Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
VortexДавай по порядку. Я сразу написал, что они подделка, в первом же сообщении.
Дальше, идем в гугл, набираем там "как определить подделку свечи ngk itr6f13"
Первая украинская ссылка стремная, идем по второй:
https://www.drive2.ru/o/b/482078400370966566/Просто ответь на вопрос, там всё правильно написано?
Vortex
20 February 2023
PinckyPincky:
|
Просто ответь на вопрос, там всё правильно написано? |
Там разбор на одном конкретном варианте подделки, как будто других не существует на определенной модели свечи. Без понятия, что там правильно, а что нет. Если вы на свои свечи посмотрите, там не все совпадает. Определять подделку лучше именно по той модели свечи, что у вас в руках, а не какой-то другой. Как определить качество резьбы на ощучь или на глаз я не понимаю, а вот посчитать количество витков, замерить геометрию (выстут той же юки отличается у подделике как раз на недокрученные 1-1,5 витка резьбы.) И это железобетонные факторы, которые просто бросаются в глаза. Остальные тонкости можно не смотреть. И странно, что такие выпиющие отличия вы не видите и говорите, что высокого уровня подделка, не отличить. И дело не в том, что вы сразу сказали. что это подделка, а в том, что вы говорили про сранение с якобы оригиналом и не нашли отличий в той же гайке. Возможно, сравнивали с более интересной подделкой, а не оригналом. Или сравнивали с другой моделью свечи, что не корректно, почему описал выше - могут быть отличия в конструкции.
Божечки, да будь ты хоть чуть чуть ближе к людям! Представь, хоть ненадолго, что ты не великий и ужасный Vortex, который лучше всех все знает, а обычный Вася Пупкин. Да, я понимаю, сложно спуститься с Олимпа и представить себя простым смертным, но ты попытайся, хоть на 5 минуточек!!!
Так вот Вася Пупкин позавчера еще на жигулях ездил, карбюраторных, а вчера купил форд, а сегодня хочет поменять свечи. Он никогда нормальных свечей не видел, иридиевых тем более. Он привык покупать их за 100 рублей за штуку (в лучшем случае) какие-нибудь ДРВМ или Бриск, когда он придёт в магазин и услышит про 1000 за свечу (а то и дороже), на порядок!!! дороже, он охренеет и будет пытаться найти дешевле. Потом сосед Петя скажет ему да вон на али закажи (озоне/вб и т.д. и т.п.), "щас же всё с китае делат, а барыги на нас тут просто наживаются и дерут за всё, даже за свечи" и тот закажет за 1000 комплект, ну типа в 2 раза дороже же всего, инамарка, уж ладна. Вон люди та в отзывах пишут, всё норм. Потом они приедут, он возьмёт их в руки, посмотрит как они красиво сделаны (лучше чем то что он ставит в жигули) и даже не подумает что это подделка! Тем более не будет считать какие-то там обороты на резьбе! Для него подделка - это что-то кривое косое, с заусенцами, кривыми, царапающимися ногтём надписями и т.д. и т.п. В лучшем случае наберет в гугле, зайдёт по ссылке типа той что я тебе приводил выше, большая часть совпадет и он успокоится полностью.
Вот тому Васе, который пришёл ко мне, повезло, я смог его убедить не ставить это в машину, показал как должны выглядеть такие настоящие свечи. А у тысяч и тысяч таких вась не будет такой возможности. Кто-то из них зайдёт на форум, но и тут нет гарантии что поймёт, вон посмотри тут почти на каждой странице такие васи, им даже шапку почитать не судьба, которая ответит на 99,99999% их вопросов.
Pincky:
|
Вот тому Васе, который пришёл ко мне, повезло, я смог его убедить не ставить это в машину, показал как должны выглядеть такие настоящие свечи. А у тысяч и тысяч таких вась не будет такой возможности. Кто-то из них зайдёт на форум, но и тут нет гарантии что поймёт, вон посмотри тут почти на каждой странице такие васи, им даже шапку почитать не судьба, которая ответит на 99,99999% их вопросов. |
Круто! И это пишет человек, который как-то мне парил про серые партии, параллельный импорт. Т.е. если ты затарился говном, то клиенту можно втирать дичь, а если клиент приехал со своей дичью, то тут ты такой гордый спаситель!
И возвращаясь к изначально поставленному вопросу, где ты пишешь, что сравнивал данную свечу с оригиналом и типа практически нет разницы, повторюсь. Я показал железобетонный аргумент - число витков резьбы и выступ юбки. И, если у тебя обе свечи одинаковые, то у тебя у самого паленка. Т.е. ты клиенту паришь паленку вместо пелёнки. Задумайся. Нет, ну тогда - гуляй, Вася.
цитата: |
Тем более не будет считать какие-то там обороты на резьбе! Для него подделка - это что-то кривое косое, с заусенцами, кривыми, царапающимися ногтём надписями и т.д. и т.п. В лучшем случае наберет в гугле, зайдёт по ссылке типа той что я тебе приводил выше, большая часть совпадет и он успокоится полностью. Вот тому Васе, который пришёл ко мне, повезл |
+1. Тоже не понимаю. Если тебе не безразлична дальнейшая судьба мотора - нафига изначально ставить свечи которые хоть чем то отличаются от оригинала? Возможно ничего не произойдет. а возможно она внутри камеры развалится и чел из-за 1 т.р. попадает на мотор! Да и нет смысла тогда тут спрашивать - такой Вася Пупкин может на свой страх и риск вкручивать любые и потом с опаской ездить. А может 50тыс.км. забыть о них. И не будет лишних постов "Машина не заводится, упала компрессия - что делать дальше?!"
vesely_tuschkan
9 March 2023mobile
Доброго времени суток. Не читал эту тему и ездил на поддельных свечах оказывается. Пробег на них около 25 тыс. Последние тыс 4 рывки и затупы при езде. Фф2 1.8.
alickaps
9 March 2023mobile
Pincky
В данной ситуации советуешь Васе взять медные свечи в 4 раза дешевле которые смело ходят 30-40 тык
Приветствую всех. Приобрел свечи зажигания 1369704, начал изучать вопрос различия оригинала от контрафакта, очень много информации, где-то что-то сходится, а где-то нет. Прошу помощи в определении, оригинал это или подделка.
Sanches696
9 March 2023
-2
Спасибо за ответ, что сказать, печально( Надежда теплилась, думал может со временем каки-либо отличительные черты изменились, но сам больше склонялся к тому, что это подделка. Если не сложно, можете описать по каким признакам такой ввод сделали?
Vortex
9 March 2023mobile
Sanches696:
|
Спасибо за ответ, что сказать, печально( Надежда теплилась, думал может со временем каки-либо отличительные черты изменились, но сам больше склонялся к тому, что это подделка. Если не сложно, можете описать по каким признакам такой ввод сделали? |
Зачем? Чтобы производители подделки делали поправку? Да просто посмотрите на следы фрезы на гайке, остальное можно не рассматривать.
Обратите внимание на коробку. Она длиннее, чем свеча. Коробка под длинную свечу на 1.6 мотор. А свеча короткая. Этим говном сейчас все магазины завалены, на Авито сотни объяв...
alickaps:
|
В данной ситуации советуешь Васе взять медные свечи в 4 раза дешевле которые смело ходят 30-40 тык |
Я тебе больше скажу, они до 60 ходят, по крайней мере на 1,6. Но Вася начитался, что на 1,8-2,0 с завода стоит платина и хотел не хуже чем на заводе.
alickaps
10 March 2023mobile
PinckyVortex
Орига джапан вообще бывает сейчас?)
Vortex
10 March 2023
1
alickaps:
|
PinckyVortex Орига джапан вообще бывает сейчас?) |
Да, вполне. Но палёнки просто море.
alickaps
10 March 2023mobile
Vortex
Да про паленку то понятно,тут наверно 90% рассуждений про это
vesely_tuschkan
11 March 2023mobile
Доброе утро, товарищи! Ваше мнение, оригинал?
По данным фото однозначно не сказать, но похоже на оригинал.
vesely_tuschkan
11 March 2023mobile
VortexСравнивал вот по этой статье
https://kontrafakta.net/poddelka_avtozapchastey_...04.htmlПо ней все сходится, что оригинал. От моих старых поддельных тоже отличия на лицо.
vesely_tuschkan
11 March 2023mobile
vesely_tuschkan:
|
Доброе утро, товарищи! Ваше мнение, оригинал?
|
Если что рискнул и взял на авито у продавца в Питере по 600 р за шт. Отзывов больше 200 положительных у продавца, это и подкупило. Ссылку могу скинуть в личку если кого заинтересует.
Vortex
11 March 2023mobile
Очень показательная ссылка. Даже в мелочи не надо вдаваться, свечи очень разные по геометрии. Всегда говорил - имейте заведомо оригинальную свечу и просто с ней сравнивайте. В 90% случаев палево отсеивается при первом взгляде. И не тешить себя уговорами - завод другой, что-то изменилось в производстве и т.п. Отличается - нафиг.
vesely_tuschkan:
|
Если что рискнул и взял на авито у продавца в Питере по 600 р за шт. Отзывов больше 200 положительных у продавца, это и подкупило. Ссылку могу скинуть в личку если кого заинтересует. |
А вот это уже попахивает втюхиванием палева. Не надо. Видел я этих питерских продаванов. В одном объявлении на заглавной фото ориг свеча, на остальных паленка. Заманивпют публику оригиналом, а потом паровозом палево идет. Эти свечи в закупке гораздо больше стоят, чем 600 руб.
А сами случайно не продавец, который сюда зашел просто проверить, как публика отреагирует?
З.ы. а вообще дай ссылку в личку, посиотрю. Может это тот самый продавец.
vesely_tuschkan
11 March 2023mobile
1
Vortex
Не не продавец. Мой отзыв ему оставил только что, там видно. Ну Рольф (на Витебском вроде) мне предложил 975 р. за свечу. Не велика разница. Ща скину.
И если б всем паленка приходила вряд ли бы все были довольны.
Vortex
11 March 2023mobile
1
vesely_tuschkan
Да, это другая объява. Все ровно.
А довольны многие т.к. дешевле и в глаза не видили оригинала, как тут выше говорили.
vesely_tuschkan
А можете мне тоже кинуть ссылку в личку на объявление тоже скорее всего закажу, не хочу сталкиваться с паленкой...
цитата: |
Эти свечи в закупке гораздо больше стоят, чем 600 руб. |
Хм. Осенью покупал в автодоке по 634р.
Может помните, спрашивал тут, одна из четырех немного другого цвета оказалась. Пришли к выводу, что орига
frozenwhite:
|
Vortex 94 тысячи, родная с завода) вот думаю когда менять... раз уж никто не видит ничего критичного, то еще 6к накатаю! |
Катаюсь на меди BERU* больше 100т. и нечего себе, и не какой Крептанит мне не нужен.
Rics
19 March 2023mobile
3
FOCUS71
Да так многие катаются. Чё там, какие то зазоры лохи придумали, но я то знаю...
И чё прям на одних?
Rics:
|
Да так многие катаются. Чё там, какие то зазоры лохи придумали, но я то знаю... И чё прям на одних? |
Свечи я ток два раза менял, машинка приобретена 22.12.2011г. пробег под 500т. Зазор у BERU 1.3, Считаю норм.
FOCUS71
Скажу как Станиславский... Не верю. Не ходит медь 100+ т.км. ну разве что только заведёте и разом проедете.
500т.км. и три замены, это по 166т.км. на одном комплекте.
Vortex
19 March 2023mobile
2
Rics
Зависит от мотора. Если не критичен бегающей искре по широкому элктроду, то может и сотку без проблем бегать. У 1.6 очень мощная катушка. Мотор неприхотливый к свечам. Я ездил на медных 45000 км и только на одной паре видно было начало износа. Видел медяшки с пробегом 90000 км. Правда, авто трассовый. Там уже явно кругляш просматривается на центральном электроде, но Фокус не ощущал. Да чего говорить, тут упоротыши хвастались свечками Дензо, у которх полностью сгорел электрод до изолятора и били в грудь, что все отлично работало ))).
[quote=Rics, post:19663386]Скажу как Станиславский... Не верю. Не ходит медь 100+ т.км. ну разве что только заведёте и разом проедете.
500т.км. и три замены, это по 166т.км. на одном комплекте.[/quЗ Задняя пр.ступица SKF тоже живая, ну по твоему пятую уже поменял. Мне важно что мой Фокус такой ходучий и не важно верят мне или нет, катаюсь и радуюсь.