Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

Romeo155
2 April 2023

1

serg1983
На защелках. Тянуть в сторону проводов
avatar
serg1983
2 April 2023mobile


Romeo155
А давить нажимать со стороны пинов или проводки?

И разве на самом Пине нету железного язычка?

Замучаешся уже, не пойму как снимаются,ещё и неудобно
avatar
serg1983
2 April 2023mobile


Как то поподробнее можно?
avatar
PiterFF2
2 April 2023mobile

1

serg1983
Там защелка, её надо отжать и пин вылезет.
avatar
serg1983
2 April 2023mobile


PiterFF2
Анатолий отжимать со стороны проводов? Правильно понимаю защёлка пластиковая?

И чем отжимал, ужа более 3часов отжать не выходит(
avatar
Malish
2 April 2023


serg1983
В курсе, что есть инструкция по разборке блока предохранителей под капотом в Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010) в файле Кнопка откл. ESP.doc ?
avatar
serg1983
2 April 2023mobile


Malish
А вы читали саму инструкцию, просто написано что снять белую площадку, а как пин то вытащить где описано?
avatar
Malish
2 April 2023


serg1983
Инструкцию читал, но оценив шансы на успех поехал в сервис и при мне мастер без особых проблем вынимал пины из донорского блока предохранителей и вставлял в мой.
Как именно он вынимал не знаю.
avatar
serg1983
2 April 2023mobile


Malish
Просто увидеть бы этот пин вживую снятый, и проблем бы не возникло, по нему бы видео было, что где держит, к сожалению на форуме и в нет такой инфы нет
Romeo155
2 April 2023


serg1983
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #19666854)
avatar
serg1983
2 April 2023mobile

2

PiterFF2
Romeo155
Парни, всем огромное спасибо кто не бросил в трудной ситуации.
Да, действительно как говорил PiterFF2
И по чертежу Romeo155
Достаточно отжать язычок со стороны проводов, но у меня что то пошло не так, я сначала думал что обычные там пины и искал на самих железках зажимы, после первого сообщения Romeo155 понял что не там ищу.
Все понял как и что отжимать но на протяжении более 4х часов этого не получалось, согнул куча пинцетов ,(правда с фикс прайса, благо не жалко), но ничего не выходило, было принято решение сломать эту защёлку, ТК этот пин (вернее пин слот) уже был бесполезен, ниже увидите почему.
Сломать этот язычок оказалось так же не просто.
Проблема как и у всех отгнил шинопровод, который уже подходил и к предохранителю на 3А, но сегодня уже менять пин не стал.
Попытался зачистить контакт шинки у предохр гены, и в руках оказался кусок шинки., Короче мрак. Ребят, ещё раз всем спасибо за помощь.
posted image
Куски шинки при начале очистки
posted imageposted imageposted image
avatar
serg1983
2 April 2023mobile

1

avatar
Malish:

В курсе, что есть инструкция по разборке блока предохранителей под капотом в Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010) в файле Кнопка откл. ESP.doc ?

Даже подсказка там не правильная по поводу извлечения пина, извлекать все предохранители, и тем более верхнюю пластиковый кожух вовсе не надо!.
AL-DL
3 April 2023


serg1983
Сколько лет авто, есть ли защита картера, как активно эксплуатируется зимой.
avatar
serg1983
4 April 2023mobile


AL-DL
Авто 2010г.в. один хозяин, защита картера железная, машина эксплуатируется ежедневно( не такси), не зависимо от погоды и времени года.
А к чему этот вопрос?
AL-DL
5 April 2023


serg1983
Не у всех так гниет блок предохранителей, видимо зависит от условий эксплуатации.
avatar
serg1983
5 April 2023mobile


AL-DL
Ну Питерский климат железо видимо не бережет, плюс реагенты делают свое дело видимо
vesely_tuschkan
13 April 2023mobile


Добрый вечер всем. Прошу не банить, не нашел где еще спросить по профилю. Гена сдох вчера на фф 2 1.8 бенз 2010 г.в. на пробеге 160 тыс. Диоды сгорели. Вопрос собственно в чем, нынче переборка генератора в Питере 15 тыс. (Работа+оригинальные запчасти) с гарантией на полгода - это адекватная цена?
avatar
PiterFF2
14 April 2023


vesely_tuschkan
Оригинальные запчасти) Ну-ну. Когда в оригинале гена идёт только в сборе и по частям не продаётся. В 2020 году мне перебрали генератор в том же СПб за 6000 р. (подшипники (1200 р.) и РР (2000 руб.) + снятие/установка гены (2000 р.) и сами работы по замене 800 р.). У вас ещё диодный мост, стоит тысячи 2 руб. Ну и работы пускай по его замене 2000 р. с запасом. Но вам не надо РР менять, максимум щётки на вашем пробеге, а они не дорогие, как и работы по их замене. Я бы ещё поискал конторы, думаю можно найти такие, где в 10-ку можно уложиться.
4honte
14 April 2023

1

V
vesely_tuschkan:

нынче переборка генератора в Питере 15 тыс. - это адекватная цена

Ясен пень нет, это неадекватная цена даже на Луне...
Вот это конечно улыбнуло - "(Работа+оригинальные запчасти)" - работа тоже ОРИГИНАЛЬНАЯ за такую стоимость, ещё наверно скажут в обмен на ваш генератор? Все такие ушлые слов нет, или они всех за дураков держат...
ps бери бу с разборки за 3-6тыс, а потом руки дойдут, свой отремонтируешь за 2тыс. и продашь бушный с разборки за ту же стоимость (или так же восстановишь) и уже дороже продашь.
vesely_tuschkan
14 April 2023mobile


4honte
Евроавто за б/у 19 тыс просит.
avatar
352
14 April 2023


vesely_tuschkan
там мост заменить, делов на пару часов, сложнее гену снять будет и щётки заодно свежие подкинуть. в трёху легко уложиться.
4honte
14 April 2023


V
vesely_tuschkan:

Евроавто за б/у 19 тыс просит.

А у нас что рынок только на евро-авто заканчивается, на мой взгляд цены там завышены в общей купе (но бывают запчасти и дешевые)?
ps я порой сам на авито запчасти за копейки выбрасываю, потому что место в гараже занимают...
avatar
dmax74
14 April 2023


V
vesely_tuschkan:

4honte
Евроавто за б/у 19 тыс просит.

А чем этот не устраивает?
Может стоит получше поискать?
posted image
avatar
val60
1 May 2023mobile

3

Может кому-то пригодится, не ругайте сильно. Симптомы следующие, напряжение 13,3-13,5 вольт, на холостых просадка оборотов до 500 и опять 750 оборотов, загорается лампочка АКБ, газонешь - тухнет. При включении обогрева стекла напряжение меньше 12 вольт. Причина сгнил серый провод фишки генератора, причем изоляция провода целая, пропайка и термоусадка решили все перечисленные проблемы

Чек не горел, ELM показала ошибку 1246

FF2 Движок 2 литра , акпп, 2011 год выпуска, пробег около 300 тыс. Защита стоит железная.
Как проверить: провод тянется, изоляция растягивается, сильнее потянул и разрыв.
avatar
Malish
1 May 2023


val60
Просьба уточнить год и пробег автомобиля, какой двигатель. Установлена ли защита двигателя.
Как установили, что сгнил именно серый провод, если изоляция была целая?
avatar
val60
1 May 2023mobile


Malish
2011 год выпуска, пробег около 300 тыс, защита стоит железная, провод тянется, изоляция растягивается, сильнее потянул и разрыв
avatar
val60
1 May 2023mobile


Движок 2 литра , акпп
avatar
Kiryha36
8 May 2023mobile


Всем привет! На секунду, как правило на непрогретую, бьёт перезаряд. Выключается магнитола, климат, гем блок(скорее всего он все вырубает). Обычно такое бывает при повороте руля, когда эгур начинает качать. Пробовал воспроизвести перезагрузку вкл/выкл обогрева лобового стекла-бывает так же уходит в защиту. Куда копать? Реле дохнет по-тихоньку или где-то что-то ещё чудит?
Фф2 рест, 1.8 150А гена
avatar
Rics
8 May 2023mobile

-1

Kiryha36
Напряжение бортовой сети
avatar
serg1983
8 May 2023mobile


Kiryha36
В подкапотный блок предохранителей не лазили?
Пролистайте наверх страницу

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up