Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
BAXMAH
2 December 2022

3

1979sergei
Предохранитель - это обратная связь, это генератор получает контрольное напряжение с клемм АКБ, и если за счет проводки идет просадка, то гена поднимает напряжение на величину этой просадки. И поэтому при неисправности этой линии генератор будет задирать напряжение без ограничений. Если снять фишку с генератора, то генератор видит отсутствие внешнего управления, и поддерживает напряжение ориентируясь чисто на напряжение на плюсовой клемме. Так что если со снятой фишкой резко газовать, и при этом напряжение держится около 13,9-14,3В без резких скачков, то проблема скорее всего не в реле-регуляторе.
CAIICAH
4 December 2022


Всех приветствую. Вопрос такой, на моем шведе 1.6 S40 установлен гена на 120А, DAN1041 - Denso.
Вижу, что у форда есть два генератора на 120А, это DAN1041 и DAN1023, первый для 1.4-1.6, второй для 1.8-2.0.
В чем их отличие и они взаимозаменяемы?
avatar
BAXMAH
4 December 2022

1

CAIICAH
Крепления разные. В теории можно переставить потроха с одной версии на другую, но имеет ли смысл?

Это для 1.6
posted image

Это для 1.8/2.0
posted image
CAIICAH
4 December 2022


Да, спасибо большое, я так понимаю они отличаются только нижней частью корпуса с креплениями и все. То есть остальное судя по всему взаимозаменяемо. Может быть кому то пригодится данная инфа, тому у кого корпус жив а внутрянка отказала. Так как найти 120а на форде 1.6 сложно, 120 ставили себе Вольво на 1.6 дуратек.
avatar
BAXMAH
4 December 2022


CAIICAH
С таким подходом можно и 150А от дизеля или V50 пересадить в родной корпус .
CAIICAH
4 December 2022

-1

avatar
BAXMAH:

CAIICAH
С таким подходом можно и 150А от дизеля или V50 пересадить в родной корпус .


Да в этом подходе нет ничего плохого, нереально найти на 1.6 нужный генератор, они все идут 105А. Кстати, в который раз удивляюсь на сколько инженеры шведа переделали этот фокус. Чуть ли не каждую деталь коснись и всегда какой то сюприз, даже шпильки колесные и то увеличили ))
150 лишнего и их прописывать придется. А так если обмотка позволяет думаю выдаст и 150, там отличие только в мосте да выпрямителе наверное.
mandalore105
4 December 2022mobile

2

CAIICAH
Чтобы пересадить на 1.6 внутрянку 150, нужен корпус 120, так как в корпус от 105 ни 120, ни 150 внктрянка не влезет.
avatar
grafvarg
5 December 2022


CAIICAH
если на 1.6 ставить эпвс то не лишние ни разу вообще.
avatar
1979sergei
7 December 2022mobile

3

Поставил сегодня РР rn6364a, т.к. установленный летом in6343, проходил 3 месяца и сдох (генератор с ним стал выдавать скачки напряжения до 16-17v) .
После установки rn6364a напруга стабильная, и нет мерцания света при вращении руля. Буду наблюдать и параллельно искать генератор с рабочим оригинальным регулятором.
Когда сдохнет rn6364a, отпишусь.
osaettu
19 December 2022mobile


Может кома пригодиться . Пришлось менять термостат на двигателе 115 лс с электрической версии на механическую . После замены должна была появиться ошибка .Но . Все в норме кроме зарядки АКБ . Она стала 13.4 в. Иногда скакала (очень редко) до 15.4. На трассе со всем вклю ченным также держала 13.4
В итоге поставил сопротивление на разьем термостата на 470 ом и все прошло . Тогда по идее при обрыве по любой причинн ( на электр термостатах 115лс) возможно падение зарядки до 13.4 в . При этом всем комп не видет проблем и нет ошибки .
Удачи .!!! Если кому пригодиться .
avatar
PiterFF2
19 December 2022mobile

2

osaettu
Оч странно, непонятна связь гены и термостата. Скорее это совпадение, ведь термос под геной и вы наверняка его снимали? Пошевелили проводку к гене и образовался где-то неконтакт, вот напряжение и скакало. Сам после замены электрического термоса на механический никаких проблем с зарядкой не замечал и ошибка тоже не выскакивала. Но чтобы было всё по феншую - залил рестайловую прошивку, где электрический термос уже отсутствует.
avatar
Rics
19 December 2022mobile

2

osaettu
PiterFF2
Я кстати то тоже менял на двух машинах термостаты на без электроподогрева.
Одноклубнику и другу. В первом случае был профилактический ремонт генератора с заменой щёток и подшипников. Вот тут описывал. https://www.drive2.ru/b/547417428607369586/
И напряжение измеряли до профилактики и после. Всё без изменений. У друга также ситуация, термос меняли по случаю сдохшего генератора. Так же не замечал описанного вами эффекта.
avatar
grafvarg
19 December 2022mobile


osaettu
Скорей плюсовой провод был не дотянут, или на оконцевателе проводу плохо, из-за изгиба, отсюда и скачки пока делали разъем, пошевелили провод. Такое наблюдал на второй машине, но причина была закисший плюс на гене, после чистки пропало
avatar
solex11
19 December 2022mobile

1

PiterFF2
ну на програмном уровне, тоесть в прошивке к эбу ничего нет связанного с так называемым электронным термостатом, я ничего не нашел в прошивках кроме как маску ошибки... так же не нашел ничего и по тем самым двум проводам которые идут от эбу к генератору на 1.8 и 2.0 моторах, тоесть програмно ничего не регулируется и корректировать в прошивке напряжение, тоесть управлять им программно не получается...
Baccer
26 December 2022mobile


Здравствуйте! Кто нибудь фиксатор разьема генератора востанавливал,будет там перемычка держаться
posted image
avatar
rezmax
26 December 2022


1979sergei
Решили проблему? У меня точно такие же симптомы. На месте разгазовываешься - напряжение норм, стоит только тапку в пол на скорости - скачки до 17-19В, машина тухнет (защищается). диодный вчера поменял, щетки новые, РР стоит транспо 6343. ПРи вращении руля на месте моргает свет в салоне.
-Hendrix-
27 December 2022


avatar
Rics:

osaettu
PiterFF2
Я кстати то тоже менял на двух машинах термостаты на без электроподогрева.
Одноклубнику и другу. В первом случае был профилактический ремонт генератора с заменой щёток и подшипников. Вот тут описывал. https://www.drive2.ru/b/547417428607369586/
И напряжение измеряли до профилактики и после. Всё без изменений. У друга также ситуация, термос меняли по случаю сдохшего генератора. Так же не замечал описанного вами эффекта.


Привет!..
Да это моя машина и не каких проблем нет и в -25 заводиться и аккумулятору уже 3 года
avatar
1979sergei
28 December 2022mobile


rezmax
РР rn6364 поставил. Пока нормально.
avatar
val60
10 January 2023mobile


Возникла такая проблема, кончился реле-регулятор, напряжение больше 18 вольт, что можно отключить, чтобы доехать до сервиса на аккумуляторе, благо он недалеко. АКБ поставил на подзарядку.
avatar
Quman30
10 January 2023mobile


val60
Ну там только один вариант. Плюсовой провод идущий на гену. Он на болте на клемме" +". Ну и фишку сдернуть с гены если получится. И ещё наверное предохранитель нужно дёрнуть из блока под капотом
AL-DL
10 January 2023


val60
Не обязательно реле регулятор. Надо сдернуть фишку с гены и посмотреть на напряжение.
Еще почитать пост Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) .
avatar
val60
10 January 2023mobile


Фишку сдернуть на 2 литра нереально без ямы, посмотрел схемы, там 31-й предохранитель интеллектуальная зарядка АКБ, наверно его вынуть надо
AL-DL
10 January 2023


val60
Тогда открутить блок предохранителей и заглянуть под него. Если отгнил пр.31, смотря с какой стороны, можно ткнуть мощной лампочкой на его клеммы, в общем поиграться вокруг него, может поможет.
technics1
10 January 2023mobile


avatar
val60:

Фишку сдернуть на 2 литра нереально без ямы, посмотрел схемы, там 31-й предохранитель интеллектуальная зарядка АКБ, наверно его вынуть надо

Все реально,длинная от 30см плоская отвертка.Сам много раз так снимал и одевал без ямы.
avatar
Ruslan-102
10 January 2023mobile


Quman30
Я бы запустил и от клеммы «+» открутил провод под гайкой который идет на стартер и генератор.
avatar
alickaps
10 January 2023mobile


Плюс снятая фара поможет
avatar
pozitif1987
11 January 2023mobile


Олег-МО
Оказалось всё проще, "гена" жив, под капотом сильно окислился блок предохранителей 🤷🏻‍♂️
svetilneghtc
16 January 2023


Господа, подскажите. А может быть неисправность в генераторе, но при этом лампочка низкого заряда не гореть? Лампа исправна. Но напряжение в сети на холостых 11.5-11.7В. Если врубить нагрев лобового и заднего, то падает до 9В. Если раскрутить движок до 3 тысяч, то напряжение вырастает до 13.5-14В. Но стоит встать на светофоре или просто обороты опустить до 1500-2000, опять падает. И появился не то писк, не то свист в районе генератора.
Пробег 250тыс., и генератор со 150 тыс. км точно не обслуживался.
avatar
Rics
16 January 2023mobile

2

svetilneghtc
Запроста. Скорее всего диодный мост сгорел.
Nikolai2112
17 January 2023mobile


Немного глупый вопрос, если генератор снять заведется ли машина? Дело в том, что снимут на СТО, а машину хочу забрать, пока не отремонтирую генератор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up