Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

147



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Архив (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
393,9K
просмотров
191
участник
2,3K
сообщений

iodok
29 августа

-2

[quote=BlackRay, post:19608859]
Капиталил на 180 тыс. Сейчас пробег 205 тыс. На период использования Армортека FD выпала поездка на юг, соответственно обороты по трассе выше, может быть с этим связан расход. Наблюдаю
BlackRay
29 августа


iodok
Ну тем не менее, за 22 тысячи рублей нормальный результат))
GISDFRE
2 сентября


I
iodok:

. Точное измерение износа ЦПГ не делал по причине отсутствия необходимого инструмента.

тогда зачем туда лезть вообще?
iodok
6 сентября


G
GISDFRE:

тогда зачем туда лезть вообще?

Потому как цель ремонта своими руками - это востановление ресурса агрегата, а не получение точных знаний о величине износа. Его можно оценить и косвенно. Точные промеры нужны, если изначально есть возможность гильзовки или необходимость другой мехобработки в заводских условиях. А так машина и после гаражного ремонта пробежит еще несколько лет.
GISDFRE
6 сентября

1

I
iodok:

Да в курсе. И в чем печаль?

печаль в ремонте..это когда новые кольца пихают в изношенный цилиндр..это все равно что цилиндр пихать в конус..у вас с геометрией все плохо..видно в школе плохо учили?
posted image
Lehin75
18 сентября

6

L
Lehin75:

XXmaxx
GISDFRE
Спасибо за ответы. Про масляный насос всё понятно.

XXmaxx
Обязательно выложу фото, когда поршни будут на руках (попрошу, чтобы отдали, когда шатуны снимут).


TAD
XXmaxx

Рыбяты, звиняйте. Фото не выложил - был в депрессии, не успел пройти обкатку, мне на светофоре разнесли всю жопу, в гармошку. 4 месяца был без машины, пока страховая, пока суды, пока ремонт... Поршни на балконе 2,5 года лежат, ждут своего часа.

Вот, собственно, руки дошли. А то, как-то, нехорошо получилось: обещал и не выложил. Мои извинения.

Поехали:
posted image

Стенки +- в одинаковом стотоянии, вот другой:
posted image

Состояние пальцев тоже всё одинаковое:
posted image

Пальцем слегка ощущается выработка от шатуна. Попытался сфотографировать:
posted image

Есл кому-то что-то ещё интересно, пишите, пока поршни в помойку не переехали.
MoHcTpMoHcTp
20 сентября


ку, посоны.
жрёт 1 литр на 1 тысячу км приблизительно. пробег 250 тысяч, 1.8 двигатель, мкпп.
в одном сервисе обозначили сумму примерно в 180 тысяч (работа+запчасти). это всякие сальники, кольца, маслачки, вкладыши, прокладки все, комплект цепей, направляющие клапанов, болты гбц. всё промерять будут, гильзовать если надо, менять поршни, если потребуется. также хочу заменить комплект сцепления, раз туда полезут. как считаете, стоимость общая нормальная? а то я тут всех этих запчастей накидал на автодоке в корзину - за 100 тысяч вылезает с нынешними ценами эта гора
ещё в паре сервисов говорят про 80 тысяч рублей, но там планируют просто кольца и маслачки поменять без расточки или гильзовки, ну прокладки ещё само собой. либо точить просто и ставить teikin ремонтные. но тогда уже бюджет наверняка увеличится.
контрактные двигатели - ваще кот в мешке. посмотрел их - продают по 70-90 тысяч, у некоторых в описании пробег указан 170 тысяч км. то есть сразу из магазина на ремонт можно. а в "привезён из германии, пробег 38000" не верю как то.

напишите мнение как сделали бы вы в моём случае.
сам больше склоняюсь к 1 варианту - вывалить сразу много денег и знать, что двиг в порядке, сцепление свежее.
Lehin75
21 сентября


MoHcTpMoHcTp
Смотри, вариантов ровно два. Ну, как я считаю.

Первый, минимальный. Замена маслосъёмных колец, маслосъёмных колпачков, регулировка зазоров. Всё. Но... минмум полтос отдашь (коьлца, прокладки, работа и всётакое). Ну, возможно, меньше.

Вариант нормер два. Ремонтировать мотор. Если делать так, как ты хочешь (всё сделать и быть уверенным), то думаю, по факту будет больше. 250 тык пробега это: зазоры в цилидрах на пределе (ремонт шпг, гильзовка, поршни, вкладыши и прочее), ГРМ сильно изношен (цепь, звёзды натяжитель, успокоитель и т.д... дорогонах!), помпа (опять же), сцепление доживает последнее (двухмассовый махових - ппц, недёшево... сама сцепа, кста, не так дорого стоит), регулировка зазоров клапанов, замена всех опор мотора (тоже денег стоит, между прочим). Месяц (+-) без машины, плюс работа за всё это. Ну и что ещё вылезет в процессе вскрытия поциэнта (навесное оборудование, типа клапана ЕГР, ДПДЗ и пр.).

У меня по второму варианту получилось порядка 200 тыр, в 21 году. Без маховика. И без масляного насоса (не рискнул менять). На самом деле, даже чуть больше, но я там ещё диски-колодки менял, да и на запчасти лишнего потратил. Условно, примем цифру в 200 тыр. В 21 году. При условии, что шатуны, колено, постель колена у меня оказались в состоянии "збс". В общем, без сюрпризов. ))

Ну, в общем, я как-то так себе мыслю. )

P.S. Камрады, поправьте меня, если я не прав )))
avatar
mixpetroff
21 сентябряmobile

3

Lehin75
На 1,8 не двухмассовый маховик.
MoHcTpMoHcTp
21 сентября


ну не, почему месяц без машины. я вот даже сам приценился на автодоке, накидал в корзину запчасти - вышло где то на 120 тысяч. это поршни, кольца, масло, всякие вкладыши, все прокладки, втулки клапанов, маслачки, сальники, сцепление, помпа, термостат, ещё что то. и всё с доставкой за 2-3 дня. в сервисе тоже говорят, мол разберём, дефектуем, закажем, пока идти будут запчасти - ремонтом блока и поверхностей заниматься будем. недели полторы, ну две максимум думаю займёт. всякие станки для опрессовки, хонинговки, шлифовки и прочей металлообработки у них свои есть, везти никуда не надо

нашёл сегодня на авито двигатель новый от мазды, ну аналог форда. 150 тысяч стоит. посоветовался, говорят что слишком дёшево, подозрительно мол, наверное китай восстановленный. спросил у продавца не китай ли. ответил, что двиг новый, без эксплуатации, из турции везём мол. говорит там завод концерна собирает их. чё то сказки какие то. двиг 10-летней давности якобы до сих пор производят. и планка, где номер двигателя должен быть, гладкая и пустая.
avatar
Vortex
21 сентября


MoHcTpMoHcTp
Новый мотор, прежде чем ставить, по уму тоже вскрывать и смотреть там, чтобы не получился сюрприз на 150 тыс руб - это же не замена у дилера или со склада сервиса, где дадут гарантию. Так что х.з. А что-то не понятное, так из Турции - это уже стало классикой. Там свой локальный рынок и под эту тему можно гнать любой шмудряк. Еще и непонятнки с планкой. Помимо сомнительного мотора, еще головняка с легализацией не хватало. Естественно ловят на низкую цену.
MoHcTpMoHcTp
21 сентября


да я решил капиталить свой. а про турцию и qqdb или L8 гуглил - чё то не нашёл нифига. в турции из мазд ничего не собирается, а в форды, собирающиеся в турции двигатели эти не ставятся.
russian.alibaba.com/p-detail/High-1600555814503.html?spm=a2700.galleryofferlist.0.0.4d4e633aWBxV1R

вот оно похоже. китайские братья скорее, чем турецкие производители того двигателя.
Lehin75
21 сентября


mixpetroff
Я почему-то думал, что на 1.8 тоже MTX75 ставится. )))
avatar
ПыЖиК
21 сентябряmobile

1

Lehin75
Нет, никогда не ставилась с завода. Люди сами переделывают, ставят.
avatar
mitya1041
21 сентябряmobile


ПыЖиК
Ставится! На с-мах 1.8

Ставился)
avatar
ПыЖиК
21 сентября


mitya1041
Первый раз слышу, да и речь о ФФ2, а не СиМаксе.
avatar
BAXMAH
22 сентября

1

ПыЖиК
1,8 с двухмассовым маховиком и МКПП MTX75 ставились на Volvo S40 второго поколения и, если память не изменяет, на Volvo V50.
Не форд, конечно, но платформа, шасси и агрегаты идентичные, и с клеймом FoMoCo шли. Сам катаю на 2.0 дорестайле восстановленный двухмассовый маховик с S40-II 1.8MT.
Прошу прощения за оффтоп, но ИМХо в тему будет.
yonus
22 сентября


MoHcTpMoHcTp
да,контрактынй двигатель это кот в мешке , но я нашёл человека который был не против ,что бы я осмотрел в двигателе хон цилиндров и состояние шатунных вкладышей . хон смотрели эндоскопом , вкладыши - вскрывали подон и откручивали бугеля шатунов . всё было в идеале . покупал в январе за 90 . были и коты в мешке за 60
avatar
Rosso
22 сентябряmobile


Всем привет . Грустно , но похоже 2.0 начал помирать . Начал есть много масла и часто стал детонить при нагрузке. Вопрос, понимаю , что пальцем в небо , но - какова вероятность, что можно отделаться кольцами , колпачками и вкладышами на пробеге 200-250? (На приборке 170, но что-то слабо верится для 2006 года ) .
К-пауэр чуть не на новых моторах элипс находят . А тут читаю последние страницы никто в принципе не делает гильзовку . Ни у кого элипса нет ?
avatar
alickaps
22 сентябряmobile


Rosso
Ну я в ветке выше ездил парню одному мерять,сотка-две был в основном эллипс,общий износ до 6-7 соток.Подкинул кольца,пока норм,масло жрать перестал
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) (сообщение #19574349)
Lehin75
23 сентября


avatar
Rosso:

р чуть не на новых моторах элипс на

Гильзовал на пробеге в 280 тык. Зазоры были прямо на грани.
avatar
XXmaxx
23 сентябряmobile


Вкинул от мазды 2.3 двигло. Вот теперь думаю свой 1.8 в 2.0 превратить. Поршня от 2.0 поствить и Гильзануть под них . Стоит игра свечь? Кто делал здесь?
avatar
Vortex
23 сентября


avatar
XXmaxx:

Вот теперь думаю свой 1.8 в 2.0 превратить. Поршня от 2.0 поствить и Гильзануть под них . Стоит игра свечь? Кто делал здесь?

А ГБЦ?
avatar
XXmaxx
23 сентябряmobile


Vortex
Да гбц нужно от 2.0 а лучше от 2.3 2.5 с фазикои но вот это только мои догадки так как на мазде 2.0 есть фазик .
Надо поизучать вопрос.
BlackRay
26 сентября


MoHcTpMoHcTp
Привет, я тоже над этим задумался когда решил двигатель капиталить. По факту, надо вскрывать двигатель, промерять все и принимать решение. Если элепс в допусках, гильзы не потемнели и нет задиров, то можно махнуть кольца и отъездить свой век (если не планируешь еще лет 10 ездить). Если же все печально окажется по вышеуказанным точкам контроля, то уже заниматься полноценной капиталкой. Однако, вкладывать 180 именно в двигатель, не знаю, я бы не стал, имхо.

Сам махнул кольца, элепс был в допусках, без задиров, надеюсь, годика на 3-4 хватит еще поездить. Отдал полтос (без цепи). Считаю, что за 50 тысяч вполне себе результат. Хотя по факту можно было сэкономить тысяч 10 на запчастях, кольца подешевле взять, прокладки и тд
Lehin75
26 сентября

1

цитата:
Хотя по факту можно было сэкономить тысяч 10 на запчастях, кольца подешевле взять, прокладки и тд

Ну да, на кольцах-прокладка экономить - то ещё занятие. Ну её нафиг.

Я не знаю, почему на моём моторе (AODA/AODB) это так, но:
1. Кольца, максимум, выхаживают 120 тык. Оригинальные от Мазды (форд такого под своим брендом вообще не выпускает). Это уже статистика, блин. И то, 120 тык - на масле NGN Nord 5-30 (по совету формучанина).
2. Прокладку выпускного коллектора я поменял вкоре после ремонта.
3. С прокладкой клаппаной крышки - вообще цирк. Оригинал - оно, которе за баней. Течёт с завода. Дешёвая - тоже не канает. В общем, с этой прокладкой был целый квест по подбору. Остановился на прокладке от Мазды. Вроде, ходит.

Ну вот, как-то так. )))
avatar
solex06
27 сентябряmobile


Lehin75
от мазды у меня прокладка на 2.0 ходит, причем снимал крышку пару раз и ставил на старую... даже не потеет... а вот клинту ставил недавно взамен китайской и полные колодца масла... я расстроен... крышке походу конец...
дело в том что китай прокладку тоже я ставил- потекла... и ориг мазда потекла... рейнз помог но важен факт... а так по поводу колец тоже удивлен но и опять же, ставил же на изнощенный мотор... тоже ньюансы..
Lehin75
27 сентября


solex06
Ну, дык, по поводу колец, я ж говорю - сам не знаю, с чем связано, но факт: кольца долго не живут. К пробегу в 275 тык мотор укатал три комплекта маслосъёмных колец. )))

P.S. Кто-то приводные валы меняет, как колготки, а вот у меня кольца (~100 тык), правая опора (~40 тык), помпа (~40 тык) - фактически, расходники. )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.