Бензобак. Чистка сетки бензонасоса, бензобака. Бензонасос



Проблема описывается здесь : Чистка бензонасоса и бензобака

Её альтернативное решение (не автоленд) для ЕКБ:

Со слов Жени KPE выкладываю полезную информацию по сабжу, он сам на себе все испытал - чистка сетки бензонасоса и чистка бака
процедура заняла ~3 часа и обошлась ему в 1400р
для сравнения подобная процедура в ленде обошлась бы в ~2500р по записи, ~недельная очередь.

живая очередь.

Автосервис "СПК-Центр", ООО
ул. Мира, 41/а
3744733
бензонасос, чистка сетки бензонасоса, бензобак

avatar
JoyStick
15 July 2005

Бензобак. Чистка сетки бензонасоса, бензобака. Бензонасос
61K
views
35
members
89
posts

avatar
Grandster
15 October 2007


В основной ветке про Симаксы эта тема обсуждалась. Бензонасос такой же как у десятки. Чтобы не платить 400 рублей - Фильтр сеточка подойдёт десяточная, только чего то подрезать надо. Одна проблема фильтр тонкой очистки встроен в корпус агрегата бензонасоса, его промывать надо чем то типа промывки карбов. Потом продувать сжатым воздухом в обратном направлении. Будет пробег побольше вырежу люк как у десятки. И фильтр тонкой очистки какой нибудь типа калиновского на застежках поставлю.

Извиняюсь вышенаписанное для ФФ2 и Симакса. На фф1 как то по другому этот узел. Там и фильтр тонкой очистки по человечески вынесен отдельно. можно самому поменять. Может и струя выростет
avatar
kpe
15 October 2007


в первом фокусе 2 фильтра - встроенный в насос (2 сетки-наружная и внутренняя) + фильтр тонкой отчистки на магистрали
avatar
illusory
15 October 2007


и у меня та же проблема -я уже съездила в один сервис - сказали что работа 2000 - плюс сетка (тоже мастер сказал - что от 10-и подойдет) и + очиститель карбюратора. 2000 - это не дорого? и где можно дешевле сделать? если можно конечно... и желательно поближе к Кировскому району))) а то я уже мес три собираюсь в тот сервис снова ехать - но уж больно далеко - др. конец города...
avatar
kpe
15 October 2007


Блюхера 28,
213-42-42, 374-54-54

это бывший сервис Кастрол, оч. проф. ребята, скажите от Жени из Фокус клуба, темносиний седан у них делал с некоей переодичностью

спросите стоимость работ
avatar
Стас 75
16 October 2007


kpe
пасиб за информацию...
avatar
RichatZ
16 October 2007


В "Автоленде" ДЛЯ "фОКУСОВ-1" даже вводили в список обязательного регламента: снятие бензобака с чисткой филтра тонкой очистки.
Стас 75
А вообще, это не страшно запускать в систему воздух ? Бензанасос от этого не крякнет ?
P.S. Я тоже балдею от универсала, очень практичная и семейная машина.
avatar
Стас 75
16 October 2007


RichatZ
Совершенно ничего страшного не произойдёт. Фильтр топливный же меняем - и система так и так завоздушивается . Включаем зажигание и воздушная пробка выдавливается в бак поступающим топливом.Насос в основном наедается от перегрева -(забитые сетки , мало топлива в баке) или от выработки (читай старости),ну и песочек в баке конечно посодействует. На бывшей моей машинке пробег был 155 тысяч и насос стоял родной так что вот ...
Универсал -это ВЕЩЬ ! Сейчас если и задумываюсь о другом авто -то седаны даже не рассматриваю
avatar
Grandster
18 October 2007


Хоть и ветка про чиску бензобака. Но я тоже универсалы люблю
avatar
Стас 75
18 October 2007


ну вот : образовывается маленькая ячейка универсаловодов аднака...

да , к теме о чистке бака : до сервиса ещё не доехал , но самостоятельно сменил топливный фильтр. Каки в фильтре было будь здоров ( причём самый настоящий песок и бенз шоколадного цвета). Песочек заставил задуматься об отвалившейся сеточке насоса (где то читал , что она отваливается)...так что видать точно придётся снимать бак. Вот !
avatar
Просто Дима
20 October 2007


avatar
Стас 75:

ну вот : образовывается маленькая ячейка универсаловодов аднака...

да , к теме о чистке бака : до сервиса ещё не доехал , но самостоятельно сменил топливный фильтр. Каки в фильтре было будь здоров ( причём самый настоящий песок и бенз шоколадного цвета). Песочек заставил задуматься об отвалившейся сеточке насоса (где то читал , что она отваливается)...так что видать точно придётся снимать бак. Вот !

Промывал бак три раза. Процедура занимает максимум 1000 р. и 1.5 часа. Несколько советов.

1. Смотри лично чтобы ВСЁ промыли внутри бензобака - там больше всего грязи
2. Никакие сетки не меняются, (уверен что замена сеток может привести к изменению качества очистки и попаданию в цилиндры чего-либо) а просто промываются и продуваются до белоснежно-девственного состояния.(у меня сетка снаружи бензонаноса и внутри ещё одна)
3. Перед процедурой заправляться не надо
4. Рекомендую автосервис "ЮМА" (на территории горной академии Куйбышева-Хохрякова)

Удачи, клизма оно всегда полезно...
avatar
MakRo
20 October 2007


Периодичность чистки не порекомендуете? Или по субъективным ощущениям?
avatar
Grandster
22 October 2007


avatar
Просто Дима:

2. Никакие сетки не меняются, (уверен что замена сеток может привести к изменению качества очистки и попаданию в цилиндры чего-либо) а просто промываются и продуваются до белоснежно-девственного состояния.(у меня сетка снаружи бензонаноса и внутри ещё одна)

Не согласен с этим утверждением.
Думаю что фильтры сеточки лучше всетаки поменять. Они ведь тоже изнашиваются. Со временем пропуская все большие и большие фракции.
Vadim75
24 May 2010


Можно ли прочистить сетку бензонасоса присадками для чистики топливной системы с удалением смол и т.д. или там забивается песком.
avatar
Focus-2009
24 May 2010


В Оками -Север мне сказали что у меня нет топливного фильтра а только сеточка в бензонасосе FF2 рестайл МКП 1,6 ,правда или нет?
ikar86
24 May 2010


Focus-2009
с нашим топливом его не может не быть!
Vadim75
Во первых - малоэффективно,
Во вторых - после этого менять топливный фильтр с чисткой топливной системы,
В третьих - я бы не хотел устраивать лотерею... долетит всё это Г до движка или нет.
avatar
-Романыч-
24 May 2010

1

Focus-2009
Топливный фильтр встроен в модуль бензонасоса. Сетку промыть можно, фильтр меняется только с модулем
avatar
Archie
24 May 2010


Vadim75, сейчас для первого фокуса можно купить топливный фильтр чуть ли не за сто рублей (Direct Parts 41172C, например). И меняется он проще чем на десятке. Так зачем же его чистить, если он изначально создан как расходный материал!
Сетки бензонасоса, которые внутри бака - другое дело. Их хотябы раз в 50тыс.км надо вытаскивать на белый свет и чистить. Но присадками тут делу не помочь. Можно а) оттянуть момент полного засорения сетки; б) приблизить момент гибели бензонасоса. Результат зависит от используемой присадки.
цитата:
мне сказали что у меня нет топливного фильтра а только сеточка в бензонасосе FF2 рестайл МКП 1,6 ,правда или нет?

Focus-2009, чистая правда
Как уже было сказано выше. Отдельного сменного фильтрующего элемента у второго Фокуса нет. До сих пор не понимаю каким местом думали инженеры ФоМоКо, когда решились на такой кульбит. И почему они тогда хотябы не сделали сразу лючок над бензонасосом...
Так что если не хотите попасть на замену бензонасоса (примерно 15тыр.), вэлкам на чистку сетки каждые 20тыс.км пробега!
avatar
antoha kharin
29 May 2010


-Романыч-
У вас кажется есть лючок из салона? Можете фотки выложить , у меня пробег уже 125тысяч еще ниразу не чистил не охото дожидаться симптомов
avatar
-Романыч-
29 May 2010


antoha kharin
Завтра сделаю
avatar
Lanck
29 May 2010


-Романыч-
а если не секрет где и как делали лючек ...может есть инструкция
avatar
-Романыч-
30 May 2010

4

posted image
avatar
-Романыч-
30 May 2010

5

Резал сам. Взял дисковую фрезу диаметром 40мм, через ьолт зажал в патрон дрели.
Перед этим, снял резиновую заглушку, и через отверстие сориентировался сколько пилить. Разметил, а дальше осторожно стал резать. Отверстие должно быть немного продолговатым для вывода поплавка датчика уровня топлива. Затем из листа вырезал крышку, сделал в нем отверстие для заглушки с проводкой. Для уплотнения, по периметру наклеил губчатую резину. Закрепил на ч болта М6.Работа не сложная, но делать надо очень аккуратноатно, Пропоротый бензобак, вряд ли заклеишь. По моему, в "Генри Форд" ребята это делают. Телефон не подскажу, не знаю.
avatar
Felhage
31 May 2010

1

Lanck
antoha kharin
ребята-вот инструкция и фото лючок бензонасоса
на днях сам буду делать
avatar
MakRo
31 May 2010


Felhage
цитата:
Ссылка по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.


Поправьте, пожалуйста. Интересно.
avatar
Felhage
31 May 2010


ребят-муть какая-то-ночью ссылка работала-щас нет
вот еще Чистка бензонасоса - новый метод (сообщение #7739718)
должна работать
ikar86
31 May 2010


Felhage
цитата:
ребят-муть какая-то-ночью ссылка работала-щас нет mad.gif
вот еще Чистка бензонасоса - новый метод (сообщение #7739718)
должна работать

Это для первого фокса Но суть та же.
avatar
Archie
31 May 2010

2

цитата:
Это для первого фокса    Но суть та же.

Точно!
Особенно про льющийся бензин
Вот различия второго фокуса от первго.
цитата:
Отсоединяем провод(Клемму) и топливный провод(загибаем 3 пластиковых лепестка маленькой отверткой и вытягиваем его) Готовьте тряпку, из шланга польется немного бензина.

У второго фокуса к корпусу БН подходит два топливопровода: 1. прямой высокого давления; 2. "обратка". Бензин будет литься с обоих, так что готовьте тряпок побольше
Для того чтобы минимизировать затопление салона бензином и не надышаться его парами, рекомендую перед началом процедуры открыть пробку заливной горловины бензобака и снять в моторном отсеке шланг высокого давления с рампы форсунок. Поскольку само название шланга говорит само за себя, будьте осторожны - при снятии брызнет бензин (помним про тряпки! ) но лучше пусть брызнет под капотом, чем брызнет в салоне
И еще. По снятию самих шлангов. На топливопроводе высокого давления, и на рампе, и на БН, одинаковая конструкция стопорных зажимов. Их нужно аккуратно извлечь из наконечника шланга и положить в безопасное от потери место. Стопоры эти пластиковые. Ломаются на раз. Я у себя один сломал, один - потерял. Отдельным финисом они не продаются. Так что либо покупать новый шланг в сборе, либо вэлкам на авторазборы. Не повторяйте моих ошибок. Шланг обратки - просто зажимаются по бокам белые стопоры и шланг стягивается с корпуса.
Идем далее.
цитата:
Далее отворачиваем синюю штуку(большая пластиковая гайка) Чтоб стронуть ее нужно применить молоток с отверткой, потом можно крутить руками.

У нас она черная. Но не в этом дело. Я бы не советовал для "срыва" этого кольца использовать отвертку. Лучше использовать что-нибудь деревянное или из прочного пластика. Металлом можно очень быстро раскрошить "лепестки" этого кольца.
цитата:
Далее поднимаем крышку колбы БН и пальцами сжимаем 2 крипежка(они по бокам) и тянем в верх колбу.

У второго фокуса ничего сжимать не требуется. Просто аккуратно вытаскиваем корпус БН. Осторожнее с поплавком датчика уровня. Также будет немного мешать извлечению желтоватая кишкообразная изогнутая петлей трубка. Ее можно немного прижать к корпусу БН - пойдет лучше.
цитата:
Далее маленьким ключиком выворачиваем 3 болтика и снимаем крышку колбы БН.

У нас нет никаких болтиков. Крышка корпуса держится на защелках. Осторожно, без фанатизма, отжимаем их и тянем крышку от корпуса. Будет немного мешать уплотнительная резинка в месте дренажного отверстия. Это нормально. Методичным "раскачиванием" снимаем крышку.
Как уже говорилось выше, у второго фокуса лишь одна сетка бензонасоса. Снимается она просто.
цитата:
Далее все чистим. Одного баллона не хватило, дочищал WD

Неужели ВД-40 имеется ввиду?! Вот уж не подумал бы, что им можно сетку чистить...
цитата:
Чистим сеточки, потом промываем в мыльной воде, далее продуваем авто компрессором и сушим.

Я вымачивал в хайгировском очистителе инжекторов. (алюминиевая фляжка) и потом продувал очистителем впускного тракта этого же бренда. Мыльная вода - тоже в принципе вариант, если есть проточная. У меня к сожалению не было.
Техники тюменских дилеров делают так.
- вымачивают сетку полчаса в реактиве Wynns Injector Purge (или что-то в этом роде)
- продувают вышеупомянутым очистителем
- продувают компрессором

У меня после чистки сетка получилась цветом как наружная у автора по ссылке.
Если мыть по технологии оф.дилера, сетка будет почти как новая.
avatar
-Романыч-
13 June 2010

7

Решил сегодня почистить сетку бензонасоса. Обратил внимание на то, что после применения ЭКТО95, светло коричневые отложения на модуле, минимальны Выкладываю фото процесса разборки, сборка в обратной последовательности. Мыл очистителем карбюратора и продувал компрессором.
posted image
avatar
-Романыч-
13 June 2010


Отсоединяем топливопровод (второй у меня на Гидроник) и разъем проводки
posted image
avatar
-Романыч-
13 June 2010


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up