Иногда происходит следующее явление. Все стрелки зашкаливают при включении зажигания и возвращаются в исходное положение только спустя 2-3 секунды после старта двигателя. При этом все лампочки кроме АБС, противобуксовочной системы и восклицательного знака тухнут как надо, а эти только вместе со стрелками. Может у кого такое было?
ray_honda
20 September 2007
На холодную все в салоне трясется, за руль держаться невозможно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. после прогрева нормально все, двигателя почти не слышно даже снаружи. Двигатель - Zetec E 1.8. FF1 1999 года, европеец.
| ray_honda
У Вас проблемы одного плана, поэтому темы объединил. |
ray_honda:
|
Иногда происходит следующее явление. Все стрелки зашкаливают при включении зажигания и возвращаются в исходное положение только спустя 2-3 секунды после старта двигателя. При этом все лампочки кроме АБС, противобуксовочной системы и восклицательного знака тухнут как надо, а эти только вместе со стрелками. Может у кого такое было? |
Стандартное явление при отключении аккумулятора.
Проверяйте проводку.
ray_honda
У меня было подобное (стрелки при включении зажигания уходили в максимум), трясучки не было. Ездил с таким около 2 месяцев, а потом аккумулятор сдох, при чем совсем, как я его не заряжал.
ProstoFil
24 September 2007
Обождите, когда машина заводится стрелки уходят на максимум, но потом возвращаются. Я больше года так ездил и думал, что так и надо. Акум правда тоже сдох, но ему уже 6 или 7 лет было. Недавно вот акум поменял, надо будет еще внимательно присмотреться. При вибрации все грешат на гидроопоры двигателя. У меня смотрели - вроде все нормально. Но может "смотретели" были не шибко опытные. Тем не менее вибрация на холодную имеет место быть. Есть подозрение на ГУР. Попробуйте покрутить руль, будет меняться ?
Vasily.N
24 September 2007
Конечно будет, а ещё больше будет если кондей включить, жопогрейку, дальний свет.
Движок и так в коматозе бьётся, а вы ему ещё доп нагрузуку подваливаете.
ProstoFil
24 September 2007
Че в коматозе, нормально себе на ХХ крутитится.
Посмотрел на стрелки. Не прыгают на максимум аднака. А с умирающим акумом прыгали. Прикольна. Но ... на холодную таки есть. Да и на нехолодную может быть. Что характерно, ... увеличивается при положениях селектора АКП "Р" и "N", несколько меньше но другая при "R" и практически нету при "D". И что бы это значило ? К работе АКП никаких нареканий.
ProstoFil:
|
Че в коматозе, нормально себе на ХХ крутитится. Посмотрел на стрелки. Не прыгают на максимум аднака. А с умирающим акумом прыгали. Прикольна. Но ... на холодную таки есть. Да и на нехолодную может быть. Что характерно, ... увеличивается при положениях селектора АКП "Р" и "N", несколько меньше но другая при "R" и практически нету при "D". И что бы это значило ? К работе АКП никаких нареканий. |
Тряска на холодном из-за гидроопоры, у меня такая же хрень, так же на Р или N трясёт сильнее. Меняй опору 100%.
ProstoFil
26 September 2007
Все 3 менять или всегда какая то одна и та же дохнет ?
ProstoFil
Не надо менять все три, нужно найти, именно ту, которая накрылась...
Ту, которая под расширительным бачком находится, можно проверить визуально и наощупь - к ней доступ хороший.
RaceDriver
27 September 2007
ProstoFil
Просто рукой её приподмини рукой на работающем двигателе. Разница будет видна невооруженным глазом.
Почти час рылся один механик, а потом еще с пол часа другой. Оба в один голос твердят, что гидроопоры нормальные. От чего еще может быть такая вибрация ? Она то и есть не всегда. Иногда есть на холодную иногда нет. Иногда больше при положениях Р и N, иногда на R или D. При движении нет никогда (ну если скорость хоть чуть больше 5км/ч).
ray_honda
19 December 2007
может из-за зажигания ...
Машина стояла три недели. Вчера начал заводить, а она не заводится.
Включил зажигание, загорелись и погасли сигнальные лампы, осталась гореть АБС. Запускаю двигатель - стрелки приборов дергаются, втягивающее реле и стартер молчат. Выключил зажигание, стрелки приборов продолжают дергаться порядка 5 секунд.
Вопрос:
1. Села или вышла из строя батарея?
2. Неисправность электроники?
3. Сырая погода?
Может кто сталкивался или знает причину?
Проконсультируйте.
Заранее спасибо.
Сильно похоже на севшую АКб. В такой ситуации я бы первым делом попробовал " прикурить" от соседа.
Хочу отметить, что при попытке запуска двигателя, лампы на панели приборов практически не подсаживаются.
АКБ села, у меня было такое же, зарядил АКБ - ок!
Лучше заменить на новую.
Так батарее то всего два года, эксплуатировал нежно, правда не разу не снимал и не заряжал.
А если новую покупать, то родную фордовскую или ...? А что посоветуете?
По поводу замены АКБ на новую уже обсуждалось - порули поиском. До покупки попробуй подзарядить свою. должна поработать, по-моему.
Еще вопрос. Обнаружил, что там, где вал от рулевой колонки проходит пол, сквозное отверствие, видно улицу.
Должно ли быть между валом и полом что то закрывающее это пространство?
Lukaa
На имобилайзер обрати внимание, на "мигание" диода.
цитата (focus747 @ Дек 24 2007, 14:52) |
Lukaa На имобилайзер обрати внимание, на "мигание" диода. |
А что должно быть и чего не должно быть?
pabliksol
24 December 2007
Lukaa
Если диод красным мигает при вставленном ключе и попытке завестись (диод находится на панельке рядом с часиками)- иммо не видит чип в ключе. Принеси второй ключ и проверь. При вставлении ключа и попятке завестись диод иммо должен погаснуть. По севшей АКБ - лампочки будут гореть, не подсаживаться, так что это не сигнализатор. Подкурись, если не получится с ключом.
И еще - дополнительной сигналки не стоит или другого эл. устройства защиты?
pabliksol:
|
Lukaa Если диод красным мигает при вставленном ключе и попытке завестись (диод находится на панельке рядом с часиками)- иммо не видит чип в ключе. Принеси второй ключ и проверь. При вставлении ключа и попятке завестись диод иммо должен погаснуть. По севшей АКБ - лампочки будут гореть, не подсаживаться, так что это не сигнализатор. Подкурись, если не получится с ключом. И еще - дополнительной сигналки не стоит или другого эл. устройства защиты? |
А что, если иммо не дает завестить, стрелки на приборной доске дрожат?
Тема по-моему именно с этого начиналась
pabliksol
24 December 2007
Akhatich
Невнимательно прочитал! Тада - АКБ, присоединяюсь к остальным! Стрелки дрожат в конвульсиях посаженного кумулятора!
А что по поводу отверстия в полу вокруг вала рулевой колонки?
У всех так?
LukaaТам должно быть резиновое уплотнение. На рисунке выделено зеленым.
BorisMan:
|
Lukaa Там должно быть резиновое уплотнение. На рисунке выделено зеленым. |
Спасибо!
Интересно куда оно делось? Буду искать.
pabliksol
25 December 2007