Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
968,6K
views
975
members
10K
posts

maskit3117
2 March 2023mobile


Всем доброй ночи! Форд фокус 2 рестайл 1.8 tdci, коробка мтх75. Сегодня на холостых оборотах начало колбасить двигатель, как будто троит и расход показывает 0.2-0.3 л/час вместо 0.5 л/час. Слышны посторонние шумы возможно со стороны коробки, при нажатии на сцепление шум пропадает и расход выравнивается, при отпускании не сразу, но опять двигатель начинает колошматить
avatar
Timonz
3 March 2023


maskit3117
Похоже на разваливающийся двухмассовый маховик
maskit3117
3 March 2023mobile


avatar
Timonz:

Похоже на разваливающийся двухмассовый маховик

Так маховик же в любом случае вращается и при выжатом и при отпущенном сцеплении. А в моей ситуации когда сцепление выжимаешь вибрацию вот это и потряхивание пропадают
maskit3117
3 March 2023mobile


Есть предположение может быть с первичным валом что-то
avatar
Timonz
3 March 2023


цитата:
Есть предположение может быть с первичным валом что-то

Тогда бы не троило, а просто был шум
igumnov66
4 March 2023

1

maskit3117
Действительно, маховик вращается всегда, но при разбитой центральной втулке имеется повышенный радиальный люфт. При выжиме сцепления Вы не только сжимаете лепестки корзины, но еще и "поджимаете" рабочую поверхность внутрь корпуса маховика, поэтому стуки- бряки исчезают. Также при таком "недуге" маховика нехило скачут коррекции по форсункам, а после замены все эти "прикольчики" исчезают.

Подшипник первичного вала дает только шум/стук, но не приводит к дисбалансу. Действительно, некоторые экземпляры MTX-75 страдают повышенным люфтом в переднем подшипнике первичного вала, однако, люди ездят с этой проблемой не одну сотню тысяч км и прогрессирования болячки не наблюдают.

Могу скинуть видео разбитого вхлам маховика в мессенджер, например. Но у меня тогда был очень и очень тяжелый случай - дисбаланс был настолько сильный, что открытая дверь прыгала с амплитудой примерно 3 см, а мотор в подкапотном пространстве скакал аки конь по полю. Кстати, езда на таком маховике успешно "приговорила" нижнюю опору КПП и частично левую. Благо, недавно поменяная правая (которая самая дорогая) эти издевательства пережила, поэтому, настоятельно рекомендую с решением вопроса не затягивать...
derikont1
15 April 2023mobile


Народ добрый день! Не могу найти книгу с мануалом фф2 рест 1,8 TDCiНа голове рядом с щюпом прикручена наклонно хреновина к которой подходит трубка из под панели и отходит трубка от маслянного канала! Похоже или на вакуумный датчик или нщё что. у меня на ней обломился штуцер и масло вытекает! Чтоб заказать нужно знать название или номер в «кентури») кто поделится опытом и знаниями - тому +100 к карме и большое человеческое спасибо! Народ нелп!!!
posted imageposted image
A.G.S.
15 April 2023


derikont1
Это вакуумный насос для усилителя тормозов.
avatar
DEKANI
26 April 2023


derikont11 882 889
derikont1
27 April 2023mobile


DEKANI
Спасибо а то не знаю где взять нормальный мануал с обозначением запчастей .
A.G.S.
3 May 2023


Нужна помощь в подборе ведомого диска для 1.8TDci MTX75 под одномассовый маховик .Диаметр диска 238-240мм 23 шлица.Или помощь в покупке комплекта 1325119NK, в интернет магазинах отказы по заказам.
HOLACHD035 нашёл вот такой но немогу найти описания по размерам.
sema00170
19 May 2023mobile


Всем привет на подскажите пожалуйста ford focus 2 дизель 1.8 на ходу заглох перестал запускаться изредка запустится и сразу глохнет в чем причина ругается на датчика получается распределение топлива ошибка p 00 89
avatar
DEKANI
22 May 2023

1

S
sema00170:

ошибка p 00 89

Вот пример https://www.drive2.ru/l/500428149926920793/
zidane1506
12 June 2023mobile


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Такой к Вам вопрос, может кто сталкивался, сможет подсказать, заранее благодарю!
Машинка Ford Focus 1 2003г 1.8 tdci на 100 л.с.
Взял совсем недавно, первый Форд и первый дизель) До этого катался на различных бензинках)
Суть проблемы - трудности с запуском после непродолжительных простоев машины. Утром на холодную с запуском вообще никаких проблем, с полтычка. Стоит проехаться по городу, заглушить, постоит около часа - с первого раза не запустится. Стартер маслает, но запуска нет. Секунд 10-15 кручу, жду с полминутки, ещё раз. Обычно со 2, реже с 3 раза запускается. Если простой не такой продолжительный, скажем на мойке, минут 20-30, то кручу до 10 с и запускается, вопросов как бы нет. Не с полтычка, но всё же. Никак не могу установить точно по времени, но вот с работы приезжаю, машину оставляю до утра - с полтычка. Постоит после езды до получаса - запустится с первого раза. Больше часа постоит во дворе, - такая фигня вот, что описал выше. А скажем , утром оставил машину после ночной часов в 8-9 утра, вечером в 17-18 часов выезжают - без проблем. Думал, мож воздух попадает, после езды, пока прогонит его. Но почему тогда за ночь она постоит - никаких проблем, куда ж он девается тогда)
Другая трудность - в горку на 4 передаче, скорость 90 примерно, обороты в районе 1800, начинают падать, что понятно как бы, давлю на газ, но в районе 1400-1600 начинает моргать лампа свечей и мотор тупо глохнет. То же самое было при обгоне на трассе. Ехала фура впереди, скорость 90 моя, 4 передача , дал газу, обороты за 2500 ушли, лампочка свечей заморгала и мотор опять заглох. Повезло, что было утро , выходной и на трассе никого...
Эти две ситуации - следствие одной неисправности или их несколько? Премного благодарен за подсказку!
avatar
metel
12 June 2023


zidane1506
Судя по описанию скорее всего износ форсунок или тнвд, и мигающая лампа свечей под нагрузкой на это намекает. Делай диагностику, читай ошибки, там и понятно будет.
zidane1506
13 June 2023mobile


Ошибки в диагностике были такие
- Обрыв в цепи датчика ТР Р1211;
- Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя Р2291;
- Неправильная работа управления количеством топлива, подаваемое насосом форсунки Р0251.
avatar
metel
13 June 2023

1

форсунки в ремонт или на замену, за ними тнвд.
Oxotnik87
16 June 2023mobile

-1

Не подскажите где искать причину. Пахнет в салоне то-ли горелым маслом то-ли горелой солярой со временем аж глаза выедает. Запах проявляется на прогретой машине и в пробках. Стал возле дома открыл капот в моторном отсеке все норм ни гари ни запаха.
avatar
ALX_TDCi
26 June 2023mobile


Возможно прокладка между выпуском и турбиной пропускает. Или прокладки на входе и выходе теплообменника на выпуске который стоит и антифриз на печку греет. Ну или на самом выпуске прокладка сифонит. Все эти прокладки в подкапотном пространстве, через печку может в салон тянуть. При разгоне посторонних свистов нет? На холодную погазовать чтобы руки не обжечь и пощуппть все перечисленные соединения. Рукой должны чувствоваться струи выхлопа. Ещё, когда егр неисправен уж больно едкий выхлоп становится. Удачи.
ildar1987karimo
27 June 2023mobile


Добрый день всем. Хотел спросить у вас совета. Владею автомобилем форд куга 1 2008 года выпуска дизель на механике, владею авто 3 года. Сюрпризная машина конечно 😁, не одно так другое... Недавно выскочила ошибка р0047, выкурив интернет, перебрал оба коричневых клапана. Тот который отвечает за заслонку, сначала заработал-расход упал вдвое,(через день все равно отказал...) а турбина не заработала. На акб проверяю клапан, все щёлкает, перекрывает клапан, значит работает. Как только ставлю на авто, первые 10сек работает турбина и все на этом. Я уже грешу на клапан этот, потому как я понял он работает с импульса, может думаю не хватает его чтобы открывать клапан. Кто сталкивался с этой проблемой? Мультиметром проверял-приходит 8 вольт. Массу напрямую кидаю на клапан, турбина работает исправно
budca
22 September 2023mobile


Добрый день
У меня ФФ2 2009г. 1.6 109л.с. пробег 225т.км.
Подскажите пожалуйста, охлаждающая жидкость сильно уходит в масло. Это прогорела прокладка ГБЦ или проблема с теплообменником?
avatar
fokspro
23 September 2023


budca
Прокладка ГБЦ - это если сильно повезло, а может быть и трещина в головке, здесь только снимать и везти головку на опрессовку, она покажет целостность, а так же сразу сделают плоскость фрезеровкой поверхности куда прокладка ставится.
gruzdev_7762
26 September 2023mobile


Всем добрый вечер,форд фокус2,дизель 1.8. На холодную работает на х.х идеально,но только доходит до рабочей температуры,такое ощущение что на 2х горшках работает,хотя едет нормально и заводится с полтыка,в дизель сервисе сказали ошибок нет,все хорошо.вопрос ,что не так,пробег 218000
budaev06
26 September 2023mobile


gruzdev_7762
Что значит на "двух горшках"? Теряется мощность? Вибрация?Какие симптомы?
gruzdev_7762
26 September 2023mobile


Мощность не теряет,потряхивает немного и в глушителе прям слышно бу бу,хотя стоит заглушить на пару минут заводишь все ок,и потом снова подколбашивает,расход показывает 0.4-0.5,когда долго работает падает до 0.3

Может из за зазоров в клапанах,уже не знаю что думать

Да на диагностике показало,что коррекция форсунок прыгает,но все в допуске,грешили на датчик давления поменял,все так же
budaev06
27 September 2023mobile


gruzdev_7762
Топливный фильтр давно менялся? Коррекция форсунок это косвенный показатель, на него влияют многие факторы, давление в топливной надо мониторить в динамике, при разных режимах работы двигателя, если подозрения на зазоры в клапанах, то проще их отрегулировать, чем искать другие причины.
gruzdev_7762
27 September 2023mobile


Топливный фильтр прошел 4тыс.,единственное колечко резиновое не оригинал,но держится хорошо,фильтр ситро-пежо. Я вот только не понимаю не ужели клапана так влияют на работу
budaev06
27 October 2023mobile


Никто не менял шкив компрессора кондиционера на 1.8 tdci (kkda)? Может кто-нибудь код подскажет? А то я в них совсем запутался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up