Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
873,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
AASH
21 September 2005


Romas
Почему секрет? H9791. Заказывал тоже в апреле в м47. Так что жди на днях.
Впечатления самые положительные. Моторчик превосходит все мои ожидания.
Приятель, вдаделец 2-х литрового сарая ff2, прокатившись на моей машинке, был нимало удивлён прытью и приёмистостью дизелька. Причом он признал, что дизель тянет лучше.
Что до каких то максимальных показателей, так это будет ясно после обкатки.
avatar
pironko
21 September 2005


Насчет "никто никогда не пересядет с автомата на ручку" - бред. Я лично езжу пять лет на Toyota LC 100 4.7 , неделю назад получил давно заказанный FF2 2.0 trend 3-door Отобрал форда у жены и с удовольствием поезжу на нем сам. И таких. Как я, полно. Даже не очень удачное сочетание двигатель-коробка на новой двушке дает большее ощущение драйва, чем навороченный автомат. Насчет дизеля - рациональных причин выбрать его в Росси нет, как показали подсчеты. Это зов сердца
avatar
Romas
22 September 2005


цитата:

Впечатления самые положительные. Моторчик превосходит все мои ожидания.

Похоже в выборе я не ошибся. Я как сердцем чуял что этот дизель из всей линейки моторов ФФ2 будет самым интересным. После хондовского ВТЕКа с эго азартом любой безнаддувный бензиновый мотор до 2,5л кажется пустым и лишенным всяких эмоций пожирателем дорогого бензина. Прокатившись на приятельском 5 гольфе понял что такое поведение двигла меня устраивает, а у форда параметры заявлены еще выше чем у 105 сильного "Носка". Но что меня подкупило больше всего это возможности безболезненного тюнинга. В германии дизеля класса С самые тюнингуемые. Заметте кого WOLF в первую очередь настроил - дизеля. Какие-то 500-600$ и 115 лс как брюки в шорты превращаются в 140лс. Такие программы в англии имеют очень широко распространены поскольку 1,8TDCI шел на ФФ1 и все уже отработано.
Agent Red
26 September 2005


AASH
Привет. Тоже горю дизельным сарайчиком, но весь в сомнениях.Так как у сраных дилеров нет вааще дизилей на тест драйв то имею посьбу напросится к тебе на небольшой тестик.Если есть возможность это устроить то пиши на мыло prud@mail.ru.
Хочу дизель АКП
3 October 2005


цитата:
AASH
Привет. Тоже горю дизельным сарайчиком, но весь в сомнениях.Так как у сраных дилеров нет вааще дизилей на тест драйв то имею посьбу напросится к тебе на небольшой тестик.Если есть возможность это устроить то пиши на мыло prud@mail.ru.

AASH
Привет. Хотел бы присоединиться к возможному тесту на фордовском дизеле.
А то без теста стремно такие деньги выкладывать. Опять же с ремонтом неяные перспективы. Кстати, это дизель чисто фордовский или же производства Пежо? Вроде как хвалят больше французские моторчики.
avatar
pikachu
3 October 2005


=)

дизельный сарай форева

интересуют вопросы а точнее уточнения

1 ставят ли автоматом ABS на дизель
2 задние дисковые тормоза
3 ставится ли компутер если заказать обогреватель
4 а обогреватель докупать надо ?
5 сколько скоростей у коробки 5 или 6

только что вернулся из испании ... фордов там дофига .. в основном все дизельные ... все что я видел были комфорты!!! ... только один был тренд ..цвет популярный ярко голубой =))
покатался .. впечатлений море ... рулез короче... вопрос по коробке возник ... у них 6 скоростей ставят только на самый мощьный .. и на 1.8 ей не пахнет

так же интересует комплектации которые вы заказали =) ... интересно всетаки ...
avatar
i_garry
3 October 2005


Всем здравствуйте.

Ехал я в субботу на своей верной девятке загород и увидел в первый раз ФФ2 седан со включенной аварийкой (ну что поделать - в нашей деревне их нет еще). Остановился, поговорил, посмотрел.
Оказалось, человек купил машину и гнал домой. До города осталось 30 км, когда упали обороты двигателя (дизель). Он остановился, заглушил. Видимо продвинутый компьютерщик - по его словам "решил перезагрузить машину". После "перезагрузки" она заводится не захотела. Машина прошла 1500 км.
Поговорив, я в первый раз за 3 года загордился своей карбюраторной девяткой и уехал в глубоких раздумьях, стоит ли отдавать 20 килобаксов за машину, которая сломалась на 1500 км.
Дизель решил однозначно не брать. Хоть он и говорил, что расход на трассе 4.5 литра. Только сначала за него надо заплатить на 2000$ больше. Кто-нибудь считал - когда окупится дизель хотя бы по сравнению с 2-литровым движком. А еще ему не понравился обогрев лобового стекла - типа ниточки мешают и днем и ночью.
avatar
С-Максимка
3 October 2005


i_garry
в Урае живет моя родная тетка и о "качестве" вашего топлива наслышан...причина скорее всего именно в этом (видимо много воды было в местной соляре или хватанул где-то по дороге)...
окупится дизель к пробегу примерно за 200.000 км (прикидка производилась по московским ценам на топливо без учета стоиомсти ТО, которое для дизеля чаще и дороже)...
паутина обогрева лобового - копий уже на эту тему наломано - не один миллион...для севера - незаменимая опция...видимость ниток обогрева - для крайних приверед - нитки видно если смотреть на стекло, а не на дорогу (и никаких бликов они не дают)...
Chien Mechant
3 October 2005


> ставят ли автоматом ABS на дизель
1 - да
2 - да
3 - х.з.
4 - там их 2. Автоматом ставится электронагреватель О.Ж. У современных дизелей КПД такой, что сами себя с большим трудом обогревают... Автономный (топливный) _пред_-пусковой заказывается отдельно.
5. должно быть 6. Но х.з.

Блин, хочу дизель с вариатором
Вад.К
3 October 2005


pikachu

1)По информ с горячей линии Форда на дизель идёт АВS.
2)Да с дизелем идут задние дисковые тормоза, интересно кстати что они также идут и с кузовом универсал, а если заказ-шь дизельный универсал? Будет скидка? этого пока не знаю
3) про компутер с дизелем не знаю-ИМХО думаю нет
4) не понял!
5) 1,8ТД скоростей -5, 2,0 ТД-скоростей -6 (2,0 ТД у нас не предлагают)
Chien Mechant
3 October 2005


С-Максимка
> окупится дизель к пробегу примерно за 200.000 км
Ээ, нэ надо грязи, даааа?
У ФФ2 турбодизель 1,8 стоит не дороже бензинового 2,0 + АБС. (см конфигуратор, что Яновский, что офиц.)
Т.е. окупится он через 0 км.

Дальше при подсчётах надо считать не разницу в цене топлива, а меньший расход.

i_garry
Симптомы похожи на нехватку соляры в баке
Шютк. Похоже на равномерный засёр форсунок.
Увы, печную соляру Форд не переваривает. Встаёт и не едет.

Мораль сей басни такова:
Не выкидывайте чек с заправки, а то они (заправщики) мотор чинить откажутся.
avatar
С-Максимка
3 October 2005


цитата:
С-Максимка
> окупится дизель к пробегу примерно за 200.000 км
Ээ, нэ надо грязи, даааа?
У ФФ2 турбодизель 1,8 стоит не дороже бензинового 2,0 + АБС. (см конфигуратор, что Яновский, что офиц.)
Т.е. окупится он через 0 км.

По конфигуратору на www.ford.ru дизель идет только в "комфорте" и базовая цена такой машины 15670$ в то время как все то же самое с 1,6/115 - 13730$ - разница в 1940$ - вот и прикинь за сколько км пробега "окупится" разница в стоимости одинаковых по всем опциям машин, но с разными двигателями...(ИМХО корректно сравнение только одинаковых автомобилей по уровню оснащения и отличающихся ТОЛЬКО двигателями)...

только вот так вот "дрожать" над движком из-за его "требовательности" к топливу - никакая экономия не нужна
Chien Mechant
3 October 2005


С-Максимка
> то время как все то же самое с 1,6/115
А почему за "то же самое" к турбодизелю 1,8 взят атмосферный 1,6?

Логичнее 2,0, учитывая несусветную тяу дизелей... (в общем тему наверное пора подклеивать к дизельной )

> за сколько км пробега "окупится"
Окупаемость дизеля отн. бензина сопостовимого момента/мощности я изложил в теме про газобалонник, что в курилке.

Суть:
Расчёты для бензина и дизеля.
Для годового пробега 30000, из них 10000 - трасса, 20000 - город.
Расход бензина - 10 город, 6 трасса (у ФФ2 2л больше)

10000/100*6+20000/100*10=2600 литров
2600*17/12=3683 рубля в месяц. 128 долларов, если так кому понятнее.

При 20 рублях расход будет:
4333р. 150 долларов.

При цене равной зебину (а так наверное и будет), возьмём загородный расход за 4л/100, городской - 6л/100
10000/100*4+20000/100*6=1600 литров (блин, тонна разницы!).
1600*17/12=2266
При 20
1600*20/12=2666

400р. разницы. 14 баксов. Дизельникам удорожание до 20 - наплевать и забыть.

А если посмотреть годовую разницу между зебином и дизелем
При 17 руб 1000л годовой экономии будет 17000 руб (594$)
При 20 - 20000 руб. (699$)

Это самый пессемистичный подсчёт. На самом деле 2-литровый ФФ2 жрёт поболе, а соляра всё-таки дешевле.


> только вот так вот "дрожать" над движком из-за его "требовательности" к топливу
Я сейчас умный вэщь скажу... Только ты не абыжайся
В округе до хрена машин, включая Фольксваген ЛТ (Евро-3, Коммон рэйл, все дела, чуткость к соляре та же, что у фордовского дизеля).

Из всех машин двигло громыхнуло по причине левого топлива - только на одном.
И тот, блин, бензиновый Ситроенчик. Так что... Не знаешь, с чем больше дрожать.
avatar
pikachu
3 October 2005


Chien Mechant

3) в какойто ветки писали .. один заказал абьент с подогревом .. так ему с компутером выдали мафынку ... так как подогрев время берет с компа или с магнитолы ... а так как их нема то =))

Вад.К

2) скидка это несбыточная мечта ... таки как я хочу курсовую устойчивость а в комплекте с ней идут и дисковые и абс ...а тут такое ...
1 универсал - абс
2 дизель - абс, дисковые
3 курсовая абс, дисковые
хнык ...
4) подогревателя 2 .. электрический (салона) и подогреватель охлаждающей жидкости ... просто непонятно в прайсе написано что каждый отдельная опция ... одни пишут что электрический автоматом идет другие что кипятильник ...
подогрев двигателя надо брать по любому(если отдельная опция как на бензиновых) ... 1 это действительно надо и полезно 2 выгодно по цене .. даже очень
5) опять же ктото говорил что должны ставить 6 ступенчатую ... по этому наводит на мысли ... и хочется узнать у получивших агрегат ... что у них
avatar
-George-
3 October 2005


Chien Mechant
Тяга, тягой, а лошедей 115!
Какие еще могут быть вопросы или хотите заявить, что дизель намного мощнее и динамичней бензинового 1.6 115лыс?!
Chien Mechant
3 October 2005


pikachu
А, ну да!
Если заказывать с _автономным_ подогревом, то комп должен быть.
Иначе как рулить этим мудрым устройством-то?
Без компа он просто груда железа.
Chien Mechant
3 October 2005


-George-
> Тяга, тягой, а лошедей 115!
За лошади мы платим, а ездим - на крутящем моменте
Мощность - это всего навсего произведение момента на обороты.

Оборотов у дизеля поменьше.
provodnik
3 October 2005


Подтверждаю, как бывший ждун, котрый взыл себе 2-ух летний дизельный Мондео 115 л.с.
Динамика как на 2 л. зажигалке, после включения турбины на 2000 об. заметный подхват и уверенная тяга до ограничителя на 4800 об, сотня за 10,5 сек, момент 280 Н.м., скорость на трассе 180-190 без проблем
Ну а качество топлива в Москве уже не проблема. Лукойл, ТНК и БиПи делают отличную солярку!
avatar
Garik_spb
3 October 2005


Chien Mechant нуууу вот тут вы не правы! как раз и надо сравнивать 1,6/115 с дизелем. потому как ездим мы может и на моменте но платим НАЛОГИ И СРАХОВКУ мы за лошади Мы ведь обсуждаем экономическую целесообразность покупки дизеля, а не его паровозные свойства
Chien Mechant
4 October 2005


Garik_spb
Я савниваю 1,8TD с 2,0 атм. по "паровозным" свойствам.
А налоги и страховку - действительно за 115 л.с считаем

Вообще по эксплуатации и экономичности дизель сравим только с газовыми машинами. Газ дешевле, а солярки "кушаем" меньше.

В плюсе:
1. практичность (запас хода ок. 1000км, в багажнике никаких баллонов)
2. Дизельные ходовые хр-ки (280Нм)

В минусе
"масляное" ТО вдвое чаще. Каждые 10 полных заправок
avatar
Garik_spb
4 October 2005


Chien Mechant но все равно в том виде что ФМК предлагает дизель... это на фаната. практической экономии 0 скорее минус.

И чего вы привязались к этим 28 килограммам? ну и что? ну и скиснут они на 4500... А бензиновый 1,6 полетит дальше. Не верите? Велком на 402 метра. 1,6/115 бенз VS 1,8/115 дизель.
aquarius
4 October 2005


Chien Mechant

К вопросу об экономичности дизеля...

Итак. Сравним, во сколько обходится дизель 1.8 115 лс и бензиновый Ti-VCT 1.6 115 лс...

1. Дизельный двигатель примерно на $1900 дороже... это уже настораживает... идём дальше.
2. В Москве 95 бензин сейчас стоит в диапазоне примерно 17.70 - 19.50 руб. В наших расчётах возьмём с запасом- 19.00 руб.
ДТ у нас в стране, как известно, хреновенькое- это уже проблема, да и не дармовое оно (около 15.5р).
3. Теперь расход... В наших рассчётах предлагаю пользоваться официальными данными (понятно, что они отличаются от реального расхода, но разница будет примерно такая же). Итак, расход дизельного двигателя в смешаном цикле 5.2 л\100км, бензинового 6.4 л\100км.
4. Теперь подсчитаем, когда окупятся "лишние" 1900 баксов, вложенные в дизель...

Обозначим за "Х"- пробег, по истечении которого окупится разница стоимости двигателей, 1900 баксов = 54000 руб и решим элементарное уравнение:

(19*(6,4/100)*Х) - (15.5*(5,2/100)*Х) = 54000

Х = 131 000 км,

то есть только ЧЕРЕЗ 131 000 км вы вернёте выброшенные на ветер 1900 баксов !!! Немыслимо. Ведь это 5 лет езды! А если вы надумаете продать авто раньше, то получается, что на дизеле вы не только не сэкономили, но и проиграли ! И ради чего, спрашивается все эти годы мучатся, слушая противное тарахтение двигателя !?

Так что ни о какой экономичности не может быть и речи
avatar
ЗЛОБНЫЙ
4 October 2005


Хорш или плох дизель ?!
А кто нибудь его пробывал !!!
avatar
Romas
4 October 2005


цитата:
Chien Mechant но все равно в том виде что ФМК предлагает дизель... это на фаната. практической экономии 0 скорее минус.

И чего вы привязались к этим 28 килограммам? ну и что? ну и скиснут они на 4500... А бензиновый 1,6 полетит дальше. Не верите? Велком на 402 метра. 1,6/115 бенз VS 1,8/115 дизель.

Ах темный вы человек. Коробки на дизелях другие нежели на бензиновых машинах. Настроенные на использование всего запаса момента. Это первое. Второе. У бензинового будут обороты около отсечки у дизеля будет некоторый запас по оборотам. Максималка у этих двигателей одинаковая и ступеней по 5 значит и максимальная скорость на каждой передаче примерно одинакова, только на разных оборотах. Это два. На дизеле при такой гонке можно пропустить третью передачу, экономия времени на переключении. Доказательства этому экперименты на дизельной Носке 4.
Еще пример на новом Цивике самый быстрый двигатель будет 2,2 дизель равный по мощности с 1,8 бензин оба по 140 сил (Type R не в счет).
Я не фанат дизелей и люблю крутильные моторы. Примет тому на чем сейчас езжу. Но при равных показателях динамики и мощности считаю дизель лучше бенза. И если авто едет не бытрее 10 секунд, то считаю бессмысленным сжигание дорогого бенза.
avatar
pikachu
4 October 2005


aquarius
ничуть не огорчусь .. в комплектации что я хочу разница с 1.6 1500$ .. цена на Евро 15.80 р.

я ездил в испанише .. доволен .. оч ... двигло значительно интересней 2 литрового и поэтому сравнивать надо с 2 литровым =)

и для меня дело больше не в экономии ... хотя и это тоже )))
Вад.К
4 October 2005


pikachu

Всё таки я Вам не советую торопиться с дизелем. Надо подождать живых машин и послушать отзывы. Я тоже очень хочу дизель , но цена пугает.
Экономии скорее всего не выйдет, думаю данные у Форда реально занижены, вы посмотрите ветки в разделе ЭКСПЛУАТАЦИЯ -Расход топлива по любым движкам , будь то 2,0 литра, 1,6-100 Мех, 1,6-115 у всех расход реально больше, никто ещё не смог добиться заявленых производителем данных.
Кроме того у дизеля межсервисный интервал 10 тыс , против 20 тыс у бенз.

Да и ещё по поводу расхода , читал где то летом на АУТОНьЮС.РУ что вроде в Британии покупателеи не довольны 2,0 Фордовским дизелем -очень много жрёт, люди "ведуться " на экономичность, переплачивают кучу денег, а экономии в результате нету.

Вот такие мысли, сам жду первых отзывов о дизеле, обещали в сентябре первые машины.
Maxi77
4 October 2005


Я често говоря не понимаю откуда такая огромная цена на дизель, с самого начала задумался не выбрать ли дизель, но когда в конфигураторе увидел что цена на мою машинку возрастает на 2000 долларов Того не стоит ИМХО не та в нашей стране разница цен между диз топливом и бензином.
Chien Mechant
4 October 2005


aquarius
Ещё раз. Сравнение с 1,6/115 - неуместно.
1. Сравнивать можно с двигателем, выдающим хоть сколь-нибудь сопоставимый момент. А это - 2,0.
Т.е. по цене у дизеля проигрыша нет.

2. Воспользуйтесь официальными данными по городскому расходу тогда уж. Я живу в Москве.

3. Что такое дизель и зачем нужен ммент на низких оборотах люди понимают, только поездив.

Недостаток дизеля у ФФ2 единственный - ручная КПП. Но и у 2,0 тот же недостаток пока.
Может и будет что-то с 2006..
avatar
С-Максимка
4 October 2005


цитата:
Ещё раз. Сравнение с 1,6/115 - неуместно.
1. Сравнивать можно с двигателем, выдающим хоть сколь-нибудь сопоставимый момент. А это - 2,0.
Т.е. по цене у дизеля проигрыша нет.

проигрыш по цене:
или базовый "Комфорт" с дизелем за 15670 или "Тренд" с 2,0 за 14820 + опций на 850$ - о какой неуместности идет речь?

двигатели разные и для разных условий эксплуатации - уместно как раз сравнивать одинаковые уровни оснащения при разных двигателях - что для 1,6/115(бензин) и 1,8/115(дизель) составляет - 1940$

разница в технических характеристиках в данном случае вторична...
avatar
santas
4 October 2005


Garik_spb
Гонялся я на дизеле, парень на бинзюке, правда машинки Ескорт, но оба Форд, так вот у меня 1.8 атмосферник дизель у него 1.3 бензин, мощность что-то около 60 у обоих и я его заделал, хотя у меня фордик и постарше был.
Хотя в этих гонках многое зависит от прокладки между рулём и сидением.
А вообще про дизель, это весчь, хоть и дорогая и имеющая смысл при больших пробегах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up