Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
33,7K
views
799
members
3,2K
posts

LevAlex
8 June 2005


И все же, скажите откровеннно, останется ли у нынешних владельцев ФФ1 горький осадок с обидой, по поводу того что ФФ" будет дешевле.? А если после нулевых пошлин он еще подешевеет? Ведь новые покупатели ФФ2 могут обоснованно заявлять что они, де, умнее и дальновиднее. Обидно все же!!
avatar
ter
8 June 2005


Григорий

Если с тем количеством FF1 с трудом справляются - то что будет дальше, остается только гадать. Зимой очереди на жестянку доходили до двух месяцев. Через пару лет догоним и перегоним тойоту в этом отношении
avatar
Григорий
9 June 2005


цитата:
И все же, скажите откровеннно, останется ли у нынешних владельцев ФФ1 горький осадок с обидой, по поводу того что ФФ" будет дешевле.? А если после нулевых пошлин он еще подешевеет? Ведь новые покупатели ФФ2 могут обоснованно заявлять что они, де, умнее и дальновиднее. Обидно все же!!

Я брал прайс на фф-2 и сравнивал свой ФФ-1.8 (115 л/с) с новым фф-1.6 (115 л/с). Получилось, что мой на 1000$ дешевле.
Так что если не начнутся "призы-подарки" и прочие "акции" (а первое время их точно не будет) , то в дорогих комплектациях ФФ-2 не дешевле ФФ-1.
avatar
ter
25 July 2005


"Форд Всеволожск" сборочное предприятие Ford Motor в России остановит работу с 25 июля по 8 августа на период традиционных летних отпусков. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в Ford
avatar
ter
8 August 2005


Российский завод Ford во Всеволожске (Ленинградская обл.) в понедельник, 8 августа, возобновил работу, сообщили "Интерфаксу" в ЗАО "Форд мотор компани".

Завод останавливал конвейер на две недели, с 25 июля, в связи с летним отпуском коллектива. (Источник: Интерфакс)
avatar
Groggy
31 August 2005


В мае Всеволожский завод компании Ford начал производство новой версии своего бестселлера Focus. С момента запуска завода под Санкт-Петербургом прошло уже три года. За это время единственная производимая на его мощностях модель Ford Focus стала самым настоящим бестселлером на российском рынке. И если поначалу планировалось, что в год с конвейера будет сходить 20 000 штук автомобилей, то теперь эта цифра выросла втрое. Именно 60 000 автомобилей Ford Focus нового поколения рассчитывают произвести российские «фордовцы» в 2006 году.

А дилеры пока, пользуясь возрастающим покупательским спросом на новый Focus, принимают заказы. На данный момент число будущих владельцев этого автомобиля уже перевалило за 25 000. Чем объясняется такой ажиотаж? В первую очередь, весьма привлекательной ценой. Стоимость Ford Focus II в самом простом исполнении Ambiente с 1,4-литровым бензиновым мотором стартует с $11 720. Но это не все.

Новый Focus очень изменился и, надо сказать, в лучшую сторону. В этом мы смогли убедиться еще в конце 2004 года в момент официальной премьеры этого автомобиля на европейском рынке (см. «Выбор за Вами/Автомобили», №12/2004). В этот раз нам удалось обкатать уже российский Focus II, но не только. Мы смогли своими глазами взглянуть и на те изменения, которые произошли с самим заводом.

Если первоначальные инвестиции Ford во Всеволожский завод составили $150 млн., то последующее переоснащение, создание центрального склада автозапчастей и введение третьей смены на заводе увеличили эту цифру еще на $50 млн. Не скроем, нас больше всего интересовали изменения, коснувшиеся окрасочного цеха. Ведь на примере нашего собственного редакционного Focus I мы убедились, что с окраской все было не совсем гладко. Уже через полтора года эксплуатации на кузове автомобиля начала облупляться краска. Впрочем, поврежденные поверхности тогда нам перекрасили по гарантии бесплатно. Что ж, если первый Focus окрашивался вручную, то теперь в цехе окраски появились два окрасочных робота. Кроме того, была увеличена производительность линий нанесения катафарезного грунта, нанесения герметика, окраски бамперов и сушильной камеры. Теперь есть все основания полагать, что качество окраски будет на более высоком уровне, но рассудит, как всегда, время.

В свою очередь в кузовном цехе была увеличена производственная площадь, была заменена сварочная оснастка цеха, а также появились аппараты точечной сварки и дополнительное вспомогательное технологическое оборудование.

Теперь о материалах. Производственный цикл Всеволожского завода включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку. Большинство деталей приходит с заводов в Валенсии (Испания) и Саарлуи (Германия), где также собирается Ford Focus II. Но определенную часть деталей поставляют отечественные производители. Не будем перечислять долгий список этих компаний, их действительно много. Остекление, обшивка, сиденья автомобиля и многое другое приходит во Всеволожск от российских поставщиков. И надо сказать, материалы эти весьма достойного качества. В этом мы смогли убедиться лично.

После экскурсии по заводу, устроители организовали нам небольшой тест-драйв. Конечно, досконально изучить автомобиль за столь короткий срок не удалось, мы займемся этим чуть позже. Но основные выводы можно сделать уже сейчас. Российский Focus II ничем не уступает своему европейскому аналогу. Хороши и материалы отделки, и ее расцветка, неплохо подогнаны детали обшивки. Да и по ездовым качествам особой разницы нет.

Единственное отличие -- другие настройки подвески. В российском варианте подвеска Ford Focus II, настроена более мягко. На дорогах Санкт-Петербурга, далеко не лучшего качества, автомобиль вел себя вполне достойно. Большинство ям и стыков подвеска прекрасно отрабатывает, сохраняя комфорт в салоне. Правда, пару раз при переезде препятствий покрупнее да еще и на более высоких скоростях амортизаторы сыграли на пробой. Загородный участок с внедорожными «радостями», очень напоминающий последние километры пути ко многим дачным участкам, преподнес приятный сюрприз. Настройка подвески и более высокий клиренс позволили не только не застрять на размытой дождем лесной дороге, но и нигде не зацепить грунт кузовом. Неплохое свойство для российских условий эксплуатации.

Впрочем, есть и другие отличия. На российский Focus II дополнительно устанавливаются: защита двигателя, усиленные шины и литые колесные диски, увеличенный бачок омывателя, полноразмерное запасное колесо, глубокие резиновые коврики, защита порогов, передние и задние брызговики. К тому же Focus II отныне будет выпускаться одиннадцати цветов, четыре из которых новые.

И еще: только всеволожский завод производит автомобили в кузовах всех четырех типов: седан, пяти- и трехдверный хэтчбек и универсал.

На выбор предлагаются пять новых двигателей. Среди них три бензиновые Duratec: объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.), а также Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л (115 л.с.). Кроме того, можно выбрать и дизельный Duratorq TDCI с объемом 1,8 л (115 л.с.).

Агрегатируются эти моторы с трансмиссиями трех видов: двумя механическими и одним «автоматом» Durashift для двигателея Duratec 1,6 л.

Как и раньше, автомобиль представлен в четырех комплектациях Ambiente, Comfort, Trend и Ghia, но зато число опций возросло до 40 наименований.

http://auto.mail.ru/news?id=14962&rubric=125
posted image
avatar
ter
29 September 2005


Работники российского завода Ford (Всеволожск, Ленинградская область) потребовали повышения зарплаты, а в случае отказа заявили, что могут провести забастовку. "Профсоюз намерен в воскресенье, 2 октября провести конференцию трудового коллектива завода, на которой будут официально выдвинуты требования к руководству завода по повышению зарплаты, а также по созданию комиссии по социальному страхованию", - сообщил "Интерфаксу" председатель профсоюзной организации работников завода Ford Алексей Этмонов. По его словам, в случае, если руководство Ford не удовлетворит требования рабочих, согласно трудовому законодательству будет создана примирительная комиссия. "Hа пятый день работы комиссии мы будем иметь полное право провести предварительную часовую забастовку", - заявил он.

Источник: Интерфакс
Lotexs
30 September 2005


http://www.russiancleveland.com/common/arc/story.php/223114

Вроде пишут, что переговоры уже ведутся...
avatar
root
30 September 2005


По питерскому ТВ был репортаж о сходке профсоюзных боссов, которые возмущались, что их не пустили на завод ФМК с целью проверки условий труда. Так что не исключено, что это профсоюзы таким образом пытаются оттяпать кусок пирога.
Lotexs
30 September 2005


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article...005/09/30/97711

Вот ещё новости, полную версию статьи не нашел...
Но мысль в том что пришел человек который будет усовершенствовать издержки на заводе, чтобы Форд работал не в минус...
Что то часто стали новости про Форд появлятся не положительные...
ASVPro
30 September 2005


Вот полная версия
http://www.stockmap.ru/news/096415530/
dmt49
30 September 2005


На заводе Ford во Всеволожске сменилось руководство. Как стало известно “Ведомостям”, новым гендиректором предприятия вместо “пусковика” Маррея Гилберта стал специалист по снижению издержек из немецкого подразделения автогиганта Тео Штрайт. Эксперты считают эту смену оправданной. Ведь российский завод Ford до сих пор не вышел в прибыль.
ЗАО “Форд Мотор Компани” – российская “дочка” Ford. Ей принадлежит сборочный завод во Всеволожске (Ленинградская область), запущенный в производство в июле 2002 г. Кроме того, компания занимается импортом и продажей автомобилей Ford в России. В 2004 г. “Форд Мотор Компани” продала в России 39 241 автомобиль, из них 28 059 Ford Focus – российской сборки. Выручка компании по РСБУ в 2004 г. составила около 24 млрд руб., чистая прибыль – 332 млн руб.

Ведомости -30.09.2005, №183 (1464)
avatar
Samael
30 September 2005


Эй, народ, что там происходит? Надеюсь перемены к лучшему? Зарплату рабочим повысили?
Денис Т.
30 September 2005


Как это "завод Ford до сих пор не вышел в прибыль", если
"...в 2004 г. ... чистая прибыль – 332 млн руб."?
avatar
Senator
30 September 2005


цитата:
Как это "завод Ford до сих пор не вышел в прибыль", если
"...в 2004 г. ... чистая прибыль – 332 млн руб."?

ну разве это прибыль по нашим меркам?!
avatar
NoSe
30 September 2005


мне кажется, тут имеют ввиду прибыль при которой он вернет вложенные инвестиции за растчитанный срок...
avatar
Samael
1 October 2005


Не.. Вложено было 150$ млн, плюс еще по 50$ млн. в год, кжись.. Если было продано 50000 ФФ1 по средней цене 15000, то.. Дяде Форду должно хватить вроде..
Movl
1 October 2005


Судя по статье, ничего хорошего нас не ждет. Специалист по снижению издержек в качестве CEO - это о чем-то должно говорить... Я расстроился...
avatar
louriekm
2 October 2005


Не надо паниковать. Все будет хорошо. Поди они тоже там не дураки.
T-34
3 October 2005


Ме что то не верится что прибыль состовляет 1.4% от выручки.
Полагаю что 50$ млн. в год на модернизацию уже включены в издержки.
Tumypka
4 October 2005


цитата:
специалист по снижению издержек из немецкого подразделения автогиганта Тео Штрайт
теперь понятно, куда делись настройки автомата
Lineup
4 October 2005


Думаю всё как обычно идёт к хучшему, и раньше шло, но теперь будет идти чуть медленнее...
avatar
NoSe
4 October 2005


Снижение издержек есть оптимизация производства. Это абсолютно нормальное явление. Рано или поздно все начинает оптимизироваться и не факт, что это приведет к худшему. Не думаю, что этого стоит сильно бояться.
avatar
il134
12 October 2005


Руководство завода Ford во Всеволожске согласно увеличить зарплату рабочим на 30%. С учётом того, что в 2006 г. количество выпускаемых авто увеличат вдвое, получается экономия в пользу владельцев.

Восьмого октября состоялось собрание трудового коллектива ЗАО «Форд мотор компани» (ФМК) во Всеволожске. Скорее всего, объявленная забастовка трудового коллектива не состоится ("Заводу Ford рабочие угрожают забастовкой"), а руководство ФМК согласится на повышение зарплаты рабочим на 30%.

Напомним, в конце сентября трудовой коллектив ФМК пригрозил руководству предупредительной забастовкой, если зарплата не будет увеличена на 30%. Притом, что сейчас рабочий на Ford получает от 10 000 до 17 000 рублей в месяц, а с учетом сверхнормативной работы - до 20 000 рублей в месяц. Администрация ФМК в целом признала требования справедливыми, но указала трудовому коллективу на то, что для соблюдения легитимности требований профсоюзов они должны быть оформлены решением конференции всего трудового коллектива, а не только членов профсоюза. В итоге, в субботу восьмого октября работник ФМК собрали трудовую конференцию всего коллектива в составе
77 делегатов и на ней подтвердили ранее выдвинутые требования.

Три законных дня
Таким образом, в течение трёх дней, то есть не позднее 12 октября администрация ФМК, согласно, трудовому законодательству, должно направить в адрес трудового коллектива ответ. Скорее всего зарплату повысят и вот почему. В себестоимость одного автомобиля сейчас заложено 10,2 тыс. рублей оплаты труда рабочих. При этом завод до конца года выпустит 35 тыс. автомобилей. А при заявленном на 2006 год объёме выпуска 60 тыс. машин, эта сумма уменьшится до 9 тыс. рублей. Таким образом, профсоюзы помогут акционерам ФМК на 10% снизить затраты на заработную плату рабочих. Остаётся только догадываться, кто был инициатором столь эффективной многоходовки, принесшей Ford ощутимый экономический эффект.

Источник Деловой Петербург http://www.dp.ru/materials/76017
avatar
Sash!!!
12 October 2005


Руководство завода Ford во Всеволожске согласно увеличить зарплату рабочим на 30 процентов.
http://www.spsavto.ru/news.php?id=10046

В статье интересная опечатка "Себестоимость одного автомобиля сейчас составляет 10,2 тысячи рублей."
Не представляю, что себестоимость ФФ может быть 350 баксов.
avatar
Antonio-str
28 October 2005


24.06.2005 С января 2006 года производственная мощность автомобильного завод Ford под Санкт-Петербургом будет увеличена в два раза до 60 тыс. автомобилей в год.
Увеличение производства связано с постоянно растущим спросом на этот автомобиль в России. Завод Ford под Санкт-Петербургом с мая этого года перешел на выпуск самой продаваемой в Европе модели - Focus II поколения.
Российский завод является единственным предприятием Ford, где производятся новые Focus со всеми четырьмя типами кузовов: трех и пяти дверные хэтчбэки, седаны и универсалы. На данный момент в российское предприятие инвестировано 350 миллионов долларов США. Для увеличения производства в завод планируется вложить порядка 30 миллионов долларов США."
http://www.news.auto.ru/news/3352.html

Что вы об этом думаете? Очередь сократится? Те кто заказали машины, получат их в первую очередь?
avatar
ЛисЪ
28 October 2005


Думаю пока нет
avatar
Веталь Ростовский
28 October 2005


Однозначно сроки ожидания сократятся, так как квоты должны повысится. А дилера принимают заказы на следующий год по старым квотам.
Al©
28 October 2005


цитата:
Однозначно сроки ожидания сократятся, так как квоты должны повысится. А дилера принимают заказы на следующий год по старым квотам.

Вызывает сомнение оба этих заявления

1. В начале августа у нас в Йобурге очередь была на октябрь
2. В конце августа стало известно об увеличении выпуска в 2 раза
3. В сентябре появился второй дилер и у него очередь начиналась с марта

Я думаю, что в ближайшей перспективе (начало 2006) ничего не изменится, ну а в сентябре октябре форды будут продаваться как и большинство европейцев и азиатов - фикс почти сразу, заказ - 2 месяца

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up