Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 276 | 69,3% |
Предпочитаю не шипованные | | 122 | 30,7% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 23 | 5,8% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,8% |
Нет | | 336 | 84,4% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 237 | 59,5% |
Нет | | 161 | 40,5% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,4% |
Bridgestone | | 65 | 7,6% |
Continental | | 102 | 11,9% |
Cordiant | | 13 | 1,5% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 69 | 8% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 29 | 3,4% |
Kumho | | 8 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,9% |
Nokian | | 171 | 19,9% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,5% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,4% |
Русские (которых нет в опросе) | | 4 | 0,5% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,6% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 10 | 2,2% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,7% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 26 | 5,6% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,4% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,6% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 37 | 8% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 4,9% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,9% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,4% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Показать ответы (132) |
Всего 397 голосов, последний 14 ноября.
Обсуждаем зимние шины
KrendellЧто в итоге взял?
macR0n:
|
А я всё-таки решился на Pirelli Ice Zero Fr в размере 205/60/16 на фокус 3. Уже заказал, приедут через пару дней, надеюсь этого года выпуска, вышли по 6600р. В магазине смотрел и другие варианты, эти понравились больше всего. Gislaved SF рисунок не понравился в живую. Ещё понравилась резина Maxxis, и зима липучка и лето. Думаю весной приобрету летний комплект именно их, а то мои nokian hakka blue 2 тоже устали, 5 лет, боковина в небольших трещинках, протектор 4-5 мм. |
Зима у Максиса пока так себе, в последнем АвтоРевю был тест, не особо они. А лето вполне годное, но правда и стоит уже почти как резина нормальных брендов.
dmdzh
15 октябряmobile
А про Pirelli Ice zero 2 что скажите уважаемые знатоки). Думаю их или нф200. Размер 235/55/18
Vortex
15 октября
-2
dmdzh:
|
А про Pirelli Ice zero 2 что скажите уважаемые знатоки). Думаю их или нф200. Размер 235/55/18 |
Шумные очень. Цена х2 относительно Гиславеда. Если готов платить, я бы тогда наверняка бил - Хаккапелита (или как она теперь)10р
Vortex
В бест тайрз нф по 14 а пирель по 18.
Вы, по моему нф 200 пользуете. Как у него с боковой устойчивость? И вообще ваше впечатление кратко.
dmdzh:
|
А про Pirelli Ice zero 2 что скажите уважаемые знатоки). Думаю их или нф200. Размер 235/55/18 |
Pirelli Ice zero 2 - отличные шины, сам их собирался брать, но подвернулся другой вариант.
Vortex:
|
Шумные очень. Цена х2 относительно Гиславеда. Если готов платить, я бы тогда наверняка бил - Хаккапелита (или как она теперь)10р |
Шумное было первое поколение, эти уже тише, да и цена не в 2 раза больше НФ200.
Vortex
15 октября
dmdzh:
|
Вы, по моему нф 200 пользуете. Как у него с боковой устойчивость? И вообще ваше впечатление кратко. |
На втором авто езжу очень мало, но могу отметить некоторые нюансы. Когда на основном авто был НФ100, то я отмечал, что НФ200 на асфальте более валкая, при этом когда приходилось на даче штурмовать снежные заносы, то не отмечалось никаких преимуществ относительно НФ100. На льду чуточку лучше. Когда взял на основной авто АйсКонтак3, то после этого недоразумения, когда беру авто с НФ200, он во всех дисциплинах лучше. Но! У меня НФ200 2016 года из первых партий. Какой он сейчас, тем более с локализованным шипом, фиг его знает. Если коротко, я бы охарактеризовал шину так - за свои деньги однозначно не разочарует, явно нигде не провалится, приятно удивит тишиной, управляемостью, поведением на асфальте в сочетании с хорошими зимними свойствами. А вот, переплатить за топ, может очень разочаровать, как меня разочаровал АйсКонтакт3.
Я решил попробовать АйсКонтак2 - тоже проверенная шина. Все, кто из моих знакомых ездил, все в восторге.
nip второй раз из взял не задумываясь. Я вообще ждал, что Континенталь при обновлении своей линейки после выхода АйсКонтакт3 спишет АйсКонтакт2 в Гиславед. Не дождался. А сейчас, вроде-как и относительно свежий АйсКонтак2 можно купить по приемлемой цене, не сильно дороже, чем НФ200. В эту пятницу обещали привезти. Жду. Надеюсь с годом выпуска не обманут.
ПыЖиК:
|
Шумное было первое поколение, эти уже тише, да и цена не в 2 раза больше НФ200. |
Первое поколение было через чур шумное, а эти просто шумные. Если сравнивать с НФ200, то очень шумные. По цене, смотря в каком размере смотреть. Спрашивающий не уточнил, я прикинул на свой: НФ200 - 7100, Пирелли - 11000. Не в два, конечно, в полтора, что тоже существенно.
Vortex
Кстати, интересно, но ближе к октябрю стало появляться много предложений по АйсКонтакт2, а еще АйсКонтакт3 по хорошей цене, но я не стал рисковать брать АйсКонтакт3.
Vortex
15 октября
ПыЖиКМеня это тоже насторожило. Переписку с продавцом, где продавец уверяет, что год 23-24, а я несколько раз предупредил, что старше 23-го я откажусь, заскриншотил. Продавец в ответ прислал ок с номером заказа, датой и временем доставки. Да даже без переписки, я предоплату не вносил, привезут не то или внешний вид просто не понравится, откажусь и все. Если привезут, конечно, а то может сами откажутся ).
З.Ы. Даже на Авито завались АйсКонтак2 по очень хорошей цене и на фотках 38 неделя 23 года. Континенталь в марте ушел, а завод шины получается клепал до сентября точно. Причем старую модель, которую еще в 2019 году сменил АйсКонтакт3. Во, дела ).
Спасибо за комментарии. Вот и думаю что взять после контиквикинга 6, мне он очень зашёл. Но 30 т за балон желания нет.
Липу если брать, то мое убеждение или предубеждение , это контик или мишлен. Последние 10 лет на липе. Хочу шип обратно попробовать для сравнения. Айкон 9 афтограв везде валом, но что за зверь непонятно. Цена как на Пирелли плюс минус.
Vortex
15 октября
-1
Я думаю после 6-го Викинга шипованная Пирели не зайдет. Очень расстроит по шуму, а по характеристикам может ничего не даст. Будешь ждать лёд - а вот там-то я покажу класс, а там будет лучше но не так, чтобы прям огонь. С головой и на Викинге справился бы. Мне кажется здесь Гиславед больше зайдет. Он тихий. По асфальту переход с лета практически не ощущается. Шипы хоть и слабенькие, но относительно нешипованной - это будет на голову выше на льду. С зимними задачами также справляется отлично. Суровые зимние шины брать - это только под конкретные задачи. Когда точно знаешь, где будешь прогребать по целине и где регулярно лед встречать. У НФ200, т.к. это старая модель, еще глубина протектора хорошая - более 9 мм.
А АйсКонтак2 не хочешь попробовать? )))
dmdzh
15 октябряmobile
Vortex
Хочу, надо поискать. Спасибо за информацию. Я на викинге 5 лет на дачу зимой ездил, и не всегда чистили и бывало по брюхо снега и не разу не подвел. И по трассе ездил в снегопад и дождь ледяной. Крадешься как все и норм
dmdzh
15 октябряmobile
Пс перед викингом бриджи быле врх липа вот они в снегу заметно хуже викинга.
По контику айс контакт полно предложений 235/60/18 по хорошей цене
А у меня 235/55/18 . Жаль
dmdzh:
|
А у меня 235/55/18 . Жаль |
Блин, это кардинально другой размер, нежели стандартный фокусовский. Тут одни и те же шины могут себя абсолютно по разному показывать. А авто какой? Небось еще и полный привод?
Anikiy:
|
Куча вольвоводов ездит на 235\60 R17 вместо 235\55 R17 потому-что отличие в цене этих шин одной модели обычно около 40-50%. 235\55 считается низкопрофильной, а 235\60 не считается, хотя по факту там разница в высоте боковины в районе сантиметра. Маркетинг итить его... |
Это при 225/60/17 будет примерно на сантиметр больше, при 235 разница будет куда существеннее
dmdzhЯ тоже изначально на Тигуан смотрел 235/55/18, но в итоге взял 215/65/17 - и дешевле и может мягче будет на зиму.
ПыЖиК:
|
Vortex Кстати, интересно, но ближе к октябрю стало появляться много предложений по АйсКонтакт2, а еще АйсКонтакт3 по хорошей цене, но я не стал рисковать брать АйсКонтакт3. |
они ещё весной появились, АС2 и АС3 в размере 195/65 R15 ,стоили менее 6т.р. , а НФ200 - около 5т.р. за шину
АС2 купленный весной. и мой 6-летний с пробегом около 60т.км
Ребят, а никто не катал Gislaved ArcticControl , как понимаю новая резина? ( Могу ошибаться)
serg1983:
|
Gislaved ArcticContro |
Похож рисунком на Контик Викинг 7
Марс16:
|
Похож рисунком на Контик Викинг 7 |
Я тоже это заметил.
Хочу все таки попробовать фрикционку вот сижу и выбираю между
1. Виатти думаю не стоит рассматривать, хотя приятель катает на рабочей виатти, правда шипованную, говорит что эта виатти гребёт в снегу лучше гудеар Арктик айса
2 Пирелли
3 Контик
4 Гиславед
Марс16:
|
Похож рисунком на Контик Викинг 7 |
И айс контрол будет клоном контика айс контакт 2
Придется подождать)))
dmdzh:
|
И айс контрол будет клоном контика айс контакт 2 Придется подождать))) |
Возможно и так.
Что самое интересное контик викинг и гиславед Арктик не сильно отличается по цене, местами контик дешевле гиславеда
Марс16:
|
Похож рисунком на Контик Викинг 7 |
Я б сказал не похож, а один в один такой же
dmdzh:
|
И айс контрол будет клоном контика айс контакт 2 Придется подождать))) |
Может поэтому активно скидывается IceContact2
dmdzh
15 октябряmobile
Vortex
Возможно. Я начну сезон на старых, им хоть 5 лет но протектор ещё 5.5 а там посмотрю, может к декабрю и проясниться ситуация с новым шиповпным гиславедом.
Ошибся, у меня викинг 7 а не 6. Были же времена, в подарок дарили к новой машине.
dmdzh:
|
Ошибся, у меня викинг 7 а не 6. Были же времена, в подарок дарили к новой машине. |
А я все не мог понять, почему после 6 не рассматриваешь 7?
OlegArh70
15 октября
dmdzhА снова Контик 7 что не возьмёшь, раз зашёл - его полно, у тебя какой размер, что по 30тыс за баллон, 19-й и больше что ли?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental...tact-7/
OlegArh70
Дурной у меня размер 235/55/18
Даже 235/60/18 предложений больше и по цене найти можно адекватные предложения. Но я не штатный не хочу, пока)
ПыЖиК
Взял айкон таерс 9
В прошлый раз нокиан хакка2 вроде, покупал в 2003г в 13 диаметре)) И вот опять нокия, хоть и под новым брендом