Трейд-ин

15 лет назад




Ну,вроде полегчало. День добрый.
Вопрос в следующем. Кто-нибудь уже имел дело с трейд-ином. А то в Карлайне спец один и выловить его проблематично. Принцип понятен. Интересует ставка, условия, разница по ценам и как это дело увязывается с кредитной линией. Заранее всем спасибо.
avatar
Торелло
2 октября 2005

Трейд-ин
1,9K
просмотров
8
участников
7
сообщений

Тишин М.
5 октября 2005


Сегодня,пользуясь услугой "трейд-ин",клиент теряет в среднем 10-15% от рыночной стоимости подержанного автомбиля,но потери могут быть и выше,все завистит не стлько от состояния автомобиля,а от его популярности на вторичном рынке.(Это самый главный минус).Но в Москве,например,лишь 6 дилеров предоставляют эту услугу так,как делают это на западе,все же остальные,кто кричит,что "Да,мы продаем авто по системе Trade-In",на самом деле лукавят,а работают они так: клиент приезжает на своем авто,затем у него выкупают авто,потом он,получив деньги,идет в шоу-рум салона и выбирает повую машину.(а должно быть просто:приехал на старой ,уехал на новой). Важный момент-официальные дилеры не ограничиваются только дилерскими подержанными авто.Они могут взять в "трейд-ин" любую модель,но при этом разница в цене от рыночной может возрасти более,чем на 15%,а про кредит узнать просто,нужно позвонить в кредитный отдел дилера(у Рольфа он точно есть ) и объяснить,что Вы хотите приобрести автомо
биль в кредит и обговорить кредитную ставку.
И еще.Обратился в Мейджор по Trade-in . авто 2005г.в.,приобретен там же ; результат оценки 70-75% от диллерской цены.В других салонах то же самое.Единственная компания где предложили 90 %-это РОЛЬФ.Выходит выгоднее продавать частному лицу.А кормить дармоедов (обдирал) как- то не хочется.,хотя и там и здесь есть плюсы и минусы.
Sergei
5 октября 2005


Пользовался трейд -ином в прошлом году в ЮС Импексе. Просто не успел продать старую машину. Цену определяли по объявлениям в И-нете на сайтах авто ру, газеты из рук в руки. Дальше процент - не помню 10 или 15. Договор заключался на коммисионную продажу авто с зачетом денег в счет новой, т.е. не выкуп. Все прошло быстро и просто. В субботу позвонили о приходе машины, в понедельник съездил оценил, во вторник снял с учета и отогнал в салон, доплатил деньги, в четверг (мог бы в среду но достало мотаться в Москву каждый день , да и на работе дела накопились) забрал машину, проблема была с доставкой ПТС новой машины - салон, только проплатив ФМК деньги, получал документы.
Резюме - я остался доволен. И ценой старой машины и самим оформлением.
avatar
Антон Флай
5 октября 2005


Моего Федю уже готовы были забрать за 10,250 уе. Учитывая то что реальная цена за неё на мой взгляд в районе 11 тыс (не больше), считаю очень по божески! НЮМ -Юг. К сожалению при снятии с учёта оказалось что у меня не читается номер движка и из-за вклейки в ПТС НЮМ в последний момент отказался! Машину блин в целом продаю уже 3 мес!
tat
9 октября 2005


В мае сдал свой ФФ1 Гия 1.8 по трейд-ин в компании Мэйджор(к слову у них же и приобретал) 10 месяцев эксплуатации 22000тыс. пробег за 14300$ при этом оставив себе и магнитолу(за 300$) и зимнюю резину на дисках(сказали что если не жалко то оставляйте, а так им это не нужно, ну я и не стал им это оставлять и потом продал это все еще за 300$). Причем когда пробивал в марте то мне у них же другой менеджер предлагал 12500-13000$. Обзвонил почти все салоны Форд и больше 13500 никто не предложил.
Пробовал продать сам за 15000(вместе с резиной на дисках и магнитолой), но за месяц позвонили только 4 человека , а смотреть приехал и того один и хотел взять за 14500.(т.е. так же как и в Мэйджоре).
Так что в моем случае вышло что я практически ничего не потерял от трейд-ин.
Потом видел как отдел подержанных машин компании Мэйджор продавал на авто.ру мою машину за 15500(правда с торгом). Но я прекрасно понимаю что я бы за такую цену ее никогда бы не продал. Так что я остался очень доволен от совершенной сделки, меня избавили от гемороя передачи достаточно большой суммы денег и ее проверки.
avatar
Кот шалун
10 октября 2005


При продаже машины по системе трейд-ин очень многое зависит от марки машины, которую Вы хотите продать, если машина на вторичном рынке не пользуется спросом, то Вам за неё много не предложат, даже если машина в идеальном состоянии, в компании ТИ-РЕКС-МОТОРС ребята проводили мониторинг вторичного рынка, так вот они говорят, что спросом не пользуются французы всех марок, за исключением Пежо 406, самым популярным на вторичке является Пассат В5, из корейцев Аксенты, машины уходят за день, два, после подачи объявлений и за хорошие деньги. А вообще разница между рыночной ценой и той, которую предлагают дилеры в пределах 20 %, но зато Вы не рискуете стать жертвой криминала, удачи.
28 октября 2005


В авторевю как-то писали про трейд-ин.
rob
2 ноября 2005


Средняя цена на Фокус 2002г у нас - 280-300 тыс.А наш дилер берет за 200-обдиралово!



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 двигатель
      Масло в ДВС
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3