Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать

Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку
Rafa2007
1 ноября 2009
Обслуживание системы зажигания
PiterFF2
19 апреляmobile
1
Malish
ELMConfig никак, смотрите через Forscan, надо выбрать протокол "PCM", и там как минимум должен быть общий счётчик пропусков зажигания, может и по цилиндрам быть, но тут уже от конкретной прошивки зависит.
Кто нибудь покупал такие провода? Tesla арт. T972G вроде бы люди пишут нормальные отзывы на торговых площадках. Цена 2-3тыс за комплект заманчиво. Что думаете?
Fforeo
Я покупал, довольно быстро один провод стал пробивать, соответственно дерганье и чек вылез( вернул старые оригинальные провода и забыл о проблеме.
Fforeo
оригинал = бош = ngk - достойных только 3
12345qwert:
|
оригинал = бош = ngk |
А подскажите пожалуйста артикулы комплекта бош и ngk, на 1.6 115Hp ?
serega836
12345qwert
Ясно. Заказал оригинал FORD 1682155. Подскажите какое должно быть сопротивление самого длинного и самого короткого провода? Что бы проверить на выдаче.
PiterFF2
16 маяmobile
FforeoСопротивление может разниться, в качестве примера -
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18558215)
Пришли провода, сопротивление (4) 2.20, (3) 2.65, (2) 3.77, (1) 4.17, вроде норм.
Добрый вечер. У меня вопрос к знающим в forscan есть такой пункт - Общее количество пропусков зажигания, так вот он у меня на скрине с программы 83, бывает и больше и меньше, но при этом чек не моргает и ошибка в psm не регистрируется. Это связано с полоской psm или так программой заложено? Мне подсказывает что-то здесь не так.
PiterFF2
12 июняmobile
mid74:
|
бывает и больше и меньше |
А точно бывает меньше? Просто на то он и общий счётчик, чтобы только увеличивается. А уменьшить его можно только бросив KAM, тогда отсчёт пойдёт заново. И что вы имели в виду про полоску PCM? Счётчик считает пропуски, если PCM их регистрирует. Если пропусков мало, то ничего загораться не будет.
Он обнуляется при выключении зажигания, каждый раз.
mid74
Прикольно, ещё не попадались такие мозги, где счётчик временный.
Может с мозгами какая нибудь беда происходит? Причём в основном пропуски считает при переключениях.
mid74
Не факт, что с мозгами беда. Сам замечал, что у меня счётчик заметно ловит пропуски где-то в районе 1600-1800 об/мин, на нейтрали (например, если стоять на месте и газовать в этот диапазон оборотов), при этом под нагрузкой телодвижений со стороны счётчика особо нет. При переключениях передач за счёт выжимания сцепления на какое-то время теряется жёсткая сцепка двигателя и КПП, которая способствует стабильности оборотов, и какие-то отклонения в оборотах двигателя возможно мозгам легче ловить и трактовать это как пропуски. В любом случае, я бы особо не парился, если мозги не регистрируют никаких ошибок. Хотя если за поездку регистрируется несколько десятков пропусков, то можно обслужить систему зажигания. У меня одно время счётчик регистрировал пропуски при каждой поездке, от нескольких штук и выше (но не больше 15-20). Я почистил ВВ-провода, катушку, смазал их выводы и сейчас у меня за поездку либо вообще ни одного пропуска не регистрируется, либо единичные. Катушка и ВВ-провода ещё родные, с пробегом под 320 ккм.
Да в том то и дело, что свечи новые, 4 катушки тоже (двигатель 2.0) , форсунки чистые, коллектор в идеале, map свежий, насос 4 бара, работает ровно. При регистрации пропусков не троит. Набирает скорость без провалов.
Вот откуда они берутся? Может где-то в проводке конечно наводки есть (например дпкв)
PiterFF2
3 сентябряmobile
1
Malish
Да, NM (number of misfires).
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.