Пешеходы на дорогах

15 лет назад




Пропускаете ли Вы пешеходов?
Да, всегда.52
 
34,4%
Нет, никогда. Им проще остановиться.0
 
Иногда, зависит от настроения.99
 
65,6%
Всего 151 голос, последний 5 декабря 2008.
Вопрос возник после того, как подругу сбили на пешеходном переходе! Еще и сделали ее виноватой. ((
Если это ОФФ, прошу прощения. можете покоцать...

avatar
Alёnka
16 октября 2005

Пешеходы на дорогах
3,2K
просмотров
54
участника
91
сообщение

avatar
kapitan
16 октября 2005


Стараюсь пропускать. Но не всегда вспоминаю об этом...
avatar
shurick2k3
16 октября 2005


но иногда они и сами кидаются. извините.
avatar
driver970
16 октября 2005


И пешеходам и водителям надо понимать когда переходить-подождать и когда ехать-пропускать.
Неспешное движение (трафик), адекватные пешеходы способствуют обоюдной почтительности. Но когда едешь со скоростью, скажем, 70-80 км/ч, в плотном потоке, а тебе под колёса бросается РАЗГНЕВАННАЯ СТАРУШКА (СТРАРИЧОК) с возгласом: -Ишь ездиют! Или, к примеру, полоумная (обкумареная) молодёжь с бутылками пива наперевес ...
avatar
Philippus
16 октября 2005


Ответ 3
avatar
CD
16 октября 2005


Не всегда, но стараюсь...
ФокусMENN
16 октября 2005


Пешегодам стараюсь уступать хотя иногда они бывают такие обнаглевшие что так и хочеться ... .Например у них зеленый еше не загорелся а они уже вылезли на пол дороги.Сигналишь а им пофигу.Особенно это касается бабулек,тем вообще все равно зеленый там или красный,лучше выйти на середину а там посмотрим.
avatar
CD
16 октября 2005


ФокусMENN
цитата:
Особенно это касается бабулек

Согласен! Еще и руками размахивают, как будто их уже перехали!
avatar
Alёnka
16 октября 2005


А у меня около дома другая история... Зажигается зеленый для пешеходов.. еще несколько сек. продолжают ехать машины... потом если пешеход не успевает сделать первый шаг, пока никого нет... то еще через несколько сек. лучше уже и не пытаться... машины начинают ехать сплошным потоком( те, что из Москвы... те что в Москву.. почему-то стоят) .. даже если на дороге кто-то есть... жуть, в общем.
Сколько уже аварий на этом светофоре было.. сколько людей сбило... а всеравно нарушают, гадики.. (
avatar
Commics
16 октября 2005


Бесит, то что пешеходы переходя на красный свет, не видят в этом нарушения! А вот если кто-то проезжает перекресток на желтый (то есть когда только загорелся зеленый пешеходам) матерятся и ругается! сколько раз приходилось видеть старушку переползающую дорогу на красный свет, которая при этом обматерит каждого презжающего на автомобиле!!!
ФокусMENN
16 октября 2005


CD
Да,точно.
У меня один раз такая история была:
остановился я на светофоре и чуть чуть на зебру заехал.Так баба-яга бежит ко мне заготовками машет,всех расталкивает,котомки бросила,подошла к моему окну и давай орать .У нее из радиатора вода брызжет,ве окно мне забрызгала.Думаю ладно машину клюкой не разбила.
avatar
Alёnka
16 октября 2005


в том-то вся и беда... у нас продолжают ехать на совсем крсасный. когда УЖЕ светофор голосит (для слепых) и начинают, когда он ЕЩЕ пищит.
avatar
CD
16 октября 2005


ФокусMENN
цитата:
Так баба-яга бежит ко мне заготовками машет,всех расталкивает,котомки бросила,подошла к моему окну и давай орать .У нее из радиатора вода брызжет,ве окно мне забрызгала.Думаю ладно машину клюкой не разбила.
posted imageposted image
Очень красочно описал!!!posted image


Alёnka
цитата:
остановился я на светофоре и чуть чуть на зебру заехал.

Внимательнее читаем! А ты всегда на стоп линии останавливаешься?
Что-то выгледит, как рассуждение пешехода?
avatar
Alёnka
16 октября 2005


сама проницательность прямо)) я ждун. так что в качестве пешехода почти всегда)
и я не говорю о том, что нужно останавливаться на стоп-линии... я говорю, что нужно останавливаться вообще!)
avatar
Lang
16 октября 2005


CD

Ещё в 1985 годе, был в Швейцарии. Так , если человек, на самой оживлённой трассе, поставил свою ногу на зебру, все, машины останавливаються - 1985!!! У нас - ругани: какого ты и ёп... под колёса прыгаешь.
Стыдно...
avatar
stacco
16 октября 2005


Стараюсь всегда пропускать, но, если быть честным до конца - не всегда удается. На очень оживленных переходах, при повороте, чаще получается пропустить первую группу, а потом очень медленно "пролезать" между остальными, пока не загорелся красный.

А вообще это болезнь. После того, как загорелся красный еще секунд 20 прут проскакивающие машины. Пытаться при этом пропустить пешехода - верный путь подставить его под колеса.

А подход к этому делу возможен только один: юридически - автомобиль ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Отсюда пешеход (даже нарушающий правила) ВСЕГДА ПРАВ. Он имеет преимущество перед автомобилем. Можно, конечно, злиться на бабулек, но дело это малоперспективное: случись чего - виноват будет водитель. Следовательно разумнее пропустить бабулю. Хотя уродов прыгающих прямо под колеса ну ОЧЕНЬ много. Что не радует.
avatar
Commics
16 октября 2005


цитата:
так что в качестве пешехода почти всегда

Вот будешь за рулем тогда подругому размышлять будешь!
avatar
Элвис
16 октября 2005


Я третий вариант выбрал, стараюсь пропускать, но...не всегда. А женщин с детьми ваще всегда пропускаю А вот, как уже здесь было замечено, есть такая категория пешеходов как бабушки с огромными баулами, которым всё равно где переходить, как переходить...Им дай волю они и через МКАД будут бегать
avatar
Alёnka
16 октября 2005


цитата:
Вот будешь за рулем тогда подругому размышлять будешь!

в том-то и дело... что после того, как меня не пропускают... обидно за пешеходов становится... так что буду пропускать)
ну... по крайней мере... буду стараться))
avatar
Lang
16 октября 2005


цитата:
Стараюсь всегда пропускать, но, если быть честным до конца - не всегда удается. На очень оживленных переходах, при повороте, чаще получается пропустить первую группу, а потом очень медленно "пролезать" между остальными, пока не загорелся красный.

А вообще это болезнь. После того, как загорелся красный еще секунд 20 прут проскакивающие машины. Пытаться при этом пропустить пешехода - верный путь подставить его под колеса.

А подход к этому делу возможен только один: юридически - автомобиль ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Отсюда пешеход (даже нарушающий правила) ВСЕГДА ПРАВ. Он имеет преимущество перед автомобилем. Можно, конечно, злиться на бабулек, но дело это малоперспективное: случись чего - виноват будет водитель. Следовательно разумнее пропустить бабулю. Хотя уродов прыгающих прямо под колеса ну ОЧЕНЬ много. Что не радует.

А если велосопедистам дорогу не уступишь , то вообще, счёт будет конкретный!
avatar
stacco
16 октября 2005


Сдается мне, что проблема не только и не столько в дисциплине водителей и пешеходов. Проблема в организации движения вообще. Иногда создается впечатление, что едешь как через минное поле, все осложнения как будто бы специально созданы. У меня опять зачесались руки РАЗОГНАТЬ ВСЮ ГАИ/ГИБДД, как организацию на практике доказавшую собственную непригодность, ненужность и исключительную вредность, предсавляющую ОПАСНОСТЬ для граждан.
avatar
j_walker
16 октября 2005


стараюсь, конечно, пропускать
но при этом приходится по сторонам смотреть - ты его, голубчика, пропускаешь, а тут какой-нибудь злодей нехороший на четырех колесах так и норовит сбоку проскочить и вот бедному пешеходящему туго приходится
avatar
Lang
17 октября 2005


цитата:
У меня опять зачесались руки РАЗОГНАТЬ ВСЮ ГАИ/ГИБДД, как организацию на практике доказавшую собственную непригодность, ненужность и исключительную вредность, предсавляющую ОПАСНОСТЬ для граждан.

А почему опять? Давно пора, и сделать патрульные службы, как везде. Подъезжает патруль к остановившейся машине, и спрашивает: мадам, месье, какую оказать Вам услугу(колесо поменять и т. п.)?
Да...
avatar
aad
17 октября 2005


Надо пропускать! даже старушек:) МЫ ЖЕ НЕ НОГАМИ ИДЁМ!!!
Потеря на каждом переходе - 10/30 с. Сколько их у Вас за дорогу на работу? А бывает и сами ходим...

2 stacco:
stacco=тимошенко=ющенко?
УЖЕ не прокатило, даже у хохлов!
А ты здесь хочешь...

Камон!
avatar
stacco
17 октября 2005


Так то оно так. Беда в том, что ехать тоже надо. Могу показать в Москве десятки мест, где все встанет навсегда, если пропускать пешеходов. А всего дел - стрелку сделать...Но ОНИ же заняты - у них показатели аварийности хромают, опять же, скоростной режим, справки заставить народ собирать, а потом самим весь этот бред читать...про сбор денег, как смысл существования я уже и не говорю

Я Иванов, а не Тимошенко и уж тем более не Ющенко. А насчет непрокатило - это еще вопрос. ИМХО как раз прокатило. Пусть создают патрульные соединения, которые будут решать конкретные проблемы на дороге, а не баппки собирать.

Или армию оболтусов собирающих бабки по засадам дешевле содержать, чем фотокамеры скорость меряющие?

Дык эта! Камон, вил ю?
avatar
aad
17 октября 2005


У меня было несколько случаев, когда мне удавалось сотрудников/гайцев призвать к выполнению их прямых должностных обязанностей. Но, при чём тут ПЕШЕХОДЫ? У меня Мама машину не водит. И Каждую женщину на дороге я готов ассоциировать с ней!!!
avatar
stacco
17 октября 2005


А почему я, как налогоплательщик, должен тратить свое время на то, за что я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ? А насчет ассоциаций - так я и сам пешком частенько хожу. Тут и ассоциаций не требуется вааще. Мне подавай нормальную организацию движения - не меньше. Не могут - значит пошли нафик! А бабки я и без них сам собрать могу, еще и лучше и больше
avatar
mkm
17 октября 2005


Не нашёл варианта ответа: "Я сам пешеход"
Ибо ждун...
avatar
aad
17 октября 2005


А просто потому, что правила такие, и, мне приАтно, когда меня пропускают.
А если хочешь доказать, что быстрее всех - то на дмитровский полигон - если наберется человек 20-30 устрою покатушки (1000р. на мафынку).

Думаешь?
avatar
stacco
17 октября 2005


Так а кто против то? Я тоже считаю, что Никитинская улица или там 1487 проектируемый проезд не есть трасса для Я то как раз и говорю, что ПРОПУСКАТЬ НАДО. Меня просто удивляет, что в немаленьком городе Париже, как впрочем и в Лондоне и даже в Киеве правило зебры РАБОТАЕТ ЖЕЛЕЗНО, а в Москве не работает. В Костроме работает, а в Москве нет... Наверное в кансерватории подправить надо что то...

Был у нас царь Петр 1. Так тот проблему реформы в армии решил кардинально. Он эту реформу провел, а не болтал о ней. Взял, да и разогнал к едрене фене стрельцов, да еще и перевешал особо отличившихся. И в РЕГУЛЯРНУЮ армию НИ ОДНОГО СТРЕЛЬЦА не допускал далее. Вроде как сработало.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ