я слышал подобные истории, но пробег был от 20 до 25 тыщ.
самому то можно посмотреть где предположительно потечет? или только в сервисе?
Есть такое дело...
Вон Мюмла и Следопыт тоже уже с таким ремонтом сталкивались... 1,5 месяца им ремонт делали.
Да и в ветке "Эксплуатация ФФ2" посмотри, тоже были такие темы.
Общие советы по пользованию ГУР "чтоб не текло":
1. не выкручивать руль в крайние положения, особенно если автомобиль в этот момент не движется и ещё очень особенно в при минусовых температурах.
2. заводить двигатель при выровненных заранее "прямо" передних колесах. Отсюда завести привычку - перед тем как заглушить двигатель - выровнять колеса прямо.
Это все видел гдето и в форуме, и друзья-перегонщики "прулек" нираз говорили.
lexus*да, такое бывает и на меньшем пробеге.
Не понятно одно: почему на 46000 ремонтировали не по гарантии?
хотя, гарантийный ремонт выглядел абсолютно не по-человечески: 58 дней машина стояла на приколе в Автоленде и ждала запчастей.
МюмЛА:
|
lexus* да, такое бывает и на меньшем пробеге. Не понятно одно: почему на 46000 ремонтировали не по гарантии?
|
Если я не ошибаюсь - "гарантия" или 2 года или 100000 км.
Видимо у автора 2 года прошло а пробег до 100000 не добрался.
Третье ТО я проходил ровно через месяц после окончания гарантии. Хорошо что запчасти оказались на складе и на ремонт ушло всего то 12 часов (вместо обещанных 4), но сами понимаете для Автоленда это не срок.
Поэтому МЮМЛА сочувствую - 58 дней ремонта из-за такой ерунды это высший пилотаж
Думаю, что следующую трубку ГУРа, я поменяю в другом сервисе (где до этого ремонтировал свою десятку) - быстро недорого и качественно. Ну и запчасти покупать буду не в Автоленде. Например, масло в ГУР там стоит 750 за литр. В магазинчике на Московской всего 500.
Спасибо за советы друзья, удачных всем дорог.