ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
812,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

--
2 October 2007


Прочитал несколько последних страниц. Многих пугает средний расход на необкатанной машине. Не стоит на это обращать внимание как минимум до 3000-5000 км. пробега.
У меня пробег около 17000. Расход стабилизировался около 10000 км.(снизился).
В августе ездил в Крым (1700 км. в одну сторону) так расход составил туда- 7,5 л. обратно-7,3 л. при средней скорости 90км/час. По моему вполне приемлемо.Динамики рагона и курсовой скорости (до 180 км/час) вполне хватает (обгоняли редко).
SVK1981
2 October 2007


xenomorth
У меня один в один описанная тобой ситуация. Никуда пока не обращался. Хотя врядли программа, потому что первые 3 тыщи км у меня подобного не было. Машина тоже май 2007 года.
avatar
xenomorth
2 October 2007


Так в том то и дело что это стало проявлятся с похолоданием!!!
Ща тепло так прыгает меньше.
Бабье лето закончится и опять сильнее прыгать начнёт.
avatar
Vicont
2 October 2007


Пробег 7800. Два раза была очень похожая ситуация. Именно на светофоре после выключения передачи, нообороты почти не падают (слегка опускаются ниже 800) и тутже к 1500-1800, после этого двигатель долго работает как часы. Интервал между такими траблами был существенный (может 500, а может и 1000 км).
Машина - июнь 2007.
avatar
Cabal
2 October 2007


xenomorth
У меня это и летом происходит!!!
Стрлка, иногда как мячик скачет, упадет до 500 и потом прыгнет до 1000, опять упадет и опять прыгнет и т.д.
avatar
xenomorth
2 October 2007


Дык блин а кому нибудь то это смогли исправить??? Или все так и ездят и ждут пока оно заглохнет в самый ответственный момент???
Здесь что никто не тормозил на иномарке с заглохшим двигателем??? Удовольствие не для слабонервных особенно если перед тобой...
А ведь при этом ещё и руль не крутится.

По ходу когда обороты плавают от 1500 - 500 это нормально для этого движка.
А вот когда ниже 500 - вот этого точно не должно быть.
Не знаю как у вас, а у меня чётко слышно как двгатель глохнет но через долю секунды видимо на последних парах заводится. При этом загорается лампа аккомулятора и может быть ещё какие-то индикаторы надо будет повнимательней посмотреть.
--
2 October 2007


Пробег 6500км,живу в Курске,ездилна выходных в гости в Краснодар.Ехали ночью макс.120км/ч.,средний расход был 6,5л.,по компу,чему был очень рад!Обратно ехал днём местами наваливал,было дело (не судите строго)один раз попробывал и она пошла 200км/.ч.,но большее время провёл при езде 140 так вот расход был 8,5л.
lexus88
3 October 2007


Arkan
А кондеционер был включен?У меня по трассе с включенным кондеем 8.1 прадв сильно не гнал обкатка.На 1.6 так же было всмысле такой же расход
avatar
Strellec89
3 October 2007


По поводу плавающих холостых на ходу читаем здесь http://focus-club.org/forum/viewtopic.php?...dc367a3fb3b24b8
lexus88
3 October 2007


тоесть форд мотор компани как на тазе стали усовершенствовать в обратную сторону)))
avatar
VasAlex
3 October 2007


lexus88
Потом пойдут комерчесские прошивки, можно будет самому мутить, править и через CAN шину все это заливать с помощью обычного PDA.

А как твоя машинка в целом?
avatar
Равновесие
3 October 2007


VasAlex
К сожалению это только мечты,на данный момент нет таких предложений и мало шансов,что будут... Читайте тему "Чип-тюнинг" там об этом подробности...
avatar
keypro
3 October 2007


evgen16
по-моему комп всетаки подвирает)) как обкатаешь крутани до 6 тыс. Он на низах задушеный, а так жжет во все 125 парнокопытных) ну если ты не ездил конечно на машинах более мощных мало не покажеться))

[/QUOTE]... знает двигло 1,8 имеет гидрокомпенсаторы на клапанах или нет, а то как -то они у меня постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов.]

такаяже хрень что-то звенит когда газу даешь в нагрузке) наверно все таки детонация(( мне кажется и при запуске встряхивает машину тоже из-за плохого бензина (пробег 12600) , а еще потряхивает машину ровно на 2 тысячах оборотов (это наверно особенность кузова)
lexus88
4 October 2007


VasAlex
Машинка не моя он на ней активно катасюь.Мне кажется получше стала держать прямую не регирует на колейность да и потише будет русских фокусов.Чисто субъективно кажется 1.8 лучше едит
avatar
kost0606
4 October 2007


xenomorth
У меня точно такая же история! Вы какнибудь решили её??? Судя потому что это не с нова происходит наверное это из -за бензина ! У меня пробег 18000 ,А у вас???

мне кажется что заменой свечей не обйтись и надо комплестно подойти к этому вопросу!!
avatar
Vicont
4 October 2007


kost0606
8000. было похожее 2 раза за последнюю 1000
avatar
kost0606
4 October 2007


xenomorth
Жду вашего ответа!! Если не решили сею проблему попробуем вместе! кАК ВАРИАНТ воздушку давно с паралончиком меняли???
Руслан_61
4 October 2007


xenomorth

привет. пробег 5500. машинка майская. проблема один в один. подкатываюсь не нейтралке к светофору - начинают прыгать обороты. Иногда падают ниже 500 - загорается лампочка аккумулятора, потом сразу подскакивают до 2000. Записался на сервис, говорят, подъезжайте, посмотрим, но, скорее всего, с электрикой все в порядке. это из-за бензина. но я поменял заправок 5, на всех проблемы с бензином???
вчера вечером, думаю, чтоб им долго не рассказывать, решил снять сей трабл на мобилку. так вообще заглох!!!

Реально начинает это напрягать, в сервисе после диагностики могут спокойно сослаться опять на бензин...

Где собака порылась???
lexus88
4 October 2007


Блин надо почему двигатель так долго выпусающтийся с такми траблом в прошивке.Может старую от мони поставить должны же быть
SiDen
4 October 2007


Руслан_61:
Может была заправка некачечственным бензом в одном месте, свечи загадились(искра уходит или еще чего) и теперь уже смена заправки не помогает.
Вообщем, я бы первым делом смотрел свечи.
Вообще, проблемы пропуска искры могут вылиться в новый катализатор.
avatar
kost0606
4 October 2007


Други! только что с дороги! Залил 98 ульти дал 160км\ч, и на третьей четвёртой продолжительно держал в натяг 5700-6000оборотов! Пока проблема ушла! Скорее всего из-за бензина и свечей!1! отпишитесь кто как решал данную проблему!!СПАСИБО!
SiDen
4 October 2007


Кстати, где-то читал реккомендации, что раз в какой-то пробег, надо делать пробежку по трассе, там все-таки обороты достаточно высокие и продолжительное время держатся.
В связи с чем происходит очистка свечей и прочего.
lexus88
4 October 2007


SiDen
ну вообще ездить на низкиз обортах это очень пагубно для дыигателя масляное голодание.Для 1.8 оптимальные обороты это где то 4500-4800.Имхо Правда будет шумно
avatar
Равновесие
4 October 2007


L
lexus88:

Для 1.8 оптимальные обороты это где то 4500-4800.Имхо Правда будет шумно

На этих оборотах еще не очень шумно,да и звук прятный-баритон,а не надрывный визг...
lexus88
4 October 2007


Равновесие
Ещё не крутил.НО смело можно крутить до 6000 так как выдаётся макисмальная мощность так как я понимаю это двигатель на высоких раскрываетсяпрям как V8 от M3 .На мазде МХ-5 такой же движок стоит
avatar
Россия
5 October 2007


Друзья, а у кого расход упал после 10-ки?
Тут все пишут что после 10 тыщ. расход должен упасть, у меня всё без изменений с рождения.
Как был после 5 тыщ в районе 8,5, так и после 10 тыщ. 8,5. И сейчас уже скоро 15 тыщ. а он ща где-то 8,3 по чекам.
Я конечно понимаю что это не много (поначитаешься тут), но хотелось бы паспортных характеристик. Правда гоняю всё время с климатом и крутить стал до 5000-6000 оборотов.
Так вот у кого-нить есть совпадение с заводскими характеристиками? И вообще реально ли 5,6 на трассе и "9" в городе? Как ни пробую не получается (правда загород всегда под завязку еду 100-110 км/ч).
avatar
REM78
5 October 2007


Россия

радуйся что такой расход

у меня от10-12 в зависимости от езды

7-8 бывает только на трассе
avatar
Viper666
5 October 2007


А вот послушайте меня у меня 1.8, майский, пробег ~3300, нормально ли то что средний расход у меня по компьютеру показывает 13.7(!!!), я понимаю, в Сибири уже холодно, прогреваю машину минуты 3-5, но 13.7 это по моему для двигателя 1.8 чтото многовато. САМОЕ интересное, что я особо не кручу мотор, среднее переключение около 3 тысяч. иногда могу и втопить, но это редко. Зато топит будь здоров
Посоветуйте что можно сделать, что можно проверить
avatar
Андрей1
5 October 2007


Viper666
Может не греть 3-5 минут? Вы же понимаете что расход идет, а пробег нет. Потому литры/километры растут. Честно сказать я вчера ездил много по Москве, ну ездой это тяжело назвать, ползал, так расход вечерком был 15 литров вместо обычных 11 (всё по компьютеру) и ничего.
avatar
Alex_Kh.
5 October 2007


Viper666
у меня по началу был 15, сейчас 9 - 10,5. Приход был примерно после 5000 км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up