Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 сентября 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
SIMych
21 марта
oksibutch:
|
Дорогие друзья, я обращаюсь к вам за помощью, потому что уже не знаю, как решить проблему, которая возникла с моим автомобилем FF2 автомат 1.6 2007 года предрестаил |
Похоже на проблему с приборкой. Но пропайка стоит не 10, от силы 2. Гарантий, естественно, не дадут, это один из возможных вариантов. Нужно ещё смотреть все точки масс. Та же может глючить GEM.
цитата: |
Похоже на проблему с приборкой. Но пропайка стоит не 10, от силы 2. Гарантий, естественно, не дадут, это один из возможных вариантов. Нужно ещё смотреть все точки масс. Та же может глючить GEM. |
но почему тогда моргает климат и магнитола если это приборка. экран приборки не тухнет, стрелки продолжают показывать
oksibutch:
|
но почему тогда моргает климат и магнитола если это приборка. экран приборки не тухнет, стрелки продолжают показывать |
При проблемах с приборкой бывают разные чудеса. Она является шлюзом между шин hs-can и ms-can.
oksibutch
Ошибки смотрели?
oksibutch
Понаблюдай за тем какое напряжение в бортовой сети. Возможно оно сильно завышено в моменты когда происходит сбой.
Всем привет, в декабре перешел на одномассовый маховик, соответственно с авто проводилось множество работ. После того, как забрал машину с сервиса, появился странный глюк по электрике, руки до него пока не дошли да и проблема не постоянного характера.
Имеется ГУ на андроиде, ну и регик от него подпитан. Суть проблема в том, что при резком и не резком повороте руля, резком торможении или попадании в магнитола перезагружается через надпись android, т.е. питание на нее как я понимаю перестает поступать полностью, регик соответственно тоже тухнет и сразу же запускается. Чуть притухают туманки еще. В морозную погоду проблема проявляла себя чаще, особенно при начале движения утром. Сегодня ехал по трассе, поморгал дальник, магнитола тоже перезагрузилась. <b>Акум заряжен, не умирающий, все доступные провода массы на порогах, коробке зачистил, поменял контактную группу замка зажигания. Только не смог открутить болт массы на стакане, он конечно выглядит очень печальным, но грани слизаны у него и головки такой нет, да и до визита в сервис он был в таком же состоянии.</b>
В сервис приехал, все проверили, все массы прикручены, провод на генератор и стартер тоже.
Сегодня пришли новые Т образные "болты" крепления клемм для акума, мои все слизались и контакт там не очень, но не думаю, что дело в этом. Может быть у кого будут идеи какие? Неужели генератор такую просадку в какой-то момент времени дает?? НО эгур не отрубается, печка дуть не перестает.
На ГУ выведен показатель, сколько раз пытался туда смотреть и воссоздавать момент для проблемы, напряжение всегда было от 13.6-14.4
ejik78
25 марта
jAWEl
Разъемы на GEM модуле смотрели?
Регистратор подключен к постоянному + или IGN?
Пристально изучи ) состояние разъема С102 и С96 и проверь массу магнитолы.
ejik78:
|
Разъемы на GEM модуле смотрели? Регистратор подключен к постоянному + или IGN? Пристально изучи ) состояние разъема С102 и С96 и проверь массу магнитолы. |
Посмотрю,спасибо. От ГУ выведено USB для чтения флешек, в это usb регик и подключен так сказать
sadc
18 маяmobile
Des420
18 маяmobile
-1
Здравствуйте. У меня Ford Focus 2 (2008), 1.6, 100 л/с. Проблем куча. Как нибудь создам по отдельным проблемам темы, но пока не могу - новичок.
Для начала нужен совет. Проблема такая - машина жестко глючит. На щитке появляется то ошибка генератора, то красный снежок, то дворники сами по себе включаются, то стекло водителя не поднимается, обогревы стекол сами по себе включаются/выключаются (видимо из за ошибки снежка). То стрелка спидометра прыгает. В общем, вроде бы все указывает на проблему щитка. Я уже месяц так езжу, не опасно ли это? Полгода назад вообще другие ошибки кидал, тогда отвез щиток к ремонтнику телефонов, чтобы гнездо штекера перепаял, думал именно в нем проблема. Оказывается чип надо смотреть. Мастер еще сказал несколько дорожек на плате плохие, но за их ремонт нереальную сумму запросил (1к за одну дорожку, а их штук 5 посчитал он).
Еще добавлю чуть предыстории. Вдруг проблема в другом. В общем, около 5-6 лет назад попал в дтп в лобовую, из-за этого треснул блок предохранителей под капотом, который справа, где водитель, рядом с аккумом. Ее просто запаяли и забыли про это. Через год машина начала жестко глючить. Разные ошибки на щитке, черточки вместо пробега. Машина могла заглохнуть в любой момент и не заводилась ровно 10 минут! (Как я понял за 10 минут у авто отключается полностью питание) Иногда помогало снятие клеммов аккума, но не всегда. Тогда мастера грешили на щиток, износиловали щиток во все дорожки, 3 месяца так продолжалось. Запаяли где то что то - еду без глюков около недели и опять глохнет. И по новой. Так и сломали дорожку чипа на щитке, купили новый щиток, прошили, стали думать на ЭБУ. Тоже ноль резуальтата. В итоге я сам чудом узнал причину - дернул блок предохранителей под капотом - сразу же выскочила ошибка, машина заглохла. Решил заменить блок. По своей глупости решил заменить вместе с товарищем, тупо отрезали все провода (их около 40 штук). Ну, типа все провода разных цветов с разными полосками, один фиг что то перепутаешь. В конце оказалось 5 проводов одного цвета. Товарищ методом тыка их собрал, кое как завелась машина (одна из этих проводов отвечала за бензонасос). После этого не включается лампочка заднего хода. Возможно какие то два провода не так собрали. Ну да ладно, вроде бы после этого больше ничего такого не замечал, кроме не работающей лампочки заднего хода. Через полгода попросил профи электрика заново пересобрать эти провода, чтобы понадежнее было. Так вот. Глюки и ошибки начались снова, около года назад. Но на этот раз хоть не глохла. Иногда при запуске двигателя пробег превращался в прочерки, стрелка спидометра сама по себе падала намертво. Перезапуск двигателя убирал этот баг. Тогда я и решил, что вдруг на этот раз точно щиток. И попросил перепаять штекер на щитке. (Читал где то, что штекер этот с завода запаяли очень слабым материалом) После этого полгода ездил, спидометр не глючил, лишь изредка бывал баг с прочерками вместо пробега. Но за последние месяца два просто конкретно начало глючить, о чем я написал выше постом. Как думаете: щиток или блок предохранителей? Или вообще что-то другое?
Des420
18 маяmobile
Извиняюсь за такой длинный пост. Надеюсь кто-то прочитает. Хочу дополнить, вдруг поможет лучше понять в чём причина.
К примеру, на включенном двигателе, когда окно заглючило и не поднимается, то, если заглохнуть двигатель и включить зажигание, то глюк сразу проходит. Как только завожу, иногда сразу выскакивают ошибки генератора, снежка и тд.
Еще кое что заметил. У меня есть OBD штекер. Если я сбрасываю ошибку генератора, то издается странный звук из под капота, как будто двигатель начинает работать по другому, возможно эта ошибка влияет на ЭБУ и ЭБУ по своему подстраиватся, может и ошибаюсь. Ездил даже к мастеру по ремонту генераторов - ток вроде бы как надо выдается.
PS еще наблюдение - свет фар слабеет иногда. Грешил на массу, нашел под дверью водителя массу щитка, снял и почистил, никакого эффекта.
sadc
Ну выглядело так же, а проблема в итоге была в лопнувшем разьеме на генераторе. Тот который из 3х тоненьких проводков идущих из блока предохранителей, разьем на скорости начинал болтаться и контакт терялся, видимо это приводило к нестабильной работе питания
Все ошибки по всем блокам у меня были в духе: питающие напряжение за пределами допустимых значений
Des420
А сканером ошибки при этом пробовали читать ?
Если честно выглядит как проблема в блоке предохранителей под капотом, видимо «профессиональный» электрик оказался не очень профи, я бы искал проблему там.
Если бы проблема только в приборке была, проблем с стеклоподъемниками бы не было, ну и в целом весь ваш рассказ говорит о проблеме там.
Я бы сделал так, выделил 2 дня, машину бы помыл, разобрал тот угол, сняв все что вокруг блока, там бы тоже все отмыл, продул, прошелся бы везде очистителем контактов, и заново пересобрал провода. Проверил бы контактные площадки в блоке предов на предмет коррозии, а жгут проводов в салон на предмет переломов и замыкании друг с другом.
oksibutch
В данный момент показывает вот такие ошибки:
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.106.0/401060/GP
DTC report
Connection profile: Ford OBD-II / EOBD + CAN and extra PIDsDate: 19.05.2024 11:14:53
VIN: X9FHXXEEDH8T09216
===
OBD-IIOBD-II
DTCs: 6
---
P0420 [0x0420]
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Статус: Подтвержденная
---
P1632 [0x1632]
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P0300 [0x0300]
Нарушен порядок зажигания цилиндров
Random Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Cylinder #2 Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P1794 [0x1794]
Battery Voltage Circuit Malfunction
Battery Voltage Circuit Malfunction
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P2504 [0x2504]
Charging system - voltage high
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
===
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 6
---
P1632 [0x1632]
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P0420 [0x0420]
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0300 [0x0300]
Нарушен порядок зажигания цилиндров
Random Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Cylinder #2 Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P1794 [0x1794]
Battery Voltage Circuit Malfunction
Battery Voltage Circuit Malfunction
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P2504 [0x2504]
Charging system - voltage high
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
===
DashboardDashboard
DTCs: 3
---
U1900 [0xD900]
CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
U2197 [0xE197] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
---
U2200 [0xE200] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
alllx914
26 маяmobile
Доброго времени суток! Купил себе фф2 дорест 2006г, 2.0 duratec, chia. Сначала не обратил внимания на то, что при открытие дверей не загорается свет. Загорается он после того, как включишь зажигание. Полез в блок предохранителей, отсутствовал №80 на 10А, как раз отвечающий за освещение салона. Вставив его, загорелся свет, НО включилось зажигание, хотя ключ в положении «0»
В багажнике стоит лента светодиодная, я так понял, для лучшего освещения багажника. Светит она постоянно, видно через вентиляционные отверстия в полке, хотя на бк не показывает, что «открыт багажник». В электрике не особо, но может кто сталкивался, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина
А ещё к тому, заметил, что подсветка номера горит постоянно, не зависимо от того, включены габариты/свет
alllx914
У вас не хэтчбэк случаем?
alllx914
Датчик света есть? Положение AUTO на переключателе света?
Rics
26 мая
alllx914 У тебя силовая линия питания подсветки багажника, перчаточного ящика и освещения салона, где-то пересеклась с линией зажигания... Или у тебя проблемы с самим GEM.
У тебя Ghia и подсветка салона должна быть с плавным затуханием. Схема подсветки там следующая: + с аккумулятора приходит через предохранитель F80 на реле R28 (Это реле защиты аккумуляторе и отключает свет через какое то время. Если не ошибаюсь через 30 минут если не включено зажигание.) С этого реле питание подходит к лампе подсветки багажника. Второй контакт лампы багажника через выключатель идёт на массу. По этому если у тебя не гаснет свет в багажнике, то у тебя либо не работает концевик в замке багажника, либо что-то намучено с проводкой.
Так же плюс с реле идёт на лампу подсветки перчаточного ящика и так же через концевик в перчаточном ящике идёт на массу.
Ещё плюс питания идёт на плафон подсветки салона или даже два плафона. Передний и задний. В плафоне этот плюс попадает лампы подсветки и далее на переключатель с тремя положениями. Первое положение: свет всегда включен т.е. переключатель замкнут на массу. Второе (среднее) положение переключателя это положение с плавным затуханием. Реализовано через GEM. Если в этом положении свет не гаснет, то опять же либо неисправен GEM, либо контакт замкнут на массу. Ну и третьем положение идёт в никуда т.к. это положение выключено. В этом положении свет по любому должен гаснуть.
По багажнику. Посмотри куда подключена светодиодная лента. Для проверки отключи её.
RicsКогда зажигание включено, все работает исправно, плавное затухание, подсветка в ногах
Лента запитана к плафону, и масса(саморез) вкручен в полку
Спасибо за подсказку
Буду пробовать искать
Rics
27 маяmobile
alllx914
"и масса(саморез) вкручен в полку"
Как это? Самопал что ли? Если так то вот потому и горит постоянно.
Des420
3 июняmobile
oksibutch
Вроде решил проблему. В кратце - оказалось реле генератора (а может и проводка со штекером на реле).
Ходил к электрику, проверил всю проводку под блоком предохранителей, ничего не нашел там. Мастер сказал, что скорее всего реле, раз фары то тускнеют, то становятся очень яркими. Типа при перенаряжении может выдавать разные ошибки (у меня дворники сами включались, окно иногда не закрывалось). Сходил, купил реле. Реле не подошло. Собрал обрано генератор, в магаз съездил и вот тут заметил, что никаких ошибок не выдает - фары не мерцают, дворники не включаются сами по себе. Но всё равно взял нужный реле, вернулся к мастеру и уже заменил. Вот этот момент меня чуть смутил, поэтому кажется, что, возможно, это из-за того, что штекер снял и поставил обратно проблема ушла. Но на всякий случай реле всё таки заменил. Уже третий день без ошибок еду. Если вдруг снова начнет прыгать напряжение - буду копать штекер с проводкой. Решил поделиться, вдруг кому поможет.
Уважаемые форумчане. Если вопрос не в тему, не пинайте сильно. Пол инета перерыл а свою проблему не нашел. Точнее одну похожую ситуацию описанную нашел, но повторение рецепта ничего не дало. Суть в следующем: Форд Фокус универсал, 2 поколение, комплектация GIA или CHIA (не помню) 2005 г.в. Сегодня утром приехал и оставил машину у офиса. Через 5 минут вышел и офигел - на выключенной и закрытой машине вовсю работают дворники (прямо по сухому) и мигает левый поворотник...Как только вставляешь ключ в зажигание - дворники замолкают, как и мигание поворотника...а как только ключ вынимаешь...концерт дворников и поворотника начинается снова...в таком положении машина не ставится на центральный замок... выход остается один, снимать плюсовую клемму с аккумулятора... но это же не выход...
Aleksandr69reg
20 июняmobile
1
pfconst
Смотри блок за бардачком, либо вода либо он умер
Именно этот совет я увидел в одном найденном видео... к сожалению единственном найденном. И уже прошел этот путь. Доставал GEM модуль... все кабели сухие...(отключал его от всех разъёмов , вытаскивал, выдергивал все предохранители...открутил три винта...и вскрывал модуль... И...ничего хотя бы отдалено похожего на окисление контактов НЕ ОБНАРУЖИЛ. Все контакты были в идеальном состоянии...и никаких подтеков, никаких пятен от воды или еще чего...ну просто нулевка... Да, и все реле тоже оказались рабочими. Все равно (раз уж вскрыл) протер всё (каждый контакт) спиртом. Собрал все после этого модуль, воткнул на место все предохранители и реле...и поставил обратно на машину...подключил кабели... И... никакого результата. Как вытаскиваешь ключ из замка зажигания...так и начинается концерт пляшущих дворников с подмигиванием поворотника... Хоть и не помогло, но какая-то зацепка осталась в мозгу... поставил машину на ярком солнце, открыл капот, снял стеклоочистители, разобрал (снял) фартук и юбку или как там они называются... и с помощью пневмо-пистолета минут 15 дул в угол моторного отсека, где кабель из моторного отсека уходит в салон к модулю GEM под ноги переднего пассажира. После чего, с чувством выполненного долга оставил машину во дворе с открытым капотом и ушел обедать. После такой "просушки" и обеда, пришел, все собрал и поставил на место стеклоочистители. накинул плюсовой контакт на аккумулятор (все работы делал, естественно со снятым "плюсом") и удивился, пляска дворников закончилась, как и мигание поворотником. Наверное таки просушка помогла. (все дело в том, что пару дней назад был сильнейший ливень, и машина все это время простояла под ним.) Судя по всему вода таки нашла способ пробраться в моторный отсек и далее по кабелям, но в сам блок GEM не попала. А у меня на машине как раз не было резиновой прокладки, которая находится между нижним краем лобового стекла и пластиковым фартуком... Заказал, буду устанавливать. Надо дать дождям бой. Спасибо за совет, хоть я им уже воспользовался...
pfconst
У меня была похожая история, в момент глушения авто был один взмах дворников и один раз мигал поворотник, перелопатил пол машины, а дело оказалось не поверишь в патроне стоп-сигнала правого(фф2 дорест хетч), не горел правый стоп, но лампочка была рабочая, разобрал патрон, подогнул контакты и всё заработало как надо.
Всех приветствую.
Фокус 2 (2007 год, хэтч, 2.0, МКПП)
Тут недавно возник глюк. Магнитола (стандартная 6000 CD) в выключенном состоянии при открывании двери, включении зажигания должна выходить из спящего режима и показывать дату и время. С недавних пор перестала это делать. Если включить её принудительно и потом выключить, то на табло дата и время отображаются как положено (как и было раньше). Дальше - больше. Если включить габариты, то мафон также включается и показывает дату и время. Что это за фокусы на фокусе могут быть?
Других проблем по электрике не замечено, по крайней мере больше ничего нештатно не работает.
Malish
21 июля
Добрый день, коллеги!
Поделюсь для будущих поколений своей историей решением проблемы ошибки: Неисправность лампы стоп-сигнала \ Неиспр. лампы стоп сигнала (в оригинале).
При чем, ошибка появлялась периодически, обычно в дождливую погоду.
1. Думал вначале на Датчик стоп сигнала Ford
4832217 1 810 руб. (Autodoc.ru октябрь 2022 г.), поменял, помогло на несколько недель.
2. Затем посоветовался с мастером, он предложил поменять плату заднего левого фонаря (седан), опять помогло, но опять на пару недель.
3. Затем почистил контакт на лампе стоп сигнала заднего левого фонаря, опять помогло на пару недель.
4. Купил новую лампу заднего стоп сигнала. Ошибка уже не возвращалась 6 недель. Надеюсь победил.
Так что, при этой плавающей ошибке в первой очереди предлагаю менять лампу, это самый дешевый вариант.
При написании данного поста нашел уже такое предложение, но раньше не нашел, а жаль.
-Ал-:
|
Попробуй заменить лампы стопсигналов. Не смотря на то, что они горят. |
Здравствуйте! Подскажите что за ламбада началась на приборной панеле, также отключаются поворотники и иногда загорается чек (двигатель)
https://vk.com/video25264597_456239023.