Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

8 лет

41



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет181
 
30%
Заменил(а) грм, ранее регламента176
 
29,1%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)56
 
9,3%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм63
 
10,4%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет24
 
4%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента8
 
1,3%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента5
 
0,8%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 91
 
15,1%
Всего 607 голосов, последний 25 ноября.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
просмотров
575
участников
5,6K
сообщений

avatar
TAD
5 ноябряmobile

1

R
realkill:

Оригинальный, едва ли проехал 40 тыщ после предыдущей замены в 2021 г.

Если не затруднит, покажите фото этого оригинального ремня. Это поможет избежать ошибки при покупке подобных ремней.
realkill
5 ноября


СынТерминатора
спасибо, буду иметь в виду

TAD
окей, попрошу, чтобы в сервисе сохранили порванный ремень
avatar
TAD
5 ноябряmobile


realkill
Желательно фото всех маркировок и состояние ремня на изгибах, с обеих сторон.
MiXon
6 ноября


Приобрел на будущее комплект ремня ГРМ и натяжного ролика DAYCO KTB764. смущает надпись качество печати на ремне и отсутствие метки на ролике:

приобретал с направления:
Скрытый текст
avatar
sbotsman
6 ноября


realkill
цитата:
Сегодня оборвался ремень грм на скорости в районе 50 км\ч. Оригинальный, едва ли проехал 40 тыщ после предыдущей замены в 2021 году

скажите где ремень приобретали? 40тыс. и 3 года... вообще попадос...
avatar
АНДРЕЙ1973
6 ноября

1

Да... ремни с синими маркировками (оригинал) совсем не то, что были раньше до них. Я бы лучше дайко , который с покрытием ставил сейчас.
avatar
Vortex
6 ноября

1

avatar
АНДРЕЙ1973:

Да... ремни с синими маркировками (оригинал) совсем не то, что были раньше до них. Я бы лучше дайко , который с покрытием ставил сейчас.

На них в свое время подделок еще много было. Помнится, Веталь76 даже обиделся на меня, что я его ремень паленым назвал, а потом, когда у кого-то оборвало такой-же на 50 тыс км, полез свой смотреть, а он надорван так конкретно. Тоже на пробеге около 50 тыс. км. Вовремя. Но, на мой взгляд все эти ремни были контрафактными. Настоящие с синими надписями до 100 тыс км ходят точно.
avatar
vavazi
6 ноябряmobile


Vortex
Не уловил мысль, оборвало дайко или синий оригинал?
avatar
Vortex
6 ноября

1

vavazi
Синий паленый оригинал.
avatar
vavazi
6 ноябряmobile


Vortex
Тоже надо искать на замену, а то проехал 180 т.км из них 80т.км после замены, ставил оригинал 2045356, что брать теперь хз.
avatar
Vortex
6 ноября


vavazi
Я бы брал либо Дайко, либо от Буста.
avatar
vavazi
6 ноябряmobile


Vortex
От буста оригинал имеется ввиду
avatar
sbotsman
6 ноября

-1

а можно реально палёнку от ориги отличить?
Покупал комплект ориги с помпой который... теперь блин сомнения)))
avatar
Vortex
6 ноябряmobile

1

avatar
vavazi:

От буста оригинал имеется ввиду

Да, оригу.
avatar
sbotsman:

а можно реально палёнку от ориги отличить?
Покупал комплект ориги с помпой который... теперь блин сомнения)))

По совокупности косвенных признаков только, при которых лучше отказаться, даже если они незначительные. Как говорится от греха. Но, как правило такие вопросы переходят в баталии и споры с попыткой самоутвероиться, что купил оригинал. Если я вам напишу, что мне кажется у вас вероятно паленка вы же не побежите выкидывать ремень покупать другой. Начнете задавать вопросы, на которые уже нет сил отвечать. Найдутся те, которым покажется, что все норм, а в итоге время эксплуатации покажет кто прав.
avatar
СынТерминатора
6 ноябряmobile

-1

sbotsman
Первый признак цена. Если за 8 купил, то паль, а если за 20+ то нет. Но могут и паль задорого продавать, правда редко
avatar
sbotsman
6 ноября


Vortex
цитата:
Если я вам напишу, что мне кажется у вас вероятно паленка вы же не побежите выкидывать ремень покупать другой.

ошибаетесь реально... выкину от греха по дальше, это серьезно. экономить на 2-3 руб... ну нет... мой конь мне дороже, просто не поверите как ДРУГ.
СынТерминатора
цитата:
Первый признак цена. Если за 8 купил

Были подозрения на помпу и купил комплект с ремнем и роликом, так сказать в запас, получилось так, что буквально перед началом всех событий январь, февраль 22 точно не помню ну буквально, еще подумал повезло))). Да и цена была что то в районе 8-10 тыс. за комплект.
avatar
СынТерминатора
6 ноябряmobile


sbotsman
Перед началом событий - это была нормальная цена))
avatar
sbotsman
6 ноября

-1

СынТерминатора
здесь как то выкладывал фото ролика, комплект в гараже если получится сегодня ремень сфоткаю. Просто напрягает, что по памяти крыльчатка помпы кажется серая, а была где то инфа, что должна быть синяя)))
ещё в теме "течь из двигла" написал могли бы ВЫ дать совет если не сильно затруднит?
avatar
СынТерминатора
6 ноябряmobile

1

sbotsman
Всегда была серо-коричневая, синей не было
avatar
Vortex
6 ноябряmobile


sbotsman
Ну, выкладывайте фото, посмотрим.
Igor166
7 ноябряmobile

1

vavazi
Взял такой по совету vortex)) были такие же чанган , на вид один в один . На 130000 наверно поменяю .
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
vavazi
8 ноябряmobile


Vortex
Как вам ремень?
posted image
avatar
Vortex
8 ноября


avatar
vavazi:

Как вам ремень?
posted image

Из того, что видно на фото, ремень, как ремень, но видно мало. Начинать нужно с упаковки.
arivach
8 ноября


A
arivach:

Возвращаясь к вопросу о замене ГРМ.

1. Ремень Dayco 941049
На вид как у людей выше, но напрягает риски по всему периметру ремня.
На тактильное ощущение покрытие, которое соприкасается с шестернями - как будто-то в смазке, не знаю должно так быть или нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Комрады - на ваш взгляд, оригинал?)
LLSS999
11 ноябряmobile

1

Всем привет. В ближайшее время предстоит очередная замена ремня грм, т.к. прошлый ремень пробежал ~80 т. км и 5 лет. Как и многие озадачен брендом, но склоняюсь к dayco, gates, contitech. Стоит ли покупать комплект вместе с помпой и роликом или лучше по отдельности? Может быть кто то не так давно менял и есть что сказать... Кстати,
posted image
решил посмотреть в каком состоянии ремень и опечалился(
avatar
Sync77
11 ноябряmobile

1

цитата:
решил посмотреть в каком состоянии ремень и опечалился(

Да ладно, нормальный. До смерти мотора ещё прослужит.
LLSS999
11 ноябряmobile


Sync77
Надеюсь до смерти мотора еще далеко)
misamizuhin
11 ноябряmobile


LLSS999
За 5лет такие трещины какой ремень был грм
LLSS999
11 ноябряmobile


misamizuhin
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19191658)
misamizuhin
11 ноябряmobile


LLSS999
contitech ремень ГРМ менялся 6лет назад 60-70 тыс без трещин на вид как новый



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.