Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
811
members
12,6K
posts

avatar
Серый
18 May 2023mobile

3

Q
qwinter:

большее количество приводит к перегреву и выходу уплотнителей из строя

Какой перегрев в опорном подшипнике?
qwinter
18 May 2023

-1

Серый
Обычный. Вы в курсе, что при движении амортизатора вверх/вниз опорный подшипник тоже приходит в движении для компенсации изменений в пружине? То есть двигается он там практически беспрерывно и довольно активно?
avatar
serega836
18 May 2023mobile

2

posted image
Кому интересно взял сайлент блок sidem примерно 2200 стоил гидронаполненый на вид качественно сделан, предыдущий оригинал сдох через 90 ккм.
avatar
Кочевник78
18 May 2023

2

Q
qwinter:

Серый
Обычный. Вы в курсе, что при движении амортизатора вверх/вниз опорный подшипник тоже приходит в движении для компенсации изменений в пружине? То есть двигается он там практически беспрерывно и довольно активно?

В какие стороны может двигаться опорный подшипник? У него одна степень свободы - это вращение вокруг оси и то на угол около 90 градусов.
avatar
PiterFF2
19 May 2023

-1

Q
qwinter:

Korzh Yura
Ничего не надо смазывать, не стоить повторять за неграмотными людьми их ошибки. С заводов смазки ровно столько, сколько надо, максимум смазки должно быть 2/3 от пространства, большее количество приводит к перегреву и выходу уплотнителей из строя, и преждевременному умиранию подшипника. На глаз определить верность заполнения вы все равно не сможете.

А можно физику процесса узнать? Как заполняемость смазкой влияет на перегрев в худшую сторону? С учётом того, что теплопроводность у масел как минимум в 10 раз выше, чем у воздуха, не говоря уже о смазывающих способностях, которых у воздуха просто нет.
avatar
Offmax
19 May 2023


Q
qwinter:

Обычный. Вы в курсе, что при движении амортизатора вверх/вниз опорный подшипник тоже приходит в движении для компенсации изменений в пружине? То есть двигается он там практически беспрерывно и довольно активно?

подшипник опорный всегда холодный, не разогреется он от таких движений
JohnnyK
19 May 2023


Q
qwinter:

Вы в курсе, что при движении амортизатора вверх/вниз опорный подшипник тоже приходит в движении для компенсации изменений в пружине?

Что за изменения в пружине на последнем витке? А на рычаге? По вашей логике рычаг бы уже протерло от "компенсации изменений в пружине". Даже когда колесо полностью вывешено пружина все равно давит на подшипник, ничего там не двигается и не компенсируется.

Выше правильно написали
avatar
Кочевник78:

У него одна степень свободы - это вращение вокруг оси и то на угол около 90 градусов.
qwinter
19 May 2023


цитата:
В какие стороны может двигаться опорный подшипник? У него одна степень свободы - это вращение вокруг оси и то на угол около 90 градусов.

Вокруг своей оси и двигается.
posted image
цитата:
Что за изменения в пружине на последнем витке?

Называется осевая деформация, это элементарная же физика.
цитата:
По вашей логике рычаг бы уже протерло от "компенсации изменений в пружине".

Как его может протереть если там другая степень свободы? А вот рысканье при умирающем опорнике именно поэтому и появляется, что вместо опорного подшипника пружина начинает двигать другие элементы рулевого управления.
цитата:
А можно физику процесса узнать? Как заполняемость смазкой влияет на перегрев в худшую сторону? С учётом того, что теплопроводность у масел как минимум в 10 раз выше, чем у воздуха, не говоря уже о смазывающих способностях, которых у воздуха просто нет.

Выше вязкость - больше работы - больше тепла.
avatar
Кочевник78
19 May 2023

2

Q
qwinter:

Вокруг своей оси и двигается.
posted imageНазывается осевая деформация, это элементарная же физика.
Как его может протереть если там другая степень свободы? А вот рысканье при умирающем опорнике именно поэтому и появляется, что вместо опорного подшипника пружина начинает двигать другие элементы рулевого управления.Выше вязкость - больше работы - больше тепла.

Вспомнил лекцию по сопромату. Преподаватель спросил: Прогнётся ли металлический мост, если на него сядет воробей? Ответ преподавателя: Мост прогнётся, но на величину, которую сложно измерить. Вот все ваши аргументы из этой области...
JohnnyK
19 May 2023

1

Q
qwinter:

Вокруг своей оси и двигается.

А как же задняя подвеска? Там же нет опорников. Может, конечно, там смещения при сжатии пружины доли миллиметра компенсируются резиновыми прокладками.
Q
qwinter:

А вот рысканье при умирающем опорнике именно поэтому и появляется, что вместо опорного подшипника пружина начинает двигать другие элементы рулевого управления.

Это насколько он должен умереть и какой люфт там должен появиться, чтобы это отразилось на управлении? Там же фактически треугольник с одной из вершин в опорнике, только там еще есть подушка, которая на вашем рисунке сжимается вертикально, но может и в горизонтальной плоскости. И это предусмотрено конструкцией.
avatar
PiterFF2
19 May 2023mobile


Q
qwinter:

Выше вязкость - больше работы - больше тепла.

Опорный подшипник еле крутится, чтобы можно было говорить о сколько-либо значимом влиянии вязкости смазки на перегрев. Использование с завода весьма умеренного количества смазки скорее говорит о не высоких нагрузках в данном узле и экономии производителя на материалах, чем о каких-то глубоких теплофизических расчётах. Вы видимо речь вели о высоконагруженных и высокоскоростных подшипниках, к которым опорный не относится.
avatar
vavancher
19 May 2023


u041348
buly
Спасибо за советы!
цитата:
но раз уж берешь болты то в теме есть номер комплекта, дешевле выйдет чем россыпью.

Есть комплект оригинальных болтов? В теме я видел комплекты болтов только не оригинал (стараюсь ставить всегда оригинал)...
Так и не понимаю почему во многих не оригинальных комплектах лежит куча гаек, а по схемам в том же elcats нет ни одной гайки (гайку развального болта не учитываю), они же не могут быть вечными?
цитата:
актуальный-1745925

Очень полезная информация, ибо пытался искать по старому коду и предложений по нему не много!
Возможно имеет смысл добавить эту информацию в общий пост по задней подвеске (Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814))? Так же полезно было бы добавить обновленные номера для россыпухи прямой стойки стабилизатора, а именно:
- Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора (новый код: 1851845);
- Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора (новый код: 1851844).
u041348
19 May 2023mobile


vavancher
Неоригинальные болты идут с гайками так как бывает приходится срезать приваренные и прикручивать на обычные (болт-гайка). Ну на неоригинальные вроде никто не жалился и желающих переплачивать за такие вещи тут немного, а так дело ваше.
avatar
buly
19 May 2023


vavancher
Коды стоек стаба прямых россыпью все думаю знают.Только скорее всего уже россыпью не поставляются.Шток я уже год назад не мог заказать со складов в Германии.
avatar
Rics
20 May 2023


vavancher
Есть и типа не оригинал, не хуже оригинала. Я брал фаг Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19480882)
Korzh Yura
21 May 2023

-2

Подскажите, раньше говорят продавалась родная задняя подвеска для Ford Focus II Restyle (2007-2011) в сборе. Подскажете плз ее PNR, поищу по миру... VIN могу в личку сбросить.
avatar
Rics
21 May 2023


Korzh Yura
Забудь. 23-й год на дворе. В сборе только на разборке.
Дополню. Я такой позиции никогда не видел.
А несли и вдруг есть, то чена вас точно не порадует. Вы бы для начала попробовали сложить стоимость оригинальной подвески по частям.
Korzh Yura
21 May 2023mobile

-4

Я уже все сложил. И люди покупали раньше. Поэтому и спрашиваю PRN. Также как и с опорами + подшипники
u041348
21 May 2023mobile


Korzh Yura
Пятый али шестой год на форде и тоже не встречал рычаги в сборе на форда. Если только на ебее или Авито кто складывает и продает, и то вопрос с оригинальностью под вопросом.
П.с. Вы когда рычаги будете заказывать не поленитесь заказывать от нормальных поставщиков (ОД, диллер, дистрибьютер), а то понасуют вам чюнеищвестно чего. Но у таких поставщиков и цена может быть повыше.
avatar
Rics
21 May 2023


Korzh Yura
Не знаю, что за люди и где такую информацию нашёл, но в оригинальных каталогах ни когда не встречал подвеску комплектом. Не оригинал бывает.
sandrey123
21 May 2023mobile


Брать meyle комплектом и не придумывать
NeVeR89
21 May 2023mobile


Привет народ! Сегодня в очередной раз менял расходник в виде задних стоек стаба(прямые), третий по счету за 3 года владения. При замене подметил для себя особенность не особо приятную, летит в основном правый линк, и он же имеет отличие в затяжке, при одинаковых витках резьбы сверху на обоих... Это именно сегодня и подметил, тут же вспомнив, что правая сторона всегда сильнее изношена. Влияет ли перекос очень небольшой в высоте положения рычагов(из-за небольшого уклона) на прижим самих линков? Я вот логически понимаю, что не должен, если затянул одинаково, то и прижаться они должны одинаково, а у меня левый линк плотно сидит и четко, а на правом щель видно со стабилизатором(втулка нижняя не упирается в стаб своими боковинами) и можно покрутить рукой нижнюю и верхнюю втулку приложив не особо большое усилие(( Я конечно теперь уже буду на яме замерять расстояния до стаба, но если на глаз оценивать - вроде всё зеркально с левой частью. Почему же такая разница при одинаковой затяжке? Болты одинаковой длины естественно.
posted imageposted image
avatar
СынТерминатора
21 May 2023mobile


NeVeR89
Может быть правый рычаг без усилителя, а может правое отверстие в стабе разбито сильнее
avatar
Rics
22 May 2023


NeVeR89
Не понял как это отличия в затяжке? Взял и затянуд до упора... Или у тебя не оригинал?
NeVeR89
22 May 2023mobile


Rics, не оригинал, резьба длинная. И в том и дело, что при одинаковом уровне затяжки, одна плотно прижимает нормально стаб, а вторая слабо, даже просто видно это.
Fforeo
22 May 2023


Помогите решить задачу.

На СТО приговорили заднюю подвеску. Сайленты почти всех рычагов.
ФФ2рест седан 08, по факту стоят гнутые подпружинные рычаги и Г образный стабилизатор. Как и предупреждается в шапке, что смотрите по факту какие у вас рычаги, так и произошло, в магазинах мне по VIN выдаёт прямые рычаги и соответственно под Г образные стабы не подойдут.
Хотелось бы сразу купить комплект рычагов и болтов. Но оригинал стоят космос, а замены комплекта ГНУТЫХ рычагов толковой не нашёл. И некоторых уже нет в продаже. Но есть некоторый выбор наборов для ПРЯМЫХ Meyle, Mapco, но из-за моего Г стабилизатора мне соответственно не подходят.
Вопрос, если с разборки взять стабилизатор для ПРЯМЫХ рычагов, этот стабилизатор встанет без танцев с бубном? Крепления стабилизатора Г образного и прямого одинаковы к кузову? Как вообще такое изменение повлияет на машину? Или без разницы?
Aleksandr69reg
22 May 2023mobile


Fforeo
Стаб без танцев меняется, разници не заметиш
avatar
alickaps
22 May 2023mobile


Смотря как там все сгнило,я например стаб не смог открутить)
Aleksandr69reg
22 May 2023mobile


alickaps
Газ чудеса творит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up