Розетка 230 В в задней части центральной консоли



Информация по штатному инвертору:

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford

Добавил Malish:
Список кодов.
Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1. 4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. - 200 руб. за 1 шт.
2. 1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. - 140 руб. за 1 шт.
3. 1524465 Крышка розетки - 1 шт. - 950 руб. (с надписью 220 В)
или
3. 5162179 Крышка розетки - 1 шт. - 505 руб. (с надписью 110 В)
4. 1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. - 530 руб.
5. 1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. - 1730 руб.
6. 1530609 Сам инвертор - 1 шт. - 8290 руб.
7. 1553255 Крышка инвертора - 1 шт. - 650 руб.
8. 1524899 Жгут проводки - 1 шт. - 4360 руб.
Итого: 17390 руб.

Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
posted image
12, 12В, розетка, инвертор, 220, 220В, 220V, центральная, консоль, подлокотник

avatar
civil-zz
20 July 2009

Розетка 230 В в задней части центральной консоли
126,1K
views
169
members
364
posts

Aleksandr69reg
3 May 2022mobile


Focus2sedan
Ну значит тестер в руки и смотрель где теряется напруга
mandalore105
4 May 2022mobile


Focus2sedan
Дохнут эти блоки часто, к сожалению. Отдай в радиоремонт.
khokonov1
14 February 2023mobile


Добрый день , не кто не знает как увеличить мощность инвертора ) не кто не баловался этим )))?, Есть идея только чтоб китайский инвертор подрубить , а так было бы неплохо внутри перепайку элэментов сделать и увеличить мощность , хотя бы до 500w
avatar
Malish
14 February 2023


khokonov1
В справочнике темы есть "Отчет по установке инвертора из UPS для ПК на 400 Вт от Alehan".
Что мешает поступить подобным образом?
Надо только не забыть проверить выдержит ли проводка.
khokonov1
14 February 2023mobile


khokonov1
Malish
Сейчас почитаю спасибо 🤝

И все же это не совсем то что я хотел ) там это все слишком громоздкое , я хотел увидеть как кто то менял трансформатор повышающий напряжение или же конденсатор емкастный) тем самым повысив мощность с 150 до 300-500 ват ))

Тем более даже по заводу пиковая мощность достигается 300 ватт то модно было бы как то сделать чтоб эти 300 были постоянным без вреда инвертору ( добавить там куллер, радиатор охлаждения)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Отделка центральной консоли
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей


up