Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
538,1K
views
440
members
2,9K
posts

malex563
30 December 2022


J
JohnnyK:

Кто-то в 8 утра заглушил и в 18.00 завел, тут разницы никакой, один фиг все остынет. А кто-то в 8 заглушил, в 12 завел, или еще раньше, тут эффект будет. У каждого свой режим эксплуатации и говорить, что при всех условиях мертвому припарка не совсем корректно.


Да не будет никаког эффекта за 4 часа. На пол градуса будет Ваш двигатель теплее и все.
u041348
30 December 2022mobile


Вставлю свои три рубля. Все понятно про термостаты и исправную систему охлаждения, но факт остаётся фактом. Картонка-клеёнка-жалюзи вещь нужная начиная со средней полосы России и выше (Урал и Сибирь наверно и южнее) .Машина (не беру в расчёт прогрев с утра) лучше прогревается, особенно по трассе да и вообще при движении. Не считая радиатора двигатель сам по себе нехило так обдувается и охлаждается воздушным потоком. Рассуждаю исходя из личного опыта на разных автомобилях не вдаваясь в теорию (практики хватает вполне). Сейчас зимы в черноземье лет 5 как слабенькие, ничего не использую, а году так в 2012 на довольно таки горячем 5.2 литровом гранд чероки зимой радиатор закрывал и разницу чувствовал.
avatar
Rics
31 December 2022mobile

1

u041348
Не знаю как вы там чувствуете разницу. Я ехал в прошлом году по трассе при -32. Проехал 340км. Ни каких картонок и одеял. В салоне сидел в майке, я всегда так езжу на дальняк. При этом климат на 24, температура ОЖ 87-89 градусов. Т.е. по сути термостат подруливает температуру прикрывая большой круг. И это при 90-120 км/час. При городских скоростях температура росла до 93 градусов. Да такие морозы у нас не часто, но и их форд прекрасно вывозит. Как мне заметить разницу? Может при -40 как то по-другому?
avatar
tenzor85
31 December 2022mobile


Новый термос, новая помпа, мотор 1.8. Уже 120 тыс я наблюдаю привычную картину для Форда в сибирских условиях. Греется долго. Такое ощущение, что фордоградусы и ввели, чтобы было меньше вопросов. До 90 градусов 20-30 минут машина греется. Печка на 1ке. С отключеной печкой будет быстрее минут на 10. Сделал заглушку на морду снизу. При езде в горку не вопрос, машина прогревается за минуту. А на спуске температура падает также легко и непринужденно. Возможно термос на 82, я как-то не вдавался в его температуру открывания, но сменил их за 8 лет 3 шт. и каждый раз ничего не менялось. Как итог, температура меньше 90 и печка греет заметно хуже. Это остро ощущается в морозы за -25. Там тачку по городу надо час гонять, чтобы она прогрелась. Плюс ещё ограничения везде понатыканы в 40 км/ч. Попробуй, прожарь мотор...
Система охлаждения у меня осталась штатная. Жиклеры в пароотводящие шланги я поставил прям у бочка, хотя с завода они стоят глубоко в шлангах. Отверстия умышленно сделал мелкие, чтобы проходил только воздух. Так с таким нововведением у меня появилась фича из разряда, что после долгой поездки на следующий день машина быстро греется. А при начале движения стрелка махом падала на 70 градусов. Оказалось конденсат воды в этих жиклерах тупо замерзал, и циркуляции воздуха/жидкости вообще не было. Печка дула холодным воздухом. Стоило дать газу и пробка исчезала. Машина при такой работе способна прогреться до 90 с лишним градусов менее чем за 10 минут, как мне показалось. Поэтому не хватает либо дополнительных обвесов на систему охлаждения для экономии тепла, либо нужен дополнительный подогрев от какого-то источника, типа выпускного коллектора. Подогрев лобового и заднего стекла улучшают прогрев машины, т.к. дают нагрузку на мотор. Но я их отключил.
malex563
31 December 2022


Что за жиклеры Поставили? В идеали найти бы клапаны которые бы открывались при определенном давлении .
avatar
tenzor85
31 December 2022mobile


malex563
Колпачки от иголок шприца обрезал и просверлил несколько отверстий диаметром 0.6 мм. Вставляются прям в отводы бачка. Точил ещё из капролона, но как-то не зашли. Проток сейчас уменьшен, однако эффект быстрого прогрева достигнут за счёт завоздушивания печки. Клапана я искал, ничего не нашел.

Сегодня катал по трассе. Температура -15, стрелка как выкопанная стоит на 90. Но когда поеду на работу, будет все как обычно. Прогрев 10-20 минут, потом дорога 10-15 минут и колбасня температуры. Самое смешное, что если климат на 4 скорость поставить, то фиг она вообще поднимется до 90. Происходит какое то обоюдное засасывание ... Есть над чем подумать.
malex563
31 December 2022

-1

Ну у меня термос на 82 стоит. Когда прогреется температура держится 81-86 градусов в любых режимах . До 90 вообще никогда не доходит,если только побуксовать. Долгий прогрев вызывает дискомфорт. До 40 (начало движения стрелки) минут 10 на холостых и потом еще минут 20 надо ехать (не стоять в пробке ) чтобы на рабочую выйти.
Antowke
31 December 2022


я ж говорю - картонка играет роль. Несмотря на логику Vortex он тоже прав. но термостат термостату рознь. и плюс еще играет роль помпа. Мы не всегда ставим оригинальные запчасти. И эти аналоги оч подругому работают. Да даже сток заводской может по разному работать.
Я могу привести только примеры с ВАЗ2110 ибо на ней я много чего поменял. И радиатор и термостат и тд. Каждая деталь играет роль в прогреве и сбросе температуре. Говорю же - например термос на открытие работает как должно быть в логике. а на закрытие нефига. Отсюда вроде спускаюсь с горы на ПХХ - оставает мотор вплоть до 70-75 град. А не должен!
Помпа тоже - вроде производительность заявлена нужная, а по факту у меня было что газ даешь до 2000-3000об. - воздух из сопла горячий, а на ХХ - прохладный и тд.
Поэтому картонка помогает, одеяло помогает - но у всех по разному.
malex563
31 December 2022

-1

У меня термос в норме 100 проц.Менял 2 раза и оба проверял на открытие - закрытие в кастрюле с водой. С картонкой экспериментировал , и не только с картонкой а софлоном толстым радиатор закрывал и следил в реальном времени за температурами. Никакой разницы нет . Одеяло единственное должно замедлять остывание при короткой остановке. Но в реале там разница минимальна и почти не заметна.
И сравнение с отечественным автопромом думаю не очень уместно.
avatar
Vortex
31 December 2022mobile

-1

M
malex563:

.Менял 2 раза и оба проверял на открытие - закрытие в кастрюле с водой

Кастрюлька выводит график зависимости открытия термостата от температуры? Время реакции на изменение температуры?
malex563
31 December 2022


В кастрюльке кроме термоса присутствует термометр. Начало открытия и дальнейшее его (открытия) увеличение , а также закрытие видно визуально. Открытие начиналось при 82-83 градуса. К 85-86 уже довольно сильно открыто. Закрытие около 80.
avatar
Vortex
31 December 2022mobile

-1

Так график можно увидеть? Не по двум точкам, а на каждый градус?
malex563
31 December 2022


Троллите что -ли ? У меня же не лаборатория чтобы графики строить и зачем ? Хотел проверить что термостаты работают как должны в чем и убедился. При достижении 82 начинается открытие и наоборот при охлаждении до 80 термостат закрыт. Что еще нужно ?
avatar
Vortex
31 December 2022mobile


Нужно, чтобы температуру держал в заданном диапазоне и не ронял. Не работает - меняй. Хочешь в детали вникнуть, то нужно серьезнее к вопросу подойти. Проверка кастрюлей ни о чем. А нет, то и нет.
avatar
Мол-Чун
31 December 2022


avatar
tenzor85:

malex563

Сегодня катал по трассе. Температура -15, стрелка как выкопанная стоит на 90. .


Стрелка поднимается на 90 при реальной температуре 45. Самое большое я докатывал до 139 фордоградусов, но стрелка при этом упорно стояла на 90.
malex563
1 January 2023


avatar
Vortex:

Нужно, чтобы температуру держал в заданном диапазоне и не ронял. Не работает - меняй. Хочешь в детали вникнуть, то нужно серьезнее к вопросу подойти. Проверка кастрюлей ни о чем. А нет, то и нет.

А у меня что температуру не держит что -ли ? Ты читай внимательней
malex563
1 January 2023


avatar
Мол-Чун:

Стрелка поднимается на 90 при реальной температуре 45. Самое большое я докатывал до 139 фордоградусов, но стрелка при этом упорно стояла на 90.


При чем тут стрелка вообще ? Кто на нее ориентируется ? Тестовый режим показывает реальную температуру.
avatar
tenzor85
1 January 2023mobile


Мол-Чун
Перепрошит я. Правильно все показывает.
yonus
3 January 2023


gasparyangor
здравствуйте . хочу купить радиатор Sakura. смотрю вы интересовались таким . купили ?
mandalore105
4 January 2023mobile


К вопросу о холодах и термостате. У меня стоит mahle на 88гр. Сейчас ехал на круизе по кольцевой минут 40, на улице -9 -10, специально смотрел тестрежимом, температура была минимум 88гр, максимум 90, все 40 минут,
posted imageposted image
все отлично и не выстужается ничего.
Там где 89гр хотел заснять 88, но при съемке градус изменился.
malex563
5 January 2023


M
mandalore105:

К вопросу о холодах и термостате. У меня стоит mahle на 88гр. Сейчас ехал на круизе по кольцевой минут 40, на улице -9 -10, специально смотрел тестрежимом, температура была минимум 88гр, максимум 90, все 40 минут,
posted imageposted image
все отлично и не выстужается ничего.
Там где 89гр хотел заснять 88, но при съемке градус изменился.


Подумываю термос тоже на 88 поставить. А летом как в жару температура ? Артикул подскажите еще пож-ста.
mandalore105
5 January 2023mobile


malex563
Летом тоже все норм, менял как раз летом, в пробке на кольцевой, почти час в 30гр все было норм, 95 плюс минус.
TI20290
avatar
Никитаа
5 January 2023

-3

M
mandalore105:

malex563
Летом тоже все норм, менял как раз летом, в пробке на кольцевой, почти час в 30гр все было норм, 95 плюс минус.
TI20290

так он не на 88, а на 90гр. у меня такой же
JohnnyK
5 January 2023mobile


Штатный термос, нижняя часть бампера закрыта, за бортом -14, скорость 80-90 км/ч, печка 1 скорость. Температура двигателя 82-83 грд. По м11 на круизе на 110 км/ч тоже самое. Заехал в Питер, немного пробки, поднялась до 96.
avatar
Sergik848
5 January 2023mobile


У меня тоже самое, решётка бампера закрыта наглухо + верх двигателя закрыт одеялом. Сегодня специально ездил по городу часа 4 не глушил, температура максимум поднималась до 94 гр., мин 89. По климату печка была установлена на 21.0 гр., а температура на улице -12 гр. Термостат заводской. Измерения по сканеру.
roman01972
5 January 2023

3

Всем привет , поменял патрубок радиатора форд фокус 2 2.0 2008 рест , вместо дорогущего оригинала 1384148 за 6 тсч , поставил отечественную замену ROSTECO 20985 за 677 рупий . Подошло отлично (мне кажется толщина станок шланга у замены потолще чуток чем у оригинала или может оригинал за годы ссохся). тк отечественное изделие идет без хомутов, использовал старые оригинальные : один поставил нормально , второй сломал (ржавый был, да и работал я без спец инструмента). взамен поставил norma fbs 44/12. за 85 руб конечно помучился с хомутами без специнструмента (надо бы прикупить), 2 тысячи проехал все хорошо.

Еще месяц назад поменял патрубок печки верхний взамен оригинала 1491674 купил замену Pullman 4119764 за 2,5 тсч. с трудом снял старый патрубок. Поставил замену (поставил легко), : все встало отлично , на свое место и не течет.. машина форд фокус 2 2.0 2008 рест.
mandalore105
6 January 2023mobile


Никитаа
Хз, видимо 90, хотя на форуме он проходил как 88, а может я ошибся и не тот финис написал (но вроде у мале только ..82 и ..90 есть). Еще кто-то от дэу ставил 92 вроде, и тоже норм. Но я точно брал мале, а не Wahler 3021.88D50. Он от дизеля говорят и идет без корпуса.
90 это же все равно градусы полного открытия, так-то он все равно раньше открывается.
avatar
Никитаа
6 January 2023mobile

-3

M
mandalore105:

Хз, видимо 90, хотя на форуме он проходил как 88, а может я ошибся и не тот финис написал (но вроде у мале только ..82 и ..90 есть). Еще кто-то от дэу ставил 92 вроде, и тоже норм. Но я точно брал мале, а не Wahler 3021.88D50. Он от дизеля говорят и идет без корпуса.
90 это же все равно градусы полного открытия, так-то он все равно раньше открывается.

Сами цифры в артикуле ti20290 где последние две цифры означают температуру и это 90, и открытие происходит именно при 90 градусах, я уже второй раз его ставлю.
А вот Wahler 3021.88D50 этот как раз на 88гр.
avatar
Vortex
6 January 2023mobile


avatar
Никитаа:

Сами цифры в артикуле ti20290 где последние две цифры означают температуру и это 90, и открытие происходит именно при 90 градусах, я уже второй раз его ставлю.
А вот Wahler 3021.88D50 этот как раз на 88гр.

При 90 градусах полное открытие или начало открытия?
mandalore105
6 January 2023mobile


Никитаа
Вот я теперь думаю, что я взял... наверное все же мале, он вместе с корпусом был.

Vortex
Полное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up