивки не появились?

Собственно, данная процедура (перепрошивка) произошла неделю назад. Но радость была преждевременной.

"+":
1. отклик на газ стал гораздо быстрее
2. субъективно, увеличилась приемистость машины (быстрее разгон)
3. включение климата во время движения вообще теперь никак не ощущается (как тянула, так и тянет).
4. обороты холостого хода быстрее стали возвращаться в нормальное положение.

"-":
1. расход подрос в среднем на 1,5 литра.
2. проблема с оборотами практически исчезла, по сравнению с тем, что было. проявляется крайне редко.

Так что, думайте сами, решайте сами. Моё мнение, плюсы перекрывают минусы, т.к. в целом стало гораздо лучше.
slalom
16 октября 2007


FORD MOTOR COMPANY (РФ)
От Семенова О. Ю.
Москва..________
тел.

Уважаемые господа!

Мое обращение к вам связано с большой проблемой, с которой я столкнулся при эксплуатации своего автомобиля Ford Focus 2.
Машина приобретена в автосалоне компании Genser (Москва, Новоясеневский пр-т. д.8) 30 мая 2007г.
(Ford Focus 2, выпуск 2007г., комплектация GIA, 2 л., МКП.,
VIN X9F5XXEED57L85172, двигатель AODA 7L85172 (гос. номер ________)

Буквально на второй день, после покупки, в транспортном потоке машина несколько раз глохла во время движения. Алгоритм проявления этой неисправности следующий:
Сцепление выжито, включена первая передача, плавный газ 1200-1500 об/м, сброс газа - движение накатом ( КПП в нейтрали, либо на первой передаче).
При многократном повторении этого режима движения показание стрелки тахометра «ХХ» часто падает практически в «0», до появления значка «АКБ» (т.е. автомобиль заглох), либо с «0» резко прыгает до 1500-1800 об/м., затем стабилизируется в р-не 700-800 об/м.
Подобная неисправность проявляется только на прогретом двигателе, с выжитым сцеплением, на первой передаче, движении нактатом. Как правило, в городских «пробках». Показание стрелки тахометра «ХХ» в таком режиме практически не бывает стабильной, плавает с большой амплитудой (от «0» до 1800об/м), при этом на бортовом компьютере а/машины никаких ошибок и символов не появляется.
По поводу этой проблемы я обращался к дилерам ФМК:

1. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 099331-037 от 06.06.2007. (пробег 183 км)
(мастер приемщик:Орлов)
Описание неисправности:
Плавают ХХ. Глохнет в пробках.
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
(Машину приняли в 8-30, вернули в 12-00.)

2. Компания АВТОПАССАЖ (Автомобильный сервис на Пражской)
Заявка на ремонт № (б/н) от 21 06.07. (пробег 0750 км)
(мастер приемщик Токаренко Антон)
Описание неисправности:
Не правильно стоят ХХ обороты. Глохнет двигатель в пробках, при выжитом сцеплении/тормоз. Обороты падают до «0», затем резко поднимаются до 1300-1500)
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
Появятся обновленные комп. программы, приезжайте
(На сервисе провел 4 часа.)

3. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119357-037 от 03.07.2007. (пробег 1535 км)
(мастер приемщик: Харлуков)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1-й скорости плавают обороты. При этом машина иногда глохнет.
Заключение:
На тэст-драйве проявлялись значительные колебания ХХ, в один момент до появления знака «АКБ» но мастер приемщик записал - небольшие колебания ХХ.
Была проведена компьютерная диагностика (выдана на руки распечатка ), мелкий ремонт э/проводки педали газа.
Рекомендовано: Повторное проведение тест-драйва и повторная диагностика IDS, если появится Р2122 рек. Замена педали газа.

4. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119645-037 от 10.07.2007. (пробег 1908 км)
(мастер приемщик: ??)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1 передаче плавают обороты. Иногда глохнет.
Заключение:
Повторно IDS на момент диагностики в памяти а/м ошибок нет. Выдана распечатка.

5. Компания «СП РОЛЬФ-Центр 2-й Магистральный тупик.8
Заказ-Наряд № 4033465 от 19.09.2007.
(мастер приемщик: Байков Д.Н.)
Описание неисправности:
Не стабильны обороты ХХ в момент движения: сцепление выжито- включ. первая передача- плавный газ (1100-1200об/м) – движение вперед- перевод в нейтраль-накат (спепление выжито)-стоп. При многократном повторении этого режима стрелка ХХ падает в «0», затем подскакивает до 1500-1800 или машина вообще глохнет.
Заключение:
Подключение/коммутация WDS к автомобилю. Считывание кодов DTS
Выписан Счет на 614.00 руб. Оплачен.

В Рольф Центр я обращался дважды. Приемщик - Байков Д.Н. При первом обращении был проведен тэст драйв с автомехаником, при этом был подключен компьютер для диагностики в движении. Указанный мной дефект – скачки стрелки тахометра были явно заметны, но компьютер ничего не фиксировал. Был проведен тэст драйв на подменной машине, поскольку специалисты сервиса утверждали, что скачки оборотов ХХ – это специфика моего стиля вождения!
И напоследок предложили, если будут продолжаться проблемы, приезжайте, поможем!
19.09. я с большим трудом уговорил принять меня на сервис РОЛЬФ-ЦЕНТР по поводу продолжающихся проблем с ХХ оборотами. Меня приняли, но предупредили, что машину разберут на составные части, это займет много времени! На атомы а/машину «разбирали» с 19.09 по 27.09. Выдали а/машину со своим заключением: Выполнена диагностика-проверка систем двигателя с помощью диагностического оборудования компании FORD. Неисправности компонентов системы управления не выявлено!

Считаю, что двигатель а/м, если он исправен, не должен глохнуть ни при каких вариантах обычного движения.
Буду крайне признателен , если окажете действенную помощь в решении этой проблемы, поскольку дефект не раз мог привести к аварийной ситуации и явно влияет на безопасность движения.

С уважением,
Семенов О. Ю.
тел. ____

P.S.
Неформальное объединение владельцев а/м Ford – http://ffclub.ru/
В разделе FF2 – эксплуатация есть очень актуальная тема :
Плавают обороты ХХ (Страниц 1 2 3 ...14 )
почему и как "лечить
Не я один, оказывается, такой мученик.
Под этим обращением могли бы подписаться многие десятки (сотни) владельцев. FF2
Денис-05
16 октября 2007


Всем привет !
У меня тоже сначала один раз в день было, а сейчас как в пробку встою и начинаю тыркаться обязательно проявляется данный глюк
Вчера чуть незаглох
Производство-июль 2007
пробег - 3200км.
avatar
AlexZombie
16 октября 2007


Ситуация один-в-один. Плавали обороты после включения нейтрали на скорости, до мигания лампы аккума, поменял свечи на иридиевые - субъективно обороты плавают меньше, хотя может это я сам себя успокаиваю.
mabogr
16 октября 2007


Всем привет!
Это моё первое сообщение на этом форме, и жаль, что в этом топике
1,8 МКПП пробег 350 км, выпуск сентябрь 07. До того, что бы заглохнуть дело не доходило, надеюсь до того момента как выйдет новая прошивка не дойдет Потом останется убедить дилера поменять прошивку по гарантии. Будем надеятся, что других проблем не будет...
Буду тщательно следить за новостями этой ветки!

В остальном машиной доволен , за исключением сверчка в районе климата. Может есть способы народного лечения таких сверчков?
avatar
kok1
16 октября 2007


slalom
Нечто подобное я отправил в ФМК на прошлой неделе факсом и заказным письмом. Реакции пока нет.


Денис-05
AlexZombie
mabogr
Нашего полку прибыло, тенденция однако!
slalom
16 октября 2007


kok1
Ну бум продолжать наблюдение!
Правда появилось сейчас некоторое "затруднение" в проявлении этого глюка с ХХ. Погода стала холодней, обороьы автоматом повысились! Кстати, трабл проявляться стал реже - это "минус"!
поскольку его надо будет демонстрировать при очередных тэстах у дилеров
avatar
TRAKTOR SPB
16 октября 2007


avatar
-RASH-:

PilotFF2
если ответ мне, то у меня раньше такого не было

Нет. Не Вам. У меня тоже не было до пробега где то в 2500-3500 км. А потом вдруг появился. Вот и подумал что ДЗ закакалась.
SpEctAtoRRR
16 октября 2007


Аналогичная вещь - как попадаю в пробки, так сразу начинают прыгать обороты ХХ , как в большую , так и в меньшую сторону.
Двигатель 2 литра , производство 23 мая , рестайл...
avatar
Заяц
16 октября 2007


sledz
Вы совершенно не верно поняли, проблема была по полной (если инт. читайте выше).
avatar
SHMeL™
16 октября 2007


kok1
таких как вы много на этом форуме. многие просто забили на это дело.
отчасти помогает чистка ДЗ, некоторым ее замена.

У меня сей эффект проявляется в сырую погоду при тмп. ниже 10 градусов.
Впервые он появился год назад при пробеге 5000 км. почистил ДЗ, вроде пропало. С наступившими холодами стал замечать это опять. пробег 22т.км
авто май 07г.

учтите что большая часть на форуме не сидит и не знает что это такое, поэтому таких не 1-2% а больше
avatar
kok1
16 октября 2007


SHMeL™
Возможно и больше, но вряд ли у всех. Думаю, все же есть счастливчики, которые не имеют проблем с этим фокусом-покусом..
А потом я имел ввиду именно тот глюк, который присутсвует на самых свежих машинах этого года и как выяснилось совсем не связан с ДЗ.
А что касается чиски чего-либо на 5000 км ... я не понимаю что это за машина что ее новую надо драить...
avatar
Teylor
16 октября 2007


Прочитал ветку, честно говоря - в шоке, пробег на сегодня 34600, ни разу такого глюка не было. Выпуск 15.08.2006г. Прошивку ниразу не обновлял.
avatar
dica
16 октября 2007


Teylor
Значит сиё есть проблема последней прошивки и надо не по одиночке писать , а всем у кого проявляется данная проблема(хотя-бы внести себя в список)
avatar
Pecall
17 октября 2007


принимайте и меня в лузеры
вчера сьездил к дилеру, естественно, ничего не нашли, но полученного заряда бодрости от поведения хватает на то, чтобы я накарябал письмо в ФМК. Надо выходить из подполья
Frog007
17 октября 2007


похоже в наших рядах раскол.

проявление проблемы одно,- плавают обороты/машина глохнет, но причины разные.

1) обороты плавают преимущественно на холодном двигателе, на нейтралке при отпущенном сцеплении
2) обороты плавают преимущественно на горячем двигателе в пробках, на нейтралке или первой передаче при выжатом сцеплении

у меня первый вариант
avatar
sniper_813
17 октября 2007


и у меня второй...

производство июль 2007
avatar
kok1
17 октября 2007


Frog007
Совершенно верно. Это две разные неисправности. Первая преимущественно у машин 2006г. и старше, вторая у самых свежих.
Причем, насколько я понимаю, первый вариант связан с ДЗ и лечится ее чисткой\заменой. А вот второй вариант с ДЗ никак не связан, проблема в мозгах (железе\прошивке) и рецепта к нему пока нет. Хотя был один случай со счастливым концом (Ежик), но что именно сделал дилер - загадка.

Вот и у меня второй..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.