Рыбалка. Снасти, места.

Места лова
Скрытый текст

Проверенные магазины

рыбалка, удочка, снасти, наживка, река, пруд, озеро, море, рыба, улов, палатка, мангал, отдых на природе

meteorchik

posts

5 August 2022mobile

Сглазили вы меня. Видимо от белой зависти. 😉

Вчерашняя рыбалка оказалась пустой. С вечера распустился, погода шептала, настроение супер. Часикоа в 7 расклевалось и за короткое время было 6 поклевок. Одна сьедобная, одна убежала из подсачека, четыре отпущены расти дальше. И тут я влетел в сеть. Почти полтора часа распутывался и резал сеть. Всю рыбу выпустил. Тут же нарисовался местный абориген который угрожал мне встречей на берегу, уверял что сети законные помысловые. И проехал вокруг меня,етальнл снимая на камеру как я режу сеть и выбрасываю рыбу.
Настроение у меня упало на пол шестого, плюнул и поехал к дому. А у берега еще умудрился,и перемет на винт намотать. Матюков мне не хватало, настолько я был зол. Причем солнце уже село а мне до базы еще 10 км пилить. Лодку и палатку собирал по тёмному, по трассе еще 2 часа до хаты.

Вот такая во рыбалочка получилась...

Гыы... Короче мы вчера тоже съездили. Клёв был как у тебя с 5 до 6 немного. Взяли по 3 щуки, я ещё судачка зацепил. А потом как отрезало. Тут ещё нос лодки начал спускать... Короче периодически подкачивая ещё 6 часов искали поклёвки. А жерех издевался глуша рыбу прямо у лодки, вся река была как будто под обстрелом - такой активности жереха я ещё не видел... Чего я только не попробовал чтобы поймать жереха - безрезультатно. Ещё жара невыносимая... В 16 часов плюнули и поехали домой.
9 August 2022mobile

Седня снова на рыбалке был. Метеорологи как обычно жутко наврали. Вместо солнышка и штиля был дождь и волна. Промокло всё насквозь. Щас сушицо по сусекам. Щука клевала, но жуткая мелочь. Полтора десятка за борт, только 6 штук съедобных. Самая большая не более 3 кг. Были и окуни, но я их не ем и всех выкинул. Удивляюсь как они зацепляются за воблер который такого же размера и крючок больше его башки. Правда один был грамм на 400 или 500 , но я и его выкинул.

Опять влетел в сети. Аж два раза. Минус хороший воблер. Прямо беда какая то с сетяии. Причем обе сети старые и уже кем то уничтоженные. Просто клубок на дне. Но неподъёмный. Тянул якорной веревкой- хренушки. Хотел воблер спасти, он хороший был. Ни в прошлом, ни в позапрошлом году никаких сетей нигде не цеплял. Раньше бывало, но редко. А тут просто жуть .
24 January 2023

Звонит мне вчера вечером товарищ. Говорит, есть одно место в машине для меня. Едем в низовье Камы на судака. Примерно в 100 км от Перми. В целом сразу же соглашаюсь и в темпе Престо бегу в магазин покупать недостающие снасти.
Выехали сегодня в 6 утра. Приехали на место еще было очень темно. Меня поразило то, сколько же народу приехало на рыбалку во вторник. И почти у каждого машина с прицепом. На прицепе снегоход. Люди экипированы по полной.
Где-то в 9 утра один из наших вытащил первого судачка на полкило. В 10 утра мой товарищ вытащил судака на кило. И вот он в 13 часов за беседой с моим другом происходит поклевка у меня. И я вытаскиваю судака на 700 - 800 гамм.
posted imageposted image
В целом рыбалка была ватная. Рыба была очень неактивная. При вываживании совсем не сопротивлялась. По эхолоту Практик было видно, что судак подходит к приманке, смотрит на нее и уплывает.
Остался без рыбы наш водитель так сказать. Мы говорим, Андрей осталось тебе поймать. А он, не беспокойтесь, я своё наберу. И в районе 14 часов я смотрю какой-то кипишь. Мне по рации дружбан говорит, бегом сюда, поможешь. Я подбегаю и вижу картину. Наш водитель Андрей затащил в лунку судака, а вытащить ее не может. Лунка из под 130 бура маловата. Из лунки торчит зубастая ряха. Андрей пытался достать алюминиевым багориком, но обломил его. В итоге схватился в перчатках за зубастую пасть (весь укололся до крови), но вытащил настоящего монстра.
Я решил тоже сфотаться с таким трофеем. Как потом выяснилось на 6 кг он вышел.
Хотели отпустить, но потом заметили выдавленные наруж глаза. У Андрея была достаточно серьёзная удочка и катушка, что с глубины 11 метров он поднял этого монстра очень быстро. Без декомпрессии у рыбы выдавило глаза и часть кишок. А рыба похоже была с икрой.

Только что

Во какое чудо случилося

Во какое чудо случилося

Отпустил?

Raleks:

Отпустил?

Нет. На жерлицы как правило глубоко заглатыаают. Хотя маленькая попалась за край челюсти, эту отпустил.

Вообще хреново ловится. Глухозимье.
27 January 2023mobile

зодчий:

Вообще хреново ловится. Глухозимье.

Что-то жалко просто стало беднягу...
27 January 2023mobile

Raleks
Да , судьба невезучая у нее. Мне тоже ее жалко. Я так расчувствовался что всех живцов отпустил. Хотя планировал увести кошке на радость..
27 January 2023

Ахаха, отпустил )))
Я тоже весной карасей отпускаю, которые своё отработали, но боюсь они становятся угощением для щупарей, хотя моя совесть чиста, я ж отпустил!))
27 February 2023

Рыбинка. Река Сить.
ЕвгенийМалыш
28 February 2023

Le:

Рыбинка. Река Сить.

Красотища!!!
6 March 2023mobile

Психанул и в честь днюхи купил эхолот.
Что побудило? Первое - меня поразило то, что тут на Урале на Каме рыбачит с эхолотом Практик каждый первый рыбак. У большинства 6 pro, а те, кто обладает лучшим бюджетом или фанатизмом Практик 8.
Второе, что не тупо сидишь и молишься на лунку, а сидишь с определенным пониманием того, что происходит внизу. Какая глубина, есть бель или полный голяк. Когда нужно замереть, если подходит судак и тд. В общем разнообразил себе рыбалку...)))
6 March 2023

kolomoetsan:

Психанул и в честь днюхи купил эхолот.
posted image

На рыбинке за окунем и судаком с ним мужики ходят, видно и балансир и рыбу, которая за ним поднимается, продуктивно вообщем!
За белью с камерой, в основном. У меня камера, но как показывает практика, она нужна только для поиска перспективных мест, под нос приманку не подсунешь, как с практиком!
Хороший девайс, НХНЧ!
6 March 2023mobile

Le
Про бель я имел ввиду, что радом с ней судак. Нашёл бель, нашёл судака...
8 March 2023mobile

Меня просто переполняют эмоции!
Только что вернулись с рыбалки. Приехали в 8 утра. Пока дошли до места, было почти 9. Начал ковыряться с эхолотом. Много чего было не понятно. Но к 10 утра разобрался. В итоге по эхолоту было видно, что рыба есть и подходит. Но судак посмотрит на ратлин и уплывает. Подходов было много. В районе 14 часов началась конкретная движуха. Но ничего не клевало. И вдруг снизу, как ракета выстреливает в сторону приманки и у меня прогибает удочку. Начинаю вытягивать, а сопротивление как будто рыба килограмма на три. Завожу в лунку, а оттуда появляется налим чуть больше кило. Это просто праздник какой то. Первый налим в жизни.
posted imageposted image
Кстати, у кого не спрашивали, никто ничего не ловил сегодня.
Ах да, пока отстраивал эхолот, случайно вытянул судачка на 200 грамм. Отправил его домой.
8 March 2023mobile

Самый вкусный налим такого размера.
Уху из такого надо, печень мелко порезать и тоже в уху закинуть минут за 7 до готовности.
8 March 2023mobile

У меня эхолот практик уже несколько лет. Скажу так. На глубинах до 5-6 метров вполне полезен и эффективен.
На глубинах 10 м и более нужно опускать глубоко, иначе или врет тли вообще не показывает, если течение особенно. Питерские судачники выше эхолота ставят поплавок из расчета чтобв эхолот болтался метров 5-6 от дна. Тогда вся картина на лицо. До миллиметра. Так же есть предубеждение что судак чувствует эхолот, поэтому многие отказываются от него. Но я в это не верю.
Мне он очень помогает при ловле на кружки. Как глубомер. Только ради этого можно или даже нужно купить.
По голому льду очень удобно так же мерить глубину. Не надо сверлить лунки. Прижимаешь ко льду и он показывает глубину. Это вообще мега кайф.

зодчий:

Я тоже не увидел от эхолота практической пользы, курсе как по тихому и быстро измерить глубину.
9 March 2023

зодчий
Мы вчера сидели на девяти метрах. И эхолот уверенно проинформировал меня об атаке налима. Всё в реальном времени. И я был готов к подсечке. Причем мой товарищ сидел в метре от меня и я видел его ратлин. Не знаю, у нас на Каме все сидят с эхолотами и все довольны.

kolomoetsan
У меня такой же эхолот. Но вот времени на рыбалку не хватает. Раза три выходил на залив к фарватеру. Выходы видел, но поклевок не было. И по глубине я ловил и 12 и на 15 и замечательно он все показывает пока баржа не поплывёт.

Raleks
Смысл в том что ты видишь что на дне происходит. Нет движения можно идти бурить следующую лунку. Экономия времени. А без него тупо сидишь и ждёшь в вдруг там что-то есть и нужно тока сменить виб на балансир.
11 March 2023mobile

Госдума. акциз на мотыля и опарыша. 🙂
20 April 2023mobile

Сезон закончен, а снасти наконец-то пришли...)))
Долго ждал судаковый мультипликатор. Вот принципиально хотел именно фирмы Team Dubna. А под конец зимы они остались только под правую руку. Магазин кормил завтраками с февраля. Но приехали только сейчас.
А вообще наши молодцы! Хоть это и заказывается всё в китае, но тем не менее. Конечно до уровня Shimano далековато, но направление правильное. Да и кому нужна будет катушка за десятки тысяч рублей.
Удочка в стиле этой же фирмы и чехол были куплены ранее.
posted imageposted imageposted imageposted image
8 May 2023mobile

Весенняя рыбалка на фидер на карася
posted image
дорогу после дождей размотало (это уже подсохло на 2ой день), умные оставили машины на асфальте, я приехал, посмотрел и попер... проехал.
а на поляне встал 🙂
утро.
карась пер дурниной.
По приезду домой вывалил ведро в ванну, дочь увидела, что есть живые и она применила излюбленный прием "глаза кота из Шрека" 🙂
отобрали выживших, отвезли в пруд около дома. Все крупные, больше 350гр точно. многие с икрой.
Сегодня утром спросила, когда пойдем на пруд, карасиков кормить? 🙂))
Mits
8 May 2023

На Оке?
8 May 2023mobile

Mits:

На Оке?

Проня
23 May 2023mobile

Вчера вышли с другом не далеко от дома на Каме порыбалить. Он дергает окуней грамм по 100 - 150. А у меня ваще никак. В итоге одного окушка небольшого на воблер я подцепил. И отпустил. А потом у другана спиннинг прогибается и аж фрикцион затрещал. И вытаскивает он Язя на кило. Стояли мы на бетонке, а там от воды высота с метр. А у нас даже подсака нет. И леска оч тоненькая для воблеров стоит. Есть шанс оборвать. Но еле еле он затащил рыбу на бетон.
Сегодня я пошёл туда же один. Клюнуло три окуня. Двоих забрал, а третьего отпустил. Маленький. Звонит товарищ, спрашивает что да как. А я спиннинг держу в одной руке, воблер где-то метрах в десяти сам плывет против течения реки. В другой руке телефон. И тут спиннинг прогибается. Я бросаю телефон на бетон и давай вытаскивать. А там опять язь сидит. А у меня плетенка вообще тонюсенькая, да и при этом старая. Посмотрел я на рыбу и думаю пофиг, за леску аккуратно вытащу. Вытянул на бетон, а язь давай биться и с воблером прям на бетон и оторвался. Было бы крайне обидно упустить первого язя в жизни!
26 May 2023mobile

Я тут обновил снасти и в тот же день побил свой рекорд по окуню. 1.02 кг
posted imageposted imageposted image
LGG
26 May 2023

[quote=Payton, post:19678410]Я тут обновил снасти и в тот же день побил свой рекорд по окуню. 1.02 кг
отлично
на дамбе?

1 person online

Log in to leave a message or Sign up