Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 октября 2009

Плавают обороты ХХ
1,7M
просмотров
1,7K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Artelelecom
14 октября 2007


Обороты плавают при катящейся на нейтралке машине
Выпуск 10.06
Прошивка обновлена.
sledz
14 октября 2007


Вопрос всем у кого данный глюк: присутствую ли у вас небольшие вибрации на холостом ходу, а также вибрации передающиеся на педаль сцепления при разгоне, не сильные такие, но нет ощущения плавного разгона, как будто по неровному асфальту едешь. И еще никак не могу добиться ровного разгона на 1 передаче - все время клевок после 1-2 сек от начала движения
avatar
Rival
14 октября 2007

-1

S
sledz:

.. никак не могу добиться ровного разгона на 1 передаче - все время клевок после 1-2 сек от начала движения

То же что-то похожее есть Грешил на свои кривые ноги, т.к. проявляется только при очень спокойном разгоне,и то не всегда.
п.с. Всего остального не наблюдаю
avatar
_SVR_
14 октября 2007


Artelelecom А после июня уже прошивку обновили? Я вроде слышал что не было прошивок новее рестайлинговых с 21 мая.
трезвенник
14 октября 2007


Ну, вот и я на диагностику двигла съездил (Дженсер, Ясенево). Ничего нового и обнадёживающего сказать не могу . Всё также как и у других с этой проблемой. Диагностику сделали, сказали, что ошибок в мозгах авто не выявлено и сделать ничего не могут. Но! Во-первых я показал им видео снятое на мобильник, где проблема хорошо видна, а во-вторых по окончании диагностики мастер сам предложил прокатиться и посмотреть в чём трабл. Я думал, что сейчас как назло всё будет в норме, тем более что пробок рядом не было, но машинка превзошла сама себя. Заглохла аж два раза . Первый раз за всё время езды я очень этому обрадовался . Мастер начал мне втирать старую песню, что "ошибок нет, ничего сделать не можем", но я сказал, что буду ездить до тех пор, пока не исправят. Порешили на том, что они будут отправлять запрпос в ФМК с филосовским вопросом "чё делать"? По пришествии ответа должны мне позвонить и сообщить результат. Ждём-с.
sledz
14 октября 2007


Даа... Сия проблема очень сильно портит впечатления от нового авто. Вроде все новенькое, чистенькое, едешь аккуратненько, палинки сдуваешь, тряпочой торпеду в пробках протираешь и тут вдруг бац! трынь... обороты упали и взметнулись до 2-х тысяч Опять трынь! загорелась лампочка аккумулятора, Трынь, трынь и заглох. Сзади сигналят, ты сударожно запускаешься, газуешь и потом всю дорогу вместо того чтобы за движением следить следишь за стрелкой тахометра. Сразу вспоминаются ощущения от 10-15летней иномарки когда каждую минуту ждешь от нее какой либо поломки.
Я вот думаю, если дилеры говорят, что такой БАГ на рестайлинговых машинах и причина в прошивке, то проблема должна быть у ВСЕХ, выпушенных после апреля 2007 г. А в этой ветке может пару десятков наберется, а гда все остальные??? Привыкли и ездят так? Не имеют интернета?? Не стоят в пробках???
avatar
Rival
14 октября 2007

-1

S
sledz:

Вношу предложение: давайте указывать в ветке номер вина, дату сборки и двигатель. Так проще будет понять парят нам дилеры по поводу рестайлинговых машин или нет. Может это проблема только одной партии??? дата сборки -10.09.07 г. VIN 14777 Двигатель 2.0 МКПП

У меня сборка 06.09 VIN14063, пробег 2500 ,таких проблем пока нет.
avatar
-RASH-
14 октября 2007


Ну вот и я дождался. На холодную (где-то градусов 50-60) обороты начинают проседать с характерным треском до 500 и подниматься до 1200. Дроссель?
avatar
TRAKTOR SPB
14 октября 2007


Пришел к выводу что ДЗ тут ни при чем. После чистки ДЗ ровно через день началась та же канитель. Прыжки начинаются на нейтралке и как правило на еще не прогретой машине. Когда прогреется- то все ок. Думаю что дело все таки в прошивке мозга.
avatar
-RASH-
14 октября 2007


PilotFF2
если ответ мне, то у меня раньше такого не было
avatar
sneg
14 октября 2007


у меня выпуск конец мая 07, обороты плавают на нейтралке, однако пока ни разу не глохла
DArt35
15 октября 2007


FF2 1.8 МТ. Сборка 25 мая 2007. Пробег 9300.
Обратился с проблемой ХХ к своему дилеру.
Обороты плавали от 400 до 2000 при движении накатом. Иногда до нуля доходили, но ни разу не глох.
Направили на платную диагностику. Если лампочек неисправности не горит, случай не гарантийный. Мастер в моем присутствии тестил "феде" мозги. С ними все в порядке. Проверил свечи на каком-то приборе под давлением. Свечи работают нормально, но начал появлятся красный нагар. Перед зимой советовал заменить. Потом дело дошло до заслонки дросселя. После снятия было обнаружено много мазутоподобного налета. Все прочистил WD40. Причиной всем траблам хреновый бензин.
Вообще заправляюсь на Лукойл 95-ым. Было пару раз заливал непроверенный бензин. Грешу на это.
Вся процедура диагностики с чисткой заслонки дросселя обошлась в 525р.
Пока проехал 300км после этого. Без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S.: еще посоветовал попробовать 92
Kebuk
15 октября 2007


Мужики, может не в тему, но про обороты, глянте у себя, у вас холостой такой же? Вопрос возник в связи с тем что летом стрелка была чутка ниже - где то на 750об/мин.

Двиг. 1,8, кондей не включен, из потребителей только ближний и противотуманки, ну еще радио
posted image
sledz
15 октября 2007


У меня также сейчас - это нормально, температура понизилась и обороты чуток подросли. В мануаеле об этом есть
avatar
-RASH-
15 октября 2007


Kebuk
чем холодней тем выше будет хх
bootes
15 октября 2007


Всем привет! Ну вот и мою машину посетил сей глюк.
Первый раз я это заметил, когда пробег был где-то 800км (сейчас почти 1000км), сборка 06.09.07. Причем скачок был 1 раз от 500 до 1500об. и при этом на улице было градусов +5-6 и очень влажно! И вот, буквально вчера было тоже самое, 1 раз за поездку. На улице +2 и снег с дождём.
Может от погоды это и не зависит, хотя какая-то связь есть.
Чувствую, что это всё таки софт глючит, на железо как-то совсем не похоже мне кажется.

Kebuk
У меня так же!
avatar
Заяц
15 октября 2007


Не буду говорить за всех, а в моём случае явно прошивка не причём. Машина июль 2006г. Выше перечисленная проблема стала проявляться на 13000, решил заменой ДЗ.
sledz
15 октября 2007


bootes
У меня тоже сначала один раз в день было, а сейчас как в пробку встою и начинаю тыркаться обязательно проявляется данный глюк и обязат 1 раз глохнет, потом заводишься и больше уже не глохнет.
Тут многие писали, что сея проблема при включенном кондее их не посещала, так как обороты чуть выше. Сейчас холодает, обороты ХХ растут и без кондея- интересно посмотреть пропадет давная проблема или нет
avatar
kok1
15 октября 2007


S
sledz:

Даа... Сия проблема очень сильно портит впечатления от нового авто. Вроде все новенькое, чистенькое, едешь аккуратненько, палинки сдуваешь, тряпочой торпеду в пробках протираешь и тут вдруг бац! трынь... обороты упали и взметнулись до 2-х тысяч Опять трынь! загорелась лампочка аккумулятора, Трынь, трынь и заглох. Сзади сигналят, ты сударожно запускаешься, газуешь и потом всю дорогу вместо того чтобы за движением следить следишь за стрелкой тахометра. Сразу вспоминаются ощущения от 10-15летней иномарки когда каждую минуту ждешь от нее какой либо поломки.
Я вот думаю, если дилеры говорят, что такой БАГ на рестайлинговых машинах и причина в прошивке, то проблема должна быть у ВСЕХ, выпушенных после апреля 2007 г. А в этой ветке может пару десятков наберется, а гда все остальные??? Привыкли и ездят так? Не имеют интернета?? Не стоят в пробках???

Я думаю, что в нашем случае это просто какая-то партия машин с браком, машин свежих, причем многие возможно и не подозревают о дефекте, потому что мало ездят по пробкам. Впрочем, я не горю желанием выяснять в какую именно очередную лужу сел форд и после какого рестайлинга. Машину отдал в сервис, написал претензию дилеру и в ФМК. Есть в конце концов прописанные законом сроки ремонта, вот и пусть делают что хотят. А не можете устранить дефект - забирайте машину и верните деньги. Я понимаю, что через суд деньги получу в лучшем случае через год, но уж лучше так, чем ездить и глохнуть на машине за 22 тыс. уев.

Лично я после приобретения этого "замечательного автомобиля" вспомнил комфорт от езды, который был у меня на убитом 41-м москвиче лет 10 назад, помню тоже все время подгазовывал и следил за тахометром

Меня отговаривали умные люди, советовали - возьми лучше немца, пусть б\у-шного, но форд не бери. А я просто самонаедяный дурак!

Люди, скажите всем своим друзьям, знакомым и знакомым-знакомым, пусть не будут такими лохами как мы и

никогда не покупают это гавно!
avatar
kok1
15 октября 2007


sledz
Возможно это все эмоции, а если трезво взглянуть на вещи и сравнить плюсы и минусы, то не все так печально, но все равно я не понимаю...

Ну сварганили брак, ну с кем не бывает.. но вместо того, чтобы быренько все исправить или вообще отозвать бракованные партии, как это делают нормальные автопроизводители, чтобы клиент остался доволен и счастлив, так нет же... начинается просто конкретное динамо.
Сначала тебя ставят в очередь на месяц, ну очень много желаюших видимо свой форд починить. А вы зачем покупали машину? Правильно - чтобы ездить...на метро, а ее ремонтировать. Как дойдет очередь, тебя начинают убеждать, что либо ты сам дурак (ездить не умеешь, не тот бензин льешь, не так летишь, не так свистишь и пр.), либо у тебя все в порядке, а проблему ты себе надумал и морочишь голову уважаемым людям. Ну подумаешь, глохнет форд в пробках, ну так это нормально! Жигули вон кипят, а форд глохнет.. может не предназначена эта машина для езды по мегаполису, зато как по трассе прет! Да и стиль вождения не мешало бы сменить, машина-то непростая, с "изюминкой"... я вот уже сменил - постоянно подгазовываю и уже почти не глохну!

А все это потому, что дилерам не выгодно заниматься гарантийными ремонтами. В Нью-йорк моторсе например, мне сказали, что в день они берут не более 5 гарантийных машин... тяжело видно из ФМК выбить деньги за гарантийный ремонт, нагрузка это для них.

До того момента, как ты отдашь деньги в салоне, тебя со всех сторон "облизывают" и все тип-топ, а как машину заберешь и уедешь от дилера.. все, с этого момента ты уже никому не нужен.

Недавно была статья на РБК, что у форда падают продажи по всему миру, только в России растут http://top.rbc.ru/economics/04/09/2007/117143.shtml
напрашивается вывод: либо они не заинтересованы в том чтобы продажи в России росли (может не нужен форду Российский рынок, а хотят сосредоточить свои силы на Европе с Америкой), либо относятся к Российскому потребителю как к быдлу, которое схавает все что угодно и можно не париться ни с сервисом, ни с гарантией, ни с качеством!

Убедите меня в том, что я не прав.. буду очень признателен!

P.S. Извините что не в тему
Руслан_61
15 октября 2007


Постил в ветке про двигатель, там отклика не нашел...
Точно накой же трабл, машина - конец мая, рестайлинговая...
Съездил в сервис. Продиагностировали...
0 проблем. ни одной ошибки или отклонения. Свечи - чистые, все, что связано с заслонкой - тоже.

Грешат на программу, но пока ФМК не предоставило новой прошивки с решением данного трабла.
Предложили залить прогу от 2-х литрового, там таких проблем нема, но предупредили, что может немного расход увеличиться. В любом случае, если не понравится - не вопрос, залюют обратно под 1,8.

При получении машинки мастер предупредил, что сейчас нада 16 км проехать в интенсивном режиме, т.к. CAN-модуль перепрограммирует себя именно первые 16 км после прошивки.

Проехал... по трассе...

Просто СУПЕР!!!
Динамика улучшилась, отклик на педаль газа стал мгновенным и трабл с оборотами вроде пропал. Расход на том же уровне. Так что я пока доволен...

P.S.: а по поводу дать прос..ться - не в моем случае... пробег около 6000 км и свечи чистые. так что проблема именно в прошивке
sledz
15 октября 2007


Да все правильно конечно, но это не дилеры- это СТРАНА такая! Мне, например, еще на этапе ждунства отношение не понравилось - ни разу мне никто не позвонил, ничего не объяснил, всегда сам дозванивался, выяснял и т.п. Вопрос то даже в конкретной марке, а в отношении людей обслуживающей сферы к клиентам.
По этой же причине я и выбрал НОВЫЙ форд. Была диллема: либо поддержаный немец либо форд. Немец конечна хорошо, но я тоже устал от всех этих полуофициальных, неофициальных, а попросту хач-сервисов, где тебя постоянно пытаются развести, нагреть, хамят и т.п. Посчитал, что с новой машиной на гарантии таких проблемм будет меньше, по крайней мере есть шанс чего-то добится

Руслан_61

У 2-х литровых такая же точно проблема!
avatar
kok1
15 октября 2007


sledz
Страна не хуже многих, а деньги за машины мы платим не меньшие, чем там у них (если не большие). Наверно мы еще не так избалованы как они, поэтому и отношение к нам такое. Но сфера услуг тут ни при чем - это ИМХО политика ФМК. А насчет шанса что-то добиться... у меня в семье две машины - у жены шеви-нива, у меня фокус. Так вот мы уже смеемся, что к первой в придачу нужен автослесарь, а ко второй юрист!
sledz
15 октября 2007


Что-то мы с Вами отклонились от темы топика... Я вот что думаю - если проблема в пострестайлинговой прошивке, то почему дилеры не могут закачать старую прошивку для наших двигателей, раньше то такой проблемы вроде не было?
avatar
kok1
15 октября 2007


sledz
Возможно и могут, но не хотят или по регламенту не положено. У меня машина уже 5 дней в сервисе. За это время можно было много чего сделать при желании, поменять прошивку уж точно. Но пока тишина. Скорее всего стоит она у них и никто к ней не притрагивается, пока не придет к ним официальный "рецепт" от ФМК
avatar
sneg
15 октября 2007


Похоже есть различия в железячной реализации у до-рестайла и пост-рестайла. Поэтому нельзя просто так от старого 1,8 залить прошивку.

Однако что-то мы как то не среагировали на пост того человека, который говорит, что ему в мозг 1,8 залили прогу от 2,0.
Если это действительно помогло да еще ЛАГ с педали газа ушел. я тоже хочу так сделать, и плевать на увеличенный расход топлива.
Интересно, это все дилеры такие добрые и готовы так прошивки перезаливать или только в Ростове-на-Дону?

Уважаемый, Руслан_61, не могли бы вы отписаться здесь через пару дней о результатах езы на обновленной прошивке от 2,0.

1. Решилась ли проблема ХХ
2. ЛАГ с педали газа действительно ушел?
3. Побочные эффекты такой перепрошивки не появились?
sledz
15 октября 2007


А обладателям 2.0 что прикажете делать? Заливать прошивку от 1,8 ?

kok1

А смысл держать машину в сервисе, если они все равно ничего сделать не могут??? Лучше уж ездить это время пока прошивка не появится
avatar
kok1
15 октября 2007


sneg
Я вот честно говоря сомневаюсь, что всему виной прошивка. Если бы был баг в самой программе, то он был бы у всех выпускаемых машин. А поскольку нас не так уж и много, то наиболее вероятно, что дело в железе (в какой-то конкретной партии контроллеров, плат или еще чего-то) или несовместимости какой-то версии софта с каким-то железом... это пущай ФМК разбирается. Но пытаться решить проблему устанавливая не предназначенную для данного двигла прогу, это все равно что разгонять проц - мож и быстрее полетит, вот только не факт что лететь будет долго
Да и старую версию софта заливать как-то сомнительно... ну возможно этот дефект скроет, ну так где гарантия что другие не вылезут?
В любом случае это не устранение причины дефекта, а меры по его маскировке
sledz
15 октября 2007


sneg

А может он и есть у всех: сами смотрите во первых двигатели только 1,8 и 2.0 и с МКПП, во вторых с мая 2007 г (чуть более 4-х месяцев), в третьих не все сидят на форуме, в четвертых не все стоят в пробках, в пятых - есть те кто забил и ездит так
avatar
kok1
15 октября 2007


sledz
Они хотели мне отдать машину, но я потребовал официальное заключение о том, что дефект присутствует, но оборудованием не диагностируется и устранить они его не могут.
Не хотят писать, боятся! Будем проводить дальнейшую углубленную диагностику - вот проводят.
Ну не могут выпустить неисправную машину из бокса и расписаться в собственном бессилии и некомпетентности. А без заключения я не хочу забирать, покатаюсь пока на метро. Время работает на меня, если за месяц не исправят, значит дефект существенный, ремонту не подлежит и я потребую расторжения договора купли-продажи.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.