Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

EvgenDos
15 October 2022


E
efremkammm:

Доброго вечера!
Кто-то сталкивался с таким!?
На холодную все хорошо,едет не дёргается!спустя какое-то время,пропадает задняя передача и даже передышка не помогает,не едет назад и все,только обороты крутит!вперед едет,но…переключение происходит на 3000 оборотов и дёрганье!ошибки никакие не пишет,как будто все нормально!не понимаю что с машиной!пробег 107000,2014 год,фокус 3,робот!

У меня примерно такое было, на холодную все ок, потом пропадает режим S, задняя не пропадала, также передачи на 3000 переключались, пробег кстати 107000. В итоге по ошибкам была ошибка по вилке В. Седня поменял сцепление вилки и выжимной, проблема решилась. Машина как будто новая стала. У вас похоже тоже самое, только наверно вместо вилки В вилка А. А вообще по-хорошему диагностику надо сделать. При разборе у меня вилка В ходила туго, а иногда вообще подклинивала.
mgtver
15 October 2022mobile


Ребят, возможно тема не новая, но я не нашел ответа.
Заменили сцепу ПШ. Появился шелест. Разобрали, мастер забыл снять стопора с вилок. Ну ничего, бывает. Сцепу взвели заново, но при установке выпала шайба, фото прилагаю. Есть идея поставить ее на место, распустить и заново взвести сцепу. Отцы, подключаетесь, по-любому знаете, что с ней сделать по грамотному?
posted image
mgtver
15 October 2022mobile


efremkammm
По симптомам ТСМ, скинь клемму на на час, если пройдёт процентов 90 он. А вообще, не ломай голову! Только диагностика. В моём случае ТСМ, через 3 месяца Сцепа. Пробег большой для ПШ.
efremkammm
15 October 2022mobile


mgtver
Утром сегодня завёл,покатался полчаса и как ни в чём не бывало. И назад и вперёд. Не дёргается,не дрыгается. Не понимаю что с ней. Чуть перегрев,и всё,начинается. Может охлаждение не работает. Механических стуков и звуков нет,несколько дней назад делал диагностику,ни одной ошибки не выявило.
mgtver
15 October 2022mobile


efremkammm
Так же машина себя вела. На диагностике «недостаточной питание сервопривода В». Итог - ТСМ.
efremkammm
15 October 2022mobile


mgtver
И сколько оно мне обойдётся?какое поставить?я в этом не шарю совсем. Вообще робота никогда не было. Почитал что его можно восстановить или купить восстановленное.
avatar
Lost1980
15 October 2022


Привет , подскажите , купил про запас сцепу, 4 дня лежала в багажнике и зацвела ржой. Не вся но блин прилично по площади. Что посоветуете сделать? Хранить то понятно дома буду, очистить и покрыть чем то? И вообще ж жидкость для дисков опасна?
mgtver
15 October 2022mobile


efremkammm
Я поставил восстановленное, 3 месяца полет нормальный.
Churikovvalenti
15 October 2022


Добрый день!
Не знаю, что такое "стиральная доска" в данном контексте. У меня такая ситуация:
Машина 2016 г, декабрь, АКПП, передний привод. Робот с двумя сцеплениями, как и у всех.
Я прошивал мозги на первом ТО, в ноябре 2017, после чего переключение передач в режиме D стало плавным и незаметным, а до этого дергало машину.
Но я часто достаточно агрессивно разгоняюсь со светофора в режиме D, режим S не использую. Проблема следующая: когда машина прогрета, т.е. уже проехала минут 20, при движении с низкой скоростью на пониженных передачах, а так же, особенно, при старте, например, со светофора, машину мелко трясет в диапазоне от 1 до 2.5 тыс. оборотов. После того, как, по ощущениям, переключится на 3 передачу и выше, трясти перестает.
Что это может быть? Сцепление, коробка?
avatar
Fodik
15 October 2022mobile


Это стиралка и есть.
avatar
Sync77
15 October 2022mobile

1

Lost1980
Не заморачивайтесь, тормозные диски цвести начинают часов за 6 при влажности высокой. И никто не бежит их срочно выкидывать. Этож чугунина, как покрылась ржой, так её и сошлифует при работе.
petroff22
16 October 2022mobile


Churikovvalenti
Это особенность коробки. Хотя заметил, что под или с горки. Все чётко
sansko
16 October 2022


petroff22, какая особенность, что вы говорите? это особенность умирающего сцепления.
avatar
Чирковоз
16 October 2022mobile


sansko
У меня такое "умирающее сцепление" отработало 189000км. и так и не умерло. Умер ТСМ, пропали вроде нечётные передачи (задняя была) и с половиной передач ещё несколько тысяч км. проехал. Трясло переодически - в жару и в большой дёрганой пробке.
sansko
16 October 2022


Чирковоз, с новья и до 189000? Т.е с заменой умершего ТСМ , неумершее сцепление дальше стало трудиться?
У меня с 50000 до 80000 тоже стиралило и не умирало как бы, задолбало, поменял и езжу нормально. Как можно ездить и терпеть этот бред - я не знаю. Если только по трассе ездить, я 95% в городе езжу и это невыносимо и бредово.
avatar
Fodik
16 October 2022mobile


sansko
С заменой ТСМ поменяли и сцепление.
avatar
Чирковоз
16 October 2022mobile


sansko
Да, тысячь с тридцати начало потряхивать, в пробках катал не часто, поэтому не "запаривался". Менял и сцепление и пришлось сразу и ТСМ менять. Была ошибка что то типа (уже не помню) "высокое напряжение на вилке". Поменяли сцепу и следом ТСМ. Оказалось он глючил, был ещё 102. Менял одноклубник. Сцепление визуально не отличалось от нового, эксплуатация - прицеп, буксования, горы, трасса, большие скорости (редко).
avatar
Чирковоз
16 October 2022mobile


Fodik
Да, спасибо за работу. Только сперва сцепа, потом пришлось докупать срочно ТСМ.
sansko
16 October 2022


Чирковоз, понятно, ну у меня 104 тсм, ошибок никаких, трясло что пц, 10 минут нормально едет и потом начинается. Я вот посмотрел на диски старого сцепления и визуально видно износ, диски подстёрты и на обоих с одной стороны диск сточен сильне.
avatar
Fodik
16 October 2022mobile

-1

sansko естественно на старом был износ, да и дерготня с толщиной дисков не связана.
sansko
16 October 2022


Fodik, дак с чем связана дерготня, если не с износом этого сцепления?
avatar
Fodik
16 October 2022mobile

-1

sansko
Изменением свойств поверхностей дисков,перегревы, попадание масла, износ по толщине здесь не причем.
sansko
16 October 2022mobile


Fodik, а я и не утверждаю, что именно толщина дисков влияет на это, я просто сказал, что при моём пробеге 80к на снятом сцеплении виден износ дисков, это к высказыванию, что на 189к визуально старое от нового не отличается. Или я не так понял.
Сальньники у меня не текли , следов масла нет. Значит перегрев возможно был или еще что-то.
Стиралка то прошла, но меня больше напрягает, что не изменился характер переключения передач. Как подкидывала обороты перед переключением передач, так и подкидывает, как будто тянет. Со второй на третюю включает резко как с толчком , ну и иногда переключает так , как будто бы если бы на механике бросить сцепление резко под конец.
petroff22
17 October 2022mobile

-1

sansko
1. Реально особенность , люди 100-200к ездят на дерготне. Замечаю , что с горы и под горы дерготни нет.
2. Советую пользоваться инструкцией с американского сайта и не пользоватся коробкой как автоматом.
3. Прикол , что дёргает оно даже в режиме L у( меня американское авто) когда едешь на L происходит дерг-дерг именно на 2000 , именно на них же и переключается передача в режиме D. В Режиме L на 2000 дёргается, в потом идёт дальше 3000-4000 и все ок. Так что мне кажется может и не в коробке дело. Были же люди которые говорят что убирали этот толчек усилением проводки двигателя или замены нижней подушки. Но реально коробка мистическая , одним на 30к хватает , другим на 200. 12 лет коробке но никто так ничего и не понял и не придумал конкретного. У всех как проблемы и решения возникали в случайном порядке. Одно можно сказать точно что более новые модели работают гораздо дольше первых. + Кроме сцепы есть же и ТСМ и он тоже влияет на весь процес . Но я сторонник теории , что убивает сцепу стиль вождения и это та штука на которую мы повлиять не можем, ведь каждый водит на подсознании.
Krakoz9Ibr
17 October 2022


petroff22
у меня к примеру, если поставить на паркинг и поднять обороты выше 2000 то в районе 2000 будет непродолжительная вибрация двигателя и на более высоких будет всё ок.
petroff22
17 October 2022mobile


Krakoz9Ibr
Как думаешь, почему это происходит?
Krakoz9Ibr
17 October 2022mobile


petroff22
Ноль идей) была мысль про пропуски зажигания в этом диапазоне.
avatar
СынТерминатора
17 October 2022mobile

1

Krakoz9Ibr
Это резонация практически на всех фордовских движках присутствует в интервале ~2000-2200
avatar
Fodik
17 October 2022mobile

-1

petroff22
После замены сцепы и тсм уже 40тыс никаких особенностей,ттт
Lord_m33
17 October 2022


я правильно понимаю что можно BV6P-7J104-EB заменить на FV6P-7J104-JE (авто 1,6 125 2011)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up