Всем привет.
Появился скрип, отвез к мастерам, говорят нужно менять шаровую нижнего рычага. Приехал к местным торговцам, говорят шаровая стоит 1200, доставка неделя. Позвонил официалам, говорят только рычаг целиком за 8000. Я несколько в шоке. Почитал форум, мнения расходятся, кто то пишет, что шаровую можно заменить, кто-то - что нет. Причем, те, что утверждают о невозможности заменены писали еще в мае прошлого года. Может ситуация изменилась? Подскажите, можно ли заменить шаровую отдельно, не покупая рычаг целиком
Комплектация титаниум, 125, 1.6
Сергей М
10 April 2023
12345qwert:
|
не просто так спросил . у ваз 08 - пыльник внизу - где то 33 мм . а фф3 - ок.40 мм . как посадите ? внатяг? |
Уже не вспомню подробности, но проблем с нижним посадочным не возникало, иначе отложилось бы.
Будет возможность (на авто сейчас больше супруга ездит) сфотографирую запасной - там вроде этикетка осталась еще.
12345qwert:
|
не просто так спросил . у ваз 08 - пыльник внизу - где то 30 мм . а фф3 - ок.40 мм . как посадите ? внатяг?
|
В этой теме кто-то писал, что посадочное место нижнее на оригинале 35мм.
Вот силиконовый пыльник для ВАЗ-2108 - у себя один поставил в срочном порядке (заменил порванный Febest), при установке не вспомню проблем с нижней посадкой, но одно точно - использовал старое кольцо.
Верхнее отверстие ВАЗовского сильно меньше = 10мм, без кольца натягивал, плотно.
Повторюсь: за прочность, надежность не скажу - ставил недавно, в ноябре 2022.
Подскажите Существуют шаровые (или рычаги в сборе) As-metal на 3-й Фокус В качестве аналогов нигде не выпадает (Стойками стаба от мандео этой фирмы я доволен Прошли уже 25 тыс.) Я бы рискнул поставил
PapaJohnson
15 May 2023mobile
1
rodosВот же каталог есть, поищите уж
https://www.asmetal.com/catalogue/
sammlg
14 September 2023mobile
2
Отзыв по пыльнику полимер - Polimer 00-17-074C, подошёл хорошо, за это время не треснул, будем наблюдать
Скрытый текстsammlg:
|
Продолжаем эксперименты с пылинками на шаровую, дабы не менять весь рычаг целиком так как шаровая вполне живая, после этих постов : Замена шаровой (сообщение #19294022)
Febest
который ставил ранее опять огорчил трещинами и разрывами, заметил случайно, надо было срочно менять, временно поменял на пыльник от автоваза, натягивал этот пыльник долго и трудно. Низ вазовского пыльника нормально садится в пазы, верх намного меньше родного, проездил на вазовском летний сезон, за это время с ним ничего не случилось. Купил сразу несколько новых пыльников - Polimer 00-17-074C
Narichin NRB-9012
И злостный Febes (так на всякий случай). Полимер заказывал через сайт, прислали на почту, все нормально. Ну, а далее замена как всегда по накатанной, откручиваешь болт фиксатор. Для удобства, так как я делаю один поменяю чудо метлу, чтобы отгибать вниз рычаг давлю вверху метлой и немного шевелю диск на себя, так шаровая легонько без усилий извиваетс извлекаеться -
Решил сначала прочита поставлю Полимер, так как Narichin показался более китайским, что ли, после зимы поверю, что да как. Набивал пылник смазкой для шаровых VMPAUTO 1820 Для установки нижнего кольца воспользовался фокусом из интернета типа такого :
Надеюсь за ссылку не забанят Далее все собираем в обратном порядке и не забываем про железную скобу-щиток :
|
x
foont.07
16 September 2023mobile
Для статистики. Сейчас пробег 142 ткм.
На 90 ткм заменили правую шаровую. Вместе с амортизаторами. Пробил в яму, порвал колесо, вытек аморт. Приговорили также шаровую.
На 110 ткм вместе с сайлентами заменил левую.
Оба sidem.
У меня есть стуки, шум от плохой дороги, на гравии. На ровной становится тише, почти проходит.
Подозревал шаровые, т.к. думал они выдохлись уже.
На диагностике никаких люфтов в подвеске не нашли, не рекомендовали менять. Сказали лучше проверить амортизаторы, скорее всего они.
Т.е. sidem уже 50 ткм прошли
Новый комплект sidem останутся лежать на балконе)
В сервисе сказали, что нужно заменить шаровую опору переднего левого рычага.
FF3 рест
Какой оригинальный номер?
Какой самый качественный аналог?
Вопрос денег не стоит. Хочется нормальную деталюху поставить и забыть о проблеме.
Сергей М
17 January
-1
ZASranets:
|
В сервисе сказали, что нужно заменить шаровую опору переднего левого рычага. FF3 рест Какой оригинальный номер? Какой самый качественный аналог? Вопрос денег не стоит. Хочется нормальную деталюху поставить и забыть о проблеме. |
Ответ на ваши вопросы такой: оригинального номера не существует, соответственно и его аналогов не существует.
цитата: |
Ответ на ваши вопросы такой: оригинального номера не существует, соответственно и его аналогов не существует. |
Я понял))
Есть консенсус, какая опора самая надежная?
ZASranets
Оригинала нет. Если вопрос денег не стоит и пробег 100 и выше, а рычаг родной, то идеально заменить рычаги на оригинальные. Ценник будет около 50 тыс)
Шаровые я sidem ставил. Отходили хорошо, около 2х лет.
Правый прошел 50 ткм, заскрипел. Сняли, палец болтался.
Левый 40 ткм, был ещё живой. Но заменил парой.
также сайлентблоки менял, на sidem, но кажется они уже просят замену. Отходили около 20 тыс. Внешне вроде ок, жалоб в сервисе на них не было, но подвеска передняя не нравится. Бьётся.
Подумываю рычаг менять летом.
Согласно заявлению одного производителя шаровых опор, первопричиной выхода из строя является закусывание пыльника в месте упора в ступицу. Пыльник должен проворачиваться на пальце. Для этого при сборке узла необходимо наносить небольшое количество консистентной смазки на верхний торец пыльника, который прилегает к защитной пластине. И не теряйте ее. Потому что именно она обеспечивает нормальное скольжение пыльника.
Тоже самое относится и к рулевому наконечнику, у которого торец пыльника трется о рычаг вообще без всякой защиты. Если пыльник прикипает к пальцу или рычагу, то его располовинивает как раз в районе верхнего кольца.
Borjomy
Много шаровых и наконечников не имеют повреждения пыльников но выходят из строя
Borjomy
29 January
Серый:
|
Много шаровых и наконечников не имеют повреждения пыльников но выходят из строя |
Не надо искать золотую пулю. Естественно, что шаровая не вечная. Но нарушение технологии по замене шаровых опор и рулевых наконечников способны радикально укоротить их срок службы. У меня был инциндент, когда после работ не поставили защиту пыльника и они порвались (одна из шаровых заскрипела через три! дня после работ) , хотя рычаги отходили только год. Пришлось пыльники менять. И потом менять одну шаровую, а также искать эти пластинки защиты.