Оптика : штаный ксенон

7 лет




Несколько дней назад заметил в отражении впереди едущей машины что у меня горит тока левая фара. Нереально растроился, ксенон все таки, чуть больше пол года(( Выключил, включил фары, все опять заработало, такая штука случается примерно 2-3 раза в день, вчера было тоже самое но уже с левой фарой...
Кто нибудь сталкивался? Мож что нибудь посоветуете, или лучше сразу в сервис?(((
оптика, ксенон, штатный ксенон, свет фар, освещение, фары

avatar
P!T
14 сентября 2006

Оптика : штаный ксенон
27,6K
просмотров
33
участника
84
сообщения

avatar
CHiCHo
25 сентября 2007


vekos
Горизонтальные лучше не трогать. А так если осмотреть фару, то их легко найти - они ближе к крылу тоже сверху.
avatar
Lucky_Devil
25 сентября 2007


Выглядеть должно примерно так! Если надо, могу сегодня сфотографировать в темноте.

P.S. Верхняя фотка не моя, нашёл на форуме!
posted image
avatar
vekos
26 сентября 2007


Lucky_Devil
Было бы неплохо увидеть фото )
avatar
Lucky_Devil
3 августа 2011


...
posted image
avatar
Lucky_Devil
26 сентября 2007


ещё

Может и немного высоковато, но встречные не моргают.
posted image
avatar
Космик
26 сентября 2007


Lucky_Devil
Правая фарка должна повыше светить чем левая.
avatar
Lucky_Devil
27 сентября 2007


Должна светить выше, но будет смотреться не очень красиво. Если ксенон колхозный, то да, нада регулировать правую выше. А на родном очень чёткие границы, поэтому не сильно влияет на встречные машины.
avatar
CHiCHo
27 сентября 2007


Lucky_Devil
Спасибо за фото!
А какое расстояние до стены?
Как я понял, фары светят параллельно, т.е. не сходятся на каком-то расстоянии от машины (я имею ввиду скосы в пучке)?
т.е. какой вариант правильный - слева (не сходятся) или справа (сходятся)?
Нарисовал типа это свет от фар на земле.

MADK
Неа, должны на одном уровне быть. Ксенон имеет верхний горизонтальный срез, обе фары настраивают, чтобы он на одном уровне был.

PS по вертикали я под себя настроил, а как по горизонтали - не знаю.
posted image
avatar
CHiCHo
27 сентября 2007


Нашел ответ на свой вопрос - пучки должны быть параллельны продольной оси автомобиля.
http://ford-euro.chat.ru/elektr/svet4.htm

И ещё
http://faq.lancer-club.ru/RegulirovkaFarLancer
avatar
NUFF
27 сентября 2007


маладца! а то спорят видно-не видно...хочу не хочу...или там "светит под нос"
а теперь все наглядно видно
avatar
Космик
28 сентября 2007


Lucky_Devil
CHiCHo
Спасибо,буду знать.
avatar
vekos
12 октября 2007


Всем привет !
С регулировкой фар по вертикали разобрался:
против часовой - выше
по часовой ниже

Фары стали светить выше. Но на трассе все также невозможно ехать: фары светят тускло ! У меня на FF1 обычные галогенки светили в разы лучше.

Что может быть ! ?
Тускнеют ли со временем фары ксенон ???
avatar
CHiCHo
12 октября 2007


vekos
В смысле тускло? Не видно светового пятна на дороге? Не светятся дор.знаки? И на какой трассе - с фонарями или без? Если освещенная, то галогенок и подавно не видать. Попробуйте на неосвещенке. Вы подняли фары, на дороге пятно теперь будет слабее, чем раньше.
Ксенон меняет цветовую Т со временем. Почитайте ФАК у Казанцев
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50968&hl=ксенон

Скока лет ксенону? Может, пыль?
avatar
vekos
15 октября 2007


Из моих наблюдений, после выходных выездах за город :

В городе света еще более-менее хватает. Высоту фар поднял на масимум.
Но все-же светят оооочень тускло. В дождь вообще ничего не видно.

На трассе, как мне показалось, автокорреттор занижает положение фар.
Из-за чего вообще двигаться выше 110-120 км/ч без дальнего оооочень рискованно как для себя так и для окружающих.
Когда я ездил на FF1 ( без ксенона ) - я вообще забыл про дальний. На C-Max без него не уедешь...
Вот несколько причин тусклого света :
1. Т.к. авто уже 3 года ( г.в. 2004 - 2005 ) пружины могли просесть сзади.
Автокорректор, даже при незагруженном автомобиле занижает свет на трассе. Стоит ли обратиться в дилеру по поводу диагностики автокорректора?
2. Может и пыль. Но как почистить ?
3. Не могли ли лампы ксенона потускнеть ?

Жду любых ваших комментариев !!!
avatar
CHiCHo
15 октября 2007


На максимум? Это ж всех слепить!
При вертикальной регулировке встаньте около стены вдоль левого бока машины, настройте свет левой фары параллельно земле, затем немного вниз, правую регулируйте, встав мордой к стене, поставьте правую на один уровень с левой. При максимальной регулировке фары вверх пучок резко идет вверх, Вы это узнаете по светотеневой границе на ВСЕХ висящих дорожных знаках и миганию встречных.
1 пофиг, корректор вниз сместит, затем и нужен
2 полная разборка, простыми тряпками пластик изнутри не тереть, поцарапаете, только тряпочками для очков или напором воды с вытиранием микрофиброй (лучше слегка влажной), главное помыть линзу
3 могли, сорее всего это они и сделали, я бы поменял (только обе), 4300 К, D2S, лучше Филипс или Хелла

Проверка автокорректора:
заднего датчика - один человек смотрит на фару и уровень света на стенке, второй качает машину (сильно) через открытую дверь багажника. Блоки фар должны реагировать, жужжать немного , а уровень света держаться на месте.
спереди: лучше не качать, помнете крыло. Поднимаем на домкрате, снимаем колесо, двумя ключами на 10 (один рожковый д.б небольшим по толщине) откручиваем тягу в нижнем суставе (от подвесочного крепления), шатаем вверх-вниз, смотрим, как реагирует фара: тягу вверх - фары вверх, тягу вниз - фары вниз. На задней подвеске это сделать тоже можно, но тяжело , труднодоступно.

Примерно так.
avatar
vekos
19 октября 2007


3 могли, сорее всего это они и сделали, я бы поменял (только обе), 4300 К, D2S, лучше Филипс или Хелла

***

А другие температуры не подойдут - 4500, 5000 ???
Сколько, примерно, стоят лампы в штатный ксенон ???
avatar
CHiCHo
19 октября 2007


ПО закону не выше 4300, можно и 8000 прендюрить, только не видно ничего.
Совет - не выше 5000, иначе голубой оттенок не позволить много увидеть. Как врач скажу, что самая высокая чувствительность и контрастность для глаза при желтом свете, именно поэтому туманки д.б. желтыми или желтоватыми.

http://www.xenon.ru/i_shop/ksenonovoe_obor...ilips_germaniya

Прям какие надо
avatar
vekos
22 октября 2007


Ясно, но почему только Philips !?
У нас в городе видел только Osram d2s 35 W - 2250 р./шт
Какую выбрать ??? : http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ighting&lang=ru
avatar
CHiCHo
29 октября 2007


Да можно и Осрам, это ИМХО по Филипсу, просто на предыдущих машинах пользованный Осрам полоностью оправдывал свое название и был хреновым по разным местам - перегорали, вспучавилась!, давали неправильное пятно (всегда).
Просто Д2С без всяких приставок брать
avatar
Джексон
27 июля 2009


Подскажите,поставил ксенон в туманки, проездел уже около года ,вчера заметел,что одна лампа горит слабее другой,в чем может быть проблема?блок накрываетса?
Mega2ner
1 декабря 2009


Драсьте всем!!! Маленький вопрос у меня на головных фарах стоят пластиковые стекла. Если поставить ксенон они не начнут плавиться??? Кто ставил откликнитесь!!!
avatar
-Maximus-
1 декабря 2009


Mega2ner
Не начнут. Мощность галогенок 50 ВТ,а ксен,в основном, 35. И температура,до которой разогревается лампа ксенона, НАМНОГО ниже. Свободно ставь.
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
1 декабря 2009

1

цитата:
Скрытый текст

колхозный ксенон: его регулируй-не регулируй, один пес - встречным радости не будет. а будут они покрывать колхозника соответствующими ему словами
avatar
FACET
1 декабря 2009


Mega2ner
Плавится не начнут, а вот если будут слепить встречных, то фары пострадать могут.
avatar
-Евгенич-
2 августа 2010


вопрос владельцам рестайлового штатного ксенона: брови габаритов, в отдельности, солнечным днем хорошо видны?
могут соответствовать "ходовым огням"?
avatar
VRTM
2 августа 2010


-Григорий-
Не владелец, но вроде как там такая же габаритка 5 ваттная, просто с "отражателем".
avatar
Teylor
2 августа 2010


-Григорий-
эти бровки в солнечную погоду еле заметны уже с шагов с пяти. А если не знаешь что там "бровки" то и не заметишь никогда
Мемфис
14 ноября 2010

1

-Григорий-
Стал владельцем рестайла. Брови - не видно.. там стоит пластиковая трубка в торце которой светодиод 1W. Так что красота только вечером. Дневные ходовые огни должны быть максимально яркими и направленными как дальний свет, т.е. вверх чтобы повысить опознавание двигающегося транспортного средства. Поэтому габариты не подходят как бы ярко не светили и ближний - как вариант дешевого решения. А так смотрите (не реклама, просто смысл дневных ходовых огней максимально описан.. ещё бы ведь надо же впарить свою продукцию) http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/...LEDayFlex.shtml
Seroff
12 апреля 2011


всем привет! что нужно , чтобы сменить ксенон на обычный свет?
какие лампы лучше поставить?
ксенон ставился прежним хозяином у дилера. я так понял ТО с ним не пройти?
avatar
-Евгенич-
17 июня 2011

2

не знаю: характерно ли для нашей системы поломка тяг датчиков корректора, но у Фориков 2 это случается
в связи с неразумной ценой запчасти (потому как в сборе с датчиком) вот чо было придумано (само-собой - не моё):
Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.