Переделка света в скандинавский вариант

172




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 мая 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,5M
просмотров
832
участника
5,9K
сообщений

avatar
Tidus
20 апреляmobile


shizo23
Вытащил с96-1пин и удлинил до с111-19пин. Зажимами их перемкнул. Работает всё как в стоке, вместо ближнего теперь ПТФ, когда включаю принудительно ближний то они в паре с ПТФ всегда, остальные режимы как с завода. Идеально )

Вот кто в блоке света реле паралелит плохой вариант, не советую.
avatar
s2m
16 маяmobile


Друзья, если кто разбирается, подскажите можно ли такой девайс подключить в разрыв провода, вместо предохранителя например, для того что бы фары горели "в пол накала". Это ШИМ регулятор мощности. У него два входа и два выхода, и куда девать массу выхода не пойму. Если подключить параллельно массе входа то не регулируется...
posted image
avatar
Серенька
13 августаmobile


Привет! Парни подскажите?, купил контролёр дхо
posted image
Вот такой Делаю как заявляет производитель, красный ( питающей)под пред. с постоянным питанием, синий (запрещающий) под пред. ближнего , и чёрный под пред. дальнего , и лампы дальнего загораются в полнакала, далее перекидываю чёрный на пред. птф и ни-че-го
posted image
Вот так Может нужно прямо к проводу передних птф зацепиться?
Romeo155
16 августа


Серенька
цитата:
на пред. птф

Это ты F116 имеешь в виду? Ни-чего и не будет. F116 становится под напряжение сразу после включения зажигания. Нужно "прямо к проводу передних птф зацепиться"
ndogonin
27 августаmobile


Доброго дня всем. Подскажите, хотел дхо перекинуть с ближнего света на противотуманки, но что то пошло не так сгорел 135 пред 20А. и перестал поступать управляющий сигнал на R15. Свет и габариты, при затемнении датчика света, включаются. Что может быть, куда копать? Спасибо.
posted image
avatar
Серенька
28 августаmobile


posted image
Поставил контролёр, классная штука! Сам контролёр приклеил на двусторонний скотч к оранжевому разъёму, и несильно притянул двумя стяжками для поддержки, питающий провод под пред. с постоянным плюсом, провод под пред. ближнего света, для отключения дхо , провод на с - 111 к передним противотуманкам, и провод на на с - 103 к ручнику и всё. Работой дхо доволен! Принцип работы такой, завёл машину дхо плавно загорелись, натянул ручник погасил, отпустил снова загорелись , и так-же тухнут дхо при включени света или туманок.
posted image
avatar
Серый
28 августаmobile


Сколько лет прошло,а тема всё живёт и дополняется )))
ndogonin
Хотел тоже так сделать когда то но возможностей не было ))
askat2005
19 сентябряmobile


Привет всем , помогите пожалуйста найти схему скандинава с отсутствующим дс/дд и без переключателя света с авто,я уже запутался
avatar
alickaps
20 сентябряmobile


askat2005
А откуда такая схема?),это же нештатное исполнение
mandalore105
20 сентябряmobile


alickaps
Была вроде. Там скандинав на положении выкл работал.
avatar
alickaps
20 сентябряmobile


mandalore105
Ну скандинав работает на выключенном положении,только это нештатное исполнение,это невозможно без датчика света,штатной схемы нет мне кажется.В общем нужна конкретика что хочет автор)
askat2005
20 сентябряmobile


alickaps хочу скандинав ,но нет не д/с не д/д, нет и блока управления светом с режимом авто, какой минимальный набор нужен? Авто 2008 рест
avatar
alickaps
24 сентябряmobile


askat2005
Я прописал в мозгах,работает ближний ,но не работают габариты.
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #19366062)
Можно поставить перемычку в блоке света и будут работать ещё габариты)
askat2005
3 октябряmobile

1

avatar
alickaps:

Я прописал в мозгах,работает ближний ,но не работают габариты.

Можно поставить перемычку в блоке света и будут работать ещё габариты)

Спасибо, все получилось, сделал как ты сказал
robofood
4 октябряmobile


Подскажите кто знает, скандинавский свет с короткой перемычкой 1-26 реле и 2 предохранителя, с галогеновыми лампами работало все отлично, поставил Led лампы и все…. Работать перестало. Что нужно сделать, переделать, чтоб работало как с обычными лампами?
Romeo155
11 октября


msaia
штатная схема:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
стр. 61
posted image
Схема подключения транзисторов:
posted image
Транзисторы подключаются в разрыв цепи С320:4 - С103:5
avatar
grafvarg
23 октябряmobile


Подскажите такой момент, хочу поставить блок света с авто режимом (датчики есть) сейчас штатный скандинав работает. Мне нужно чтоб не горел ближний но горели габариты, для этого достаточно выдернуть 110 пред и все? Габариты будут работать? А машина глохнуть?
avatar
Gleb!
2 декабря


Клубни, привет!
Нравится идея, когда при манипуляциях над реализацией скандинавского света, а мне он и не нужен, появляется беда с невозможностью заглушить двигатель.
Мне эта беда кажется полезной, ведь, запустив машину и включив свет, можно вытащить ключ и, закрыв её с брелока, уйти на 10-15 минут.
Смотрю на схемы и плохо понимаю принцип(как так?!), особенно трудно представляются последствия. Не хотелось бы поймать кз, да всё спалить к чертям.
Ткните носом, куда думать, пабрацки 😁 2007гв, без "авто", всеволжский.
avatar
Серый
2 декабряmobile


Gleb!
Если стоит хоть какая то сигнала с допканалом то никаких проблем я раньше делал на своем фф2
avatar
Gleb!
2 декабря


Серый
только ПБ5
avatar
Gleb!
2 декабря


Romeo155
Не намекнёшь предметно-детально?
Romeo155
3 декабря

1

Gleb!
Смотрим схемы рестайл?
На стр. 60 (автосвет) дорисовываем F110 с проводом (со стр. 61).
posted image
При положении ПС "1" (габариты) или "2" (ближний) 12В по цепи F103-C102:33-ПС:11(30)-ПС:16(58)-C102:15-F110 попадают на шину "15 после ключа зажигания". Если при этом двигатель запущен, перевод ключа зажигания в положение "0" не приводит к его остановке, т.к цепи зажигания остаются под напряжением.
Если ПС без функции автосвет, у которого внутри нет связи ПС:16-ПС:15, такого не должно наблюдаться.
Цепь "15 после ключа зажигания", в отличии от цепи "15 после реле R8", слаботочная (F11=20А). При рассматриваемой ситуации она будет запитана от F103=10А. Думаю, опасаться к.л. кз не стоит
2kristalls36
4 декабря

3

Хочу предложить один простой вариант отключения света (в том числе и скандинава), для фф2 с автозапуском.
На своем феде уже реализовал автосвет, как описано в этом посте с отключением ПТФ в тёмное время суток, к тому же недавно установил сигнализацию с автозапуском.
Во время эксплуатации заметил, что во время прогрева горит свет, а это лишний раз разрежает аккумулятор и привлекает чужое внимание.
Появилась идея: пока машина прогревается - свет не горит, когда сажусь в нее, не прибегая к тумблеру переключения, свет сам включается и продолжает гореть, пока не заглушу машину. Это можно было бы реализовать через ручник, как описано несколькими постами выше, но этот вариант меня не устраивает, так как во время эстакады (когда нужно тронуться с ручником в горку), будут гаснуть фары, а это не удобно и не безопасно в тёмное время суток. Поэтому появилась задача реализовать не через ручник, а через замок зажигания.
Сначала была идея: в замке зажигания, как уже потом выяснилось, есть только на фф3, в его разъеме есть провод - отвечающий за статус наличия вставленного ключа, он работает на плюс. Данную идею могут реализовать владельцы фф3 через ключ.
posted image
Но так как у фф2 этот провод отсутствует (по крайней мере у меня в комплектации Ghia), хотя место в фишке для него есть, было принято решение реализовать всё это через провод "аксессуары" (отвечающий за работу магнитолы и д.р), провод располагается в блоке предохранителя в колодке C102.
posted imageposted image
У меня в наличии было 5ти контактное реле, поэтому использовал его, но работать будет и с 4х контактным. Схема для примера.
posted image
В результате:
- При автозапуске, если ключа в замке нет, фары не горят (как в светлое время суток, так и в ночное);
- При автозапуске, если перевести ключ в положение 1, фары загораются, в положении 2 тоже всё работает в штатном режиме.
- Если машина заглушена, в положении 1 работает только магнитола и фары не горят, в положении 2 фары загораются.

Попытался изложить все максимально подробно, и «разжёвано», т.к. статья рассчитана на широкую часть аудитории, в том числе на тех, кто плохо разбираться в схемах и подключениях.
Удачи на дорогах!

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.