Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 3,4% |
через 7500 км | | 41 | 7,6% |
через 10 000 км | | 148 | 27,6% |
через 12 500 км | | 14 | 2,6% |
через 15 000 км | | 121 | 22,6% |
через 20 000 км | | 36 | 6,7% |
через 25 000 км | | 4 | 0,7% |
через 30 000 км | | 20 | 3,7% |
Раз в год, не зависимо от пробега | | 134 | 25% |
Какой фильтр ставите? |
Alco | | 3 | 0,5% |
BIG Filter | | 19 | 3,1% |
Bosch | | 102 | 16,6% |
Corteco | | 18 | 2,9% |
Febi | | 2 | 0,3% |
Filtron | | 97 | 15,8% |
Ford | | 164 | 26,8% |
Fortech | | 1 | 0,2% |
Fram | | 1 | 0,2% |
Goodwill | | 10 | 1,6% |
Knecht Filter | | 11 | 1,8% |
Kujiwa | | 3 | 0,5% |
Mahle Original | | 19 | 3,1% |
MANN-FILTER | | 100 | 16,3% |
Miles | | 6 | 1% |
Motorcraft | | 7 | 1,1% |
Nac | | 0 | |
Purflux | | 4 | 0,7% |
SWAG | | 0 | |
Volvo | | 0 | |
Иной | | 32 | 5,2% |
Невский фильтр | | 14 | 2,3% |
Какой тип фильтра ставите? |
Угольный | | 424 | 77,5% |
Не угольный | | 54 | 9,9% |
Улучшенный(аллергенный) | | 48 | 8,8% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 21 | 3,8% |
Всего 526 голосов, последний 3 декабря.
Салонные фильтры на FORD C-MAX II, FORD Kuga 2, FORD ESCAPE II, FORD Focus C-Max II, FORD Focus III, FORD GRAND C-MAX, VOLVO V40 абсолютно одинаковые. Далее будет большая, но не полная подборка аналогов салонных фильтров.Основные
Салонный угольный фильтр FORD 1 709 013
Салонный угольный фильтр FORD улучшенный 1776360
Салонный угольный фильтр Bosch 1 987 432 598
Салонный угольный фильтр MANN CUK 25 007 улучшенный FP 25 007Подборка салонных фильтров аналогов. Перед заказом проверяйте соответствие размеров оригинальному фильтру Форд.1A FIRST AUTOMOTIVE K30435
3F QUALITY 718
Alco MS-6466C
BIG Filter GB-9979
BIG Filter GB-9979/C
Bosch 0 986 628 538 (улучшенный ,антиаллергенный)
Bosch 1 987 432 598CLEAN FILTERS NC2392CA
COMLINE EKF375
COMLINE EKF375A
COOPERSFIAAM FILTERS PC8364
COOPERSFIAAM FILTERS PCK8219
COOPERSFIAAM FILTERS PCK8360
Corteco 80001754 (угольный) Заменен на:80001773
Corteco 80001761 (не угольный) Заменен на:80001772DELPHI KF10020
DELPHI KF10020C
DENCKERMANN M110882K
DENCKERMANN M110883
DENSO DCF101P
DENSO DCF471P
Febi 37049
Fenox FCC176
Fenox FCS176
FILTRON K1350
FILTRON K1350A
Finwhale AS323
Finwhale AS323C
FORD 1709 013
FORD 1776 360 улучшенный
FORD AV6N19G244AAFortech FS088C
FRAM CF11661
Fram CFA10584
Fram CFA11642
GOODWILL AG 340 CFC
GOODWILL AG 341 CF
Hengst E1907LC
HENGST FILTER E3905LC
HOFFER 17539K
Kujiwa KUK51003
Lynxauto LAC-1926
Lynxauto LAC-1926C
MAGNETI MARELLI 154068869980
MAGNETI MARELLI 350203063920
MAHLE (KNECHT) LA 875
MAHLE (KNECHT) LAK 875
MANN-FILTER CU 25 007
MANN-FILTER CUK 25 007 (угольный)
MANN-FILTER FP 25 007 (улучшенный)MEAT & DORIA 17539K
MECAFILTER EKR7290
MECAFILTER R42
MGA FAH5120
Miles AFC1321
MISFAT HB253C
MULLER FILTER FK435
Nac 77336-ST
OPEN PARTS CAF2022.11
PATRON PF2109
PROFIT 1521-2116
PURFLUX AH395
PURFLUX AHA391
PURFLUX AHC212SAKURA FILTER CAC-19960
SAKURA FILTER CAV-19960
SCT Germany SA1306
SIVENTO G324
SIVENTO P324
SOFIMA S 4218 CA
SWAG 50 93 7049
TECNOCAR EC416
TECNOCAR EC682
TSN 9.7.876
TSN 9.7.878
UFI 54.218.00
VALEO 715757
VOLVO 31369455
VOLVO 31404958WEBASTO 82D0325164A
WEBASTO 82D0325164CA
WIX FILTERS WP2097
WIX FILTERS WP9165
ZAFFO Z491
ZAFFO Z622
x
Примерные размеры салонного фильтра - 245 x 200 x 35Финис код крышки салонного фильтра ФФ3 1 703 440Фильтр салонный от ФФ2 не подходит к ФФ3 и ФК2!Инструкция от MANN по замене салонного фильтра на ФФ3 и Куга 2 - абсолютно одинаковые Инструкция от Sogefi Group - Purflux/Fram/Fiamm по замене салонного фильтра на ФФ3 и ФК2 | Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Сталкивался с чем? Покупал ли не угольный фильтр? Все правильно, он не угольный, угольный имеет артикул CUK 25 007, а этот CU 25 007
sbotsman
7 октября
-3
мне RAF понравился.
Салонный фильтр угольный антибактериальный противоаллергенный ФОРД
И паролон присутствует.
И по размеру идеальный. Ну моё мнение... бред стоять за КАМАЗом и ожидать чистого воздуха через СУПЕР фильтр
полнейший
Вообще... взял пылесос и профигячил этот фильтр... и он снова новый)))
Knecht... фильтр дерьмо не по размеру полнейшее. Не знаю, может и паль была...
и MAN кстати тоже, уж лучше подделка даже.
Они фиг даже реальному размеру соответствуют.
Ман кстати до сих пор в гараже валяется х...ня еще та
Vortex
Понял , сходил поменял , перепутали .
Vortex
7 октябряmobile
sbotsman:
|
мне RAF понравился. |
А мне не очень. И ставить мучение.
Зато Манн удивил тем, что практически не слышно переключения рециркуляции. Успел подумать, что сломалась.
Vortexего любой туда ставить... это знаете где то прочитал выражение-"чтобы этим конструкторам кариес через ухо лечили))) реально так и есть)))
Просто на другом авто это делается под капотом... ну блин вообще за 5 секунд)))
да RAF согласен жестче, сложно его туда упаковать, но главное изначально знать, как его ставить...
Никогда ни какие разъемы не снимал)
Но мне он понравился из за точности размеров, садится плотно.
Vortex
7 октября
sbotsman:
|
его любой туда ставить... это знаете где то прочитал выражение-"чтобы этим конструкторам кариес через ухо лечили))) реально так и есть))) Просто на другом авто это делается под капотом... ну блин вообще за 5 секунд))) да RAF согласен жестче, сложно его туда упаковать, но главное изначально знать, как его ставить... Никогда ни какие разъемы не снимал) Но мне он понравился из за точности размеров, садится плотно. |
Оригинал я запихивал практически не глядя. С Манн помучился, но скорее от того, что хотелось как можно аккуратнее его запихнуть. Он гибкий, эластичный и великолепно восстанавливает форму. И неожиданно возникли трудности не завести фильтр в корпус, а уже протолкнуть внутрь. Даже возникло ощущение, что во что-то уперся и я его не проталкиваю внутрь, а сминаю. А RAF я просто упарился заводить в корпус. Каркас жесткий, форму восстанавливает плохо. Ну и по результату прокатившись на одном и на втором авто по очереди на авто с фильтром RAF ощущение, что с открытым окном едешь. Прям вот забортный-забортный воздух. А с манн, как будто рециркуляция включена, но есть определенные запахи, которые не удерживаются и на контрасте очень неожиданно бьют в нос - например, запах бензина, когда проезжаешь мимо АЗС. По началу даже дергался, мол у меня запахло. Ну, и главное чего я не ожидал вообще - это с Манн-фильтром меньше слышно вентилятор на высокой скорости и практически не слышно изменения потока воздуха при переключении на рециркуляцию - это вот вообще удивило. Причем даже при переключении на рециркуляцию наоборот как-бы тише становится, а когда в нормальном положении звук больше похож на закрытую заслонку.
sbotsman
7 октября
Vortexцитата: |
Зато Манн удивил тем |
тоже удивил... дерьмо редкостное
вот они валяются в гараже, деньги на ветер...
у мана правда паролончик есть, но в целом х...ня еще та)))
презик недоделанный)))
но лучше уже такую поставить))) хотя бы по размерам плотно...
а 99,9% моё мнение вот такой, хотя он жёсткий, просто надо знать , как его правильно ставить и проблем 0.
Vortex
7 октября
sbotsman
Я выше уже написал - это не тот Манн. Я ставил CUK, а не CU.
Оригинал на вашем фото вообще паль какая-то лютая. Всего 26 складок вместо положенных 34.
Будет 5 то с Манн, все супер , 10 т фильтрует на ура ) с закрытыми окнами даже пыли на торпеде нет. Перестал ставить дилерский оригинал , так и валяется )
Vortex
7 октябряmobile
Igor166
Это не оригинал, это паль на фотографии. В любом случае, в сравнении с Манн орига максимуи на троечку с плюсом тянет.
VortexОфициалы продали ,давно было.
Да
... с ним выкину . Паленые ушастики тоже они продали , ты подсказал , сходил вернул им назад .
Vortex
7 октябряmobile
2
Igor166
Такого пакета - мешок у ориги никогда не было. Пакет в размер должен быть. Стикер тоже паленый. По бланку видно.
Я такие фильтры по 2 в год меняю))
Автопитеры и Армтеки их как ориг. продают пачками. Дёшево и сердито.
Жаль, что и оф. дилер пропускает такую шляпу...
Вот такую паль воткнул сегодня. Покатаю до весны
Марс16
На кой хрен вы их покупаете? Нравится за китайское гов но три цены платить? Ну, купите сразу какой-нибудь Китай, хотя бы честно и денег сэкономите.
Vortex
Взял за 300 руб. на авито в своем городе. Не жалко.
В след раз бош или манн возьму
Марс16
Жалко или нет, но покупая подобное ты тем самым стимулируешь производство и продажу левака.
sbotsman
25 октября
-5
Сообщение скрыто"Я у этой стойки не был столько лет")))
Vortex
на самом деле, когда менял аморты передние и снял низ жабо... то как бы МЯГКО говоря офигел)))
жабо ... конструктивно 5++++ и десять плюсов на форде, это факт.
устройство воздухо- забора просто отверстие 200*200 примерно... просто говоря дыра... в которую попадает всё что угодно, далее под торпеду, так понимаю.
Это 200 минусов...
Такая дешевая экономия... фильтр по моему мнению должен стоять под капотом и кстати меняться за 5 секунд))) без всяких траблов.
теперь вопрос по фильтру салона - КАКОЙ фильтр от чего и РЕАЛЬНО может так сказать изолировать в таком конструктиве? Это просто СМЕШНО...
Просто БРЕД для себя вывод сделал - угольный и прочие супер фильтра смысла НЕТ ставить на этом авто, грубо говоря главное только по размерам, чтобы гавно в салон не летело)))
Хоть, какой фильтр в этот конструктив поставь смысла нет, дерьмо под торпедой лежать будет и скапливаться, в лучшем случае что то через дренаж уйдет.
И очень стала напрягать мысль об осушителе климата... вот это реально проблема. Снятие торпеды еще тот процеССС, ну по крайней мере по опыту на другом авто. Так не хочется его на форде повторять.
Поэтому для форда моё мнение по фильтру салона однозначное - любой дешман пойдет ... главное чтобы плотно по размеру, чтобы гавно в салон не летело.
А левак не левак... это у кого сколько капусты))) И хозяин барин кого стимулировать)))
Vortex
25 октября
sbotsman
Ну, вы ставите дешман, у вас и дерьмо под торпедой. Кто ставит качественные фильтры прямыми руками и меняет регулярно, у того все хорошо. Не понятно зачем вы мне это пишете? У меня свой опыт. Уже 15 лет с Фокусами дружу. Ни разу не было, чтобы с внутренней стороны фильтра был мусор или пыль. Всегда чисто.
Даже прямо руки "зачесались" перед этой "дырой" фильтр заколхозить)))
sbotsman
25 октября
-1
Vortexцитата: |
Не понятно зачем вы мне это пишете? |
не то чтобы с претензией без обид))) вы рассудительный и практичный, наверное по этому и обратился.
цитата: |
Уже 15 лет с Фокусами дружу. Ни разу не было, чтобы с внутренней стороны фильтра был мусор или пыль. |
мусор и пыль все равно под торпедой хотел сказать, в салон... ну да от качества фильтра согласен зависит сколько попадает.
но Запах попавший под торпеду все равно пройдет через конструктив климата мимо фильтра.
И "левак" фильтр или "СУПЕР ОРИГИНАЛ" вообще ничего не значит, это на мой взгляд конечно.
sbotsman:
|
мусор и пыль все равно под торпедой хотел сказать, в салон... ну да от качества фильтра согласен зависит сколько попадает. но Запах попавший под торпеду все равно пройдет через конструктив климата мимо фильтра. |
Расскажите это людям с аллергией, как "плохо" работает климат у Фокуса и как качественный фильтр "ни на что не влияет".
Я как-то скриворучил при установке фильтра и замял угол. Так запах курева затягивало от пешеходов которые шли по тротуару параллельно дороге ))). На счет мусора и пыли, мотор отопителя сделан так, что работает как сепаратор. Достаточно эффективно отделяет твердые частицы не закидывая их в салон. Если бы все прямиком летело из-под капота в салон, то там фильтра и на неделю не хватало бы...
цитата: |
Жалко или нет, но покупая подобное ты тем самым стимулируешь производство и продажу левака |
300 руб...))) даже умноженное на 1 000 000 супер стимул))) для производства)))
вы вообще с РЕАЛЬНЫМ производством знакомы? Чтобы делать такие смешные выводы...
Vortexцитата: |
Расскажите это людям с аллергией, как "плохо" работает климат у Фокуса и как качественный фильтр "ни на что не влияет". |
это дискуссия не то чтобы критична) да он не плох наверное.
цитата: |
Расскажите это людям с аллергией |
слава Богу не страдаю... У кого проблемы с этим могут сказать свое мнение.
конечно в большинстве фильтр задерживает... НО это только в МОМЕНТЕ, постойте чуть больше на светофоре , а может быть и столько же с "не оригиналом" и отличия наверное не будет.
Мне более критично, что всё дерьмо летит под торпеду... это очень плохо по моему мнению. Запахи, аллергия и т.д. и т.п. не напрягают... За Камазами не пристраиваюсь и огромных пробок в моей локации нет.
Я на одну машину поставил RAF, на вторую Mann. Совету вам не другим указывать, что и как сравнивать на основании своих предположений, а самому поэкспериментировать.
Пыли у меня под торпедой нет. Больше пыли попадает через открытые окна. Наверное, потому что всякое говно не ставлю, похожее на фильтры.
Разговор ни о чем. Ставьте всякое говно и продолжайте пыль глотать, думая, что так оно и должно быть и по другому не может.