Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?

14 лет назад

4



Не пора ли переобуться?
Пора, в ближайшее время переобуюсь134
 
30,2%
Нет, до зимы ещё далеко91
 
20,5%
Уже переобулся160
 
36,1%
Уже переобулся, у меня липучка39
 
8,8%
У нас уже давно зима19
 
4,3%
Всего 443 голоса, последний 28 апреля.
Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.

avatar
Vortex
27 октября 2009

Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
187,3K
просмотров
280
участников
2,9K
сообщений

avatar
DocTyn3akpbIT
23 апреляmobile


nip
Мне кажется все таки правильней выставлять на холодную. Если на трассе растет давление от нагрева, это только лучше, меньше бензина жрет(хз на сколько), износ резины вроде меньше) в городе конечно не очень комфортно так ездить. Надо попробовать опять азотом накачать, может не будет на 0,2-0,3bar расти давление
avatar
nip
23 апреля


avatar
Vortex:

А как ты его выставишь на горячую, когда все шины имеют разную температуру и разное давление?


Саш, просто делаешь поправку на рост давления, и все т.е. я выставляю на 0.2-0.3 атм. меньше чем нормативное, а после начала движения оно быстро приходит в норму, и даже выше? ну безусловно может быть разбег по мере прогрева, но как показывает моя практика, практически все колеса прогреваются одинаково. Ну просто скажем 3.0-3.1 для легковушки это жесть. хорошо еще что сама ходовка очень мягка, а иначе с такими колесами можно было бы все пломбы растерять .
avatar
nip
23 апреля


avatar
DocTyn3akpbIT:

Мне кажется все таки правильней выставлять на холодную. Если на трассе растет давление от нагрева, это только лучше, меньше бензина жрет(хз на сколько), износ резины вроде меньше) в городе конечно не очень комфортно так ездить. Надо попробовать опять азотом накачать, может не будет на 0,2-0,3bar расти давление


Сильно выше номы быстро становится, а поскольку в большинстве своем эксплуатация все же на прогретых колесах, потому надо подгонять давление именно к "горячему" состоянию, не претендую на истину, просто моя ИМХа ☝️
avatar
diman416
23 апреля


avatar
SStorm:

posted image
Было
posted image
Стало


как-то так : R16-R18
posted imageposted image
avatar
Mits
23 апреля

1

nip
цитата:
надо подгонять давление именно к "горячему" состоянию, не претендую на истину, просто моя ИМХа ☝️

Ни Горбачев, ни Цыганков, ни Бранихин об этом в своих книжках не пишут, поскольку подготовка к движению это азы обучения. Цыганков правда упоминает о давлении в шинах, но в своем стиле: как нужно в них изменить давление, чтобы получить тот или иной эффект при заносе ))
Мануал на Форд пытается объять необъятное и для неофитов сделал примечание на стр. 252.
То, что я написал выше, не имхо. )
posted image
avatar
Vortex
23 апреляmobile


avatar
nip:

Саш, просто делаешь поправку на рост давления, и все т.е. я выставляю на 0.2-0.3 атм. меньше чем нормативное

Т.е. все-таки на холодную, но с попрпвкой.
З.ы. вот, до чего техника доводит ). Жили без датчиков и не думали сколько там на горячую давление, хотя понятно оно растет. Теперь еще бы датчики температуры и вообще мозг закипит - чем выше давление, тем меньше нагревается воздух в шине. А производитель отталкивается от максимальной скорости и загрузки авто.
avatar
Mits
23 апреля


diman416
На R16 у Мондео есть шикарные колпаки. Правда редкие. Я их себе в Кугу приспособил на зиму. )
avatar
Mits
23 апреля

-2

Vortex
На самом деле ты слишком усложняешь. При допустимой загрузке и не спортивном движении в городе диски горячие, шины теплые, на трассе диски холодные, шины теплые. Разумеется сильно влияет нагруженность тормозов по осям, но при минимальном опыте все легко контролируется.
Датчики давления хорошая тема при сигнализации о резком изменении давления в конкретной шине при движении. Это очень полезно. Остальное вообще не парит.
avatar
DocTyn3akpbIT
24 апреляmobile

-3

Блин, опять запутали😂 лучше ездить на рекомендованном? В моем случае 2.3) Или на рекомендованном 2.3 должна на стоянке стоять?🙈 и тогда ездить на 2.4-2.5-2.6. Гребанные датчики😂
avatar
Vortex
24 апреляmobile


Mits
Это я усложняю? У меня датчиков даже нет, кроме DDS. И никонда вопросов не возникало когда и сколько качать.
А раз уж ты залез в мануал, то посмотри, там есть давление для скоростей до 160 км/ч и свыше 160 км/ч.
avatar
Mits
24 апреля


Vortex
У меня тоже датчиков нет и нет вопросов ))
В мануале предполагается, что владелец авто знает, что делает и сам определит с какой максимальной скоростью он собирается ехать и с какой загрузкой авто. В табличке на пороге давление для загрузки тоже отражено. Ну я бы еще добавил где именно собирается ехать. Вопрос не про это, а про то, что все корректировки делаются до начала движения, на холодной шине.
avatar
Vortex
24 апреля


Mits
Александр nip нам явно дал понять, что к этим пунктам он добавил еще один свой - ориентир на рабочее давление. И аргументировал, что до 3 Бар рабочее давление его вполне устраивает, а больше жестковато в городе. Поэтому он начальное давление выставляет ниже рекомендованного. При начале движения шины быстро нагреваются и выходят на рабочее давление.
Раньше не было датчиков, поэтому и рекомендаций были такие. А если есть датчики, то почему бы и нет?
avatar
Mits
24 апреля


Vortex
Можно предположить : что в определенном будущем мы дойдем и до этого. Когда машина за тебя будет делать все, в том числе непрерывно контролировать все параметры и их динамически менять. А ты будешь сидеть на диване пить пиво или есть жареную курицу в фольге, иногда поглядывая в окошко. Кому как нравится. Но ощущение машины на кончиках пальцев ты потеряешь навсегда.

А для ретроящеров на ретроавтомобилях оставят отдельные специальные дороги за заборами. За хорошую плату, разумеется. Как тебе такая перспектива? ))
avatar
Mits
24 апреля


Vortex
цитата:
А если есть датчики, то почему бы и нет?

Потому, что к оценке он подходит эмпирически на основе личных субъективных ощущений. Но если корректировки вносятся до начала движения, то это ничему не противоречит.
avatar
Vortex
24 апреля


avatar
Mits:

А для ретроящеров на ретроавтомобилях оставят отдельные специальные дороги за заборами. За хорошую плату, разумеется. Как тебе такая перспектива? ))

Не в нашей жизни.
avatar
Mits
24 апреля


Vortex
цитата:
Не в нашей жизни.

Тоже не хочу.
avatar
diman416
24 апреля

1

Mits
цитата:
На R16 у Мондео есть шикарные колпаки. Правда редкие.

это еще от 3-го Мондео ,поэтому и редкость уже.
avatar
Mits
24 апреля


diman416
цитата:
это еще от 3-го Мондео ,поэтому и редкость уже.

Они на испанском складе есть. Автодок уже не возит. Через Exist еще пока можно. Подорожали на 30%, разумеется.
avatar
Vortex
24 апреля


avatar
Mits:

diman416
Они на испанском складе есть. Автодок уже не возит. Через Exist еще пока можно. Подорожали на 30%, разумеется.

Колпак по цене литого диска?
avatar
Mits
24 апреля


Vortex
Это за комплект из 4-х штук. Я не написал сколько? 13450 р в Москве.
Я брал за 10200 зимой 22-го. А до того, в 14 году, уж не помню за сколько.
avatar
diman416
24 апреля

1

avatar
Mits:

Vortex
Это за комплект из 4-х штук. Я не написал сколько? 13450 р в Москве.
Я брал за 10200 зимой 22-го. А до того, в 14 году, уж не помню за сколько.

10200 за колпаки??? ППЦ... я свои на авито покупал 3 новых что-то за 1000 с копейками, и один б\у рублей за 200, вроде как раз в 14 году.Да и сейчас примерно за 2500 можно найти приличный б/у комплект таких же.
avatar
Mits
24 апреля


diman416
Красота - страшная сила )) У меня есть дешевые колпаки, но мне они не нравятся, уродские. В 14 году все было иначе и качество было другое. Сейчас заметно, что экономят на краске и лаке. Б/у такие тоже есть, но их надо восстанавливать за деньги. Не факт еще, что хорошо выйдет, колпак не простой. Отложил это пока. Новые это новые. )

avatar
Mits
24 апреля


diman416
Я поясню. Как раз по теме сезонной смены шин.
Это комплексное решение. По штату у меня 17 колеса на 235. Но я на зиму покупаю зимнюю 16 на 225 выше профилем. Это дает экономию по деньгам почти в два раза. 16 литье я поставить не могу - мешает суппорт. Поэтому ставлю штамп, что тоже дешевле. В этом комплекте колпаки подороже никак не напрягают. Такая история.
avatar
Vortex
24 апреля


На Кугу не встает 16 литье?
avatar
Mits
24 апреля


Vortex
цитата:
На Кугу не встает 16 литье?

На полный привод литье 16 гарантированно нет, на передний привод практически нет. Там зазор будет почти по высоте балансировочных грузов. Штамп 16 на полный вроде как нет (не знаю точно) , на передний привод без проблем. У меня передний привод.
avatar
ПыЖиК
24 апреляmobile


На рест. с эл. ручником 16 не пойдут, ни штампы, ни литье.
avatar
Белогвардеец
27 апреля


Mits
ПыЖиК
это что забред парни от форда?
у нас лето 18 литьё,зима 16 литьё.япы умнее чтоли?
avatar
ПыЖиК
27 апреля


Белогвардеец
Не понял о чем ты? Дело не в япах или европейцах, с эл. ручником 16 не лезут на Куге, вот и все, да и не должно их там быть - на всех Кугах минимально 17 должны быть по заводу, все остальное кулибинство 😁
avatar
Белогвардеец
27 апреля


avatar
ПыЖиК:

Не понял о чем ты? Дело не в япах или европейцах, с эл. ручником 16 не лезут на Куге, вот и все, да и не должно их там быть - на всех Кугах минимально 17 должны быть по заводу, все остальное кулибинство 😁

ааа,спс Сань,я думал больше 16 не лезут 😁
avatar
Mits
28 апреля

1

ПыЖиК
Кто не колхозит, тот не настоящий фордовод. Электроручник - извращение :
Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Запотевание стекол
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ