Информация по бензонасосу

19 years ago




Очень интересная статья в последнем 12 номере "За рулем", в которой описаны причины выхода из строя и варианты ремонта.
Прочитайте - Вам будет интересно!

avatar
-George-
6 December 2004

Информация по бензонасосу
7,4K
views
19
members
38
posts

avatar
I123
6 December 2004


Как мы уже давно знаем всему причина то что бензин разбавляют ослиной мочей причем везде и даже брендовые заправки не гарантия
avatar
Пашок
7 December 2004


В суботу снимал бензобак, с целью профилактической чистки насоса. Чистый, собака!!! мафынке, два годка. Сетка бензонасоса, была чуть серовата, но не равномерно, а с одной стороны. ничего чистить не стал, все вернул на место.
avatar
-George-
7 December 2004


цитата:
В суботу снимал бензобак, с целью профилактической чистки насоса. Чистый, собака!!! мафынке, два годка. Сетка бензонасоса, была чуть серовата, но не равномерно, а с одной стороны. ничего чистить не стал, все вернул на место.

Могу только порадоваться за вас - знать нормальным зебином заправляетесь!!!
avatar
Пашок
7 December 2004


Спасибо. На самом деле, с лета поменял заправку, с ТНК на Корус.
Пока заправлялся на ТНК, менял свечи раз в пять тыщ. С лета поменял заправку, свечи прошли почти десять и ни каких симптомов умирания. Ездил и в Крым, по трассе сами понимаете бензин Может все таки в сервисах мутят. Помню рассказ, чей то о луже в корыте непонятного цвета, типа из бензобака. Боялся увидеть нечто подобное и был несказанно обрадован когда увидел чистый бак и сетку. Вот не помню, бензобак при нем снимали (по моему Вжик)
avatar
-George-
7 December 2004


цитата:
Спасибо. На самом деле, с лета поменял заправку, с ТНК на Корус.
Пока заправлялся на ТНК, менял свечи раз в пять тыщ. С лета поменял заправку, свечи прошли почти десять и ни каких симптомов умирания. Ездил и в Крым, по трассе сами понимаете бензин Может все таки в сервисах мутят. Помню рассказ, чей то о луже в корыте непонятного цвета, типа из бензобака. Боялся увидеть нечто подобное и был несказанно обрадован когда увидел чистый бак и сетку. Вот не помню, бензобак при нем снимали (по моему Вжик)

Так бензонасос забивается не антидетонационными присадками, а смолистыми отложениями, которые я пытаюсь растворить (не зная ТОЧНО о их наличии), очистителем инжектора каждые 5000 км.
avatar
Пашок
8 December 2004


(не зная ТОЧНО о их наличии), То есть льете не зависимо от их наличия? Я вот решился на вскрытие. Присадок никогда не добавлял, боюсь последствий более плачевных нежели от бензина.
avatar
-George-
8 December 2004


цитата:
(не зная ТОЧНО о их наличии), То есть льете не зависимо от их наличия? Я вот решился на вскрытие. Присадок никогда не добавлял, боюсь последствий более плачевных нежели от бензина.

Совершенно верно, я лью очиститель каждые 5000, но бак не снимал и насос не смотрел.
Это вызвано тем, что:
1. Я не верю в нормальный российский бензин.
2. Очиститель убирает/снимает смолистые отложения и нагар не только с бензонасоса, но и с форсунок/клапанов.
3. С его помощью выводится "лишняя" вода из бензобака (конденсат, бензин).
QFFR
8 December 2004


цитата:
(не зная ТОЧНО о их наличии), То есть льете не зависимо от их наличия? Я вот решился на вскрытие. Присадок никогда не добавлял, боюсь последствий более плачевных нежели от бензина.

Согласен полность с мнениям этого человека.
Хочется добавить - я вобще не лезу в тех. сторону машины пока проблем нет!
А Вы присадки, растворители, увелечетели актанового числа, промывки и т.д.
А оно надо если авто едет? Может свечи и насос уходят по причине бензина с доливками которые водитель считает "нужным" залить???
avatar
Stark
8 December 2004


Согласен с George-FF1.8. Лил очиститель на Ксюхе каждые 5 тыс. км. В 60 тыс. решил съездить в сервис на ручную промывку форсунок(на всякый случай). Разобрали, посмотрели, удивились. Форсунки почти идеальные- ни отложений ни всякой дряни и это при нашем-то качестве бензина. Помыли их короче, динамика слегка улучшилась. Мораль такая: считаю лить надо, НО не всякую дрянь (сам Hi-Gear лил). Что касается пагубного влияния на свечи, то вполне возможно. Не зря в сервисах в цену промывки под капельницей входит замена свечей. Но там они что-то очень агрессивное льют.
Anton74
8 December 2004


цитата:
Совершенно верно, я лью очиститель каждые 5000, но бак не снимал и насос не смотрел.
Это вызвано тем, что:
1. Я не верю в нормальный российский бензин.
2. Очиститель убирает/снимает смолистые отложения и нагар не только с бензонасоса, но и с форсунок/клапанов.
3. С его помощью выводится "лишняя" вода из бензобака (конденсат, бензин).

Не подскажете марку очистителя?
avatar
-George-
8 December 2004


цитата:
Согласен полность с мнениям этого человека.
Хочется добавить - я вобще не лезу в тех. сторону машины пока проблем нет!
А Вы присадки, растворители, увелечетели актанового числа, промывки и т.д.
А оно надо если авто едет? Может свечи и насос уходят по причине бензина с доливками которые водитель считает "нужным" залить???

1. Читайте внимательнее, я лью исключительно очиститель инжектора компании LIQUI MOLY.
2. Свечи за 23000км. в полном порядке.
3. От чего выходит из строя бензонасос написано в статье.
avatar
-George-
8 December 2004


цитата:
Не подскажете марку очистителя?

LIQUI MOLY INJECTION-REINIGER
Посмотреть можно ЗДЕСЬ.
QFFR
8 December 2004


Да не доверяю я чистилкам и добавкам!
Габис
8 December 2004


Глохнет двигатель после того как поработает секунд 30, бензин есть.
В течении 30 секунд обороты то падают, то поднимаются.
Видимо проблема в бензонасосе. Подскажите, че делать? Менять или както промыть?
avatar
-George-
8 December 2004


цитата:
Глохнет двигатель после того как поработает секунд 30, бензин есть.
В течении 30 секунд обороты то падают, то поднимаются.
Видимо проблема в бензонасосе. Подскажите, че делать? Менять или както промыть?

Если еще работает, то вполне хватит промывки, менять дорого!
Можете прочитать статью в "За рулем" №12.
avatar
Rubin
8 December 2004


Мне ближе позиция George-FF1.8 с такой профилактикой. С насосом подвох в том, что проблема " .. является нежданно.." и необратимо, как счет в 400 баксов за его замену.
avatar
-George-
8 December 2004


цитата:
Да не доверяю я чистилкам и добавкам!

А качеству бодяжного бензина на АЗС, доверяете?!
Лить или не лить различные очистители - это личное дело каждого, но, если не льете, то наблюдайте за работой бензонасоса и чистите сетку б/н на сервисе.
QFFR
8 December 2004


цитата:
цитата:
Да не доверяю я чистилкам и добавкам!

А качеству бодяжного бензина на АЗС, доверяете?!
Лить или не лить различные очистители - это личное дело каждого, но, если не льете, то наблюдайте за работой бензонасоса и чистите сетку б/н на сервисе.

Вы не доверяете бензину, а присадкам доверяете??? Их видимо не бодяжат?
Наивно. Если такой хреновый бензин народ с разными машинами должен только и делать что менять и чистить бензонасосы! А этого видимо нет.
P/S проблем из-за бензина еще не встречал, только статей полно и напуганных пользователей использующих все возможные присадки. Присадки тоже нужно на рынке продвигать
avatar
-George-
8 December 2004


цитата:
Вы не доверяете бензину, а присадкам доверяете??? Их видимо не бодяжат?
Наивно. Если такой хреновый бензин народ с разными машинами должен только и делать что менять и чистить бензонасосы! А этого видимо нет.
P/S проблем из-за бензина еще не встречал, только статей полно и напуганных пользователей использующих все возможные присадки. Присадки тоже нужно на рынке продвигать

1. О каких присадках речь?!
Если о повышающих октановое число, с помощью которых бодяжат бензин, то я не могу отвечать за то, что льют в бензин на АЗС разнообразные уроды.
Если речь об очистителе, который лью я, то, покупая его в нормальном магазине, я в нем уверен. Очень не рекомендую использовать подобную химию компании Hi-Gear.
2. По поводу бензонасосов, свечей, форсунок, клапанов, карбюраторов и прочих агрегатов - именно так всё и происходит. Весь мой опыт говорит именно об этом!
3. В статьях по поводу плохого бензина, о которых я говорил и которые приводил, НИГДЕ НЕ СКАЗАНО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ ОЧИСТИТЕЛЕЙ.
Более того, при использовании НОРМАЛЬНОГО 95-го бензина они не потребуются, т.к. он, согласно стандартам ДОЛЖЕН уже содержать моющие присадки, но это явно не для России, где 95-й бензин получают даже из прямогонного.
Использование данного очистителя - это мое ИМХО, основанное на опыте.
Результаты использования бодяжного бензина знаю не по-наслышке, доводилось и самому нарываться вплоть до смеси с солярой!
avatar
Stark
8 December 2004


цитата:
Очень не рекомендую использовать подобную химию компании Hi-Gear.

С чем связано такое мнение?
avatar
-George-
8 December 2004


цитата:
цитата:
Очень не рекомендую использовать подобную химию компании Hi-Gear.

С чем связано такое мнение?

Вот с ЭТИМ!
avatar
Stark
8 December 2004


цитата:
цитата:
цитата:
Очень не рекомендую использовать подобную химию компании Hi-Gear.

С чем связано такое мнение?

Вот с ЭТИМ!

Ни хрена себе бананы…
Где же ты был когда я этот суррогат в бак наливал...Но ведь давал он эффект и на ВАЗ2110. Ну блин здорово...
avatar
-George-
8 December 2004


цитата:
Ни хрена себе бананы…
Где же ты был когда я этот суррогат в бак наливал...Но ведь давал он эффект и на ВАЗ2110. Ну блин здорово...

А я ОЧЕНЬ давно это говорю ВСЕМ желающим.
Здесь об этом сообщаю в N-ый раз!
Плюс ко всему некоторые, достаточно многочисленные, их продукты вполне нормального качества, но в инжектор я бы лить не стал, а в карбюраторную лил.
В общем - ничего внутрь двигателя ФФ из продуктов данной компании лить НЕ СОВЕТУЮ, к тому же в США такую компанию НИКТО НЕ ЗНАЕТ!
А немцам, проведшим полную сертификацию своей химии, я доверяю!
avatar
Алексей@Focus
10 December 2004


цитата:
Ни хрена себе бананы…
Где же ты был когда я этот суррогат в бак наливал...Но ведь давал он эффект и на ВАЗ2110. Ну блин здорово...

Допиг тоже дает эффект... Зато потом

Если бы химия АГИ и его дочек HiGear действительно производилась и продавлась в США - то можно было бы ей доверять, но когда товары данной марки встречаюстя только на территории СНГ - то это очень подозрительно.

Хотя ее эпоксидками типа "холодная сварка" пользуюсь часто в хозяйственных целях.
avatar
Stark
10 December 2004


Кто же знал, что фуфло за фирмУ выдают. Hi-Gear уже не один год на нашем рынке торговли светиться. Даже хвалили его (наверно сами AGAшники). У меня дома (еще от Нексии) целый балон ER валяется и Hi-Gear очиститель инжектора. Придётся на помойку выбросить... или не надо - вдруг бомжи потравятся.
fwsergey
12 December 2004


Кстати, про статьи в журнале "За рулем":
Начало было положено в 11 номере, на стр. 256 "В одно касание".
Там описан метод проверки цепей и реле бензонасоса.
Всем рукастым читать!
Добавлять в бак - это на любителя, можно получить два противоположных результата.
Вот на ваз08 я пробовал добавлять - никакого эффекта, ни плохого, ни хорошего - ей пофиг по-моему.
А вот на Скорпио старом залил - тут же забились форсунки. Я их потом снимал, носил на у/з промывку, так их там час гоняли, да и то до конца не очитсились: уровень в пробирках плавал на 6-7 процентов Нормой считается до 5. Но менять их все равно не стал.
Я мыслю так - у Фокуса бак пластиковый, следовательно сам бак грязи и ржавчины давать не должен, а вся кака она только из заливаемого бензина. Т. е. грязи должно быть гораздо меньше, чем на машине с металлическим баком, чистка должна тредоваться реже.Так зачем заливать что-то? Есть подозрения - сними бак и вытряхни грязь из нижней крышки бензонасоса, ну и сеточку пополоскай. Как заподозрить? Все написано в вышеуказанной статье из 12 номера: мерить давление.
avatar
Lefon
12 December 2004


To George-FF1.8

А про статью в ЗР (по поводу бензонасоса) нельзя поподробнее? ЧТо там советуют?
avatar
Алексей@Focus
12 December 2004


цитата:
Я мыслю так - у Фокуса бак пластиковый, следовательно сам бак грязи и ржавчины давать не должен, а вся кака она только из заливаемого бензина. Т. е. грязи должно быть гораздо меньше, чем на машине с металлическим баком, чистка должна тредоваться реже.Так зачем заливать что-то? Есть подозрения - сними бак и вытряхни грязь из нижней крышки бензонасоса, ну и сеточку пополоскай. Как заподозрить? Все написано в вышеуказанной статье из 12 номера: мерить давление.

Мысли абсолютно верные.
Правда есть дополнения.

1. Многие перевозчики бензина плохо моют свои цистерны и бывает в бензине повышенное содержание смол. За примером сходите в Галерею на форуме там выложен Акт проверки бензина после того как на новом ниссане после заправки загнуло клапана - так как они прилипли. Аналогично смолы могут забивать приемные сетки насоса.
2. Химия, которую льют недобросовестные АЗС для повышения октанового числа через некоторе время вывадает в баке в виде серо-розового осадка, который тоже забивает сетки.

Из своего личного опыта - когда у меня стали проявляьтся признаки заитости бензонасоса - я поехал снял бак - приемная нихняя сетка у меня была девстенно чиста, а вот скетка бензонасоса была вся в смоле(скорее всего сказался украинкий бензин). Вылечилось все промывкой. Давление в норме после промыки - значит не перегрел насос.

Уже много тыс км лью мягкие очистители - пусть по чуть-чуть растворяют смолы. Если применить ударные очистители - то можно забить многое в системе питания движка. Лить или не лить каждый решает для себя.
Гланое не нечать лить после пробега машины тысяч в 50 - эффект может оказаться отрицательным.

Еще из разговора с Фоминым вынес одну из главных рекомендаций- кататься поменьше с полупустым баком - если забита нижняя сетка то насос может начать работать на сухую - а тут уж промывки не помогут. Он еще в сколзь сказал что есть некоторые попытки ФМК изменить конструкцию стакана - убрав нижнюю сетку и применив "свободно болтающуюся" сетку мотора бензонасоса.

И еше про серо-розовый налет. Офицалы в кулуарах говорят о том что идин из московских бензомонополистов балуется именно этими присадками и машины предпочитющие их бензин попадают на замену бензонасососа причем не по гарантии. Более того уверенность в этом придает личный опыт одного из старых форумчан, заменившего насос на ~30тыс. Он заправлялся практически все время у них. Недавно он собирался провести эскпертизу бензина и того что на сетке насоса... Посмотрим, чем закончится.
avatar
-George-
12 December 2004


цитата:
To George-FF1.8

А про статью в ЗР (по поводу бензонасоса) нельзя поподробнее? ЧТо там советуют?

В данной статье описание диагностики забитого б/н, фото снятого бака и б/н, резюме причин отказа б/н.
Рекомендация: ИЩИТЕ ХОРОШИЕ ЗАПРАВКИ!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up