Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 года

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП149
 
25,8%
Да, на 1.5 180лс АКПП17
 
2,9%
Нет218
 
37,7%
У меня другой двигатель194
 
33,6%
Всего 579 голосов, последний 3 декабря.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,2M
просмотров
296
участников
7,1K
сообщений

alexandr88
5 августаmobile


На чанган коллекторе еще датчик давления стоит оригинальный fomoco.
LexaOmega
7 августа

2

__deep__
Ставьте любой из них
чанган - это коллектор сделанный в Китае но по стандартам Ford (трубка идет отдельно, дополнительного входа нет -т.е. заглушка не нужна). Соответственно маслоотделитель нужно тоже покупать для любого из них (т.к. в модернизированном есть вход для трубки)
2365263
2398570 -эти два европейские версии (уже сразу с трубкой в комплекте, но для более нового 2398570 нужна еще заглушка возле дросселя которая (дополнительный вход используется на американских версиях машин - нам он не нужен)
Затягивать и коллектор и маслоотделитель обязательно с предписанным моментом в определенной последовательности
Пластик у всех этих коллекторов специальный (со стекловолокном), поэтому более дешевые аналоги с Али лучше не ставить
Вся информация есть в данной теме
AndyBocha
13 августаmobile


Добрый день всем.. Скажите каа быть? Вообщем как у всех на пробеге 63ткм на машине 2018г умер 1.5 150лс...всп каа у всех во втором цилиндре. Нашел контрактник мотор "буква в букву" как в меня M8MB... Но ребята сразу предупредили посмотреть наличие или отсутствие датчика на выхлопа в ГБЦ... И вот на моем моторе он есть, а на том что предлагают его нет!!! Подскажите если поставить без этого датчика будет ли работать мотор? Или будет вся панель красная? Есть ли у кого опыт? Может кто то ставил и всп ездит нормально?
avatar
_Serega_
13 августаmobile

1

AndyBocha
Зачем брать неизведанное. По моемому лучше сделать свое если собираетесь ездить дальше.
После ремонта быть уверенным что все сделали. Ну если конечно же контролировать ремонт.
Где случилось? Регион
AndyBocha
13 августаmobile


Мурманск... Как лечат в регионах.. Гильзовкой? Каков бюджет мероприятия.. Просто если датчика нет в этом месте может ор где тт в другом в ГБЦ стоит... Подскажите?
avatar
_Serega_
13 августаmobile


AndyBocha
Лечат по разному. В зависимости от поломки. Нужно для начала разобрать и посмотреть что и как сломало. И потом уже считать.
AndyBocha
13 августаmobile

-1

Там стандарт 2й цилиндр.. Трещина.. Антифриз, масло
avatar
ПыЖиК
13 августаmobile


AndyBocha
Изучите эту тему и тему по второму цилиндру, множество вопросов отпадёт!
avatar
Schwarztig
22 августаmobile


AndyBocha
Как бы не совсем как у всех. Вы кажется всего второй с машиной 18-го года.
avatar
firesanek
22 августаmobile


AndyBocha
Не будет на текущей прошивке. Найдете прошивку с того мотора что ставите - тогда наверно будет, но мб др ошибки
avatar
amdLeNin
22 августа


Затроил на днях двигатель на холостых.. При этом в движении особых проблем не заметил.
Масло при этом упало чуть меньше минимального уровня.
Выкрутил свечи, в первом и втором цилиндре свечи мокрые. Похоже на масло...
Пробег 64 тыс.
Походу все, накатался? Хана поршню или двум?
avatar
amdLeNin
22 августа


цитата:
Затроил на днях двигатель на холостых

И чек загорелся
foont.07
22 августаmobile


amdLeNin
Не пытайся заводить и ездить. Я бы рекомендовал на эвакуаторе отвезти на диагностику, эндоскопом проверить или компрессию.
Может повезёт, что пока задиров не будет, обойдётся заменой поршня. Раз на ходу не ощущаешь троение, то возможно было просто попадание масла в камеру сгорания.
Также нужно откачать масло из коллектора.
Я так понимаю, что он немодернизированный.
avatar
amdLeNin
22 августа


foont.07
Залезли только что сами эндоскопом (самым простым, дешевым). Поверхности 1 и 2 поршня в черном (даже рыхловатом я бы сказал) нагаре, блестящем. Выглядят мокро, видимо это масло. 3 и 4 - сухие.
Но самое стремное, что на 2 и 4 на поверхностях серые вкрапления, будто мусоринки. Разного размера и их очень хорошо видно. Я никогда не имел опыта просмотра через эндоскоп, но выглядит как стружка ((( И непонятно, почему эта "стружка" в четвертом.

Заводить само собой уже не буду. Найти диагностов, в маленьком городе - это реально проблема в Беларуси. Повезу, скорее всего, на лафете в столицу..
avatar
amdLeNin
22 августа


цитата:
Я так понимаю, что он немодернизированный.

Авто 2017 г, так что выходит немодернизированный
oleg701
7 сентябряmobile


Может не по теме ,но владельцам экобуста задам вопрос ,чека нет ,работает вроде бы норм,пробег 80.Проблема залипания на оборотах ,где то до 2.2 тяги нет совсем на скорости,если еду в населенном пункте и надо ускорится с 80,1.5 вообще проблема ,только на газ несколько раз нажать чтобы вниз переключилась ..ездить крайне не комфортно
john0791
7 сентябряmobile


oleg701
У тебя есть какая-то проблема, турбина работе от 1.5 оборотов, тяга и отзывчивость акселератора просто потрясающая. Мгновенная реакция и набор скорости, по меньшей мере до 120 км точно.
А у тебя как будто атмосферник, на котором жмешь и он не едет до кикдауна.
oleg701
7 сентябряmobile


Если жать сильно когда крутит свыше 3ех то вроде бы едет
evgendalf
7 сентябряmobile


oleg701
Клапан в вак насосе, трубки от него до актуатора турбины через эл-маг клапан+сам актуатор бывает клинит. Ну и клапан весьгейта бывает он перепускает
Для начала наугад.
Диагностика нужна, а не гадание
oleg701
7 сентябряmobile


Как это диагностируется?
ALEXASH1979
7 сентябряmobile


oleg701
Правильность установки вакуумных шлангов проверь
avp173avp
7 сентябряmobile

3

Моя история ремонтов. На 100000 попал первый раз на полоску второго цилиндра, на форуме в то время ещё не знали о новом выпускном коллекторе. Поменял поршневую. На 135000 опять лопнул второй. К тому времени появился коллектор. Поменял коллектор и поршневую. Ездил норм все. Сегодня опять затроил, пока не скрывали. Единственное что теперь проблема с четвёртым. Свеча в масле. Вскрытие будет во вторник. Отпишусь как отдефектуют...пробег ныне 200000
LexaOmega
8 сентября


avp173avp
Уточните сразу по маслу что заливаете -? Интересует масло с добавками против LSPI или нет -?
mazlobin
9 сентябряmobile


avp173avp
Таааак, возможно, Вы будете первым живым примером проблем при наличии модернизированного коллектора...
avatar
DARTHVADER
10 сентябряmobile


mazlobin
Так масло ещё нехило летит сапуна слевой стороны.
avatar
Izengard
10 сентябряmobile

8

Приехал мой коллектор чанган с маслоотделителем и трубкой заказыванный на али.
Как и обещал сделал несколько фото. Ставить буду в в течении недели-двух, так что если вдруг нужны дополнительные фото - пишите, сделаю.
Маслоотделитель (логотип fomoco присутсвует):
posted imageposted imageposted image
Трубка:
posted image
Сам коллектор (лого форда так же на месте):
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
LexaOmega
11 сентября


Izengard
Все четко по фото, у меня стоит такой уже полтора года примерно
avatar
Korben
12 сентября

-1

Доброго дня.
Escape 18 г.в. 1,5 американки тоже страдают теми же болезнями что и наши российские? Такие как прогар поршня, антифриз.
Что то боятся я стал турбомоторчика фордовского
Скрытый текст
.
Но по дизайну нравится мне Куга рестовая. 2,5 мало и цены бешенные, да и все таки хочется полный привод. Но как бы опять не хотелось бы попасть на движок.
rudakovsergei83
12 сентября


Izengard
Вы купили который дороже?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.