Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
135K
views
236
members
748
posts

avatar
Wrundel
21 November 2016


denispaseka
Не вкуриваю про банки, не банкир. )) У меня был "родной" около семи-восьми лет эксплуатации аккумулятор, крутил до последнего, пока не сдал в магаз в довесок к новому. По памяти скажу, что с заменой на новый пуск стал привычно стабильным. Пока не поменял свечи в сервисе. Там мне мастер зачем-то обжал гильзы колпачков вв проводов - руки были короткие или еще что, я так и не понял. А через год я получил свои проблемы с зимними пусками. И чссх, не смог хорошо надеть на свечу ( первый цилиндр) колпачок вв проводника. Со всеми вытекающими. Сегодня проблем нет.ттт.
avatar
denispaseka
21 November 2016


Джамп стартер в гугле за гугли)) .Акумы ща говно идут можно на лажу легко наткнулся((.
avatar
Wrundel
21 November 2016


П.с. если говорить о доп. питании при пусках замороженного автомобиля, то такая фишка, как пауэр банк для авто, имеет смысл, только если заряжать его дома или крутить от 220 вольт от зарядного. Т.к. подзаряжть такой доп.аккумулятор от бортовой сети зимой при движении или не дай Бог на стоянке, значит иметь недозаряженный аккумулятор. Я брал аккумулятор с большим током пуска и большой емкости. 72 А/ч, емнип. Мне пауэр банк скорее вреден , чем полезен. И еще, важно иметь исправный генератор. Он у фф1 достаточно сложен в ремонтном отнтшении - купить правильную таблетку к нему целая история. Есть тема про это.
avatar
Lostikkk4ever
21 November 2016


denispaseka
Короче, был в сервисе и там мне сказали, что виной тому, что зимой плохо заводится, что высокий расход и что у меня запинается двигатель - бензонасос Больше не поеду туда) Д - дебелизм.
avatar
Lostikkk4ever
22 November 2016


Сегодня в 7:00 не смог завести. Плюнул, ушёл пешком. в 10:30 мороз уменьшился и машина на солнышке оказалась. Решил выкрутить свечи, протереть их и прогреть. 3 из 4-х выкрутил, сделал то, что задумал и завелась родная. Только теперь не знаю, куда и копать.
avatar
denispaseka
22 November 2016


avatar
Lostikkk4ever:

denispaseka
Короче, был в сервисе и там мне сказали, что виной то что зимой плохо заводится, что высокий расход и что у меня запинается двигатель - бензонасос Больше не поеду туда) Д - дебелизм.

А я говорил что разведки по жиже)))!
Там ток навар нужен , а не твои проблемы!
Если ехать в сервис то гаражный и то ток по 100% рекомендациям, но там как обычно очередь на месяц(((!)))
avatar
denispaseka
22 November 2016


Свечи [QUOTEкikkk4ever]Сегодня в 7:00 не смог завести. Плюнул, ушёл пешком. в 10:30 мороз уменьшился и машина на солнышке оказалась. Решил выкрутить свечи, протереть их и прогреть. 3 из 4-х выкрутил, сделал то, что задумал и завелась родная. Только теперь не знаю, куда и копать.[/QUOTE]
Свечи новые купить!
avatar
Lostikkk4ever
22 November 2016


denispaseka
Свечи новые в бардачке лежат, но мне кажется, не в них дело. Я на них уже проехал 25К км(с прошлой зимы). Проблемы только зимой.
avatar
denispaseka
22 November 2016


Я на них уже проехал 25К км(с прошлой зимы). Проблемы только зимой.[/QUOTE]
На каких на новых которые в бардачке ?)))
avatar
denispaseka
22 November 2016


avatar
Lostikkk4ever:

denispaseka
Свечи новые в бардачке лежат, но мне кажется, не в них дело. Я на них уже проехал 25К км(с прошлой зимы). Проблемы только зимой.

Да и почему бы не поставить а том поглядеть!? В них или в прокладке!)))
avatar
Lostikkk4ever
22 November 2016


denispaseka
В какой ещё прокладке? 0,о
avatar
denispaseka
22 November 2016

2

avatar
Lostikkk4ever:

denispaseka
В какой ещё прокладке? 0,о

Между рулем и сиденьем!:-)
avatar
Lostikkk4ever
7 December 2016


Доброго дня, господа фокусоводы. Прошу минуточку внимания.
Ну что ж, после временного потепления ударил мороз и всё:-15 и машина не завелась. Стартер крутит, АКБ заряжена, но не схватывапет.

Что заметил:
Начинаю крутить стартером, а звук из-под капота раздаётся такой… Ну как будто всё в движение приходит с неохотой. Всё так медленно раскручивается…

Логика:были проблемы с топливной системой(фильтр заменён, сеточки чистые, форсунки чистые), но стартер долго крутит, а только потом схватывает. Конечно, можно предположить, что бензонасос не создаёт нужного давления и дело в нём, но вот беда — если выкрутить свечи, но все они залиты, особенно 3-4-е цилиндры. Т.е. давление есть, бензонасос качает, стартер крутит, но почему не могу завести двигатель?
Делаю вид, что что-то понимаю и меняю датчик температуры. Что-то изменилось? Нет!
Еду на пару диагностик. Всё идеально.
Хм… Искра! Точно! Свечи новые(зазор 0,9 мм), ВВ провода не искрят в ночи… Тогда катушка? Снимаю катушку и не вижу на ней трещин. Только пару меленьких царапинок.

В сервисах ничего толком сказать не могут.

Может быть, масло не подходящей вязкости?(5w30). Или же бензонасос? А, может, всё-таки катушка?

FFI, "Duratec", 1.6, 8V.

Thank you very much.
avatar
шурец
7 December 2016mobile


Lostikkk4ever
зазор откуда такой взял?
датчик температуры прежде чем менять проверял?
катушку снять, очистить и осмотреть с пристрастием.
вв провода смотри при повышенных оборотах тысячи под три газуй.
avatar
Lostikkk4ever
7 December 2016


шурец
1. Долгая история;
2. В тестовом режиме выдало ошибку датчика температуры;
3. Ничего на ней нет;
4. ВСМ смотри при 3К оборотах?
avatar
шурец
7 December 2016mobile


в том же тестовом режиме и показания можно посмотреть и сверить перед запуском с уличной.
4. в прямом смысле. взять рукой за заслонку и погазовать если из салона некому
avatar
Wrundel
21 December 2016


Lostikkk4ever
Из всего перечисленного, что сделано у больного феди, сомнение вызывает катушка. Не разглядывать надо царапинки, а сделать измерение сопротивлени ее обмоток, сравнить их, а лучше всего поставить для проверки другую, хоть от ваза, тогда уже делать выводы о целостности катушки. У дюратека 1,6 8кл. расположение катушки подвергает ее к тепловому разрушению через некоторое время. И зазор свечей занижен.
avatar
short_circuit
7 January 2017


Ну чо, кто сёдня завёлся? В нашем кишлаке уже пару дней стоит мороз под -28гр.

Форд простоял 4 дня и нифига не завёлся, села батарейка, да так, что двери не захотел открывать, гад.. Пришлось взламывать..

Переставил временную батарейку, севшую унёс домой отогреваться и заряжаться...

Кряйслер заводится прокрутки со 2й, издавая непотребные звуки из двигателя или навесного первые пару секунд.

плюнул, врубил им обоим автозавод по достижению -20гр в салоне.. За ночь заводились оба пару раз, потарахтели минут по 20.. Прогрев воздух в салоне до целых +3гр :=)

кстати, да: только вчера заправлял обе машины (бензинки).
на кассе ещё с осени висит плакат: соляра -15гр. И стоит пластиковая бутылка с солярой, замёрзшая вусмерть.. В звезду её, эту экономию.. Я уж лучше по-старинке, на зебине покатаюсь. Он хотя бы не замерзает..
avatar
Killercat
11 January 2017


цитата:
В нашем кишлаке уже пару дней стоит мороз под -28гр.

Форд простоял 4 дня и нифига не завёлся

Мороз два дня стоял -34. Один день форд стоял, на второй при -34 запустился без проблем с первого раза.
avatar
short_circuit
11 January 2017


батарейка уже "не девочка" 14го года выпуска, много всего жрёт ток постоянно.. Вот и сдохло..
avatar
Killercat
11 January 2017


цитата:
батарейка уже "не девочка" 14го года выпуска

Моему так же четыре года, сам удивлен.
koka.75
1 March 2017


Привет всем! Форд фокус сплит порт 2.0 сша 2000 г.в. Как остынет,так устанешь заводить,пару раз эфирчика прыснешь в гофру,всё заводится. Был у диагноста,тот вроде показал на датчик давления топлива,что на рампе стоит. На форуме чел сказал что может датчик температуры глючить. Кто что знает,подскажите пжлст. Хотя бы где находится этот датчик температуры.
alexspy80
15 December 2017


Как и у многих проблема с запуском после ночи на морозе(с толкача проблем нет и в течении дня тоже) и с годами проблема вылезает всё чаще и температура за ночь всё выше, последний раз в -10 не завелась. Двигатель Duratec 1.6 2002г. Перебрали за неделю всё что можно пришли к выводу что датчик МАП(абсолютного давление) он же датчик температуры воздуха, в боксе показывает +13, а датчик двигателя +20, выгнали на ночь на улицу -18 реальная, -18 двигателя, -40 воздуха впускном коллекторе, отсюда заливает свечи, двигатель не стартует. Купил б/у датчик MAP тут же на морозе подключили даже в коллектор не пихали -32-34 градуса. Вероятность что 2 датчика одинаково мертвые мало вероятно, но других идей ни у кого нет. Компьютер пробовали пере прошивать не помогло.
Repairman
15 December 2017


Ваш же датчик тоже бу так ведь? и он пришел в негодность, почему вы решили что если другой датчик бу то он будет работать и лучше вашего? Предположить то что он так же изношен, засорен и неисправен вы не можете? Если у вас уже известна причина а именно расхождение в температуре то отсюда и пляшите, купите новый датчик. Помните, скупой платит дважды.
kuper_rulez
22 February 2023


у кого были проблемы с заводкой на холодную в плане пока на газ не нажмёшь не заведётся. РХХ купил новый правда оригу , проблема ушла сразу, минус 30 заводится
tepa1922
10 March 2023mobile

-1

Друзья, всем доброго времени суток! Этой зимой появилась такая проблема, в мороз даже не большой машина заводится, но секунд через 15-20 глохнет и так каждый раз пока не прогреется чуть-чуть. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этакой проблемой? Фф1 американец 2 литра
avatar
short_circuit
10 March 2023

2

я бы заподозрил РХХ
но всё равно неплохо бы подключить сканер и посмотреть, что там происходит. тем более, у американца будет и давление топлива показывать, можно посмотреть программно, чтобы не лезть с манометром
Zired
5 December 2023mobile


Всем привет. Ну что, кто-нибудь решил эту проблему с запуском то? Сегодня ночью было -18 и машина не завелась. Заводится только если долго стартер крутить с газом. 2.0 рус, зетек.
Летом менял маслосъемные колпачки, ремни, ролики, катушку на Bosch, провода не искрят, свечи, КХХ чистил месяц назад, в мае новый АКБ купил. Бензонасос в сборе менял прошлым летом на Bosch. Температурный датчик менялся почти 3 года назад, но даже когда он новый был эта проблема была. Единственное все-таки хочу попробовать отключить этот датчик, когда будет опять плюс минус такая же температура (а то сейчас ненадолго потеплеет а после -30 бахнет, не хочу без прогрева на такую температуру машину оставлять) но мне кажется это вряд ли поможет.
Есть счастливчики, которые победили эту проблему?
avatar
Oleg_KRSK
5 December 2023mobile


Zired
Ну, кроме датчика температуры ничего в голову не приходит. Может ещё МАФ, попробуй его отключить.
В своё время у меня ни разу не было проблем с зимним запуском
Zired
5 December 2023mobile


Спасибо, попробую. Надеюсь не МАФ. Его же вроде не так легко заменить, на разборках искать, так не факт, что рабочий будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up