Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

avatar
Замирович
17 January 2023mobile


Antowke
На первых скринах у него вообще чехарда. Температу двс 95, мап 0,7 , нагрузка на двс 50% обогощение -17. Это показатели авто в движении при активном разгоне,но долгосрочка при таком мап и нагрузке должна быт 0 или близкая к 0. На последнем скрине что то близкое к истине,но корекции в большой минус- такие показания могут быть только при подсосе воздуха. И ещё при температуре двс 95 обороты должны быть 750 ,но ни как 800 если он конечно не шитый. В плане того что нужно снинуть обнулить кам и смотреть показания при обучении и потом проверять после адаптации. Думаю подсос,клапана зажаты либо дад. Но откуда такая нагрузка на двс на стоящем авто. Ну 15-18% я могу с трудом поверить,но не 50. Не вяжется всё.
avatar
Замирович
17 January 2023mobile


Такое ощющение что тяне прицеп на буксир.
Aleks45
17 January 2023


Замирович ВладимирВарвин
Antowke
ejik78
В общем сьездил сделали замер компрессии для начала 11-15-4-15,остальные проверки делать не стали, мотор в любом случае требует разборку и за одно сделаю регулировку клапанов, самое интересное но машина не подает признаков после прогрева что в цилиндре малая компрессия, и тяга есть и в выхлопном редкие пропуски слышно а не постоянные
Antowke
17 January 2023


avatar
Замирович:

Такое ощющение что тяне прицеп на буксир.

Неправильно я сказал. Если есть подсос воздуха, то должно быть :
1) завышены показания ДАД (имеется)
2) Следовательно надо лить больше топлива - смесь бедная - значит топливные коррекции должны быть "+".

Получается что врет дад, неправильно определяет объем воздуха. Значит заставляет лить больше форсунки. Форсунки льют, но смесь по факту получается богатая (т.к. нет доп.воздуха, который показывает ДАД) - ДК заставляет топливо уменьшать (топл.кор-я в минус - логично).
Получается что либо дад, либо ДПДЗ.

Ну после расскажи _))) всем уже интересно
avatar
Замирович
17 January 2023mobile


Antowke
Клапана.👆
Aleks45
17 January 2023


цитата:
Ну после расскажи _))) всем уже интересно

После разборки и как будет в строю постараюсь сделать фотоотчет и очередные показания диагностики
avatar
Замирович
17 January 2023mobile


Aleks45
Ну вот. Переборка гбц ,а может поможет регулировка. Если не позно. При просадке клапанов разряжение увеличивается. У тебя полная жесть.у меня до такого не доходило. Я вовремя сделал регулировку. Гбо зло не в умелых руках настройщика.
vitek-matyuhov
27 January 2023mobile


Здравствуйте, после замены прокладки гбц, переодически и одновременно стали появляться ошибки P0351 P0353 P0354, которые гласят неисправность в первичной вторичной катушки зажигания. До снятия гбц такого не было, свечи новые, машина при этом тянет и работает, что может быть? Фф2 1.8
BlackRay
27 January 2023mobile


vitek-matyuhov
Приветствую, начните с проверки целостности фишек на косе, затем провода в самой косе. Нередко, изоляция из за высоких температур и времени твердеет и может становиться хрупкой. Тем более скидывали голову, явно проводку всю отодвигали и выворачивали как могли, вполне возможно, что где то повредили изоляцию
vitek-matyuhov
28 January 2023mobile


BlackRay
Подскажи пожалуйста, эбу находиться под копотом возле аккумулятора? Фф 2 1.8 дорест
BlackRay
28 January 2023mobile


vitek-matyuhov
Да, под бачком тормозной жидкости
mixanix
28 January 2023mobile


Привет всем.
У всех проблема с "бесконечным" прогревом, если до конца (10 минут летом и 15 минут зимой) машину не прогреть и поехать?
Могу час и больше кататься и ЭБУ думает что двиг непрогрет и выдает 900 оборотов и 0.9-1 мгновенный расход. Прошивку менял на последнюю заводскую, температура охлаждающей жидкости доходит до 85 (по данным ЭБУ) - наверно термостат работает, блютуз елмкой проверял: ошибок нет, если запустить диагностику иногда скачет напряжение второй лямбды, но это редко.
Если греть более 15 минут - всегда все ОК.
avatar
-PaNik_TS-
14 February 2023

1

vladimirS87
Коррекция +/- 5% - это нормально для фокуса, но в идеале +/-1%.
Какие ошибки есть по мотору?
vladimirS87
14 February 2023mobile


-PaNik_TS-
p0301,а долговременная коррекция -12,5
avatar
-PaNik_TS-
14 February 2023

3

vladimirS87
Приветствую ещё раз...
Пропуски по первому цилиндру...Надо попробовать разобраться - это следствие или причина сдвига в минус коррекции.
Пропуски по зажиганию (p0301), сами по себе могут вводить в заблуждению лямбду, из-за обогащения кислородом (не сгораемом остатке кислорода из-за пропуска в выхлопе). Попробуйте поменять катушки местами, с 1 на 2, если ошибка перешла на 2 цилиндр (p0302) - виноватата катушка, осталась на месте (p0301), поменяйте местами свечи...осталась на месте - виновата форсунка /плохая компрессия или - ЕГР (что в данном случае маловероятно, но возможно!).
Вообще из практики (По всем авто, не только ФОРДам!!!) сдвиг коррекции в минус вызван следующими причинами (на истину не претендую, просто из опыта).
1. Нарушение смесеобразования из-за ЕГРа. Банально не закрываеся из-за заклинивания/загрязнения штока - 60%. Помогает промывка и разработка подвижности штока.
2. Подсос /наддув воздуха в обход MAF, (чаще всего, нарушена вентиляция картерных газов по ряду причин!!!) - 20%. Осмотр, восстановление герметичности.
3. Неисправность MAF - 10%.. Замена.
4. Неисправность (льёт) форсунка - 10%. Промывка / замена.
vladimirS87
14 February 2023mobile


-PaNik_TS-
Дело оказалось в катушке,вечером поменяю.Но как мне кажется,отрицательная коррекция была и до пропусков.Если я правильно понимаю,то коррекция в минус значит богатит,но увеличенного расхода не наблюдаю.Кратковременная в норме 0 +/- 5&.Также по графику видно,что шот по синусоиде идет,а Лонг ровной линией со скачками иногда
vladimirS87
14 February 2023mobile


Может глупый вопрос,но если удаляют катализатор,то вместе с лямбдой или нет?

Вопрос к тому,что переодически выскакивает ошибка по катализатору,может тоже связано
WaL60
14 February 2023

2

vladimirS87
Первая лямда остается.
Если оставить вторую лямбду без изменений, то будет ошибка.
Нужно что-то одно:
1) Шить на евро-2. Тогда показания со второй лямбды ЭБУ не снимаются. Можно оставить на прежнем месте или физически удалить
2) Механическая обманка лямбды - вкручивается своеобразная футорка с маленьким отверстием, а в нее уже датчик. Так снижается поступление выпускных газов на датчик.
3) Электрическая обманка лямбды. Уровень сигнала, снимаемый с датчика приглушается простой схемой из резистора и конденсатора
vladimirS87
14 February 2023mobile


WaL60
У меня обе на месте,а вот удалялся или нет я не в курсе.На лонг влияет именно 2ая,правильно понимаю?
u041348
14 February 2023mobile


vladimirS87
Вторая ни на что не влияет
avatar
-PaNik_TS-
15 February 2023


vladimirS87
Вы абсолютно правы, сдвиг коррекции в (-) на фордах (и не только), свидетельствует о том, что смесь БОГАТАЯ!!! На протяжении определённого времени (цикла). Замените катушку, а дальше сброс адаптаций, проверка (KOEO & KOER), сброс ошибок. Далее, посмотрите, что будет в итоге. Только важный момент!!! На машине нужно покататься! Сразу может вообще показывать всякий "бред". Удачи.
цитата:
но увеличенного расхода не наблюдаю

Правильно. В данном случае при БОГАТОЙ смеси ЭБУ будет пытаться уменьшить кол-во впрыскиваемого топлива - обедняя смесь по максимуму. Выражается это как правило в ухудшении динамики (порой рывки / провалы при наборе скорости)
vladimirS87
14 February 2023mobile

1

-PaNik_TS-
Катушку заменил,всё хорошо,ошибка ушла(точнее сбросил) и не появляется)
А как сбросить адаптации?
По динамике абсолютно все симптомы были
avatar
metel
14 February 2023

1

цитата:
сброс адаптаций /(KOEO & KOER)

KOEO & KOER это всего лишь тесты состояния двигателя, соответственно заглушенного и заведенного. А сброс адаптаций - это сброс KAM.
avatar
-PaNik_TS-
15 February 2023


metel
Вы правы, KOEO & KOER - это тесты на заглушенном / заведённом моторе.
Надо было добавить слово ПРОВЕРКА, что я и сделал выше. Спасибо Вам.
Key On / Engine Off - на включенном зажигании.
Key On / Engine Running - на заведенном двигателе.
Мотор должен проходить проверку (все параметры). Но!, как правило после сброса адаптаций/ошибок возникает ошибка Р1000, которая сама удалиться из блока после первого драйв-цикла (прогрев до рабочей температуры+поездка). Вот поэтому я и написал порядок, адаптация-проверка-сброс.
vladimirS87
Сброс адаптаций это - RESET KAM. Функция в программе(ах) для диагностики фордов.
avatar
Замирович
16 February 2023mobile


Aleks45
Как успехи в ремонте?
Aleks45
20 February 2023


avatar
Замирович:

Как успехи в ремонте?

Добрый день, ремонт был сделан пару дней назад) отделался заменой и притиркой выпускных клапанов прогорели 2 клапана в 1 цилиндре где компрессия была 11 и 3 цилиндр с компрессией 4 (фото клапанов выложу чуть позже) , сейчас показания по компрессии 15-15-15-15, давление во впускном коллекторе 30 кPa, но обороты на холостых на данный момент так и держатся около 900 оборотов( буду чистить MAP) его не трогал, расход на холостом на данный момент 0.9-1.0 л\ч, есть кстати ошибка еще P0420 но чек не горит, после сброса через некоторое время снова появляется( думаю позже удалять катализатор и шиться). Так же успешно сдан обратно болт коленвала "тут публиковал ffclub.ru/post/19649132/, так же поставил другую цепь ГРМ, стояла Volvo 8694690 после разбора увидели что цепь была полностью растянута до последнего зуба на натяжителе ( пробег на этой цепи вышел всего 36000 км)
avatar
Замирович
20 February 2023mobile


A
Aleks45:

Добрый день, ремонт был сделан пару дней назад) отделался заменой и притиркой выпускных клапанов прогорели 2 клапана в 1 цилиндре где компрессия была 11 и 3 цилиндр с компрессией 4 (фото клапанов выложу чуть позже) , сейчас показания по компрессии 15-15-15-15, давление во впускном коллекторе 30 кPa, но обороты на холостых на данный момент так и держатся около 900 оборотов( буду чистить MAP) его не трогал, расход на холостом на данный момент 0.9-1.0 л\ч, есть кстати ошибка еще P0420 но чек не горит, после сброса через некоторое время снова появляется( думаю позже удалять катализатор и шиться). Так же успешно сдан обратно болт коленвала "тут публиковал ffclub.ru/post/19649132/, так же поставил другую цепь ГРМ, стояла Volvo 8694690 после разбора увидели что цепь была полностью растянута до последнего зуба на натяжителе ( пробег на этой цепи вышел всего 36000 км)

Значит шли в ппавильном направлении. Усехов.
region089
22 February 2023


Парни, всем привет!
Не так давно стал обладателем Фокуса 1,8. Обнаружил проблему, при отрицательных температурах двигатель не греется выше 60 градусов, даже при -10-15. Соответственно с печки дует еле теплый воздух. На стоянке температура немного поднимается, при движении падает. При около нулевой и плюсовой температуре все отлично, греется до рабочей. Думал термостат, заменил на оригинал, ни чего не изменилось. Это особенность двигателя и надо закрывать морду? Или все же что то неисправно?
MoHcTpMoHcTp
23 February 2023


R
region089:

Парни, всем привет!
Не так давно стал обладателем Фокуса 1,8. Обнаружил проблему, при отрицательных температурах двигатель не греется выше 60 градусов, даже при -10-15. Соответственно с печки дует еле теплый воздух. На стоянке температура немного поднимается, при движении падает. При около нулевой и плюсовой температуре все отлично, греется до рабочей. Думал термостат, заменил на оригинал, ни чего не изменилось. Это особенность двигателя и надо закрывать морду? Или все же что то неисправно?

чё то не так. у меня в -20 даже 90+ держит без картонок.
mandalore105
24 February 2023mobile


Если печку врубить на тепло, то все так и есть у 1.8, выдувает, особенно в -20. Выход видимо переделывать на мазда-схему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up