Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

ALEXASH1979
25 October 2022mobile


artem6734
Я 1500 км вообще без толкателя проехал. На валу да есть выработка, но новый толкатель на новом тнвд за 5 т.км после замены в идеале был
avatar
DARTHVADER
26 October 2022mobile


artem6734
Масло какое заливалось во время эксплуатации и через сколько км. менялось ?
artem6734
26 October 2022mobile


DARTHVADER
Масло 5w20 magnatec раз в 7-7,5 тысяч, расход от замены до замены отсутствовал, но оно не при чем, тнвд был неисправен и ссал бензином в клапанную крышку, по топливной за все время: форсунки мыл 40к назад свечи тоже 40к назад менял, абсорбер чистил, бензин летом 100, в холодное время 95
Freef
26 October 2022mobile


artem6734
Какие симптомы были неисправности?
artem6734
26 October 2022

2

Freef
В районе 100 км назад машина потеряла тягу, при полном открытии дросселя отсутствовал подхват, как будто турбина не включалась до 3000 оборотов , после 3000 оживала и ехала как обычно, (ощущение как будто за жопу что то держит) плюс было непонятно, то она ехала нормально, то с потерей тяги.
При малом и среднем открытии дросселя машина ехала как обычно. На холодную и горячую заводилась нормально не троила, ошибок не было.
Первая диагностика показала расхождение в давлении турбины ожидаемом и действительном (диагност сказал скорее всего закисла калитка вестгейта "катайся пока ошибка не выскочит")
Я решил перепроверить доехал до официалов на варшавке, прокатились под нагрузкой посмотрели логи увидели падение давления в топливной системе, достали ТНВД там отверстие в толкателе))
nevidimij
26 October 2022

1

A
artem6734:

Работяги, следите обязательно за тнвд и толкателем! Обязательно проводите ревизию, пробег 144к из проблем было: пропала тяга до 3000 оборотов, думал что турбина (клапан управления, актуатор), после нормальной диагностики на варшавке и последующего демонтажа тнвд, оказалась дырка в толкателе и уже сточен тнвд, на распредвалу также видно выработку, теперь
posted image

Машина заводилась, не троила, ехала, ошибок никаких не было, началось всё примерно километров 50 назад

толкатель это можно сказать расходник, до 100ткм обязательно проверять всем
evgendalf
30 October 2022mobile


По поводу толкателя.
В 1.6 или литре с ним есть проблемы аналогичные?
nevidimij
30 October 2022mobile

-1

E
evgendalf:

По поводу толкателя.
В 1.6 или литре с ним есть проблемы аналогичные?

толкатель это долгосрочный расходник, у любого двигателя, такова его участь, никуда от этого не денешься
avatar
firesanek
30 October 2022mobile

1

nevidimij
Ага.. расскажи это толкателям клапанов 🙂evgendalf
нет, проблемы на 1.5 и в большинстве у москвичей
Это не проблема толкателя - это проблема вымывания смазки
evgendalf
30 October 2022mobile


Мой толкатель на 72 и 36 тыс, эксплуатация Минск и пригород



По каталогам на 1.6 и 2.0 такой же форд, Вольво, лендровер... Интересна статистика у них.

Получается или конструктивно дефицит смазки или она смывается бензином. Рекламаций по насосу не было?
avatar
Fodik
30 October 2022mobile


nevidimij
На 2-х литровом бусте этот же толкатель по 300 ходит как ни в чем не бывало. Если его жрет, на это есть причина.
nevidimij
31 October 2022mobile

-1

avatar
Fodik:

На 2-х литровом бусте этот же толкатель по 300 ходит как ни в чем не бывало. Если его жрет, на это есть причина.

там он конструктивно другой
nevidimij
31 October 2022mobile

-1

avatar
firesanek:

Ага.. расскажи это толкателям клапанов 🙂evgendalf
нет, проблемы на 1.5 и в большинстве у москвичей
Это не проблема толкателя - это проблема вымывания смазки

а можно и тошнить и/или ездить только по трассе и тогда не то что толкатель, а даже тормозные колодки придется менять один раз за всю эксплуатацию
avatar
Fodik
31 October 2022mobile


N
nevidimij:

там он конструктивно другой

У него даже номер тот же. Лично ставил толкатель снятый с 2.0 EcoBoost на 1.5.
nevidimij
31 October 2022

-1

avatar
Fodik:

У него даже номер тот же. Лично ставил толкатель снятый с 2.0 EcoBoost на 1.5.

не увидел у тебя что ты про турбовый написал, сорян, подумалось что про атмо имел ввиду,
ну и судя по многочисленным отзывам на том же драйвклубе на 2.0 эти толкатели также часто меняют,
это как дело случая, у кого то всего в 30-60ткм они стираются
avatar
Fodik
31 October 2022mobile


Никто их там не меняет, если только до кучи при замене тнвд или грм. Ни одного сожраного не видел.
avatar
Fodik
31 October 2022mobile

4

nevidimij
Эти два от полторахи, явно сдохли от масляного голодания, справа от двушки с пробегом 286тыс
posted image
svenk
31 October 2022

2

Fodik
Вы бы для начала сделали замер твердости (HRC) толкателей, сравнили бы профили кулачков. Но нет, опять виновато масло.
avatar
Fodik
31 October 2022mobile

-1

svenk
Конкретно в этом моторе масло, оно просто не поступает через канал в крышке. Маслал стартером до усера со снятым тнвд, оно там так и не появилось, а того что попадает разбрызгиванием видимо недостаточно.
Freef
31 October 2022mobile


Fodik
Я тоже считаю, что масло. Видно что трением сожрало, что тут спорить, это глупо. В связи с этим вопрос, а те толкатели, стояли на машинах с модернизированным коллектором или нет?
fx000
1 November 2022

3

Freef думаешь масло в коллекторе копится именно для смазки толкателя?
Freef
1 November 2022mobile

-1

fx000
Я думаю если машина жрет масло, и если прозевать его уровень, убитый толкатель не самое плохое, что может случится. А у тех кто поменял коллектор масло не жрет. Как то так.
avatar
firesanek
1 November 2022mobile


svenk
На 1.6 и 1.5 толкатель один, номер один, но почему то на 1.6 его не жрет. Причем тут материал, если они с одного завода?
avatar
firesanek
1 November 2022mobile


Fodik
А на каком 2.0 такой толкатель? На первой ревизии с роликом, как и на 2.0 гди.
Это на тех где выпуск интегрированный?
avatar
Fodik
1 November 2022mobile


firesanek
Мондео 4 2.0 EcoBoost и первой и второй ревизии.
avatar
firesanek
1 November 2022mobile


Fodik
Значит перепутал что-то
everest887
1 November 2022mobile


Добрый день. Нужны коренные и шатунные вкладыши стандартные на Ford Focus 3. Ecoboost 1.5 (150 л.с.) Двигатель m8da
Турбоинжиниринг не хочется устанавливать

Прошу помочь
avatar
firesanek
1 November 2022mobile


everest887
Нечем помочь. Либо орига из сша, либо с атмосферника, но их тоже нет в продаже. Корня точно.
svenk
2 November 2022


firesanek
Отлично. Что по кулачкам и подаче масла - есть ли различия?
avatar
firesanek
2 November 2022mobile


svenk
Подача одинаковая, про материал вала неизвестно.
Интереснее, что изначально и до сих пор проблема стреляет в московском регионе, реже в других.
У меня есть авто по 200 тыс прошли - все как новое. И частники и фирмы.
Тут скорее всего опять совокупность факторов - пробки, качество масла, особенности тнвд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up