Зимние шины ч.2

15



Шипованные шины используете или без шипов?
Предпочитаю шипованные276
 
69,3%
Предпочитаю не шипованные122
 
30,7%
Купили бы вы зимние шины китайского бренда?
Да, осознанно, считаю их хорошими23
 
5,8%
Да, так как нет денег на хорошие шины39
 
9,8%
Нет336
 
84,4%
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах?
Да237
 
59,5%
Нет161
 
40,5%
Какой марки предпочитаете зимние шины?
BFGoodrich 12
 
1,4%
Bridgestone 65
 
7,6%
Continental 102
 
11,9%
Cordiant 13
 
1,5%
Dunlop 18
 
2,1%
Firestone 0
 
Gislaved 69
 
8%
Goodyear 81
 
9,4%
Hankook 29
 
3,4%
Kumho8
 
0,9%
Matador 5
 
0,6%
Michelin 145
 
16,9%
Nokian171
 
19,9%
Nexen5
 
0,6%
NITTO4
 
0,5%
Pirelli47
 
5,5%
Sava5
 
0,6%
Toyo15
 
1,7%
Viatti 9
 
1%
Vredestein2
 
0,2%
Yokohama 29
 
3,4%
Русские (которых нет в опросе)4
 
0,5%
Китайские7
 
0,8%
Иные14
 
1,6%
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020?
Показать ответы (132)
Всего 397 голосов, последний 14 ноября.
Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Справочник темы:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Архив (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 сентября 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
просмотров
563
участника
11K
сообщений

avatar
ПыЖиК
15 октябряmobile


Krendell
Что в итоге взял?

M
macR0n:

А я всё-таки решился на Pirelli Ice Zero Fr в размере 205/60/16 на фокус 3. Уже заказал, приедут через пару дней, надеюсь этого года выпуска, вышли по 6600р.
В магазине смотрел и другие варианты, эти понравились больше всего. Gislaved SF рисунок не понравился в живую.
Ещё понравилась резина Maxxis, и зима липучка и лето. Думаю весной приобрету летний комплект именно их, а то мои nokian hakka blue 2 тоже устали, 5 лет, боковина в небольших трещинках, протектор 4-5 мм.

Зима у Максиса пока так себе, в последнем АвтоРевю был тест, не особо они. А лето вполне годное, но правда и стоит уже почти как резина нормальных брендов.
dmdzh
15 октябряmobile


А про Pirelli Ice zero 2 что скажите уважаемые знатоки). Думаю их или нф200. Размер 235/55/18
avatar
Vortex
15 октября

-2

D
dmdzh:

А про Pirelli Ice zero 2 что скажите уважаемые знатоки). Думаю их или нф200. Размер 235/55/18

Шумные очень. Цена х2 относительно Гиславеда. Если готов платить, я бы тогда наверняка бил - Хаккапелита (или как она теперь)10р
dmdzh
15 октябряmobile


Vortex
В бест тайрз нф по 14 а пирель по 18.
Вы, по моему нф 200 пользуете. Как у него с боковой устойчивость? И вообще ваше впечатление кратко.
avatar
ПыЖиК
15 октября

3

D
dmdzh:

А про Pirelli Ice zero 2 что скажите уважаемые знатоки). Думаю их или нф200. Размер 235/55/18

Pirelli Ice zero 2 - отличные шины, сам их собирался брать, но подвернулся другой вариант.

avatar
Vortex:

Шумные очень. Цена х2 относительно Гиславеда. Если готов платить, я бы тогда наверняка бил - Хаккапелита (или как она теперь)10р

Шумное было первое поколение, эти уже тише, да и цена не в 2 раза больше НФ200.
avatar
Vortex
15 октября


D
dmdzh:

Вы, по моему нф 200 пользуете. Как у него с боковой устойчивость? И вообще ваше впечатление кратко.

На втором авто езжу очень мало, но могу отметить некоторые нюансы. Когда на основном авто был НФ100, то я отмечал, что НФ200 на асфальте более валкая, при этом когда приходилось на даче штурмовать снежные заносы, то не отмечалось никаких преимуществ относительно НФ100. На льду чуточку лучше. Когда взял на основной авто АйсКонтак3, то после этого недоразумения, когда беру авто с НФ200, он во всех дисциплинах лучше. Но! У меня НФ200 2016 года из первых партий. Какой он сейчас, тем более с локализованным шипом, фиг его знает. Если коротко, я бы охарактеризовал шину так - за свои деньги однозначно не разочарует, явно нигде не провалится, приятно удивит тишиной, управляемостью, поведением на асфальте в сочетании с хорошими зимними свойствами. А вот, переплатить за топ, может очень разочаровать, как меня разочаровал АйсКонтакт3.
Я решил попробовать АйсКонтак2 - тоже проверенная шина. Все, кто из моих знакомых ездил, все в восторге. nip второй раз из взял не задумываясь. Я вообще ждал, что Континенталь при обновлении своей линейки после выхода АйсКонтакт3 спишет АйсКонтакт2 в Гиславед. Не дождался. А сейчас, вроде-как и относительно свежий АйсКонтак2 можно купить по приемлемой цене, не сильно дороже, чем НФ200. В эту пятницу обещали привезти. Жду. Надеюсь с годом выпуска не обманут.
avatar
ПыЖиК:

Шумное было первое поколение, эти уже тише, да и цена не в 2 раза больше НФ200.

Первое поколение было через чур шумное, а эти просто шумные. Если сравнивать с НФ200, то очень шумные. По цене, смотря в каком размере смотреть. Спрашивающий не уточнил, я прикинул на свой: НФ200 - 7100, Пирелли - 11000. Не в два, конечно, в полтора, что тоже существенно.
avatar
ПыЖиК
15 октября


Vortex
Кстати, интересно, но ближе к октябрю стало появляться много предложений по АйсКонтакт2, а еще АйсКонтакт3 по хорошей цене, но я не стал рисковать брать АйсКонтакт3.
avatar
Vortex
15 октября


ПыЖиК
Меня это тоже насторожило. Переписку с продавцом, где продавец уверяет, что год 23-24, а я несколько раз предупредил, что старше 23-го я откажусь, заскриншотил. Продавец в ответ прислал ок с номером заказа, датой и временем доставки. Да даже без переписки, я предоплату не вносил, привезут не то или внешний вид просто не понравится, откажусь и все. Если привезут, конечно, а то может сами откажутся ).
З.Ы. Даже на Авито завались АйсКонтак2 по очень хорошей цене и на фотках 38 неделя 23 года. Континенталь в марте ушел, а завод шины получается клепал до сентября точно. Причем старую модель, которую еще в 2019 году сменил АйсКонтакт3. Во, дела ).
dmdzh
15 октябряmobile


Спасибо за комментарии. Вот и думаю что взять после контиквикинга 6, мне он очень зашёл. Но 30 т за балон желания нет.
Липу если брать, то мое убеждение или предубеждение , это контик или мишлен. Последние 10 лет на липе. Хочу шип обратно попробовать для сравнения. Айкон 9 афтограв везде валом, но что за зверь непонятно. Цена как на Пирелли плюс минус.
avatar
Vortex
15 октября

-1

Я думаю после 6-го Викинга шипованная Пирели не зайдет. Очень расстроит по шуму, а по характеристикам может ничего не даст. Будешь ждать лёд - а вот там-то я покажу класс, а там будет лучше но не так, чтобы прям огонь. С головой и на Викинге справился бы. Мне кажется здесь Гиславед больше зайдет. Он тихий. По асфальту переход с лета практически не ощущается. Шипы хоть и слабенькие, но относительно нешипованной - это будет на голову выше на льду. С зимними задачами также справляется отлично. Суровые зимние шины брать - это только под конкретные задачи. Когда точно знаешь, где будешь прогребать по целине и где регулярно лед встречать. У НФ200, т.к. это старая модель, еще глубина протектора хорошая - более 9 мм.
А АйсКонтак2 не хочешь попробовать? )))
dmdzh
15 октябряmobile


Vortex
Хочу, надо поискать. Спасибо за информацию. Я на викинге 5 лет на дачу зимой ездил, и не всегда чистили и бывало по брюхо снега и не разу не подвел. И по трассе ездил в снегопад и дождь ледяной. Крадешься как все и норм
dmdzh
15 октябряmobile


Пс перед викингом бриджи быле врх липа вот они в снегу заметно хуже викинга.

По контику айс контакт полно предложений 235/60/18 по хорошей цене

А у меня 235/55/18 . Жаль
avatar
Vortex
15 октября


D
dmdzh:

А у меня 235/55/18 . Жаль

Блин, это кардинально другой размер, нежели стандартный фокусовский. Тут одни и те же шины могут себя абсолютно по разному показывать. А авто какой? Небось еще и полный привод?
dmdzh
15 октябряmobile


Кодиак дизель 4х4
avatar
Gnus
15 октябряmobile

-1

avatar
Anikiy:

Куча вольвоводов ездит на 235\60 R17 вместо 235\55 R17 потому-что отличие в цене этих шин одной модели обычно около 40-50%. 235\55 считается низкопрофильной, а 235\60 не считается, хотя по факту там разница в высоте боковины в районе сантиметра. Маркетинг итить его...

Это при 225/60/17 будет примерно на сантиметр больше, при 235 разница будет куда существеннее
avatar
ПыЖиК
15 октября

2

dmdzh
Я тоже изначально на Тигуан смотрел 235/55/18, но в итоге взял 215/65/17 - и дешевле и может мягче будет на зиму.

posted imageposted image
OlegArh70
15 октября


avatar
ПыЖиК:

Vortex
Кстати, интересно, но ближе к октябрю стало появляться много предложений по АйсКонтакт2, а еще АйсКонтакт3 по хорошей цене, но я не стал рисковать брать АйсКонтакт3.

они ещё весной появились, АС2 и АС3 в размере 195/65 R15 ,стоили менее 6т.р. , а НФ200 - около 5т.р. за шину
OlegArh70
15 октября

2

АС2 купленный весной. и мой 6-летний с пробегом около 60т.км
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
serg1983
15 октябряmobile


Ребят, а никто не катал Gislaved ArcticControl , как понимаю новая резина? ( Могу ошибаться)
avatar
Марс16
15 октября


avatar
serg1983:

Gislaved ArcticContro

Похож рисунком на Контик Викинг 7
avatar
serg1983
15 октябряmobile


avatar
Марс16:

Похож рисунком на Контик Викинг 7

Я тоже это заметил.
Хочу все таки попробовать фрикционку вот сижу и выбираю между
1. Виатти думаю не стоит рассматривать, хотя приятель катает на рабочей виатти, правда шипованную, говорит что эта виатти гребёт в снегу лучше гудеар Арктик айса
2 Пирелли
3 Контик
4 Гиславед
dmdzh
15 октябряmobile


avatar
Марс16:

Похож рисунком на Контик Викинг 7

И айс контрол будет клоном контика айс контакт 2
Придется подождать)))
avatar
serg1983
15 октябряmobile


D
dmdzh:

И айс контрол будет клоном контика айс контакт 2
Придется подождать)))

Возможно и так.
Что самое интересное контик викинг и гиславед Арктик не сильно отличается по цене, местами контик дешевле гиславеда
avatar
serg1983
15 октябряmobile


avatar
Марс16:

Похож рисунком на Контик Викинг 7

Я б сказал не похож, а один в один такой же
avatar
Vortex
15 октября


D
dmdzh:

И айс контрол будет клоном контика айс контакт 2
Придется подождать)))

Может поэтому активно скидывается IceContact2
dmdzh
15 октябряmobile


Vortex
Возможно. Я начну сезон на старых, им хоть 5 лет но протектор ещё 5.5 а там посмотрю, может к декабрю и проясниться ситуация с новым шиповпным гиславедом.
Ошибся, у меня викинг 7 а не 6. Были же времена, в подарок дарили к новой машине.
avatar
Vortex
15 октябряmobile


D
dmdzh:

Ошибся, у меня викинг 7 а не 6. Были же времена, в подарок дарили к новой машине.

А я все не мог понять, почему после 6 не рассматриваешь 7? 🤣
OlegArh70
15 октября


dmdzh
А снова Контик 7 что не возьмёшь, раз зашёл - его полно, у тебя какой размер, что по 30тыс за баллон, 19-й и больше что ли?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental...tact-7/
dmdzh
16 октябряmobile


OlegArh70
Дурной у меня размер 235/55/18
Даже 235/60/18 предложений больше и по цене найти можно адекватные предложения. Но я не штатный не хочу, пока)
avatar
Krendell
16 октябряmobile

1

ПыЖиК
Взял айкон таерс 9
В прошлый раз нокиан хакка2 вроде, покупал в 2003г в 13 диаметре)) И вот опять нокия, хоть и под новым брендом



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.