Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км.
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.
Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три: 0. Установить новый оригинальный усиленный палец см. отчет от
Pasha08 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема:
Блокировка межколесного дифференциала3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.
Почему его ломает:Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)Как его ломает: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950) Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
итого: 31 разбитая кпп!
Фото пальца и его размеры Варианты как можно получить усиленный палец: 1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.
2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125 Что делать когда кпп разбило:Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 -
150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 1671531 -
58 958 руб. + 1683671 -
29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены
35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. Диаметр колес.
10. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
11. Описание момента, когда сломалось.
12. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:Сопутствующие темы:Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППОтличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала
1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)
Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
На текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
Есть 3-ий пример, где палец сломало, и вроде как, пробило корпус МКПП, но фото не представлено.
1. от
SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)2. от
Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника
Экспресс :
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)3. от
Doom303 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19046906) Несколько смущает подход написавшего данную информацию, что вопросы, указанные в данном сообщении, "детские".
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19047744)В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами
FeodorY
14 апреля 2014
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Всем привет. Есть ещё парочка КПП от 1,8/125 пострадавших от сломавшегося пальца сателлитов:
1.
2.
FeodorY:
|
Всем привет. Есть ещё парочка КПП от 1,8/125 пострадавших от сломавшегося пальца сателлитов: 1.2. |
Какой средний пробег при поломках?
шурец
В пералм сдучпн пвьо 2010г, пообнг в районе 150 ккм, про вьорую кпп не знаю. А так ломается оь 4000 км и до 300000км.
Может масла не хватает и слабый металл царапает?
В иб-5 для форд эскорт по инструкции 2,7-2,8 литра нужно лить.
шурецшурец:
|
Может масла не хватает и слабый металл царапает? |
Усилие на слом 0.
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17938179)цитата: |
сломал заводской палец под запись. Ось сломалась также, как и в прошлый раз. Стрелка на шкале измерения усилия даже не шевельнулась. Поэтому усилия слома у нас по прежнему нет. |
Разве еще что-то надо добавлять к этому?
шурец
В ib5 в сухую кпп, нужно лить 2,3 дитра, или по другому на 5-10 мм гиже заливногт отверстия.
FeodorY:
|
В ib5 в сухую кпп, нужно лить 2,3 дитра, или по другому на 5-10 мм гиже заливногт отверстия. |
Книжки нет с собой, но в гугле не забанен
https://yandex.ru/search/touch/?clid=2378722&...;lr=191
шурецСамостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #2741497)Проверено 100500 раз, в пустую кпп 2,3 л, уровенб получается как на картинке по ссылке выше.
Всем привет. Привезли сегодня кпп донор, для нашей ib5, но для фф3. Кпп в дырках от сломанной пальца сателлитов. Фф3 с 1,6/105.
Эх, уж почти 3 года прошло, как продал свой FF2, а проблема всё так же актуальна.
Надумываем взять снова FF2 рест 2008го года, 1,8л, и снова меня смущает этот самый палец
Dvinovod
4 декабря
2
Спустя два года стрельнул усиленый палец. Покупал неисправного донора и ставил свои кишки, в том числе менял палец,
в сентябре 2021
пробег за это время ~24 ткм. Режим езды 99% город, дом-работа
При выезде на перекресток почувствовал удар. Остановился- смотрю, течет масло. Приехали... палец срезало по канавке, вобще как мне показалось они глубоковаты и ослабляют конструкцию. Судя по фото, срез прямо на границе сателлита
На дворе зима, есп есть, колеса завод 16ые, мотор сток, масло было в уровне. Предпосылок никаких не было.
Dvinovod
Если учесть все проведенные исследования и наблюдения, то следовало ожидать такой результат. А вообще настораживает такой момент - у кого ломает один раз, у того ломает и второй, и третий. А кто-то по 200-300 тыс ездит на 1,8 моторе и ничего не ломает. Может стоит задуматься в направлении, что палец не причина, а следствие?
Dvinovod
4 декабря
Vortex
А что за исследования и наблюдения? Уже были подобные прецеденты с усиленым пальцем ?
К слову, первая коробка отъездила ровно 200тыщ. Но там было лето, 17е катки и вывернутые колеса при повороте налево
Dvinovod
Конечно, почитайте тему.
Dvinovod
Тему почитай, тут все есть.
Shady23
20 часов назадmobile
Dvinovod
200тышь отъездил в кпп не лазил, даже сцепу не менял, как с салона выгнал на второй день поставил 18 тапки на низкопрофиль. 1.8л 2010 года выпуска. Летом свапнул на 2.5ст