Управляемость Ford S-MAX и Galaxy

13 years




Здравствуйте, уважаемые!
Месяц назад купил S-мах. Наездил уже 3700 км. С первых же километров не покидает ощущение, что машину болтает. Такое впечатление, что она не устойчива. По сему быстрее 110 км\ч разгоняться просто боюсь. Что это может быть???
управление автомобилем, подвеска

krasniy
2 October 2007

Управляемость Ford S-MAX и Galaxy
6,3K
views
29
members
73
posts

avatar
Большой205
2 October 2007


давление в колесах проверяли?
гайки на колесах закручены хорошо?
krasniy
2 October 2007


Давление проверял. А вот гайки нет. Неужели на предпродажке могли не затянуть?
avatar
igor12
2 October 2007


Человеческий фактор непобедим. Если к людям относиться так же как и к себе, то такие явления не будут для вас неожиданностью...
avatar
КараПиГру
2 October 2007


K
krasniy:

Спасибо! Побегу проверять

Открученные гайки уже давно дали бы о себе знать стуком при трогании или торможении... Ежели давление в норме и люфта в рулевом нет - сход-развал проверь на любом хорошем стенде (ТОЛЬКО ПРОВЕРЬ!), а потом грызи плешь дилеру...
avatar
Focsic
2 October 2007


krasniy
Могу добавить из личного опыта. При вождении автомобиля такого класса,ощущения во время езды абсалюдно другое,в сравнении с "гольф"классом и даже от части "С"классом.В автомобилях нашего класса присуствует процес УКАЧИВАНИЯ(машина не едит,а плывет ,как катер). Я думаю из-за этого и поевляется ощущение не устойчивости. Чуство неустойчивости ощущал примерно первые месяца два(одновременно чувствовал укачивание),сейчас все отлично. Да и потом,при перевозке ребенка,он засыпал почти сразу-же после начала движения.
dennis
3 October 2007


Проверьте схождение, у меня было примерно такая же ситуация, пробег небольшой, поэтому требуйте по гарантии и в Вашем присутствии, возьмите распечатку, потом сможете в любом месте поправить схождение.

+ давление в колесах впервую очередь
avatar
igor12
3 October 2007


но тогда уж лучше сразу к дилеру
avatar
КараПиГру
3 October 2007


D
dennis:

требуйте по гарантии и в Вашем присутствии, возьмите распечатку, потом сможете в любом месте поправить схождение.

Как раз таки поправлять схождение надо только у дилера... А вот для того, чтобы дилер лапши на уши не навешал, надо взять распечатку у стороннего сервиса, чтобы в случае, если углы нарушены, а дилер говорит обратное, можно было сунуть ему распечатку, о чем я и писал выше...
bongo
3 October 2007


krasniy
Ты не первый уже кто то поднимал этот вопрос поищи поиском
avatar
vitmur
3 October 2007


krasniy
Я также думал после того как переобулся после зимы (гайки проверял и сход развал), оказалась родная летняя резина Г... полное. Меняй резину или терпи.
avatar
igor12
4 October 2007


У меня родная летняя стоит. Нифига не говно и не болтает вообще. Причем ее не говенность проверена уже 4 раза
rus40
4 October 2007


Мой родной Екселенс стёрся полностью, стал как моя голова...даже лысее. Но на нём не болтает, не бьёт, и ваще проблем нет. И когда его сняли для захоронения в задних колёсах было несколько гвоздей...и не спускало ведь... Тока шумный он был...особенно под конец жизни...гудел прям.
mysasi
4 October 2007


R
rus40:

Мой родной Екселенс стёрся полностью, стал как моя голова...даже лысее. Но на нём не болтает, не бьёт, и ваще проблем нет. И когда его сняли для захоронения в задних колёсах было несколько гвоздей...и не спускало ведь... Тока шумный он был...особенно под конец жизни...гудел прям.

Молностью согласет Екселенс стерся, а пробег всего 36000, причем половина на зимней резине. Шумный страшно, дорогой безбожно, а износостойкость никакая!!!
avatar
igor12
4 October 2007


Странно, а высокая цена - это признак высокой износостойкости?
krasniy
4 October 2007


У меня родные - Гуд еар. Вооде нормальная марка. Или нет?
avatar
КараПиГру
5 October 2007


K
krasniy:

У меня родные - Гуд еар. Вооде нормальная марка. Или нет?

Вот этот гуд еар и есть Экселенс...

Я тож комплект стёр за 55 ткм минус 15 на зиме... Хороша, чертовка, как по рельсам катаю... Новую тож Экселенс взял...
rus40
5 October 2007


[QUOTE=mysasi,Oct 4 2007, 11:17] [[/QUOTE]
Молностью согласет Екселенс стерся, а пробег всего 36000, причем половина на зимней резине. Шумный страшно, дорогой безбожно, а износостойкость никакая!!! [/QUOTE]
Мужчины...да Вы что на них скользите? Или Ваше движение сопровождается визгом и дымом? Я их снял после 106тыш- 20 на зимней.

[QUOTE=КараПиГру,Oct 5 2007, 00:41] Я тож комплект стёр за 55 ткм минус 15 на зиме... Хороша, чертовка, как по рельсам катаю... Новую тож Экселенс взял... [/QUOTE]
Тож...вазьму на лето её. Уж больно влюблённый я в неё стал, да и не очень то она стоит дорого.
guttler
6 October 2007


krasniy
день добрый. может вас болтает потому что у нас дороги слишком колейные? тогда в этом виноват не нарушенный развал-схождение, а ширина резины. 225 просто не помещаются в колее и колеса выпрыгивают оттуда. у меня тоже такое было. по началу это пугало чуть-чуть. потом привык.
krasniy
8 October 2007


Спасибо всем! В воскресенье сервисмен покатавшись на моей машине сказал, что проблем нет. Развал делать не надо. Мы и тормозили на скорости (не бросает) и руль отпускали. Гоняли с бешенной скоростью. Вобщем он меня убедил, что все хорошо. На самом деле, там где новая, хорошая дорога машина просто плывет, никаких проблем! Как только ямки и колейность, только успевай держать руль.
IvanKo
8 October 2007


Такая чувствительность руля? Странно, но не исключено ...
krasniy
8 October 2007


Попробуйте на ровной дороге чуть-чуть подеггать руль туда сюда. Машина очень хорошо реагирует.
И скорее всего Guttler прав на счет того, что широкие колеса не помещаются в колею.
spacelord
15 October 2007


@krasniy:

у меня такие-же проблемы. Машину начинает болтать даже на ровной дороге от 120км/ч и выше, если подергать руль туда-сюда. Идет раскачка.
На уxабаx, даже без колеи, в какой-то момент резко уменьшается нагрузка на рулевое или наоборот усиливается. Приxодится опираться локтями и судорожно держать руль в нужном положении.
Стоит спортивная подвеска и 18". На зимней такие-же проблемы.
avatar
vitmur
16 October 2007


цитата:
На уxабаx, даже без колеи, в какой-то момент резко уменьшается нагрузка на рулевое или наоборот усиливается


По моему мнению (спорить не хочу), дело в резине. У меня родная Michelin Primacy HP 16 дюймов. На ней в самом деле ощущение сравнимое с неприрученными колесами (долго привыкал после зимы), может из-за того что профиль большой и мягкая очень. На Nokian Hakkapeliitta (зимняя) совсем по другому себя чувствуешь за рулем, как-то уверенней. Как раз на той недели переобул и сразу опять заметил разницу.
bongo
16 October 2007


vitmur
Вряд ли, у меня такая же резина как и у тебя машина ведет себя прекрасно
krasniy
7 November 2007


Приветствую! Сменил резину на зимнюю, Йокогаму, тоже 17. Болтать стало меньше. Не знаю, может кажетьс??
Денис24
21 November 2007


krasniy
Могу добавить из личного опыта. При вождении автомобиля такого класса,ощущения во время езды абсалюдно другое,в сравнении с "гольф"классом и даже от части "С"классом.В автомобилях нашего класса присуствует процес УКАЧИВАНИЯ(машина не едит,а плывет ,как катер). Я думаю из-за этого и поевляется ощущение не устойчивости. Чуство неустойчивости ощущал примерно первые месяца два(одновременно чувствовал укачивание),сейчас все отлично. Да и потом,при перевозке ребенка,он засыпал почти сразу-же после начала движения.
+1
Полностью соглашаюсь! Даже добавит нечего )
spacelord
27 November 2007


недавно ездил с 4мя пассажирами и полным багажником. болтало ощутимо меньше, по-моему. может какой косяк в задней подвеске?
avatar
igor12
28 November 2007


Я так и не понял прочитав сообщения в этой теме. Что значит "болтает"?
РэтСим
28 November 2007


krasniy
Пишите какой двигатель. Может быть у вас дизель? Там вроде усилитель руля с электричеством стоит..Может из-за него такое ощущние что руль лёгкий?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up