Летние шины ч.3



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.


Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Archive (2020), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
25 March 2020

Летние шины ч.3
226K
views
172
members
1,5K
posts

avatar
borik4
1 October 2022

-4

avatar
sant_BY:

Vortex
не поверите именно так и катаюсь этот сезон - проблем ноль, кроме описанных выше с ведущей осью
Спереди годовалый Dunlop SP Touring T1 про которые писал, сзади Dunlop SP Sport Bluresponse 18 года с протектором 5-6мм

PS как красиво вы просьбу предоставить факты в подтверждение слов спрятали под слово "словоблудь", инакомыслие даже тут карается горой минусов от "экспертов" и скрытием сообщения ))

PPS #нужнобольшеминусов

Да просто у многих мозги уже настолько превратились в кашу от того, что им эффективные менеджеры в голову наклали про день рождения резины, что надо по срокам ее менять, везде расписали какие даты должны быть, что бы потребитель увидев дату на колесе обделавшись мчался за новыми шинами в магазин 😊 А думать или отвечать уже не надо ! Все капец Иксперты куда не ткнись!
Всю жизнь ездили и ставили на передок поновее на задок постарее шины - всё замечательно! А без царя в голове и на новых комплектах улетают! Ну естественно , что не совсем убитое, с протектором! Я NH8 шипы уже с 13 года катаю, и похрен на ее ДР, протектор норм, резина едет! так же и виатти купил по сроку уже предел был 4 года (как менагеры нам в ухи сцут), а 2 года на ней откатал- еще на 2 хватит идеально!
avatar
Vortex
1 October 2022mobile

-4

borik4
Вот так всю жизнь некоторые и живут в ошибках и не признают. Зимние ставят поновее на ведущую ось, чтобы зацеп лучше был, а летние, вопреки общественному мнению на переднеприводном авто лучше назад для лучшей устойчивости на мокром покрытии.
Век живи, век учись.
avatar
borik4
2 October 2022

2

Тест Мишлен

По словам Мишлена, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Подробности можно найти в следующих записях:
Переднеприводные авто
Лучше шины, установлены в передней части автомобиля

Преимущества установки лучших шин спереди

оптимальное сцепление при старте на заснеженных и мокрых поверхностях,
короткий тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах,
хорошее сцепление на сухих и влажных поверхностях,
высокая устойчивость к аквапланированию при движении прямо

Недостатки крепления лучшей шины спереди

хуже при торможении на повороте на мокрой дороге,
низкая устойчивость к аквапланированию во время изгибов и дуг,
побольше "забрасывает" машину на мокрой дороге,
ухудшение качества торможения на острых поворотах.

Лучше шины в задней части автомобиля

Преимущества установки лучшей шины сзади

высокая устойчивость к аквапланированию на скоростных поворотах и при движении по повороту,
меньше «бросает» машину на повороте по мокрой дороге,
короткое тормозное расстояние на мокрой поверхности в поворотах.
Заднеприводные авто

Недостатки крепления лучшей шины сзади

низкий уровень сцепления на сухих и влажных поверхностях,
худшее качество торможения на снегу и мокрой дороге,
худшая адгезия при запуске на сухих и влажных поверхностях,
менее комфортные повороты,
хуже ускорение в поворотах,
меньшая устойчивость к аквапланированию при движении прямо,
«метание» машины по сухой проезжей части.

Мы говорим не про лысую резину а новая и немного БУ как я понял..! Совсем лысая это уже на свой вкус куда ее ставить.
У меня всегда были переднеприводные авто и лучшие шины ставил на передок- не зависимо от времени года! Уж не очень приятно, как раз аквапланирование передка авто , в повороты входить на огромной скорости , что бы задок в занос ушел- на любителя!))) Возможно , кто то придумал и ту теорию- но 9 из 10 водителей , на переднеприводную поставят лучшие на передок! Можете минусить ) Есть еще тесты- но там, как раз пишут вначале одно , а потом другое..

OAMTC тест
Выводы из австрийского исследования AMTC (sterreichische Automobil Motorrad und Touring Club) заключаются в следующем: Ухудшенные шины сзади подвержены риску скольжения и побочных эффектов, которые опасны. Это касается и автомобилей с передним приводом . Шины, которые более изношены, установленные на передней части, значительно увеличивают тормозной путь. Установка шин, которые значительно различаются по износу, означает, что риск аварии увеличивается. Лучшие передние шины обеспечивают меньший тормозной путь и повышенную защиту от аквапланирования. Лучшие задние шины улучшают устойчивость в поворотах, особенно на мокрой дороге.
avatar
Vortex
2 October 2022mobile

-5

Hidden post
avatar
borik4:

Уж не очень приятно, как раз аквапланирование передка авто , в повороты входить на огромной скорости , что бы задок в занос ушел- на любителя!))) Возможно , кто то придумал и ту теорию- но 9 из 10 водителей , на переднеприводную поставят лучшие на передок! Можете минусить )

Минусанул, ибо все очевидно написпно, а ты продолжаешь бред додумввать и про 9 из 10 - это ты верно заметил. 9 из 10 именно так поступают - неверно.
Скоростной поворот - понятие абстрактное. Все зависит от степени износа шин и количества воды на полотне. И я сразу отметил, что лучшая шина на передке дает ложную уверенность на прямой. А затяжной поворот - это всего лишь изгиб полотна, когда чуть-чуть отклончешь руль и у задних колес уже колея не совпадает с передними и начинает всплывать. Очень опасное явление. А когда морда всплывает, не приятно, но ничего страшного. Тем болеен когда зад стабилен.
Ну, и опять же. Речь не о сезонной переброске, когда на зад скидывают шины чуть более изношенные для компенсации износа, а когда на жопу ставят шины с морды "на сезон" добивать, а на морду покупают новые. Вот, тут опа! А так тоже делают 9 из 10.
avatar
sant_BY
2 October 2022

3

Классика жанра - начали за здравие а заканчиваем за упокой.
В моем случае начали с того что я собираюсь поставить годовалые шины назад и это ай яй яй как плохо, а заканчиваем за
цитата:
Ну, и опять же. Речь не о сезонной переброске, когда на зад скидывают шины чуть более изношенные для компенсации износа, а когда на жопу ставят шины с морды "на сезон" добивать, а на морду покупают новые. Вот, тут опа! А так тоже делают 9 из 10.

Тогда к чему был наезд и порицание?
Vortex
Или это просто мания всех жизни поучить?
avatar
Vortex
2 October 2022mobile

-3

sant_BY
Годовалый пробег у всех разный. У тебя же просто шины говно, которые ты хочешь назад поставить. По мне это одно и то же. Я бы так не делал.
avatar
Mits
2 October 2022


sant_BY
цитата:
В моем случае начали с того что я собираюсь поставить годовалые шины назад и это ай яй яй как плохо, а заканчиваем за

Ты написал не это. Ты написал, что у тебя шины ведут себя на мокром, как на льду (Это ппц а не резина держака просто нет) и ты поставишь только на перед нечто совершенно другое. Поэтому появилась дискуссия. А теперь ты начал съезжать, как масло по сковороде. В итоге дискуссия уже закончена и это факт.
Летние шины ч.3 (сообщение #19618679)
avatar
borik4
2 October 2022mobile


avatar
sant_BY:


Тогда к чему был наезд и порицание?
Vortex
Или это просто мания всех жизни поучить?

Ну так с очевидными тестами не поспорить ! Человек выбирает тест, который ему больше понравился- его и прокачивает считая единственной правдой и сигналом к действию !
Есть и такое мнение- так ладно, пусть будет, описаны все плюсы и минусы данных перестановок).
Минусят в основном без царя в голове, кто не могут прочитать и понять, что даёт один вариант и другой! Стоит забить, делай как считаешь нужным- не понравится, переставишь наоборот и напишешь свои ощущения! Но плюс новых шин на задней оси есть, если ехать быстро задом- акваланирования не будет точно)))
avatar
sant_BY
2 October 2022mobile

2

borik4
Уже давно понял что мнение на этом форуме форсируют несколько человек поэтому и перестал его воспринимать серьезно. Одно не пойму откуда у этих людей мания всех жизни учить или это национальная особенность рф? То мне один индивид доказывал что в Беларуси все идиоты и все кругом происки запада и США, то тут меня учат жить и куда какие шины ставить? Я никого не хочу обидеть, но блин многим уже пора повзрослеть, поднять голову, посмотреть по сторонам понять, а главное принять тот факт что в этом мире есть и другие мнения отличные от вашего и уж совсем не факт что они не верны.
avatar
skyrat
2 October 2022mobile

3

Лучше 4 новые взять и не делать себе или другим мозги.
avatar
Vortex
2 October 2022mobile

-1

avatar
sant_BY:

То мне один индивид доказывал что в Беларуси все идиоты и все кругом происки запада и США, то тут меня учат жить и куда какие шины ставить? Я никого не хочу обидеть, но блин многим уже пора повзрослеть, поднять голову, посмотреть по сторонам понять, а главное принять тот факт что в этом мире есть и другие мнения отличные от вашего и уж совсем не факт что они не верны.

Ну, прими другое мение, в чем проблема? Ты же тут бухтишь, что 9 из 10 поступают так, как ты считашь )))
avatar
sant_BY
2 October 2022mobile

-1

skyrat
Кому лучше? Вам лично? Для чего лучше? Чем годовалая шина на задней оси будет через год отличаться от такой же что первый сезон стояла на ведущей оси?
Через год комплект новых шин будет в абсолютно таком же состоянии нежели мне поставить годовалые шины на зад а новые на перед и да важное уточнение на которое никто не хочет обратить внимание все проблемы с этими шинами возникают при активном старте или торможении, а теперь давайте подумаем каким боком активный старт или торможение к задней оси переднеприводного авто?
Но думать это уже другая история,ведь гораздо проще умными фразами со всякого рода статей апелировать нежели иметь свое мнение.
avatar
skyrat
2 October 2022


цитата:
от такой же что первый сезон

Резина одинаковая или на осях разный протектор?
avatar
sant_BY
2 October 2022mobile

-2

Mits
Я написал свой субъективный отзыв о шинах,но вроде бы нигде не просил совета как мне дальше быть и что делать. Но это ж не останавливает местных эхскпертов в желании поучить уму да разуму да ещё и ТЫкать в каждом сообщении.
Опять таки как мне быть жить и что делать дальше, но уже было поздно, эхсперты проснулись )))
#нужнобоьшеминусов
avatar
sant_BY
2 October 2022mobile

-4

skyrat
Как не крути но на осях на второй сезон будет разная величина протектора.
А то что резина разная роли особо не играет на моноприводном авто да ещё и летом.
avatar
Vortex
2 October 2022mobile


avatar
sant_BY:

, а теперь давайте подумаем каким боком активный старт или торможение к задней оси переднеприводного авто?
Но думать это уже другая история

А причем тут активный старт и торможение? Вы постите исследования Мишлен и еще какого-то издания, там все написано и это совпалает с точкой зрения, с кторой вы спорите, но вы все равно свою палку гнете... Тупую и думать не хотите. Даже противоречите тому, на что сами ссылаетесь - это такая беларуская черта? В доску расшибится, но оправлать свой выбор?
avatar
skyrat
2 October 2022


sant_BY
цитата:
А то что резина разная роли особо не играет на моноприводном авто да ещё и летом.

Я и говею лучше новые 4шт купить, чем делать такое кроилово на постоянку.
avatar
Mits
2 October 2022

1

sant_BY
Вы можете поступать со своим авто, как вам вздумается. Но форум - дискуссионная площадка и все имеют право высказать свое мнение на ваше сообщение. Это нормально и даже приветствуется. Как воспринимается дискуссия, это уже индивидуальная особенность конкретной личности. )
avatar
sant_BY
2 October 2022mobile

-2

Vortex
Немножко внимание и станет очевидно что я ни словоюа не писал про исследования и Мишлен 😉
avatar
sant_BY
2 October 2022mobile

-3

skyrat
Послушайте и вы меня, ок идём по описанному вами пути:
1. Покупаем комплект шин.
2. Ездим на них сезон.
3. На второй сезон по классике те что по Ольге протектор ставим на ведущую ось, те что по хуже на вторую ось.
4. На второй сезон получаем: на ведущей оси - почти новые шины, на задней оси - шины с годовалым износом.
А теперь вопрос чем мой случай отличается от п.4 ?? Или же мне каждый сезон по новому комплекту покупать?
avatar
sant_BY
2 October 2022mobile

-1

Mits
Никто не спорит что форм место для дискуссии, я только за, но блин одно дело дискуссия, а другое когда тебя недвусмысленно начинают учить жизни опираясь не понятно на какое мнение при этом не предоставив никаких фактов кроме субъективного отношения.
avatar
skyrat
2 October 2022

2

цитата:
вопрос чем мой случай отличается от п.4

У тебя же разная(протектор, производитель, модель и тп.) резина на осях.
avatar
sant_BY
2 October 2022mobile

-4

Разница лишь в модели, протектор будет аналогичен второму сезону нового комплекта.
Как и говорил выше разница эта ничтожна для переднеприводного авто летом, иначе чтобы его развернуть нужна или полная атрофия или отсутствие серого вещества в голове.
avatar
DocTyn3akpbIT
3 October 2022mobile


Там еще размер 205/60/16. Она итак как каша, а еще если сама резина гавно, то это уже не фокус, а жигуль какой-то, в плане рулежки. 215/55/16 самый нормальный размер для фокуса

Резина с завода была мишлен энерджи сейвер 205/55/16. Тоже срывалась в букс на сухом асфальте. Потом купил примаси 4 215/55/16 и все, педаль в пол , а букса нет…
avatar
Mits
3 October 2022

1

ПыЖиК
Предлагаю этот пост закинуть в шапку темы. Вроде системно про это информации еще не размещалось.
Летние шины ч.3 (сообщение #19619594)
avatar
ПыЖиК
3 October 2022


Mits
Норм, только писать лучше через кнопку + надо ссылки найти на эти тесты.
avatar
ПыЖиК
3 October 2022


borik4
Пришли ссылки на тесты.
avatar
Vortex
3 October 2022mobile


avatar
DocTyn3akpbIT:

Там еще размер 205/60/16. Она итак как каша, а еще если сама резина гавно, то это уже не фокус, а жигуль какой-то, в плане рулежки. 215/55/16 самый нормальный размер для фокуса

Если 215/55/16 окажется с мягкой боковиной, то тоже каша. Вообще для фокуса 205/55/16 оптимален. Как для второго, так и для третьего. 215/55/16 - это уже больше для комфорта.
bumbaka
3 October 2022


avatar
Mits:

ПыЖиК
Предлагаю этот пост закинуть в шапку темы. Вроде системно про это информации еще не размещалось.
Летние шины ч.3 (сообщение #19619594)

По мне так понятно, что на передний привод лучшие надо ставить вперед, просто потому, что иначе у тебя будет износ неравномерный, и два колеса будут на помойку через 2-3 сезона, а 2 будут очень ничего - задние снашиваются в разы медленней. А так более или менее равномерный износ случится, как 99% людей и делают.
На заднем приводе возможны уже варианты.
avatar
Sync77
3 October 2022


цитата:
и два колеса будут на помойку через 2-3 сезона

Если не на всесезонке ездиешь - просто при переобувке меняешь местами перед и зад.

Вообще не очень понимаю почему в помойку уйдут, если с дымом со светофора не уходить и в пол не тормозить. Какая то разница есть, конечно, но в негодность они придут с небольшим разрывом по времени.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up