Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.



Начну собирать всю информацию по датчикам и тягам.
Просьба помогать.
1. Передний датчик.

2. Задний датчик.

3. Варианты ремонта \ замены тяги датчика:
3.1. Заменить шарнир тяги. Самый простой вариант, но мне он почему-то не нравится.
Ищется поиском на Авито по фразе "Ремкомплект датчика положения кузова" 2 втулки и 2 шарнира на один датчик стоят 1100 руб. (Авито, февраль 2023 г.)
posted imageposted image
3.2. Заменить тягу целиком на металлическую. Естественно надо будет подгонять длину с помощью шпильки. Известные варианты:
3.2.1. Sampa 080124 180 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.2. Febi 07041 240 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.) Без пыльника. На мой взгляд, вариант сомнительный.
Сам я смотрю в сторону таких вариантов, но их надо сначала проверить.
3.2.3. Katsuro kat1505toy Тяга датчика дорожного просвета 1050 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
posted image
3.2.4. Masuma ML-001 Тяга датчика положения кузова 1390 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
posted image
3.2.5 JIC-AUTO 1509087 Тяга датчика клиренса для Ford Focus II 1920 руб. (Euroauto.ru сентябрь 2023)
posted image
Есть ещё вариант а Алиэкспресс, отчет есть но ссылки нет. Я нашел, но надо проверить подходит или нет.
3.2.10. Aliexpress 120 руб. (февраль 2023 г.) Слова для поиска: шаровой шарнир стержень подшипник 6 мм

Так же полезную информацию можно посмотреть в теме Установка штатного биксенона + корректор
автокорректор, ксенон, заводской, регулировка, света, фар, фары, датчик, дорожного, просвет, положения, кузова, передний, задний, тяга

avatar
Malish
12 February 2023

Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
52,7K
views
68
members
143
posts

zolv
12 February 2023


На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас.
avatar
-PaNik_TS-
18 July 2008


zolv

цитата:
Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас

Однозначно разводят.
При включении обе фары встают в горизонт.
ОчкарикСлава
18 July 2008


Наглый Развод! обе фары абсолютно синхронно ходютЪ.
Дилера в студию!
zolv
18 July 2008


Спасибо камараден. Сейчас поеду разбираться. Если будут и дальше рассказывать мне сказки - ей богу, в понедельник напишу адрес специалистов.
промсоль
21 July 2008

1

У меня на ФФ2 биксенон. В ноябре 2007года после продолжительной поездки по трассе заметил, что при переключении из положения "Дальний" в "ближний" левая фара продолжала светить дальним, т.е перестала опускаться шторка внутри фары. Лечилось это несильным ударом ладони по фаре. Приехал к дилеру(Полярная Звезда(ныне Автомир-Двина, г. Архангельск) А инженер по гарантии заявляет буквально следующее: никакого биксенона не существует, ксенон только на ближнем, поэтому шторок в фарах нет и, если хочешь, выставим фару вручную за деньги. Демонстрация с ударом ладони ни к чему ни привела. Пришлось факсом нажаловаться в ФМК. Буквально через день!!! звонит мне тот самый инженер и извиняющимся тоном просит приехать для осмотра. На осмотре соглашается, что ЗАБЛУЖДАЛСЯ и приговаривает фару к замене в сборе, что и произошло благополучно перед Новым Годом. Вот так...
avatar
sanekk
21 July 2008


zolv
В вашей ситуации проблема либо с мотором, либо с проводкой к нему. В модуле управления автокорректором или адаптивом есть сервисная функция насильного опускания в крайнее нижнее положение одной или обоих фар при некоторых неисправностях. Так что Вам дорога к дилеру на компьютерную диагностику системы.
zolv
22 July 2008

2

После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать я было подумал, что попал в дурдом. При этом делалась ссылка на консультацию со специалистами ФМК.
В результате им все же пришлось подключить компьютер и тогда выяснилось, что автомозги глюкнули и не могут определить тип фар, установленный на машине- соответственно бархлит управление. Запрос ушел в ФМК и теперь я жду перепрошивки.
PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик. Хорошо, что у есть форум и есть у кого спросить
avatar
-PaNik_TS-
22 July 2008


цитата:
После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать  я было подумал, что попал в дурдом...

...PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик.

Слов нет...ПТУшники.
Хоть бы не позорились..."спецы"
Тока и научились, что масло с фильтрами менять по бешенным ценам.
Имеют полноценное дилерское оборудование и такие "косяки"...
Хоть бы чушь не пороли, когда сталкиваются с проблемой, на который не знают ответ.
Дебилы...По любой проблеме запрос в ФМК посылают.
zolv
Думаю, всё решится благополучно.
Успехов!!!
avatar
sanekk
22 July 2008


zolv
А что за ошибка была конкретно, номер ее? Я не понимаю, при чем здесь тип фар, ежели одна работает, вторая - нет. Больше похоже на пропавший контакт в проводке левой фары, в таком случае моторчик срабатывать будет в одном из наравлений, было у меня такое, когда неправильно один из контактов вставил, и фара после нескольких включений зажигания ушла максимально вниз, так как вверх двигаться не могла. Решилось проверкой контактов и верным подключением (но я то сам ставил автоматический корректор)
zolv
25 July 2008


Наконец из сервиса сообщили, что из ФМК пришел ответ - неисправность в блоке управления. Теперь жду посылку с новым блоком. Я так понял, что фару мне даже не снимали. Впечатление, что спецы вообще боятся что либо делать с электрикой без консультации с ФМК. Мозги выключены, в особенности когда встречаются с нетиповой проблемой.
stormgas
25 July 2008


Всем привет! Подскажите, пожалуйста, уважаемые соклубники!
Заметил вот такой вот баг в своем фокусе: на машинке стоят фары со штатным биксеноном и естесственно с автокорректором. В последнем как раз и кроется проблема. Когда еду один ночью, то фары светят туда, куда нужно (имею ввиду регулеровку по высоте), дорогу видно хорошо, но если машинку хорошо пригрузить (посадить, например, еще 3-4-х человек), то езда по ночной неосвещенной трассе доставляет только муки: автокорректор опускает фары слишком низко, дорогу видно очень плохо, приходится ехать "на ощупь". Выходит, что автокорректор имеет слишком большое влияние на корректировку высоты.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Регулируется ли "величина регулировки" автокорректора как-нибудь? К дилерам еще не обращался с такой проблемой, решил сначала здесь проконсультироваться
avatar
sanekk
25 July 2008


Вообще, "доступными" способами такую регулировку не сделать. Есть только мысль, что данная регулировка установлена в конфигурации модуля управления HCM. Но наверняка этого не знает никто, кроме инженеров Visteon. У меня была похожая фигня, когда при разгоне фары двигались очень заметно, и при загрузке автомобиля их движения вообще заметно не было, но потом у Kosh_R считал IDSом конфигурацию его модуля и зашил в свой - вроде бы стало гораздо лучше. Ну и фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное.

Но я думаю, учитывая как оффициалы делают диагностику в описанном выше случае, такая переконфигурация модуля им окажется не под силу.
А Вам бы я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет. К стати, в Мэйджоре была самая доступная регулировка фар, чуть больше 300 рублей. И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом.

stormgas
И еще как вариант, есть на форуме человек, ник его malenkiy, поговори с ним об IDS
stormgas
25 July 2008


sanekk
Спасибо за советы.
К сожалению я сейчас в Питере. И проблему эту желательно решить здесь.
Кто-нибудь может посоветовать куда лучше обратиться в Питере? Может кто-то уже делал такую процедуру?
avatar
sanekk
25 July 2008


Если речь вести о простой регулировке с подключением IDS - то к любому дилеру. Советую начать с этого.
avatar
Серый
25 July 2008


Где то на форуме прочитал,что если отключить клемму акумулятора то машина оборудованная биксеноном теряет горизонт и надо потом ехать к дилеру Чёт меня такой расклад заставляет задуматься в верности таких утверждений Мож кто прояснит ситуацию?
промсоль
25 July 2008


Вопрос: а где у Фокуса стоит датчик автокорректора?. У Ф-Мондео 2005г это была маленькая черная коробочка с выходящими из нее проводами в арке левого заднего колеса, которая якобы считывала плложение относительно аморт. стойки.Откуда знаю? - эти самые проводочки в арке налипшим снегом обрывало несколько раз, фары начинали светить в небо, а дилер по гарантии менял проводку "датчика уровня фар". Но в ФФ такой коробочки нет! На нижнем правом рычаге передней подвески есть кронштейн с пимпочкой, на которую, по словам механиков, должно быть установлено подобие стойки стабилизатора, которая, в свою очередь, должна качать некое коромысло, зактепленное выше. Но на моей машине этой "стойки стаб." нет, а уровень фар меняется. как это???
avatar
sanekk
28 July 2008

1

Стоят датчики на правых колесах, на рычагах подвески. Узнать их можно по пластиковым кулисам.
avatar
Drakula_51
16 January 2009


avatar
sanekk:

...фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное...

...я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет... И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом.

Дружище, подскажи по теме.

На машине стоит штатный ксенон. При ремонте пришлось отсоединять передний датчик + надолго скидывалась клемма акку. После таких манипуляций пропал "кивок" вниз-вверх фар при включении и стал хаотично плясать уровень света по горизонту (периодически поднимается в небо и сразу опускается).

Вопрос в следующем, к дилеру (или хлопцам с IDS) ехать сразу или есть ещё куда посмотреть самому? И меню "регулировка фар" в IDS примерно где находится, подскажи (дилер может что-нибудь тупое отморозить).

Ещё, если кто может - запостите схему с блоком управления и датчиками из TIS-а

Схемы не надо, нашёл здесь
avatar
Devilbot
16 January 2009


Drakula_51
Приветствую.
А что с машинкой делали?
avatar
Drakula_51
16 January 2009


avatar
Devilbot:

что с машинкой делали?

Менял помпу, ремни - датчик мешал напялить ремень кондиционера.
Не думал, что мозги могут его выкинуть программно.
avatar
Devilbot
16 January 2009


Drakula_51
Посмотри на блок который под машиной, мастера могли (если руки не из плеч) сломать пластиковую тягу.
avatar
Drakula_51
16 January 2009


Devilbot
Пасиб, делал фсё сам Все тяги на месте, работают, корректор не реагирует на передний датчик.
avatar
Devilbot
16 January 2009


Drakula_51
Тохда на диагностику.
avatar
sanekk
16 January 2009


Drakula_51
Думаю, что нужно сделать диагностику IDS на предмет наличия ошибок в модуле HCM, стереть их, и может быть зайти в меню регулировки света (или настройка света), он таким образом запомнит нейтральное положение машины. Проверить стоит и разъем датчика, мож там не защелкнулось до конца???
avatar
Drakula_51
16 January 2009


sanekk
Спасибо, всё попробую - отпишу.
Ещё мысль пришла: а проверить датчик как-нибудь можно? Если к нему подходят +5В и GND - наверняка SIG в этих пределах и не импульсный - может, можно тестером высокоомным обойтись?
il900
1 August 2009


Может у кого такое было, тут пару месяцев не ездил в темное время суток (лето ) так вот, вчера поехал в темное время суток и заметил, что фары светят высоко, остановился выключил, включил, все одно, не проходит, мой любимый штатный ксенон светит в небо , ну не в небо, но высоко. Паркуюсь у стены, отключаю фары, включаю, из нижнего положения корректор поднимает свет наверх и так замирает, то есть опускания вниз нет, результат - свет ослепляющий всех на дороге. Выключаю, опускаются, включаю функцию "дорога домой" они светят нормально, но стоит завести машину и включить ближний на постоянку так и происходит, что поднимаются в крайнее верхнее положение и не опускаются вниз. Кто сталкивался с данным траблом, пути решения? Дагностика дилера? Смерть блока корректора? К дилеру нет желания заезжать
з.ы. обе фары работают синхронно, т.е. и поднимаются одновременно и светят ровно, но в небо
avatar
Drakula_51
1 August 2009


il900
Можно только внешний осмотр посоветовать на предмет обрывов у датчиков и их наличия - говорят, стали воровать, под машиной!!!
Быстро найти неисправность можно только при помощи сканера. Когда были проблемы - из всех сканеров, видящих блок HCM, нашёл только у дилера (IDS).
il900
2 August 2009


Drakula_51 известно где установлены эти датчики? Как их можно утерять-своровать? Возможно ли повредить в грязной грунтовой колее?
з.ы. За последнее время в машине никакого ремонта не проводил, только масло менял, может датчики свернули во время замены масла?
avatar
Drakula_51
2 August 2009

3

il900
При замене масла врятли можно свернуть, а вот при работе с подвеской - возможно, когда рычаг убирают ниже уровня хода, который ограничивается нижним положением стойки (амортизатора).
Датчики снимают показания с рычагов правых колёс, с которыми соединены тягой, а сами находятся на кузове. Передний гораздо более доступен.

Вот картинка как выглядят датчики и блок HCM:
posted image
avatar
Anikiy
2 August 2009


Блин, почитал тему и озадачился Все пишут, что у них при включении фары вверх-вниз ездят, а у меня просто поднимаются вверх и встают. Но встают точно в горизонт, недавно ТО проходил, там проверяли. У меня все нормально, или таки чет не так??? Как вообще проверить автокорректор?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up