Кипит машина, не включается вентилятор радиатора



Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
вентилятор радиатора, вентилятор, предохранители, кипит двигатель, антифриз, расширительный бачок

Vlad77
27 июня 2008

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
358K
просмотров
300
участников
1,2K
сообщений

avatar
Замирович
1 сентябряmobile

1

avatar
352:

на всякий спрошу, с90 это в ногах или под капотом?

В блоке предов под капотом.
FOCUSniik
6 сентябряmobile


Привет
Сдох карлосон
Скажите щетки еще норм или менять?
Отгнил провод белый на фото оказалось
Скажите как его правильно восстановить?Паять же нельзя там?
И еще как думаете вскрывать блок управления и на всякий случай заливать герметиком?
posted image
avatar
Замирович
8 сентябряmobile


F
FOCUSniik:

Привет
Сдох карлосон
Скажите щетки еще норм или менять?
Отгнил провод белый на фото оказалось
Скажите как его правильно восстановить?Паять же нельзя там?
И еще как думаете вскрывать блок управления и на всякий случай заливать герметиком?
posted image

У щёток ещё есть ресурс. Всё зависит сколько ты собираешься ездить на нём. Если пробеги не большие , то можно ни менять. Если авто для себя и надолго, то меняй щётки. Можно провод и запоять.
FOCUSniik
8 сентябряmobile


Замирович а не подскажете как найти в интернете такие щётки?
Плани
posted image
Планирую ездить сам лет так 5 еще, но пробеги в год около 20к. Сейчас 330, но скорее еще и отмотан
На них надпись столько W44
avatar
Замирович
8 сентябряmobile


F
FOCUSniik:

а не подскажете как найти в интернете такие щётки?
Плани
posted image
Планирую ездить сам лет так 5 еще, но пробеги в год около 20к. Сейчас 330, но скорее еще и отмотан
На них надпись столько W44

Чесно даже ни заморачивался. У меня лежит в загажнике всборе бу оригинал, и в разборе моторчик. По этому забивал дурным голову. Тоже планирую поездить.)))
FOCUSniik
10 сентябряmobile

-1

Еще сразу не глянул, а подшипнику в моторе с обмоткой конец, вибрирует шелестит капец как.
Поэтому скорее провод и переломало
Никто не знает меняется ли подшипник там или можно поставить двигатель от других авто? 1.6TDCi

Вычитал подходит от Калины двигатель+диффузор.
А от какой Калины , кто нибудь номерок знает?
avatar
Замирович
11 сентябряmobile


F
FOCUSniik:

Еще сразу не глянул, а подшипнику в моторе с обмоткой конец, вибрирует шелестит капец как.
Поэтому скорее провод и переломало
Никто не знает меняется ли подшипник там или можно поставить двигатель от других авто? 1.6TDCi

Вычитал подходит от Калины двигатель+диффузор.
А от какой Калины , кто нибудь номерок знает?

Я менял потроха целиком с одного в другой. При наличии инструмента и рук можно заменить подшипник.
avatar
Замирович
11 сентябряmobile


Ты же разобрал моторчик,а что поменять самому подшипники не вариант?
FOCUSniik
11 сентября

-1

Замирович буду пробовать выпресовать подшипник.
Но как понял там сложновато его снять ибо узел не разборный как бы.
Заказал подшипник KOYO и щетки Cargo

Просто если не получится заменить что бы не было вибраций то сразу уже знать какой мотор подходит калиновский и заказать его.Так сказать не терять времени пока авто будет на подьемнике
FOCUSniik
30 сентябряmobile


Мёртвый подшипник заменил на KOYO
А как лучше восстановить оторваный провод ?буду менять его начиная под герметом у блока управления.
И тут как его паять или обжимать лучше что бы не оборвался снова?
Ну а на выходе с блока только паять?
В обоих случаях он просто обжат
posted image
AL-DL
30 сентября


FOCUSniik
Сначала отчистить от окислов, затем облудить эти места, сверху наложить облуженную медную пластину, хорошо пропаять не жалея флюса, иногда для механической прочности поверх обкручивают наложенную пластину тонкой медной проволокой, обпаивают.
FOCUSniik
1 октябряmobile


AL-DL
А какой толщины нужна медная пластина?
AL-DL
2 октября


FOCUSniik
Например, около 0,2 мм.
AL-DL
2 октября


FOCUSniik
Лучше 0,4 - 0,5 мм.
FOCUSniik
2 октябряmobile


AL-DL
То есть ею обкрутить провод,запаять
А потом эту пластину приложить к штатной и паять,все верно?
AL-DL
3 октября


FOCUSniik
Да, только паять не встык, а в нахлест.
FOCUSniik
6 октябряmobile


AL-DL понятно, спасибо.
А как кстати припаять провод к выходу из блока управления?там под смолой или чем то залито было,и такте же маленикие усы для обмотки провода,и обжимки.это по сути второй конец провода что на фото.
Там места мало кубик пол санта на пол где то.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.