Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rome163
17 December 2022mobile
zhurikzloi
Толкатель то зачем менять, вот выработку корпуса где он ходит надо проверять
zhurikzloi
17 December 2022mobile
Rome163
Там втулка?Установка с разверткой,или просто втулится?Просто у меня тоже как то резко стало буксовать.Раз-и всё.
Rics
17 December 2022mobile
zhurikzloiКакой пробег? Что делали с коробкой? Масло меняли?
Вот тут есть видео процесса:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=5tWVtJe
zhurikzloi
17 December 2022mobile
Пробег 173000.когда загорелась ошибка заменил соленоиды и промыли лабиринт.Перед этим была замена масла на 170000.То есть на свежем масле 3000 проехал.залил вот это
Уже глядел всё это дело.Там есть комплекты вместе с развёртками.
MikelS
17 December 2022mobile
Менял масло на 118 аппаратом, ничего не изменилось. До этого шил коробку. Пинки у неё всегда будут. К Саше это не относится.
Rics
17 December 2022mobile
MikelS
Пинок с первой на вторую, заменой масла и прошивкой лечится плохо. Хотя справедливости ради, когда ещё не выкрывал свою коробку, в году этак в 2017, ездил и года бывали пинки. Но чаще при интенсивном замедление перед светофором. Прошил на последнюю прошивку и как бы стал замечать, что пинки то исчезли.
И вот нет у меня их сейчас. Я все же думаю, что минимизация этого явления это и прошивка и правильная работа гидроблока с гидроакуумуляторами и правильная настройка болта тормозной ленты.
zhurikzloi
17 December 2022mobile
А ленту как отрегулировать?Кто то пишет 5Нм затяжка и 3,5 оборота ослабить,кто то 2 оборота.
MikelS
18 December 2022mobile
Rics
Прошивкой наоборот лечится с второй на первую. А с первой на вторую вроде не должно пинаться.
Rome163
18 December 2022mobile
MikelS
Последняя прошивка пинает с 1 на 2, предпоследняя с 2 на 1. Как то так)
Rics
18 December 2022mobile
MikelSДа. Перепутал. В основном у меня были пинки именно со 2-й на первую. После прошивки ушли полностью.
Rome163С последней у меня не пиналось вообще.
Вот кстати достал кольцо, точнее всё что от него осталось...
Rics
20 December 2022mobile
Вобщем починить по быстрому не вышло. Купил я это кольцо (68 руб. в emex). Поставил, прикрутил крышку, в отверстие крышки подал давление 2.5 атм. Лента зажимает барабан.
Прикрутил гидроблок, поставил поддон на прокладку. Залил старое масло.
Как итог, ошибок нет, всё едет огонь. Но появился ощутимый пинок с первой на вторую.
Далее два часа игры с болтом тормозной ленты и результата ноль. Вкрутил под конец уже регулируемый болт. Добавлял по пол оборота, убавлял... Все бестолку. Пинок есть. Больше или меньше, но есть.
Rics
проверь держит ли давление над поршнем(вроде в мануале указана точка, куда дуть). Если нет - втулирование)
Всем привет, подскажите , что по деньгам примерно выйдет на запчасти? Развалился подшипник дифференциала, после чего закусило сателлиты, попала стружка в шестерни, приговорили сам диффер и паразитную шестерню. Коробка сегодня мылась от стружки- в итоге в пакеты передач она не попала, гидроблок будут еще проверять. Что еще попутно нужно посмотреть- поменять ? Пакеты новые , крышка с тефлоновыми кольцами и тормозной лентой все ок, менял полтора года назад ( писал здесь) . Может подскажете на что еще обратить внимание? И за одно где можно заказать эти запчасти?
заранее спасибо
Serg-84
22 December 2022mobile
2
staykerцитата: |
И за одно где можно заказать эти запчасти? |
Дифференциал с промшестернёй на авито ищи (новый, ценник космос), желательно чтобы пара была с одной коробки, я себе когда менял, убитую акпп за 4к купил, с хорошим дифом
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19207520)С дифом повнимательнее их три вида, по количеству зубов
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #19192092)
zhurikzloi
22 December 2022mobile
FalcrumГде бы найти этот мануал
Rics
22 December 2022
сегодня мониторил , на 87 зубов у меня, писал звонил, все твердят , что нет в наличии, хз даже как быть, может есть у кого инфа где у кого имеется в продаже ?
Rome163
22 December 2022mobile
stayker
На дроме глянь там должны быть, но цены... И желательно с промежуткой как выше написали
Rics
24 December 2022mobile
1
Falcrum:
|
проверь держит ли давление над поршнем(вроде в мануале указана точка, куда дуть). Если нет - втулирование) |
Вобщем не успел. Отдал машину жене. Сегодня сам поехал на ней, а пинков нет. Спрашиваю, давно так. Говорит, первые два дня пиналась, а потом всё стало нормально.
MikelS
25 December 2022mobile
2
RicsНу значит починил.
ser68gost
3 January 2023mobile
Всех с наступившим новым годом. Подскажите может у кого такое было. Форд фокус 2.2.0. АКПП. 2009 г. При плавном разгоне и плавной езде всё отлично, при агрессивном разгоне и агрессивной езде АКПП переключает с 4 на 3 передачу при скорости 120 км, ч. Щиток приборов пропаян. Прошита под евро 2.Ни каких ошибок, чек не горит.
Загорается значёк ESP.
Zheny:
|
Починил пинки с первой на вторую. Фокус 2 11 год универсал 2.0 акпп. Купил машину с 200 т.км. пробега. Были пинки сильные с первой на вторую, такие что подголовником по затылку било. Причем когда разгоняешься быстро, переключение с 1 на 2 не чувствовалось, а когда медленно, то был пинок. Особенно чувствовалось, когда едешь накатом на скорости около 20 и жмешь на газ, сначала с каким то запозданием и сильным рывком включалась первая, потом следом через секунду с сильным пинком вторая. Однако при торможении, когда со второй на первую переключалась у меня пинка не было, как многие пишут, то есть вообще не чувствовалось переключение. Поменял болт, стоял номер 2, поставил номер 4, стоит 450 рублей, стало заметно лучше, но проблема осталась. Проехав ещё 10 т.км. пинки стали усиливаться. Заказал тормозную ленту, фирмы BorgWarner, кажется Мексика, 1450 рублей, купил термостойкий герметик за 200 рублей. Долго не решался на замену, т.к. в гараж возможности заехать нет, а на улице зима. По всей информации и видео, которые находил по поводу замены ленты, было сказано, что опускать коробку на домкрате обязательно, иначе никаким образом крышку снять нельзя, т.к. лонжерон бне даст открутить два верхних болта. Так вот, всё прекрасно снимается, без опускания коробки. Снимаем колесо, откручиваем подкрылок, и обычным накидным ключом на 10 замечательно откручиваются два верхних болта. Далее откручиваем остальные, поддеваем снизу отверткой за спец выступ и крышка снимается. Под капотом придется снять корпус воздушного фильтра, что бы открутить регулировочный болт, иначе новую ленту не вставить. У меня цилиндрик, снизу который на ленту давит, был в выдвинутом состоянии, то есть в таком положении лента должна фиксировать барабан, однако она просто болталась и барабан шевелился рукой, то есть как я понимаю в момент переключения передачи лента его даже нисколько не останавливала, и были пинки, новая лента плотно его охватила, рукой ничего пошевелить не получается. Собрал, проехался, переключения с первой на вторую теперь только по тахометру видно. Надеюсь что я всё сделал правильно и всё будет хорошо. Управился за два часа с перерывами на чай и на погреться.
|
Артикула нет на ленту?
Serg-84
4 January 2023mobile
1
ser68gost
А как должно быть? Или я вопрос не понял.
ser68gost
5 January 2023mobile
Еду на 4 передаче 120 км/ч, вдруг автомат переключает на 3 ю передачу и загорается значёк ЕСП. Тахометр стрелка под летает на 6000 оборотов.
GISDFRE
6 January 2023
ser68gostсмотрите датчики ABS какой то отваливается и акпп переходит в аварийный режим
PS. часто провод перетирается в этих местах при не правильной установки.если с проводкой все в порядке и нет диагностического оборудования что бы считать сигнал с датчиков..То вам взять подменный датчик и прокатиться... .на какой стороне проблема уйдет.тот датчик подлежит замене
ser68gost
6 January 2023mobile
Датчики все в норме. Тут есть закономерность, плавно разгоняюсь всё отлично хоть 100,120,140,160 км/ч.стоить резко ускориться и всё, коробка переключает с 4 на 3 передачу, есп загорается, газ сбрасываю оттормаживаюсь снова переключает на 4. Есп продолжает гореть, пока не перезапустишь двигатель.
Ещё не понятно с ручником, работает на 3 щелчка, но бывает что проскакивает на 6-8 щелчком. Может он влияет тоже.
До кик дауна дело не доходит.
technics1
6 January 2023mobile
ser68gost
У меня похожее было,в прошлом году летом,на трассе, при обгоне педали в пол,загоралась есп, виноват был китайский лямбда зонд (2.0ат).
ser68gost
Ручник не причём (нужно обслуживать задние суппорта).
Ошибки читал?
ser68gost
6 January 2023mobile
Ошибка одна, обрыв цепи подогрева зеркала.
Лямбда до катализатора или после?
1 person online