К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Опрос закрыт. Всего 144 голоса, последний 12 сентября.
Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
RichatZ
31 октября 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
~DimNik~
13 сентябряmobile
Мишуха
Какая Турция, если он из Сочи летел?
По новостям опять подвиг.
Взлетать то кто оттуда будет?
ПыЖиК
Скоро каждому пассажиру придётся звезду героя давать вместе с билетом.
Об чем речь? Если про рейс сочи-омск то пилоты молодцы что посадили.
Подложка примерно такая - отказ одной гидросистемы, руководство видимо решив сэкономить погнало рейс в новосиб где у них ремонтная база (лишние пицот км - фигня какая). Топливо кончилось быстрее чем ожидалось. Результат знаем. Полосы в омске хватило бы с запасом. Кому не лень - читайте профильные форумы. Можно кидать шпалы.
Мишуха:
|
ПыЖиК Скоро каждому пассажиру придётся звезду героя давать вместе с билетом. |
По прилёту сдать обратно))
Мишуха
Другого повода гнать не совсем исправный самолет до новосиба нет. Про короткую полосу в омске - лапша для лохтората.
Загнать самолет с пустыми баками в поле - талант нужен. Примерно как и кривой расчет топлива до точки.
На моей памяти второй случай. Первый был в далеком 88 году. Тогда пустой истребитель поперек полосы заходил, сел в болото.
Все по классике - любой подвиг обратная сторона чьего то раздолбайства.
А в общем думайте что хотите.
Vortex:
|
Для пенсионеров, у которых есть 4 часа свободного времени. |
Разбор ситуации в первые 30-40 минут. Ну и открою секрет, есть контент, который можно слушать, а не смотреть.
Maro
А зачем вообще кого то слушать и тем более смотреть, вот эти все стримы и прочее гавне, что оно вам даёт?
Не смотрел и не слушал и не собираюсь этого делать
Vortex
18 сентябряmobile
Maro:
|
Разбор ситуации в первые 30-40 минут. Ну и открою секрет, есть контент, который можно слушать, а не смотреть. |
Даже 30-40 мин слушать размусоливание того, что уже мусолится во всех каналах, какой смысл? Публика разделилась на два лагеря: Пилоты - герои. И тех, кто хоть чуть-чуть с головой дружит, а также просто в теме. Время и следствие все расставят по своим местам. Когда Суперджет грохнулся в Шереметьево, первые часы тоже пилотов героями называли, которые боролись с говносамолетом.
yurza:
|
А зачем вообще кого то слушать и тем более смотреть, вот эти все стримы и прочее гавне, что оно вам даёт? Не смотрел и не слушал и не собираюсь этого делать |
Разбор ситуации от опытного пилота с небольшими инсайдами.
Vortex:
|
Даже 30-40 мин слушать размусоливание того, что уже мусолится во всех каналах, какой смысл? Публика разделилась на два лагеря: Пилоты - герои. И тех, кто хоть чуть-чуть с головой дружит, а также просто в теме. |
Ссылка будет полезна тем, кто смотрит телевизор и аплодирует «героям». Тем, кто подписан на пару летчиков и прочитал сто страниц на aviaforum’е, можно не смотреть.
Vortex
18 сентябряmobile
Maro:
|
Ссылка будет полезна тем, кто смотрит телевизор и аплодирует «героям». Тем, кто подписан на пару летчиков и прочитал сто страниц на aviaforum’е, можно не смотреть. |
Они не будут это смотреть и слушать. Скорее понимающие будут вылавливать детали. Но деталей пока нет, а то что известно - переливание из пустого в порожнее.
Переговоры экипажа в зоне ожидания были бы интересны, где проводился брифинг и принятие решения об уходе на запасной, но вряд ли нам дадут их послушать.
Maro
Aviaport был интересней, но... там остались немногие, лейтенант только воюет.
Vortex
5 октябряmobile
Мишуха
Миш, этот человек должен был исчезнуть. Исчез. Все остальное, в т.ч. заявления по ссылке - пыль в глаза.