Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

10 лет назад

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Архив (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 ноября 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
754,1K
просмотров
508
участников
6,1K
сообщений

avatar
Vortex
26 августа


C
corokinv:

Знающие, подскажите, может ли из-за клапана адсорбера троить мотор? Моя проблема и действия описаны выше.

Многие под словом троить подразумевают любую неровную работу двигателя, когда троить применительно к рядному четырехцилиндровому двигателю - это работать на трех из четырех цилиндров, а в широком понятии - это работать с пропусками зажигания или воспламенения в некоторых цилиндрах.
Для начала нужно разобраться, имеет ли место вообще троение.
u041348
26 августаmobile


corokinv
Давление топлива померяй
corokinv
26 августаmobile


u041348
Давление норм, насос свежий. Решил форсунки промыть, может в них дело.
corokinv
26 августаmobile

-1

Vortex
У меня мотор колбасит сильно на холостых, вся машина ходуном ходит. За диагностику особо браться ни кто не хочет. Померяли давление топлива, компрессию, в процессе замены свечей, с этими показателями всё норм. Два сервиса грешат на катушки, купил две новых катушки, попереставлял, толку не было. Теперь за форсунки взялся. На холостых смесь сильно богатая, судя по сканеру, -13 показывает, на ходу в районе 0 +- 4. И на низких оборатах примерно до 1500 иногда.

И обороты немного прыгают, на холодную примерно от 700 до 1200, на горячую от 700 до 900. Пару раз даже заглох, когда большой скорости выключал сцепление, что бы оттормозиться перед поворотом и в повороте обороты сильно падали, машина глобальной
avatar
PiterFF2
26 августаmobile


corokinv
Сигнал с ДПДЗ стабильный идёт? На предмет люфта шестерен не проверяли? Я про это Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749)
corokinv
27 августаmobile


PiterFF2
Правдивость показаний ДПДЗ я под сомнения ставлю, хотя по сканеру они сильно не прыгают. На холостом в районе 14, могут до 16 подняться. Люфт не проверял. Как я понял, надо разбирать дроссель, что бы это проверить. Сначала форсунки помою, а там смотреть буду. Датчик ДПДЗ нынче штука не дешёвая. Три варианта у меня осталось, ДПДЗ, клапан адсорбера и форсунки.
avatar
PiterFF2
27 августаmobile


corokinv
Если показания не прыгают, то можно не разбирать, значит дело в другом.
corokinv
27 августаmobile


Ура, товарищи. Вылезли наконец-то ошибки. Р2107, Р2110, Р2112. Похоже накрылась медным тазиком ДЗ, ну или её какая-то часть. Конечно, новость не очень с нынешними ценами, но всё таки.
corokinv
27 августаmobile


Видимо накрылся ДПДЗ. Попробую разобрать, прочистить, может оживёт.
avatar
PiterFF2
27 августаmobile


corokinv
Если дело в ДПДЗ, то вряд ли чистка поможет. Но попытка не пытка, заодно можно на предмет люфта шестерни проверить. А так, если не горит, то ДПДЗ можно на алике заказать, цена от 2500 р. до 3250 р. (за вариант с хорошими отзывами и с учётом доставки).
avatar
352
28 августа


corokinv
раз полезешь в дпдз, то моторчик почисти, может быть пыль от сточенных щёток и контактные пластины глянь, может где подгорело.
avatar
binar3000
28 августаmobile


Falcrum
Крч, заменил прокладку ниче толком не изменилось. Но посмотрел клапана irmc и понял что один клапан помер и не открывал заслонки в коллекторе. Заменил оба, сейчас все норм стало 👍
avatar
Falcrum
28 августа


binar3000
а программно как ЕГР глушили?
avatar
binar3000
28 августа


Прошит блок уже давно был. без егр прошивка.
n1cerskot3
30 августаmobile


Всем привет. Подскажите куда копать. Фокус 2 рест. 2.0 акпп. При отпускании газа на ходу резко падают обороты двигателя до 1100-1300, может сталкивались, куда копать. Дроссель как у кота блестит, клапана imrc работают, может так егр чудить?
avatar
igor1974
8 сентября


N
n1cerskot3:

Всем привет. Подскажите куда копать. Фокус 2 рест. 2.0 акпп. При отпускании газа на ходу резко падают обороты двигателя до 1100-1300, может сталкивались, куда копать. Дроссель как у кота блестит, клапана imrc работают, может так егр чудить?

Попробуйте почистить датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления (в зависимости от того, что у Вас) почистить. Может поможет.
n1cerskot3
8 сентябряmobile


igor1974
Дмрв нет, дад и дроссель как у кота яйца, грешу на егр, и возможно клапан evap, к егр не могу подлезть, второй болтик не дается
avatar
igor1974
8 сентября


N
n1cerskot3:

Дмрв нет, дад и дроссель как у кота яйца, грешу на егр, и возможно клапан evap, к егр не могу подлезть, второй болтик не дается

Понятно. Если долезете, то прокладку не забудьте поменять, она там одноразовая. Успехов.
corokinv
9 сентябряmobile


Нашлась проблема. Умирает сам дроссель. Говорят, лучше поискать контрактный.

Кто-нибудь ставил китайский дроссель?
avatar
mr_djonson
9 сентябряmobile


corokinv
Китайский вам проблем создаст больше чем сейчас. С разбора оригинал будет приемлемее.
corokinv
10 сентябряmobile


Ребята, подскажите от 1.8 на 2.0 дроссель подойдёт? Визуально вроде бы одинаковые.
avatar
BAXMAH
10 сентября


C
corokinv:

Ребята, подскажите от 1.8 на 2.0 дроссель подойдёт? Визуально вроде бы одинаковые.

Подойдет, дроссельный узел там одинаковый, финис 1 537 636.
avatar
mortred13
12 сентября


Парни привет.
Двигатель 2.0 АОДА АКПП

Давление в коллекторе 43кПа - Дымогенератор ничего не показывает. Герметично как в презервативе.
Поменял свечи.
Оборы плавают на ХХ 660-750 по Форскану - чистил дроссель (с отключением аккумулятора) чистил ДАД
Весь коолектор герметичен. Но вот давление большое и переливает топлива.
avatar
Falcrum
12 сентября


ЕГР гляньте. Может клапан не закрывается до конца
avatar
mortred13
12 сентябряmobile


Falcrum
Egr заглушен
avatar
mid74
12 сентябряmobile


Я так понимаю теперь у всех проблемы с минусовой коррекцией 🤷🏻‍♂️
А как исправить - неизвестно
avatar
solex06
13 сентябряmobile


mid74
у меня щас +4+6 коррекция... пока не пойму с чем связанна..
osotov.mihail
13 сентября


Привет. Столкнулся с проблемой, может кто подскажет. Поехал в отпуск, в Краснодаре толкаясь в пробке сначала пропала тяга на 1 передаче, до 2 не доходил медленно ехали, потом вообще начал глохнуть, нажимая на газ он еще быстей начинал глохнуть. Стал на обочине подключился через елм, показывает ошибка Р0171(бедная смесь). Сбрасываю все становиться ок на пол часа езды. Вообщем так и ехал мучался до места. По пути еще сначала начал жаловаться на МАР, а потом IMRC. Заметил после ночного отстоя когда мотор холодный дает ехать без проблем часа 3. Приехал домой у нас прохладно, вообще все прекратилось. При подключени через елм заметил еще что долгосрочная корекция доходит до 30. Начал копаться, искать подсос воздуха, нашел по форсунке 4 цилиндра и по клапану егр. По форсунке устранил, в егр не полез. Сейчас подключаюсь получилось примерно так, только не пойму что с первой лямдой, рисует не понятные пики.
posted imageposted image
Aleksandr69reg
14 сентябряmobile

1

osotov.mihail
Бензонасос давно менял?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.