Загорается лампочка и движок глохнет

16 years ago




Подскажите что за лампочка на приборной панели американца
слева вторая по счету, оранжевого цвета с восклицательным знаком ?
Загорается при движении и двигатель теряет обороты и иногда глохнет.
Иногда в движении такое происходит, иногда когда стоишь в пробке.
Кондиционер тоже выключен почти всегда.
Датчик хх чистил неделю назад.
Температура двигателя в норме, перегревов не бывает.
Бак полный - на сетку бензонасоса не похоже,хотя чистил сетки уже почти год назад.
Может кто подскажет, что за симптомы??

Владимир_
31 May 2007

Загорается лампочка и движок глохнет
4,2K
views
12
members
20
posts

avatar
Egoist
31 May 2007


Перегрев коробки! В сервис на комп диагностику.
Ну, а если не хочется на диагностику - проверить уровень масла в коробке. Его качество (пузырьки, цвет, запах), и при необходимости сменить.
Почистить сетку радиатора.

PS Если АКПП конечно, в противном случае я пас.
Владимир_
31 May 2007


Масло в норме светло-красного цвета, менял год назад вместе с прокладкой.
Уровень в норме.

Egoist: Точно эта лампочка отвечает за работу коробки?
avatar
Iga_Minsk
31 May 2007


Владимир_
Из руководства по экплуатации:
Multi-function: Automatic
transaxle/cooling system
(On Zetec or automatic
transaxle vehicles only)

When illuminated while driving, have your vehicle serviced.
AlexD Penza
31 May 2007


Владимир_

У меня аналогичная ботва!

Я думаю так - эта лампа горит в случаях:

1. Перегрев мотора!
2. Перегре масла в коробке.
3. при переходе коробки в аварийный режим.

Первое проверятся просто - тестовым режимом панели приборов (врятли это перегрев мотора), второе - только диагност может посмотреть, а вот третье...

Я уже недели 3 мучаюсь и заметил закономерность... загорается, когда пытаешься разогнаться, а она тупит и не едет - ТАК ?

Так вот я считаю, что КОРОБКА видит, что что-то не так с мотором, и переходит в аварийный режим, это поддвердила диагностика коробки, там небыло ошибки перегрева, была только ошибка второй передачи, как раз на ней или при попытке перейти на нее загорается ошибка.

Я решил копать не коробку, а почему тупит. Мой план такой - промыть радиаторы, если не моможет - буду курочить системы рециркуляции отработавших газов! В сказку про сетку бензонаносе не верю, так как это зависит от темперетуры, и не зависит от того еду ли я на газе или на безнине (у меня газ стоит).

В свою очередь хочу задать три вопроса:

1. По холодной работает идеально? не тупит, переключается идеально, а после хорошего прогрева - тупит?

2. Как при нагретом моторе переключается с 1 на 2? нет задержек или рывков?

3. А как клапан удалось снять? я пытался, но так и не смог, сверху снять... Так и бросил это дело

P.S. Я нашел как обойти ошибку - ездил в лес, а там и плохая дорога и перегрев.. так вот, совсем по лесу двигал ручаг в "1", как дорога получше в "2". Если ехать просто на "D" то шанс поймать эту лампочку 90% !!!
AlexD Penza
31 May 2007


Iga_Minsk

а вот из русского руководства

Аварийная рабочая программа

Если вследствие поступления неправильных
сигналов не может гарантироваться правильное
переключение передач, РСМ начинает работу в
режиме аварийной рабочей программы.
Водитель узнает о действии аварийной рабочей
программы по загоранию на щитке приборов
контрольной лампы силового агрегата.

Вот я и думаю, что включается аварийная программа, осталось понять почему
Владимир_
31 May 2007


AlexD :
Точь в точь!!!
Только ошибка возникает не при наборе, а при торможении или вообще когда стоишь в пробке.
На холодной ошибок нет.
В выходные поеду чистить радиаторы, возможно забился радиатор коробки.

Не понял какой Клапан? Масло в коробке меняеться с заменой фильтра и прокладки, все откручивается снизу.
avatar
uuww04
31 May 2007


Iga Minsk
цитата:
When illuminated while driving, have your vehicle serviced

Это понятно и идиоту, Вы ведь знаете перевод этой фразы, зачем цитировать очевидное?... Она предназначена для домохозяек, а здесь народ пытается вникнуть в суть проблемы.

Владимир,AlexD Penza
цитата:
"оранжевого цвета с восклицательным знаком"  / 
"контрольной лампы силового агрегата"

Это разные лампы!!!
AlexD Penza
31 May 2007


Владимир_

Ты написал выше "чистил клапан ХХ" про какой клапан ты говорил?

Вообщем помучал сегодня клапан системы рециркуляции отработавших газов... и на 99% заявляю, что тупизна связана именно с ним. Кроме того выяснил, что у меня лампочка загорается, когда авто едет на третьей, я давлю педаль в чуть сильнее, но вместо того, чтобы начать набирать обороты и включить вторую мотор продолжает тошнить на третьей, не набирая оборотов и автомат слегка непонимает ситуацию и переходит в аварийный режим.

Буду мучать эту систему рециркуляции!

лично я говорю про лампу "шестеренка, а внутри восклицательный знак"
Владимир_
1 June 2007


Не клапан, а датчик холостого хода, чистил я его затем, что машина немного подергивалась на холостых, плавали немного обороты.
По теме: сегодня жара спала, доехал нормально. Скорее всего перегрев случается. Завтра помою радиаторы, расскажу пропадет ли ошибка.
avatar
RaceDriver
1 June 2007


У меня она загоралась и машина глохла, когда коротила проводка... после замены проводки (сгорела) всё нормально.
Vasily.N
1 June 2007


цитата:
Я думаю так - эта лампа горит в случаях:

1. Перегрев мотора!
2. Перегре масла в коробке.
3. при переходе коробки в аварийный режим.


Ребята вы явно недооцениваете серьёзность устройства, там сотня кодов неисправности, почему бы для начала не прочитать их сканером.
AlexD Penza
1 June 2007


Vasily.N

Я был на дилерском сканере у местного дилера Форда.

Ничего глобального в ошибках нет! Есть ошибка

"P0732

Ошибка 2-й
передачи
Отсутствует 2-ая
передача.
Неправильный выбор
передачи в зависи-
мости от неисправ-
ности или режима и
положения ручного
рычага. Ошибки пере-
ключения также могут
быть обусловлены дру-
гими внутренними не-
исправностями короб-
ки передач (заклини-
вание клапанов, по-
вреждение фрик-
ционного материала).
Частота оборотов
двигателя (RPM)
может быть выше или
ниже ожидаемой."

От того, что не мозг не может понять почему такая засада со второй передачей, он и включает аварийный режим коробки.

А причина-то в том, что мотор не тянет, об это дилерский сканер ничего не сказал, только свечи мне новые поставили, но нефига не изменилось.

А вот неверная работа системы рециркуляции редко вызывает ошибки в мозгу, я об этом прочитал, она работает и ладно. Вот если отключить - сразу ошибка!

Так что я высказал свое мнение. Если оно поддвердится, то я буду рад.
Vasily.N
1 June 2007


цитата:
А вот неверная работа системы рециркуляции редко вызывает ошибки в мозгу, я об этом прочитал, она работает и ладно. Вот если отключить - сразу ошибка!

У меня глючил DPFE. Машина просто задумывалась на старте, но лампа коробки не загоралась никогда, лампочка чек мигала, код "недостаточный поток", обрубил EGR нахрен, сейчас считает просто разряжение воздуха , всё гут.

Датчик DPFE тупеет со временем (ему там не легко живётся) но не умирает до конца ( поэтому нет ошибки) просто не правильно считает количество проходящих выхлопных газов, ну а комп думает " а, говна мало, ща добавлю" , отсюда и гемор.
Владимир_
6 June 2007


Проблема решена. После промывки радиаторов, проехал уже более 500км, в том числе и в пробке на жаре, не одной ошибки и подергивания.
Как мастер сказал, радиаторы не совсем уж и забитые были, но грязи достаточно для перегрева. По деньгам вышло 3т (промывка радиаторов и мойка двигателя).
CEMEH4uK
15 June 2007


Привет всем! люди помогите плиз я уже не знаю что делать.
У меня такая проблема: у меня при повороте вправо, когда оставалось литров 8 бензина, машина глохла. Я почистил сетку в бензобаке, проехав 20 км машина стала дергаться тупить и глохнуть даже при полном баке. Проверили датчики на компе ошибок нет Сказали что смесь необогощенная и по всем характеристикам это бензонасос. Поменял... Пипец какой то... все тоже самое. Помогите люди добрые !!!
avatar
Medved05
5 September 2007


Посмотрите датчик на дроссельной заслонке.
Была проблема анологичная,после замены бензика,такая-же ботва,после замены датчика на дросселе.
Все ок.
Vasily.N
6 September 2007


цитата:
Сказали что смесь необогощенная и по всем характеристикам это бензонасос. Поменял...

Кучеряво живёте, по малейшему подозрению к стенке.
А как, на счёт, производительность бензонасоса изменяется взависимости от показаний датчика давления.
Давление в системе смотрели ? А КАК на предмет подсоса воздуха?
ippon
6 September 2007


В
Владимир_:

Проблема решена. После промывки радиаторов, проехал уже более 500км, в том числе и в пробке на жаре, не одной ошибки и подергивания.
Как мастер сказал, радиаторы не совсем уж и забитые были, но грязи достаточно для перегрева. По деньгам вышло 3т (промывка радиаторов и мойка двигателя).


Этож где такие ценочки??? 3 тыра рублей за мытьё радиаторов)))их достаточно раз в 3-4 года на шиномонтажке за 100 - 200 рублей продуть воздухом.

Федя мой двухлитровый автомат, падают обороты и глохнет только во время езды, правда не всегда, так раз на раз не приходится, когда убираю ногу с педали газа, по этому приходится постоянно подгазовывать, когда стоит на месте, то обороты не плавают и держит их ровно…что за геморрой может быть? – датчик какой или чего…клеммы с акума снимал на ночь, нулевой результат…загоралась лампочка каробки за неделю два раза на секунд 5-7…Спасибо…
avatar
Y-ilya
6 September 2007


У меня эта лампа загоралась когда прохудилась трубка вентеляции картерных газов был подсос воздуха несколько раз глох и на 3 или 4 раз загорелась лампа шестерня и ! внутри так что не обязательно это коробка!
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up