Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

bazury12
31 January 2023mobile


Ну конечно,все зависит оборудования,которое установлено,Не некоторых япошках время бензофорсов менее 2 мс,даже я со своими кейхинами не впишусь в2,4,чтобы был коэф 1,2,как некоторые настаивают.Или вот ,наоборот,старое фото,авто 2,3,форрсунки аеб рассверлены до максимума2,8 мм,чтобы на верхах было хорошее время приходилось давление до1,6-1,7 поднимать.А бензин 3,3,в итоге коэф меньше 1,1.
posted image
avatar
solex11
31 January 2023mobile


bazury12
ну я прокупил эту фичу, подогнать возможность форсунки газовой в рабочий диапозон бензовой, этим достигается кпд газовой ну и нормальная смесь... при этом по возможности минимальное давление газа при условии возможности редуктора... суть редуктора стабильное давление, форсунок их возможность отработать нужгую смесь вовсех режимах нагрузки а смесь подгонится программно... и все это ради нормальной езды и минимального влияния на клапана...
bazury12
1 February 2023mobile

1

Ну и еще о давлении.У нас бытует мнение,что оно должно не больше 1,2.Выставил его установщик,откалибровал и все,даже холостой ему не интересен,а том ,что происходит на мощностных режимах он вообще понятия не имеет.А если еще учесть,что львиная доля установок у нас с валтеками и алясками,то получается что при просадке давления менее1,0 времена улетают далеко за 20.Я не установщик,свой небольшой опыт и знания получил на кархелпе(лет этак 8,был такой сайт),так вот там у большинства установщиков главным критерием было время впрыска при тапке,т.е. оно должно совпадать бензиновым +-1.И не важно при каком давлении это происходит.При бюджетной комплектации этого добиться нереально.Недавно фокуса 1,8 смотрел, дергалась,оказалось виноваты вихревые зослонки виноваты из- за imrc клапана.Газ вполне нормально был настроен для такой комплектации,хх4,7,давление 1,45,тапка 18,большего добиться в данном случае нереально

А так да,каждый сам решает,что ему важней,клапана,нормальная динамика или долговечность мемебраны и форсунокКстати я не заметил плохого влияния большего,чем обычно,давления.На метане давление 2,5,и форсунки также ездят

Для тех кто не крутит больше 3500,это вообще никак не относится
Optimuze
1 February 2023mobile


Сделал дюзы 2,5, давление поднял до 1,3 - на хх стало время на газу 3,6-3,7 мс. (Было 4,2 мс/2,3 мм/1,2 атм.) Возможно, увеличу дюзы до 2,6 ибо на ходу коррекции чуть в плюсе, +5...7 примерно. Хотя надо поездить, чтобы эбу адаптировался. Время на хх у бензина 2,7-2,8 а при переходе на газ становится 2,5-2,6 мс.
bazury12
1 February 2023mobile


Надо посмотреть,какое время на верхах,если большое,то сверлить,или поднимать давление,если норм ,то поднимать множитель в тех местах,где бедная смесь,также можно это сделать с помощью зд карты.0,2 разницы между бензином и бензиновыми импульсами допускается именно в ту сторону
avatar
solex11
2 February 2023mobile


bazury12
Вот такие временя отбились.
posted image
Optimuze
2 February 2023


bazury12
Спасибо за советы, сегодня покатался, все оставлю так как есть. Пока ехал, несколько раз сомневался а на газу ли я. На скрине тапка в пол на 3 передаче.
posted image
bazury12
2 February 2023mobile


Солекс,Оптимуз,вроде нормально,рад ,что у вас все получилось

Еще при тапке в пол нужно проверить показания лямбды( коррекции в открытом цикле не работают),я обычно делаю так ,чтобы она была от ,82

Если нет,то множитель вконце чуть приподнимаю
avatar
solex11
2 February 2023mobile


bazury12
Ну в одном получается.. В другом нет..
Судя по этой таблице, в низах богатит а в верхах беднит, давление сделал 1.35-1.4...жду сверла и чуть буду рассверливать, тем самым попробую коэб забеднить в низах, идет переобогощение... А верха должны стать чуть богаче и да, редуктор по моему слабоват... Буду ставить другой..думаю бедная на верхах потому как малые жиклеры и даже давки не хватает а вот низа отрабатывает давка..
posted image
bazury12
2 February 2023mobile


Сколько редуктор просаживает?Я на полетроне с давкой 1,5 больше года ездил( у меня симакс 1,8),просаживался до 1,35,но справлялся.Я так понимаю это сэйв ,попробуйподнять еще давку и поработать вручную множителем.Ну и зд попробуй,я правда не знаю как там это сделано.Ну и довпрыск можно включить. Я ставлю 2 мс при 11 мс бензина и после 4000

И коэф ты рассверливанием не забеднишь,ты его сделаешь меньше,а смесь ты сможежь забеднить опустив вмэтом месте коэф
avatar
solex11
3 February 2023mobile


bazury12
Сегодня рассверлил дюзы до 2.5, давление сделал 1.27-1.3
Вобщем коэф упал чуть ниже 1 и просадка пошла до 0.75 и ошибка по низкому давлению стала выскакивать и при прогазовке на хх. Об и при тапке в пол до 6000об...
Так же на хх время бенз 2.7 а газ 3.2-3.4 и стали плавать об... Может карты не откатались еще... Завтра посмотрю..

До этого были дюзы наверно 2.2 и давка 1.37-1.4
avatar
solex11
3 February 2023mobile


Optimuze
У вас 2.0 мотор?
Optimuze
4 February 2023mobile


solex06
Нет, 1,8. При тапке в пол просадка давления с 1,3 до 1,2, редуктор томасетто Аляска после замены ремкомплекта, но крутил я до 4000 на газу максимум. А при cut-off подскок до 2 атм.
bazury12
Лямбда при тапке в пол 0,85
bazury12
4 February 2023mobile


solex06
Очень резкое сверление вы сделали,надо было 2,3 и л, при необходимости,добавить давление.Обороты плавают скорее всего из за того ,что форсунки уже не могут при таком времени четко впрыскивать нужную порцию топлива Просто, для эксперимента , попробуйте снизить давление и добиться четкой работы,тем самым ,определив нижний порог.Почему то ,очень сильная у вас просадка давления,у меня даже на 2,3 падало с 1,6 до1,4.Но у меня на 4200 был переход на бензин,довпрысков на той электронике небыло.Сейчас на двух машинах стоит довпрыск с 4000,переход с4600,хотя мое оборудование позволяет обойтись и без этого,так,небольшая перестраховкаПроверьте,нет ли перегибов топливной магистрали,в порядке ли фильтра
bazury12
4 February 2023mobile


Optimuze
Какая то у вас очень супер аляска.Я недавно смотрел фокуса1,8 на свежем оборудовании,а перед этим лачетти 1,6 после замены ремкомплекта,там было совсем по другому,Я на своей раньше на эмере,а сейчас на голде умудряюсь на 007 опустить.Да и Замирыч эмер просаживает,как вы аляску
Optimuze
4 February 2023mobile


bazury12
Мало оборотов видимо давал, посмотрю как-нибудь на 4-4,5 тыс.
avatar
solex11
4 February 2023mobile


bazury12
Вобщем да, постигла неудача..
Сегодня ездил до пацанов которые мне газ ставили, взял дюз еще, рассверлил на 2.0, сделал сброс адаптаций бензовых, прокатился.обороты перестали плавать и на бензине и на газе.. Сделал автокалибровку на давлении 1.26-1.3 и сейчас снова на газу нормализовалось, стало на 1 мс больше от бензиновых... Ну и коэф, стал 1.2.. Просадка и сейчас на томасе нордике с 1.3 грубо говоря до 1.0 ато бывает и 0.90-95, сам уже понимаю что слишком... Пока отстрою и останавлюсь на этом, думаю редукт. поменять
bazury12
4 February 2023mobile


Я думал у тебя полетрон,поэтому удивлялся
avatar
Замирович
4 February 2023mobile


solex06
Этот редуктор больше 0,2 не просаживат. При тапке в пол. Хоть с места хоть в движении. Я над ним издевался в полном смысле,но чтоб просадил с 1,5 до ниже 1,3 не было. Что то не так.
avatar
solex11
4 February 2023mobile


bazury12
Нордик у меня... А вчера на 2.5 дюзах с коэф чуть ниже одного и давлением в 1.3, давление падало до 0.7 😂 аш газ отключался и ошибка🤣 и дело в том что газа пол балона было, как раз только заправился..
bazury12
5 February 2023mobile


solex06
Коэф на хх не имеет никакого значения,это просто цифра,имеет значение минимальное время работы газовой форсунки.Это про коэф 1,2 и превышение газа над бензином 1,0 мс.Хотя если судить по среднестатистическому авто это хорошие показатали.Поэтому не надо наэто обращать внимание.Хорошо если после калибровки время бенз.импульсов соотвествует времени бензина,или чуть меньше.Это по х.х,по просадке давления,мне кажется,возможны проблемы,связанные с подачей газа к редуктору,например,мультиклапан или электроклапан.У меня как то на мультиклапане оторвалась прокладка крана и перекрывала подачу.Я бы попробовал сделать настройку на давлении типа 1,5, если просадка снова будет меньше 1,0,однозначно продлемы с подачей газак редуктору,ну или он совсем убитый
avatar
solex11
15 February 2023mobile


bazury12
щас вот наездил такие показатели, ваше мнение?
posted imageposted imageposted imageposted image
bazury12
16 February 2023mobile


По времени впрыска хорошо.По коррекциям непонятно,как рядом могут находиться-10 и +4,или 5 и -6.Я не являюсь фанатом 4 save, несколько раз пытался смотреть их ролики,очень навязчивая реклама,не мое это,хотя видны были из,яна в настройке их машины.В общем у меня даже их программы на ноуте нет.По 4 саве это к Замировичу,он к ним неровно дышит😁А я на своих машинах омвл сэйвер и оптиму нано ручками правлю,и меня это устраиваетВадим говорит,там все легко😁
Солекс какое разрежение на горячую?

Нашел на просторах отзыв
posted image


posted image
avatar
solex11
16 February 2023mobile


bazury12
ну мне тоже не понятны некоторые вещи, дерготни как таковой нет, есть только в переходе с холостых в раб режим, грубо говоря 1-2 передача, в остальном норм, на фосейве приятней ездить чем на дижике макс 2 титан.. многое на что я жаловался ранее и дерготня была на дижике, тоесть это глохла при сбросе газа и бывало если низкие обороты и повыш передача то дернет, как перебой в зажигании.. на фосейве нету, стабильный разгон..
разряжение в коллекторе на основании мапа двига? или газового мапа? двига 26-28..
не буду утверждать точно но на фосейве понимаю один ньюанс да собственно и на остальных думаю так же... вобщем что, важно откатать бензиновые карты и проехать надо 1000км примерно, плюс еще эти бензиновые коррекции после сброса кам, должны откататься... и только тогда включать газ и катать газовые. Еще что я думаю, заметно еще то что газовое оборудование влияет на коррекции бензиновые, толи законы ома по проводам с сопротивлением форсунок, толи еще чего.. но видно что газовые коррекции влияют на бензиновые, отстраиваешь газ и бензиновые приходят к 0...но не вовсех режимах.. по поводу мап коррекции сам еще не понял, ничего не знаю, какую роль она выполняет..
avatar
Замирович
17 February 2023mobile


bazury12
По сравнению с макси2,конешно легко. Заметь я не говорил супер электроника. Она для меня более понятно и лучше работает чем макси. Могу только сказать что оно как савер, но более понятно для меня. Савер хорошая электроника слов нет. Но для меня сложнее давалась чем 4сэв. Хотя настройку 4сжв я до идеала не довёл. И мне до тебя пока ещё далеко. В плане настройки гбо. Но навыки уже есть.😁
bazury12
17 February 2023mobile


solex06
Думаю,что то не в порядке у вас ,возможно,с врезками в впускной коллектор.Ну и про 1000 км на бензине,что то вам наплели.Для примера,было время у меня после НГ,я ,так ,ради экспериментов,( я не установщик,хоби у меня такое,ну и друзьям - товарищам помогаю)с интервалом в неделю поменял сначала эмер на голд,потом барракуды на кейхин,потом оптиму нано на саверНастройка 20 км трассы,после замены электроники 30.Понятно,что,это не идеальные настройки,но даже после такой минималки,можно без проблем в ехать,и не чувствовать,что,ты на газе.Зд потом буду делать.Переход бензин - газ даже утром без проблем.Кстати,врезки у меня непосредственно в гбц,по этому поводу разные мнения были на кархелпе,но мне этот вариант больше нравится.Скачаю 4саве,.посмотрю таблицы.Ну,и да,если ездил на газе с неправильной настройкой,думаю км 30 на бензине проехать надо
bazury12
17 February 2023mobile


Кейхины такое время легко на хх отрабатывают,можно и 2,7 сделать
posted image
bazury12
17 February 2023mobile


Замирович
Да я тоже дров иногда ломаю
avatar
solex11
17 February 2023mobile


bazury12
не, не наплели, сам наблюдаю что карты отбиваются долго на 4сейве, делал полный сброс карт и проехал за 3 дня 1000км, более менее отбились.. ну и плюс то что надо коэф линию подстраивать под смесь, тогда уже смеси выводятся в 0...
на дижике да, отбивалось 30-50км и линия выводилась, на 4сейве не так как то
bazury12
17 February 2023mobile


На двух предыдущих машинах у меня были руководства по эксплуатации.Было написано,востановление коррекций порядка 40 минут.Ну и,не готов я столько ездить на бензинеДаже после замены колец проехал 30 км,и уже больше 40000 все в порядке

Имеется ввиду после снятия акума

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up