Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

foxsolo
8 December 2022


PiterFF2
сегодня в сервисе сказали что меняют только в сборе -принесли оригу для примера- сам термос запаян в фланец.реально поменять только капсулу? ценник очень разнится в сборе и без.я думал он вкручен(
avatar
magvai
22 December 2022


Оригинальный термостат для ФФ2 1,8 приходит по заказу артикула 147611, производство типа Мексика.
Заказал для будующей замены. Может кому понадобится, прилагаю фото:
posted image
4honte
22 December 2022


avatar
magvai:

Оригинальный термостат для ФФ2 1,8

один в один как Mahle
inetd
10 January 2023


Друзья, подскажите новичку. пжлста. Машина 1,6 100лс АКПП 2010 года, стала плохо греть в салоне, как-то резко. По приборке температура двигателя 55-58 градусов, за бортом -35.
Я так понимаю, заклинило термостат? И следующий вопрос, можно ли поменять только термостат или обязательно с корпусом нужно? Финис коды я так понимаю, только на термостаты
avatar
PiterFF2
10 January 2023mobile


inetd
Можно термостат поменять отдельно, корпус не трогать, если с ним нет проблем (то есть он целый и не течёт). Только прокладку корпуса стоит возможно всё же заменить, хуже не будет, а цена вопроса не высока. Если приборка у вас не прошита на реальную температуру, то лучше о температуре ОЖ судить по данным тестового режима БК.
CAIICAH
10 January 2023


Всем привет, авто швед, мотор дюратек 1.6 100 лошадок. В морозы заметил особенность, печка на треть работы уже остужает двигатель, по обд сканеру температура в мороз по трассе набирает около 75 градусов. От 25 от 30 мороза. В остальные температуры все ок. В салоне при этом не холодно.
Гуглю второй день, многие ссылаются на особенность мотора. Или все таки термостат сдох?
Поделитесь своими наблюдениями.
Вот здесь человек весьма детально описал

posted image
inetd
10 January 2023


PiterFF2
да, по приборке имелось ввиду, что в тестовом режиме не поднимается выше 60
avatar
PiterFF2
10 January 2023mobile


CAIICAH
В такие морозы это, в принципе, нормально, если у вас термос на 82 градуса, так как радиатор отопителя обеспечивает хороший теплосъем. Помню, когда у меня стоял термос на 90 градусов, то при -30 °С на трассе в зависим от режима работы двигателя и печки температура тоже могла опускаться на несколько градусов ниже.
4honte
10 January 2023


I
inetd:

стала плохо греть в салоне, как-то резко. По приборке температура двигателя 55-58 градусов, за бортом -35

так ясен пень будет плохо греть в салоне, когда у двигателя 55. Я вообще печку не включаю, пока до 80-87 не нагреится двигатель.
Чтобы понять, что термос вышел из строя, мне кажется, печкой пока лучше не пользоваться. Если и при этом, температура двигателя не будет подниматься до 85-90 градусов, тады можно думать на термос.
ps я бы так поступил, никому не навязываю.
CAIICAH
10 January 2023


цитата:
В такие морозы это, в принципе, нормально

Как я понял, что у Форда что у Вольво, стрелка температуры ОЖ стоит как влитая, но далека от реальности. То есть, влитая это от 75 и до 105 а может и выше - не шевельнется. Вот обратил внимание, что в мороз стрелка не добрала рабочее положение, подключился и увидел там макс 74 градуса, и скачки до 65 вниз в движении с обогревом. Да, радиатор печки много берет, у Вольво нет положений, там крутишь только крутилку, но на моем типичном положении в -27 температура просела.
А вот почему мы считаем это нормально. Вопрос спорный. Да, в машине по прежнему тепло, да и движку не горячо. Но, вот будет боковой или встречный ветер в -30 и надо бы ехать побыстрее 100км/ч. и выдует температуру до 60 градусов, это уже не Ташкент в салоне, чуть чуть где то будет прихватывать окна. Разве это нормально? На тазиках такого не было.
Может быть все таки раньше большой круг запускается? Подклинивает термостат.
Есть полный гайд как его проверить? Потому что один говорит нижний патрубок, второй уверяет что именно верхний надо трогать у этого мотора.
avatar
PiterFF2
10 January 2023mobile


C
CAIICAH:

То есть, влитая это от 75 и до 105 а может и выше - не шевельнется.

От 45 до 118 градусов стрелка у вас будет влитой, на ФФ2. Выключите печку и поездите так. Если температура будет близкой к температуре начала открытия термоса, то всё более-менее ок. При залипшем в открытом положении термосе даже летом в +20 у вас при ускорениях выше 40 км/ч температура будет заметно падать, не говоря уже про морозы ниже -20. Например, у меня падала до 60 градусов, а должна была наоборот расти, ведь термос был на 90 °С. Я никогда не трогал патрубки, просто выключал печку, ускорялся и смотрел на динамику изменения температуры, чтобы понять исправен термос или уже не очень. В -30 можно ещё ошибиться, но уже при -15 и выше вполне всё определённо.
CAIICAH
10 January 2023


цитата:
От 45 до 118 градусов стрелка у вас будет влитой, на ФФ2

видимо у шведа немного по иному, 74-75 и до +-105 она не шевелится, даже когда срабатывает карлсон, кто то считает эту влитую стрелку 90 градусов почему то. 73-72 и ниже уже по чуть чуть опускается стрелка.
Походу все таки термостат, или так работал всегда, или накрывается частично. Сейчас -21, за отрезок 10км с прогревом до 72 еле дошла, печка макс, примерно 20 процентов вентилятор.
На холостых в такую погоду без печки температура гарантированно должна перешагнуть 75 градусов, даже если на это нужно полчаса?
avatar
PiterFF2
10 January 2023mobile


C
CAIICAH:

На холостых в такую погоду без печки температура гарантированно должна перешагнуть 75 градусов, даже если на это нужно полчаса?

Перешагнуть скорее всего перешагнет, но вот по времени делать прогнозы не берусь.
l2v
13 January 2023


C
CAIICAH:


Есть полный гайд как его проверить? Потому что один говорит нижний патрубок, второй уверяет что именно верхний надо трогать у этого мотора.

конечно есть. кипятим в кастрюле вместе с градусником и визуально мониторим температуру открытия. Это единственный способ. При температуре ниже минус 20 желательно закрывать морду автомобиля. Особенно на 1.6.
avatar
Замирович
13 January 2023mobile


L
l2v:

конечно есть. кипятим в кастрюле вместе с градусником и визуально мониторим температуру открытия. Это единственный способ. При температуре ниже минус 20 желательно закрывать морду автомобиля. Особенно на 1.6.

CAIICAH
Вот старый дедовский способ проверки термоса. Здесь ошибится невозможно. Ложите в кастрюльку все 3 термоса и глазками не отводя кипятите до 100.так делал на фф1 когда были сомнения в оригинале , гетс и вернет.
CAIICAH
14 January 2023


цитата:
конечно есть. кипятим в кастрюле вместе с градусником и визуально мониторим температуру открытия. Это единственный способ. При температуре ниже минус 20 желательно закрывать морду автомобиля. Особенно на 1.6.

А выяснилось уже, походу термостат просто залип, машина не набирает свыше 75 градусов, видимо постоянно по большому кругу шпилит
Не, картонки точно не мое, при нормальном термосе, как раз переходила бы на малый круг и держала нормальную температуру двигателя.
Вообще картонки это эпоха ваз 210 чего то там, или где нибудь в Якутии.
Современный и относительно современный авто, должен спокойно держать рабочую температуру. На солярисе 1.6 проблем нет.

цитата:
Вот старый дедовский способ проверки термоса.

Как то, живя в эпоху тепловизоров, лазерных уровней, электронных термометров и т.д., хотелось бы пользоваться дедовскими способами в самую последнюю очередь 😁
Optimuze
14 January 2023mobile


Подскажите, а может на 1,8 печка так остужать двигатель, что пока салон не прогреется, температура держится градусов 65-75. Еще гбо стоит, его редуктор тоже видимо тепло отбирает. Как прогреется до 85, то даже по трассе ниже не опускается, и патрубок от термостата до 85 тоже холодный.
avatar
PiterFF2
14 January 2023mobile

1

Optimuze
Если у вас за бортом - 20, вы толкаетесь в пробке и печка на max, то легко.
avatar
Замирович
14 January 2023mobile

1

C
CAIICAH:

А выяснилось уже, походу термостат просто залип, машина не набирает свыше 75 градусов, видимо постоянно по большому кругу шпилит
Не, картонки точно не мое, при нормальном термосе, как раз переходила бы на малый круг и держала нормальную температуру двигателя.
Вообще картонки это эпоха ваз 210 чего то там, или где нибудь в Якутии.
Современный и относительно современный авто, должен спокойно держать рабочую температуру. На солярисе 1.6 проблем нет.

Как то, живя в эпоху тепловизоров, лазерных уровней, электронных термометров и т.д., хотелось бы пользоваться дедовскими способами в самую последнюю очередь 😁

Тогда что тут делаешь? Иди в сервис где гиперспециалисты с гиперэлектроным оборудованием тебе всё сделают,чтоб не задавать умных вопросов.
avatar
Замирович
14 January 2023mobile


O
Optimuze:

Подскажите, а может на 1,8 печка так остужать двигатель, что пока салон не прогреется, температура держится градусов 65-75. Еще гбо стоит, его редуктор тоже видимо тепло отбирает. Как прогреется до 85, то даже по трассе ниже не опускается, и патрубок от термостата до 85 тоже холодный.
CAIICAH
15 January 2023


цитата:
Optimuze
Если у вас за бортом - 20, вы толкаетесь в пробке и печка на max, то легко.

Наоборот, сейчас хорошо заметно, что до 75 (в теории с постоянным большим кругом) машина доходит именно в городском режиме, по трассе 69-73. Соответственно "остужает" на трассе, быстрее чем в пробках.
цитата:
Тогда что тут делаешь?

А что ты мне тычишь? Твой пример с кастрюлями, без элементарной термопары, не имеет никакого смысла. Ну и что он открылся в момент закипания, если надо узнать на 75 или 90 он открылся, это ж не маловажно. Как ты это определишь на глаз. Залипший и в момент снятия увидишь...
А задаю я тут логичные вопросы, может кто знает, куда пульнуть пирометром и узнать, точно машина уже по большому кругу работает, в момент запуска и прогрева двигателя. 21 век, у каждого второго 8 ядерный смартфон в кармане, а тут всё про тазики и картонки 😆 .
avatar
Замирович
15 January 2023mobile


C
CAIICAH:

Наоборот, сейчас хорошо заметно, что до 75 (в теории с постоянным большим кругом) машина доходит именно в городском режиме, по трассе 69-73. Соответственно "остужает" на трассе, быстрее чем в пробках.
А что ты мне тычишь? Твой пример с кастрюлями, без элементарной термопары, не имеет никакого смысла. Ну и что он открылся в момент закипания, если надо узнать на 75 или 90 он открылся, это ж не маловажно. Как ты это определишь на глаз. Залипший и в момент снятия увидишь...
А задаю я тут логичные вопросы, может кто знает, куда пульнуть пирометром и узнать, точно машина уже по большому кругу работает, в момент запуска и прогрева двигателя. 21 век, у каждого второго 8 ядерный смартфон в кармане, а тут всё про тазики и картонки 😆 .

Я без твоей термопары определю работает термос или нет. Для меня даже термос в кастрюлю ложить не надо,при чём на работающем авто. В отличии от тебя умеющего пользоватся термопарой и тепловизором.
malex563
15 January 2023


В кастрюльке как раз все четко видно когда он открывается и когда закрывается.
avatar
PiterFF2
15 January 2023mobile


C
CAIICAH:

Наоборот, сейчас хорошо заметно, что до 75 (в теории с постоянным большим кругом) машина доходит именно в городском режиме, по трассе 69-73. Соответственно "остужает" на трассе, быстрее чем в пробках.

Под толканием в пробках я имел в виду работу двигателя преимущественно на ХХ.
CAIICAH
15 January 2023


цитата:
В кастрюльке как раз все четко видно когда он открывается и когда закрывается.

Большинство людей элементарно расстояние до знака определить не могут, там где якобы сто метров и 60-ти чаще всего нет.
Аналогично с температурой. Никак человек визуально не определит температуру срабатывания термостата в кипятке, не имея опыта работы в подобной сфере. Открылся в кастрюле и открылся, а на какой температуре хз, 75 там, 85, или 90. Гадать. Видя на примере, что авто не может набрать выше 75, соответственно нужен термос как раз закрытием большого круга ближе к 75, а не к 85 или 90. Так как летом от 85 или 90 авто постоянно будет жарить двигатель, а зимой не менее 75 в салоне более чем комфортно, воздух из дефлектора уже жжет пальцы.

цитата:
Под толканием в пробках я имел в виду работу двигателя преимущественно на ХХ.

Да, тупо на холостых на стоянке с печкой набирает туго. В пробках же наоборот, самая высокая температура зимой толкаясь в пробках, показала 75 с теорией залипшего термоса. Как и летом, карлсон жужжит не переставая именно в пробках.
malex563
15 January 2023

1

[quote=CAIICAH, post:19648004]Большинство людей элементарно расстояние до знака определить не могут, там где якобы сто метров и 60-ти чаще всего нет.
Аналогично с температурой. Никак человек визуально не определит температуру срабатывания термостата в кипятке, не имея опыта работы в подобной сфере. Открылся в кастрюле и открылся, а на какой температуре хз, 75 там, 85, или 90. Гадать.

Вы тут про термопары и тепловизоры , а не в курсе что есть такой прибор как термометр , который показывает температуру воды и который можно в кастрюльку с водой опустить ? 😊
Anton_l
15 January 2023mobile


Для статистики. В ноябре 2021года поставил термостат GATES TH44989G1, сейчас бобик сдох, проработав чуть больше года. Буду ставить оригинал.
avatar
solex11
15 January 2023mobile


У нас тоже было - 12 на улице, так вот прогреть до 90 машину не удавалось, только при езде ито если вентилятор печки на минимум корости, не бельше трех полосочек на климате... В авто режиме не грелась если на 22-23 выставить... Но у меня газ, редуктор тоже отбирает тепло...
Но если поставить на минимум вентилятор и ехать, нагревается быстро но и на холостых если стоять, то приастывает до 75_80ти...
avatar
Замирович
16 January 2023mobile


avatar
solex11:

У нас тоже было - 12 на улице, так вот прогреть до 90 машину не удавалось, только при езде ито если вентилятор печки на минимум корости, не бельше трех полосочек на климате... В авто режиме не грелась если на 22-23 выставить... Но у меня газ, редуктор тоже отбирает тепло...
Но если поставить на минимум вентилятор и ехать, нагревается быстро но и на холостых если стоять, то приастывает до 75_80ти...

Та же песня. Только термос на 82 стоит.
avatar
solex11
16 January 2023mobile


Замирович
Ну я термос ещё не менял, ещё с завода... Задумываюсь подкинуть новый, незадумываясь🤣

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up