| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2017 |
НЕЗАВИСИМОСТЬМосква, шоссе Энтузиастов, дом № 27А
(495) 401-79-10
http://fordcenter.ru/
Вадим460:
|
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна.. |
Как в "Наша Раша" млин:
-Подоконник вровень должен быть или выступать?
-Вровень выступать должен, начальника...
-У вас только один вариант, дибилы!
По теме: начни с ежедневного капанья на мозги, лучше лично. Главное показать, что просто так не отступишь и халтуры не потерпишь. Обычно этого достаточно. Много раз с этим сталкивался (тьфу 3 раза, что не из-за авто).
Anikiy:
|
[По теме: начни с ежедневного капанья на мозги, лучше лично. Главное показать, что просто так не отступишь и халтуры не потерпишь. Обычно этого достаточно. Много раз с этим сталкивался (тьфу 3 раза, что не из-за авто). |
Капать на мозги я буду руководству, если не сделают по человечески.
В виде закзаных писем, одно директору АА Независимость, другое в Форд..
С изложением предложения менеджера Х обслуживаться в частном гараже для качественного кузовного ремонта, и его видения технологии кузовных работ по АМ Форд.
Ибо свидетели имеются.
Меня задело, что двух человек один из которых , является начальником КБ, а второй конструктор корпусных изделий, держали за лохов.
urolog-2
Я теперешнего Федора у него заказывал. Как было по договору прописано - так все и получилось. Зря я его не доставал (благо большой опыт ждунства предыдущего ФФ 2 уже имелся) и с вопросами по поводу сборки преждевременной не приставал.Когда мне понадобилось поменять тип кузова и кое что дополнить, то договор был переделан без вопросов. За пару недель до окончания срока договора он сам позвонил, договорились о дне оплаты и через день после оплаты(в его рабочую смену) я спокойно получил свой авто. Как итог - никаких отрицательных эмоций от общения я не испытал.
urolog-2:
|
Люди! У кого-нибудь был или есть менеджер Динков Владимир?. Я с ним общался пару раз ,вроде нормален(честен,разбирается в нужных вопросах) Хотелось бы услышать что нибудь про него!!! |
Мой менеджер тоже Владимир. Первое впечатление он тоже на меня произвел очень хорошее. На самом деле это не так, если вы договор еще не подписали, он будет прыгать и бегать возле вас и выслуживаться перед вами, а вот когда подпишите договор, человеку становиться все пофиг. Могу вас заверить, вы слишком загнули "честен"! Я думал, что Независимость хороший дилер, а оказывается, что нет, у менеджеров одна цель быстрей заключить договор и на этом качественное обслуживание клиентов заканчивается.
Принимайте в ждуны!
28-го августа заказал FFII 3d Trend 2.0
Менеджер Савиных Дмитрий.
Кстати, при оплате взноса все оформили как будто 13000 руб. платил не я, а одна из сотрудниц Независимости. Это нормальная практика или одного меня так нае...?
AlecksГлавное чтобы потом эти 13000 руб были зачтены на оплату на ваш авто, а не авто сотрудницы... Вообще странно это как-то
Svyazist:
|
Alecks Главное чтобы потом эти 13000 руб были зачтены на оплату на ваш авто, а не авто сотрудницы... Вообще странно это как-то |
Да, так и есть, сумма зачтена как оплата по моему "предварительному договору", но получается что заплатила за меня некая гражданка, а я к этой сумме отношения не имею... У других клиентов Независимости было так же? Или стоит позвонить их руководству и уточнить?
Сегодня забрал машину, всё исправили. Могут когда надо..
Я понимаю, что в производстве бывают огрехи, но надо их уметь признавать и исправлять.
Вердикт: если след машина будет Форд, куплю в Независимости.
Плюсов в этой компании вижу больше, поищите мои посты, там всё написано.
А кадры надо воспитывать, клиент всегда прав.
p.s. диктофон с собой брал..., надеюсь последний раз.
Поздравляю!
Но считаю, что зря не назвали имена и фамилии - Родина должна знать своих "героев", которые вместо обеспечения необходимого качества производства работ, пытаются "впарить" брак клиенту.
Доводилось уже "учить красить" подобных мастеров, правда. так сильно не упирались и быстро признавали свои "не замеченные сразу" ошибки.
Readyteddy:
|
$фин ах да, я пониамю, это ведь надо МНЕ! Это ведь Россия! Мы в такой стране живем, что 12% машин с конвеера не оборудованы заклепками на пластике водительской двери (экономия все-таки) и гниют плафоны подсвески заднего номера из-за того, что в нашей Родине Матушке ставят некачественные прокладки под постоянный конденсат. Так тогда и не стоит называться ОФИЦИАЛЬНЫМ диллером и не представлять интересы ФМК, которые выражаются в урегулировании ущерба и интереса клиентов, выраженные в скорейшем исправлении недостатков, допущенных ФМК, понимаю, полый неопозитивизм.. угу . |
Почему конда люди опаздывают к парикмахеру, к стомотологу, ил прочее - то возмущения нет, когда им отказывают. Вы опаздаете на поезд и его надо обратно на перон возвращать.
А машинами - у клиента считается ничего страшного, если он на пол часика задержится, или звонит и говорит что приедет не к 8-00, кака записан, а по позжее в 10-00.
zubilkoffУ них все налажено нормально, может и есть нарушения, но только потому, что хотят быстрее освободить место. Сейчас куча битых фокусов, т.к. аншлаг с продажами. Они просто не успевают, запись огромная, но тем не менее ищут окошечки...я считаю это нормально
moby_dik дело не в этом, того человека он пропустил, написано же. Возмущение пошло после того что когда подошел 2 человек, то его стали принимать и не предупредив того кто пришел раньше но зазевался (как я понял) я думаю я тоже бул бы не в восторге
Readyteddy
Чесна не фига не понял в чем выразился непрофессионализм затдруднека Незалэжности: ваше опоздание?, или прокладки под плафоны освещения ном. знака, ну их точно не дилеры ставят. То что маляву написали - best, терь кому-то мозг высушат на пустом месте.
kiparis
Так везде. Приезд туда же 24/08/07 по направлению Реннесс-а. Ремонт 12/03/08. Слава богу у меня ремонт пустяковый. Сочуйствую.
-George-:
|
Поздравляю!
Но считаю, что зря не назвали имена и фамилии - Родина должна знать своих "героев", которые вместо обеспечения необходимого качества производства работ, пытаются "впарить" брак клиенту.
Доводилось уже "учить красить" подобных мастеров, правда. так сильно не упирались и быстро признавали свои "не замеченные сразу" ошибки. |
Спасибо.
А касаемо "героев", я обещал , что не буду - слово надо держать.
Пусть их коллектив воспитывает, там много хороших людей.(Чел "х" мог бы позвонить и извиниться)
Для себя считаю пока это мытарство частным случаем и надеюсь, что там примут меры.
Alecks
Если не забуду посмотрю дома платежку.
Но мне кажется, оплата была от меня на какой-то счет в банке (вроде Райффайзен, точнее надо дома смотреть).
Посмотрел.
Плательщик - я, предмет счета - предоплата по договору за автотехнику.
Короче, так оформили потому, что я был без паспорта. Все нормально.
Машина с 29.08 в салоне,а ПТС до сих пор нет
Полная халатность к работе и отношение к людям ,не знаю кого винить салон или ФМК:(
БЫл в независимости записался приехал раньше, всё приняил без проблем.Мастер приветливый всё рассказал .
Скоро буду звонить узнавать о судьбе своего пепелаца, обещали на октябрь, сказали в сентябре позвонить) Только всё же думаю придёться до декабря ждать как по договору... т.к. "честность" манагера думаю сомнительна, маркетинговый ход, чтобы заинтересовать клиента... сначала хотел заказывать в Кунцево там мне машину обещали через два месяца)))
З.Ы. Манагер у меня Светлана Чернова, что то ниодного поста не видел про неё)))
Бывал в Независимости три раза...опаздывал минут на 10-20...Елена Новосельцева-вполне адекватный и компетентный менеджер,немного серьезна канечно,отойти может минут на 10,но все мы люди...
но ежели тебе по голове настучали и в детстве не воспитывали,и форд-отстой,то она тут не причем!Покопайся для начала в себе...
STERH 75Получил - молодчина, радуйся окончанию ждунства и аккуратно обкатывай свой сарайчег! Поздравляю!
Заодно имей в виду, что в Независимости не самое "дружественное" к клиенту выставление счетов за пройденное ТО и безумные очереди на кузовной ремонт. Несмотря на сравнительно недолгое ожидание (4,5 мес), благоприятное впечатление от менеджера, отсутствие косяков при тщательной приемке машины и беспроблемную 4-хмесячную эксплуатацию, я Независимость больше не посещаю. Приехал разок - приценялся к Гэлэкси - так мне, как состоявшемуся клиенту салона предложили на вторую машину опупенную скидку - целый 1%.
Впрочем, выбор сервисного центра для обслуживания - личное дело каждого.
Привет сентябрьским ждунам от апрельско-майских! И удачи всем одноклубникам!!!
Angry
ТО-1 на прошлой неделе 3830, масло, фильтры, свечи. Кузовщина на 3 месяца вперед, в конце января записывался на 28 апреля, по ряду причин перенес на сентябрь. Пока косяков нет. Все делали как было оговорено.
STERH 75Поздравляю с получение машины!
А вы заказывали до перевода всех цен в рубли? если да то по какому курсу оплачивали?
Alecks:
|
... при оплате взноса все оформили как будто 13000 руб. платил не я, а одна из сотрудниц Независимости. Это нормальная практика или одного меня так нае...? |
У меня так было, паспорт не взял а выяснилось, что заказывать надо срочно из-за повышения цен. В итоге всё нормально, и залог на меня зачислился, и машина по цене договора при другом ценнике.
Кстати, менеджер Елена Захарова - супер!!! Рад, что до сих пор работает.
Записался за четыре дня на ТО2. Можно было раньше, но мне раньше было неудобно. Приехал раньше назначенного времени, договорившись об этом, предварительно, с менеджером. Никаких проблем не было, машину приняли, все сделали. Заняло все меньше 4 часов с заменой лампочки подсветки номера и проверкой сигналки.
Когда приехал забирать машину, то попросил еще поменять боковое зеркало, мне его покоцали у работы. Тоже сделали без проблем. Менеджер - Александр Сорокин. Рекомендую
MisterDЗаказ от 24.12.06,прошёл 2 подорожания,так долго ждал из-за двигла 1.6,сменили в конце июня-итог конец августа.Оплата в рублях по 25.85
CosmetТоже была Захарова
dedmoroz
21 September 2007
CosmetЯ у Захаровой первую машину брал (ФФ). Работает не очень. Пока не пнешь - не полетит. Кстати, это легко объяснимо - она до Независимости продавала Вазы.
А вообще - я сегодня забрал еще один Фокус
Заказ - 08.03.07
В салоне - 13.09.07
Манагер - Коршунов Алексей. Адекватный и внимательный.