Focus2 vs Lancer

18 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
166,7K
views
419
members
2,2K
posts

IvUs
15 October 2005


цитата:
AndreMalone
Знаю в москве одного крупного бизнесмена, который имеет парк из 8-ми машин, а на работу ездит на Daewoo Matiz, потому что его удобнее парковать и маневрировать в тесном потоке.

Не верю!
aquarius
15 October 2005


цитата:
То, что сейчас пишут в авторитетных и неочень изданиях не есть правда, так как многие издания откровенно аггитируют Фокус 2! Пример тому последний АВТОМИР (Тест Мазды 3 Спорт и ФФ2 Гия) думаю этот тест преднамеренно оплачен ФМК в пользу ФФ2, но при этом не сильно обидев Матрешку (дочернее предприятие)!

Ну конечно, а как же ещё...? Если отзыв об фф2 в какой-либо статье положительный- то эта статья необъективна или проплачена, а если б его в автомире засрали, то всё было б очень объективно

Не стоит так ревностно относиться к чужой славе

Я ещё могу понять, что тут владельцы лансеров распинаются- у них-то машина более низкого уровня и они чувствуют себя ущербными... Но Вы-то что? М3 вполне нормальная машина, одного уровня с фф2 - так что ж так переживать?
aifk
15 October 2005


цитата:

Смешите вы нас, владельцы Лансеров, в этом топике ваших месаг в 2 раза больше наверное, чем фокусников.


ага, посчитайте да и кому интересно чье-то имхо обсуждать, своим умом жить интереснее.

цитата:
Не стоит так ревностно относиться к чужой славе

а может все-таки почитать статьи и сравнения? ни разу восторженного отзыва про фокус2 за этот год прочитать не удалось, как ни старался, стабильно последние места в сравнении занимает. и это заслуженно, ИМХО, фокус - продукт маркетологов, а не инженеров.
aquarius
15 October 2005


цитата:
Фокус сам никому не конкурент. Настолько "безликой" машины я невстречал! Смотришь на него, а он тебе как бы шепчет - "[i]Выбери меня, выбери меня, я настроюсь под тебя... в городе таких же как я будет еще десятки тысяч, но я буду настроен под тебя

Обвинить фф2 в безликости по сравнению с лансером... хм... пожалуй это Ваше утверждение претендует на приз за "самое предвзятое высказывание на форуме"... Конечно, фф2 не так ярок, как с4 или новый сивик, но далеко не безлик.

Согласен с Вами, что фф2 никому не конкурент, т.к. авто его уровня (королла, меган, астра, м3, с4) стоят значительно дороже и при этом они в чём-то чуть превосходят, а в чём-то чуть уступают фф2.

Да, очень обидно, что фф2 будет пруд-пруди, но надо сказать, что мазд тоже немало (пока что на улице они мне попадаются чаще, чем фф2). А про лансер я уж и не говорю.
Oxi
15 October 2005


aifk
Решил покупать новую машину весной. При выборе основывался на публикации в ЗР, АР, АвтоМир, Купи Авто, Клаксон, АвтоИзвестия. Читал все номера, сравнивал.
Итого: для покупки выбрал "наиболее охаиваемый" (по Вашему) автомобиль. Вот такой вот я загадочный, с ума сошел наверное...
Одни вы "лансероводы" умные и практичные люди. А я просто неправильно вижу между строк, не понимаю сути прочитанного, обидно, блин.
aquarius
15 October 2005


Oxi


Да уж... К сожалению, не все способны так "адекватно" воспринимать действительность, как лансероводы... Что ж, будем учиться...
IvUs
15 October 2005


Oxi
Собственно, никто ничего не охаивает. Что до меня, то я вполне понимаю людей покупающих ФФ2 и уважаю их выбор. Но когда начинают рассказывать всякого рода небылицы из серии "земля плоская и лежит на трех китах - мне знакомый сказал" - возникает понятное желание возразить.
aifk
15 October 2005


мне непонятно желание кого-то в чем-то обвинить, мне идеология и фокуса, и лансера близка, на тесты ориентироваться тоже аккуратно нужно, брать из них нужную информацию. как у той, так и другой модели есть плюсы и минусы, мне по совокупности качеств сейчас было бы трудно выбрать, могу только судить по тому, на чем больше проехал. что больше нравится, уже сказал, не уверен, что мое мнение имеет большое значение.
avatar
Elwood Blues
16 October 2005


Блин - вроде все взрослые люди собрались, а все равно членами меряются! Ну не надоело?!
ЗЫ: Особенно ржал над бизнесменом, который на Матизе ездит на работу...думаю, что слухи несколько преувеличены, т.к. у этого человека, по логике, должен быть водитель...и ему (бизнесмену) глубоко все равно удобно или нет ему будет припарковаЦЦа! =)))
avatar
DEHiCKA
16 October 2005


цитата:
aifk
а может все-таки почитать статьи и сравнения? ни разу восторженного отзыва про фокус2 за этот год прочитать не удалось, как ни старался, стабильно последние места в сравнении занимает. и это заслуженно, ИМХО, фокус - продукт маркетологов, а не инженеров.

Не читайте за обедом советских газет. Советую почитать зарубежную прессу и обзоры.
avatar
Petr_46rus
16 October 2005


Я хоть и выбрал Федю, но все равно думаю, что выходить из строя не гарантийные элементы (в подвеске) будут гараздо чаще на Феде. Но по деньгам это будет не дороже, чем в Лансере, а ездить ТО каждые 15тыс все равно надо.

ЗЫ: Видели наброски новой Короллы (в 2007 появится) ? Очень сильно похожа на Фокус2. Дизайн этот еще долго будет жить.
Chien Mechant
16 October 2005


aifk
Понимаешь, в чём дело...
Тон публикаций изменился с того момента, как объявили о российском производстве ФФ2.
Пока все думали, что Запад будет ездить на ФФ2, а Россия - на ФФ1, "двушку" журналюги хвалили так, как ничто иное.

Изменение тона произошло в момент объявления цен. Как только журналюги осознали, что хвалили машину, которая будет стоить от 12 тыс. - тут же ломанулись исправляться. В рвении даже начали ругать то же, что раньше хвалили

По секрету скажу, что живи я сейчас в Германии, я бы не стал Фокус-2 покупать, а купил бы вторую Мазду-3.

Знаешь почему?
Потому, что Мазда-3 1,6АТ стоит там от 20000 евро
А Фокус-2 1,6АТ - от 21000 евро "голые". А при "фаршировке" до потребного состояния...
Понял, да?

Petr_46rus
> а ездить ТО каждые 15тыс все равно надо.
20тыс.

Уверяю, что на "Фокусе-2" элементы подвески будут изнашиваться не быстрее, чем на Мазде-3, Вольво С40 и ФФ1.
Ну а конкретные сроки тут уж от "прокладки" сильно зависят.

Пример:
У меня была 21102. Мне хватало подвески на 60000. Другу моему, на такой же машине - 15 от силы.
С МерседеЦем такая же хрень была (правда Мерины у нас не совсем одинаковые были)


Кстати, в Бундесе Лянцер дешевле не только Форда, но и даже Мазды
avatar
DEHiCKA
16 October 2005


цитата:
Chien Mechant
> а ездить ТО каждые 15тыс все равно надо.
20тыс.
15тык TO на дюратеке.

На моем тазе 80тык. вся подвеска родная.
avatar
VladimirB
16 October 2005


цитата:
15тык TO на дюратеке.

Вы про какой автомобиль говорите ?
avatar
DEHiCKA
16 October 2005


VladimirB
Хм. сорри еще раз глянул буклет, сноска про дюратек отностися только к первому фокусу. Правда дилеры почему-то рекомендуют 15.
Chien Mechant
16 October 2005


DEHiCKA
Ясен хрен, это прямой доход дилера
Добрый
16 October 2005


Ребятки, какой Лансер? Он и на фоне первого Фокуса довольно бледно смотрится, а уж на фоне второго - вообще его почти незаметно. Это я не про дизаин, а про автомобиль в целом.
avatar
Groggy
17 October 2005


Насчет динамики 2.0
не далее как 2.5 часа назад мой нежно любимый обкатываемый ФФ2 2.0 жОстко отодрал лансЁр на проспекте Андропова
Я и гоняться то не хотел в принципе, обкатка все ж...
Но он прям с места пулял, а потом не спеша так... ну чтож, учитывая что вокруг было два таза классических и никого более, я так понял что это в мой адрес
...вот я его догоняю на 4-й передаче, сбрасываю немного, чтоб поравняться, еду так секунд 5 и тапочек топлю быстренько... Этого хлебом не корми - припустил за мной - смотрю догоняет... И ТУТ ФОКУС ПОЕХАЛ!!!
Ну что, вобщем подробностями утомлять не буду, от вершины горки (если от каширки в сторону метромоста ехать), вниз по спуску, к перекрестку (где трамвай) ланс продул корпусов 5 наверное
А движочек-то мой все шустрее с каждым днем
ИМХО для меня тут все ясно!
avatar
ManAG
17 October 2005


Groggy
Это ж до какой скорости вы под горочку-то разогнались ? наверно, до 150 ?
А мотор-то какой у лансера был ?
Igor_Intense
17 October 2005


Groggy, как обкатаете машинку и захотите НАСТОЯЩЕГО сравнения, welcome в личку.
avatar
dmitri_kh
17 October 2005


Igor_Intense
ааа... ну почему столько комплексов у Лансероводов???
заметьте никто кроме Лансероводов так настойчиво не рвется гоняться с ФФ2, а уж Фокусоводам вообше монопенисно на все Лансеры вокруг обратите на это внимание на улицах!!!
Alien
17 October 2005


Каждый выбирает то что ему нравиться, а на вкус и цвет, как говорится ...
Я выбирал так:
1. Модельный год
Фокус-2 - 2004/5 (+)
Лансер - 2003 (в 2005 рестайлинг, соответственно через 1.5-2года - новая модель). (-)

2. Салон.
Фокус- более стильный (+).
Лансер- старомодный (у Харизмы был лучше) (-)

3.Сборка
Россия (-)
Япония/Англия (+)

4.Сроки поставки
6-7мес (-)
2недел-1мес (+)

5.Комплектации
Фокус - конструктор сделай сам (+)
Лансер - фиксированная комплектации (+/-) неплохая базовая оснащенность, но в этом есть и свои минусы.

6.Типы кузова/внешний вид.
Фокус - 3дверка Хб, 5Хб, седан, универсал. (+)Кузов.(+).
Лансер- седан, универсал (-). Кузов (+)

7.Двигатель.
Фокус- 1,4, 1,6 (100л.с.), 1.6 (115л.с.), 1,8TD, 2л.(145) (+)
Лансер - 1.3, 1.6(98л.с.), 2(131) (-)

8.Кредитные условия
Фокус - 4.9% (+)
Лансер - 9% (-)

9.Страховка
Фокус (+)
Лансер (-)

10. Цена
Цены на 1.6 двигатели с механикой и автоматом в принципе сопоставимы.
По 2л - Фокус (+), Лансер (-)

11. Надежность/безопасность
В одной категории.

Еще раз хочу сказать. что это только мое мнение.
avatar
Groggy
18 October 2005


ManAG
какое там 150!!!
на 4-й передаче до 6 тыщ, может 5.9, потому что отсечка не сработала... это под 180 где-то... время-то было - см. мой пост выше... потом просто приближался перекресток, мало ли аков ночью на красный ездят... да и мицу уже отстал, поняв что продул
просто правая рука была занята левой ручкой дамы , вот и не переключился
Мотор двушка, я полагаю... Неужели, по-твоему, ФФ2 2.0 настолько плохо едет что его можно сравнить с 1.6 лансером (98 кобыл)?
тем более я знаю как едет лансер 1.6

Igor_Intense
А на что Вы рассчитываете? Или у Вас супертюних неведомый стоит?
между прочим это сообщение для меня тоже в личку можно было
Igor_Intense
18 October 2005


Я расчитываю на объективность Авторевю.
Lancer 2.0 9,65с
ФФ2 2.0 10,3с
avatar
Groggy
18 October 2005


Igor_Intense
так Фокус у них необкатаный был...

Леонид Голованов

Он некрасив. Он прост и безыскусен. Он недорог — конечно, относительно многих своих одноклассников, — и не престижен.

это все про лансер

Это он. Я нашел его, причем ближе, чем ожидал, — в гольф-классе. Это автомобиль, который устраивает меня практически полностью!

тот же чел про ФФ2

Читайте АР и ваши волосы будут чистыми и шелковистыми
aifk
18 October 2005


Groggy

Зачем останавливаться на полуслове? Надо же заканчивать мысль.
цитата:
Он некрасив. Он прост и безыскусен. Он недорог — конечно, относительно многих своих одноклассников, — и не престижен.

Но...

Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой линейностью реактивного действия... Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Новый Lancer настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночной» остроты или нервности. Такая честность в эпоху постмодернизма — на вес золота: я давно не встречал подобных повадок даже у новейших автомобилей на порядок дороже! Из-за этого все время возникает ощущение «упущенной выгоды»: эх, как красиво можно было бы пройти этот вираж, как «правильно»... Но одергиваешь себя: стоп, ты не на полигоне, не на раллийном допе. Негоже человеку из клана Авторевю боком ездить по городским улицам.

А за рулем Лансера — хочется!

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004.../primerka/1.htm И про FFII он еще много помимо указанной цитаты говорил, как хорошего, так и не очень. В одном я безоговорочно согласен, среди авто ценой до 20-ти FFII - самый интересный и продвинутый в плане клиентоориентированности продукт, сам процесс подбора "фарша" и агрегатов может на месяц увлечь, насколько я знаю, многие ждуны и после заказа вносят изменения, это здОрово.
Голованов - самый претенциозный журналист АР, но мне авторский коллектив там и нравится тем, что работают разные люди, у них разные подходы и предпочтения, можно надеяться на объективность и отсутствие грубых ошибок.

цитата:
aifk
Хочется спросить Вы на чём ездите ФФ2, Лансер или Гётц, или на всём сразу.

FFII - 10500 км на момент продажи, из них примерно 6000 мои. Кстати говоря, ушел, что называется, влёт, чуть ли не очередь образовалась, хотя комплектация была бедновата. Хотя подозрение в глазах покупателя мелькало, всё выспрашивал - почему так быстро продаю, что не так.
Lancer - 43000 км, все мои. Пока продажа идёт вяло, и в связи с рестайлингом, я думаю, и в связи с сезоном.
Getz - 40000 км, приблизительно 18000 - мои. По трассе геша всё-таки не лучший ездок, вот для города - самое то.
avatar
Groggy
18 October 2005


aifk
ну хорошо, допустим... но ведь Фокус тоже все без исключения хвалят, его шасси считается лучшим в с-классе

тогда читаем всю страницу целиком:
Константин Сорокин:
Это тот самый случай, когда в облике автомобиля меня не привлекает ничто. Абсолютно. Смотреть на машину не хочется, садиться за руль — тоже. Я разочарован. Даже идущим по японским следам корейцам еще десять лет назад удавалось сделать нечто более симпатичное.

Михаил Петровский
Паркуюсь вопреки обыкновению — «лицом» в забор. Не хочу я смотреть на эту унылую вислоносую физиономию. А вот задняя часть — отрада для взора.
ахтунг, однако!

Рустам Акиниязов
Простенькие кресла, обшитые дешевым серым велюром, большой и тонкий пластмассовый руль, незамысловатая комбинация приборов, «однодиновая» магнитола вместо встроенной аудиосистемы…

Я не говорю, что Лансер - гамно, я говорю что ФФ2 - лучше

...потому что когда встал вопрос покупки новой машины, я, естественно, включил Лансер в круг претендентов... пока не сел внутрь
aifk
18 October 2005


цитата:
aifk
ну хорошо, допустим... но ведь Фокус тоже все без исключения хвалят, его шасси считается лучшим в с-классе

По поводу ланса не буду цитаты комментировать, там опять на полуслове всё обрываете, кому интересно - прочтут сами, а про фокус II - далеко не все отзываются положительно о его шасси, и уж никак оно не могло быть признано лучшим в классе именно у фокуса, тот же "соплатформенник" матрешка едет намного интереснее и "вкуснее", кто оба пробовал - не дадут соврать. Конструкция современная у обоих, а вот по ездовому комфорту заметно разнятся. Да и конструктивно ну никак не моложе ходовка фокуса ходовки лансера, очень они схожи.
avatar
Groggy
18 October 2005


цитата:
По поводу ланса не буду цитаты комментировать, там опять на полуслове всё обрываете.

ну найдите мне столько негатива про ФФ2... кроме форума ФФ-клуба

все-таки не могут же они писать что это вообще Г.! и в конце-концов лансер все же не так уж и плох, просто Форду он пригрывает везде!
покажите ГДЕ недовольные подвеской?! Я уже неделю, пока сухо, пытаюсь добиться срабатывания ESP, заходя под 110 км/ч в изгиб, где Якиманка после моста в Моховую превращается и ни фига, едет как по рельсам

например тут, первое что нашел по Яндексу: http://www.autorating.ru/test_article.php?id=430
читаем: 1) Достаточно оказалось одолжить отличнице и роторной пионерке Mazda / Мазда парочку фордовских платформ и разрешить. Нет, даже велеть. Приказать стать пылкой и соблазнительной!

2) А с отключенной DSC панический сброс газа в вираже вызывает такой же судорожный сдвиг кормы. Пан! Или пропал? Руль! Газ! Попал! Все-таки это шасси, шасси Ford Focus / Форд Фокус - лучшее в классе! Остальное - нюансы.

Занавес!

все-таки Мазда принадлежит Форду, не забываем...
IvUs
18 October 2005


цитата:
цитата:
По поводу ланса не буду цитаты комментировать, там опять на полуслове всё обрываете.

ну найдите мне столько негатива про ФФ2... кроме форума ФФ-клуба

Вашим методом надергал цитат, кушайте:
Где та легкость в управлении тягой, где тот задор, которыми радовал Focus 2.0 во время европейской презентации? Характеристика двигателя ровна до занудства.

Но подвеска мягковата, и это идет во вред как управляемости (крены и неоднозначность реакций), так и плавности хода

А тот Focus Ghia, на котором мы сейчас утюжим спецдороги Дмитровского полигона, имеет обычные, «базовые» настройки шасси. И мы от них не в восторге.

Причем если с ростом скорости Ford переносит колдобины хуже, то Mazda — лучше!

Да и по управляемости Mazda 3 заткнула за пояс и Ford, и Volkswagen

Итак, по большинству «ездовых» дисциплин Mazda — лучшая, затем — Golf, а Focus уступает им обоим.

Самым просторным Focus тоже не назовешь. По удобству входа-выхода на заднее сиденье он уступает и Мазде, и Гольфу — сказывается низкий скат крыши. Места над головой сзади тоже меньше — рослые пассажиры будут подпирать потолок.

Фордовский климат-контроль — все-таки не фольксвагеновский Climatronic. Тот делает свою работу незаметно и безупречно. Щелкнул ободком, выставил нужную температуру в обоих окошках — и будь уверен, что воздух из дефлекторов начнет дуть не горячее и не холоднее, чем нужно. А система на Фокусе, во-первых, проигрывает по удобству пользования (надо нажимать кнопки, обрамляющие дисплеи), а во-вторых, работает как-то вяло. Жарким днем «недомораживает», прохладным вечером «недогревает»...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...4/bigtest/1.htm

Если недостаточно - скоро на сайте АР #18 выложат, там в примерке ФФ2 можно еще "цитаток надергать".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up