Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Uhada
10 August 2007


M
milus:

советую начать прицениваться с сайта www.kupiavto.ru, там как-раз есть статейки по выбору машин


Начал уже с апреля месяца. Купи авто, как и авторевю, за рулем, DROM.RU, автонавигатор, сайты клубов: тойота, фокус, астра, мазда 3, лансер, элантра и др., читаю регулярно.

Могу сформулировать вопрос еще конкретней:
Где конкуренты FF 2, 2 литра (машины с 1,6 не рассматриваются), МКП за 560 тыс. рублей? И сколько они стоят?
Prikol
10 August 2007


avatar
KA63OH:

Prikol Да многое надо уметь на Автомате что бы нажать тапку в пол и держать руль прямо очень сложный процесссс

Ну так с этого и надо было начинать. Автомат не для гонок, а для тошнилова по пробкам. Механику сравните. Результат будет совершенно другим.
avatar
voovius
10 August 2007


KA63OH
честное слово смешно! в принципе европейские а/м от японских очень сильно отличаются так что сравнивать их особо не стоит но хочу сказать свое мнение по поводу сравнения Хонды Аккорд и Фокуса 2 я эти а/м пользую почти через день просто в семье как рас эти два агрегата, все оба 2литра АТ только фокус хэч а аккорд седан, Так вот приходится периодически с женой гоняться соответственно меняясь машинками ну просто по приколу и могу с полной уверенностью сказать что у фокуса2 нет ни какого шанса быть быстре
Действительно, смешно
Если сравнивать Фокуса на "ручке с Аккордом, то быстрее Фокус, без вариантов, вот данные приборов по времени круга:
цитата:

145. Ford Mondeo 2.0 TDCi 1:55.9 Autozeitung
146. Alfa Romeo 159 2.2 JTS 1:56.1 Autozeitung
147. Ford Focus 2.0 16v 1:56.2 Autozeitung
148. Mazda 6 Sport 2.0 CiTD 1:56.4 Autozeitung
149. Honda Accord 2.4 Type-S 1:56.5 Autozeitung
150. Skoda Fabia RS 1:56.5 Autozeitung
151. Mercedes C 220 CDI 1:56.6 Autozeitung
152. BMW X3 2.0d 1:56.7 Autozeitung
153. VW Polo 1.9 TDI 1:56.7 Autozeitung
154. Audi A6 2.4 1:56.8 Autozeitung
155. Mini Cooper 1:56.8 Autozeitung
156. VW Passat 2.0 TDI 1:56.9 Autozeitung
157. Alfa Romeo 156 2.4 JTD 1:57.0 Autozeitung
158. Opel Vectra 1.9 CDTi 1:57.1 Autozeitung
159. Toyota Auris 2.0 D-4D 1:57.1 Autozeitung
160. Audi A6 2.4 Avant 1:57.3 Autozeitung

Кольцевая трасса "Autozeitung test track", Германия.
Уж Фокус за $17к едет всяк лучше Аккорда за $30к. Сивик (и Мазда3) также едут лучше Аккорда.
Аккорд рулится похуже...
avatar
Begemot500
26 August 2007


P
Prikol:

Ну так с этого и надо было начинать. Автомат не для гонок, а для тошнилова по пробкам. Механику сравните. Результат будет совершенно другим.

Сегодня три раза заезжал с 2.0 АКПП на 400 метров (у меня 2.0 механика), так вот результат не утешительный, должен вам сказать - все три раза я слил. Можете конечно кричать, что мол ездить я не умею и что механика всяко-разно динамичнее автомата, но всё это уже спорно, не те нынче автоматы, ох не те .
avatar
av_gordeyev
26 August 2007


avatar
Begemot500:

Сегодня три раза заезжал с 2.0 АКПП на 400 метров (у меня 2.0 механика), так вот результат не утешительный, должен вам сказать - все три раза я слил. Можете конечно кричать, что мол ездить я не умею и что механика всяко-разно динамичнее автомата, но всё это уже спорно, не те нынче автоматы, ох не те .

Есть заводские параметры динамичности.
2-х литровый ФФ2 с МКПП до 100км/ч разгоняется за 9.2с, а с АКПП - за 10.7с
Так что стОит поучиться ездить
avatar
shi
27 August 2007


Begemot500

Механика в любом случае сделает автомат при других одинаковых параметрах, если конешно автомат не навороченный что у фокуса врядли...
avatar
HAS
27 August 2007


av_gordeyev
самое интересное, что до сотни Begemot500 разогнался за 9.7с., а автомат, с которым он тягался из 3-х заездов так и не смог влезть в 11с. Так что видимо проблемы со стартом...

Begemot500
Андрей, не задумывался над мульками и прочими приблудами?
avatar
ExoduS
27 August 2007


вчера на 2- перекрёстках порвал хонду аккорд 2 раза подряд,ага.у мну ручка 2л и 3хэтч,ага.

имхо многое и от веса зависит.
avatar
TruckS
27 August 2007


ExoduS
почитал и не понял а что серьезно фокус 2.0 рвет хонду аккорд за 30 килобаксов? или я чтото недопонял? такое разве может быть? у аккорда мотор посильнее и цена повыше.
avatar
shi
27 August 2007


TruckS

ИМХО от цены скорость не всегда напрямую зависит! Скорость напрямую зависит от двигателя массы автомобиля и водителя...
avatar
Jet-Set
27 August 2007


TruckS
я официально на дрэге заезжал с accord 2,4 который был на автомате
у меня 1.8 сток на ручке

если бы дистанция была 300метров а не 402, то аккорд слил бы подчистую!!!)
avatar
ExoduS
27 August 2007


TruckS
вполне сурьёзно,аж 2 раза подряд порвал на 2 перекрёстках.у мну резина шелестела не тока на 1 передаче,но и на второй.а я тем временем глазел через боковое зеркало на лицо мужика кот тужился у себя в хонде.
avatar
KOMPRESSOR
27 August 2007


При старте IVD отключаете, чтобы со свистом или лучше спокойно, без лишних прокрутов стартовать?
avatar
Jet-Set
27 August 2007


KOMPRESSOR
полезный букс это процентов 17 где-то...
если не отключать, то на высоких оборотах не удасться крутить мотор на первых передачах, иначе система контроля начнет снижать обороты и двигатель захлебтнется и старт проигран.
проверено
Butch_2
11 September 2007


Народ такая проблема! ((
2.0 АТ пробег 5200тк. машина дергается когда останавливаешься в пробках или на светофорах, думал бензин заправлялся на разных АЗС хрен. Но дергается не всегда заметил когда прогреешь вроде нет или это совпадение. Причем чувствуется, даже пассажир ощущает отдает по кузову. жесть х.з че делать??? HEЕLP


Да и это в салоне пахнет когда включаешь печку на самотек не важно теплый холодный воздух причем всегда (явно из движка и не понятно чем), а после кондея вообще воняет сыростью! Хрень какая-то! мож кто знает в чем проблема???
avatar
PVZ007
11 September 2007


По поводу 2.0 на ФФ, поктался я на своем форде и понял , что движок- супер! Если была бы возможность взял бы 2.3АТ как на мондео,но на ФФ2 т.к. имхо 145 лс на автомате 4ст маловато, а в городе АКП удобно. А так 2.0 на ручке очень бодрая машина на зависть многим однокласникам, а средний расход бенза ( 70% в городе) 9,6 . Советую тем, кому важна динамика брать 2.0 желательно на ручке.
avatar
Равновесие
12 September 2007


avatar
PVZ007:

А так 2.0 на ручке очень бодрая машина на зависть многим однокласникам

Каким например?
Mr.Evil
12 September 2007


К сожалению многих хочу поделиться : 2.0 хороший мотор, но ехать начинает с 3500 и так как коробка очень длинная это машина скорее для трассы,а в городе снизу тупит и старт сливает... Смиритесь что есть Хонда и т.д.
avatar
Равновесие
12 September 2007


Mr.Evil
Предыдущий мой вопрос снимается,ибо ответил полностью...
Prikol
12 September 2007


M
Mr.Evil:

К сожалению многих хочу поделиться : 2.0 хороший мотор, но ехать начинает с 3500 и так как коробка очень длинная это машина скорее для трассы,а в городе снизу тупит и старт сливает... Смиритесь что есть Хонда и т.д.

Я вот получил свою машинку. Почти месяц катаюсь и никак не могу понять где же этот затут. Может не там ищу?
avatar
MedvedSR
13 September 2007


M
Mr.Evil:

К сожалению многих хочу поделиться : 2.0 хороший мотор, но ехать начинает с 3500 и так как коробка очень длинная это машина скорее для трассы,а в городе снизу тупит и старт сливает... Смиритесь что есть Хонда и т.д.


По поводу оборотов есть такая тема, реально едет действительно только после 3000. Коробка отнюдь не длинная - моя машина 402 метра доезжает на 4-й передаче, если держать 3-ю виснешь на отсечке. Чтобы понять что такое "длинная коробка" - прокатитесь на Ниссан Альмера, там при моторе 1,5 третья передача работает до 150
Насчёт тупит при старте - на мой взгляд это из-за пресловутого Евро4 и некоторой задемпферированности педали газа, впрочем стартовать тоже надо уметь и на ФФ2 2,0 это вполне реально. Просто вешаешь стрелку на оборотах 3000-4000 (в зависимости от цепкости асфальта) и по отмашке быстро, но плавно отпускаешь сцепление. Мой ФФ2 проехал за 3 выходных 15 заездов из них я слил 3 старта, а проигранных заездов было только 2.
avatar
Равновесие
13 September 2007


MedvedSR
Тогда уж напишите и протоколы заездов:марка,модель,двигатель,результат... А то у нас тут есть гонщеги,которые на словах от всех уезжают,а вот на клубные мероприятия их не заманишь...
avatar
MedvedSR
14 September 2007


avatar
Равновесие:

MedvedSR
Тогда уж напишите и протоколы заездов:марка,модель,двигатель,результат... А то у нас тут есть гонщеги,которые на словах от всех уезжают,а вот на клубные мероприятия их не заманишь...

Нивапрос. Чётко опишу все заезды, которые помню. Все заезды прошли на дрэге Воронежской Лиги Уличных Гонок (VSRL).
Поражения:
1. Mitsubishi Galant 2.0 V6 150лс МКПП. Уехал от меня на пол-корпуса
2. Заряженная десятка. ХЗ что в ней. Старт я протупил, слил корпуса полтора, на третьей начал догонять - не хватило те же пол-корпуса.
Победы:
1. Два заезда с BMW 520i E39 150лс МКПП. Первый заезд я выиграл на пол-корпуса, второй на пол-крыла.
2. Три заезда с Nissan Primera GT P11 2.0 МКПП. По мануалу 150лс, хозяин говорил о 180лс (валы, мозги, выпуск), правда замеров на показал. Первые два заезда выиграл на корпус и более, третий в пределах половины крыла.
3. Nissan Pulsar VZ-R 1,6 175лс МКПП. Объехал его на корпус.
4. Три заезда с Hyundai Coupe (Tiburon) 2.0 МКПП. Все три выиграны с отрывом на корпус и более.
5. Audi 80 1.8 МКПП. ХЗ что с ней сделано, но валит очень не кисло. Ушёл от неё корпуса на 2.
6. Двенашка трёхдверная (выпуск, мозги, может и ещё чего). Ушёл от неё корпуса на 2.

О чём-то забыл. Вспомню - допишу, а лучше напишу о свежих заездах ближайшей субботы, если тока погода не подведёт
avatar
Равновесие
14 September 2007


MedvedSR
Откровенно говоря не очень верится,у нас на 2.0 мало-кто показывал такие результаты...А каковы были итоги противостояния против новейших Мазда 3 2.0,Лансер 2.0,Цивег 1.8,Гольф 2.0,БМВ 120?Если они были,конечно...
avatar
MedvedSR
14 September 2007


Равновесие
Верится-не верится - это ваше дело. Я за себя знаю и мне этого достаточно

С перечисленными вами машинами не заезжал - не приезжают они к нам на гонки. Лансеров Х, Сивиков, Гольфов и БМВ, да ещё и с 2,0 у нас в городе вообще еденицы. Мазды 3 2,0 есть, но уж очень гость редкий. Приезжал прошлый раз Пыжик 307 2,0, но ехать отказался - попробую уломать в эти выходные.
-Nautilus-
14 September 2007


Равновесие

Чего с Маздой то ездить на стоковом фокусе? все равно она уедет
а вот с Лансом новым интересно, хотя сольет он скорее всего.
Еще интересно с Голфом и БМВ 120, хотя тоже думаю уедет она, если у нее стока же лосей как у 320
С Цивиком народ же заезжал уже и вроде там все неоднозначно было.
avatar
MedvedSR
14 September 2007


Равновесие насчёт 307 2,0 - не согласен. Дело в том, что в семье есть ФФ2 1,8 и пока я ждал свою машину, изредка ездил на нём, пару раз доехал и до гонок, где удалось заехать с тем самым пыжиком. Так вот, при моём старте на пол-корпуса впереди, на второй он меня уже достал и к концу 402 привёз корпус.

По "раритетам и шедеврам" - это называется чем богаты тем и рады. Касательно Мазд, Гольфов и т.д. - при первой возможности проеду с ними, о результатах напишу.
avatar
Равновесие
14 September 2007


ARSHAVA
1.Двигатель не совсем тотже...
2.Мазда3 легче...
3.Приезжайте на гонки и сами увидите результат...

Подробности здесь...
avatar
jabber2006
15 September 2007


Все время считал, что в 2 литровом двигателе цепь. Вчера пытался ее увидеть - так и не нашел. Только ремни одни - неужели ГРМ?
avatar
Равновесие
15 September 2007


jabber2006
100% цепь...К ней не так просто добраться,чтобы посмотреть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up