Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

84



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD73
 
19,5%
GKN-Spidan/Loebro140
 
37,3%
SKF106
 
28,3%
Quattro freni1
 
0,3%
Febest15
 
4%
General Ricambi 0
 
EAI 2
 
0,5%
Другие38
 
10,1%
Всего 374 голоса, последний 27 ноября.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
434,5K
просмотров
360
участников
3,1K
сообщений

technics1
4 августаmobile

2

XXmaxx
Я и фиксатором и герметиком мазал,легко привод доставал,постукивая удлинителем трещетки где отверстие под болт.
avatar
XXmaxx
4 августаmobile


OlegArh70
Сегодня греть буду. Хотелось подшипник сохранить но видать не судьба.
technics1
Видимо разные у нас фиксаторы и герметики.
avatar
352
4 августа


XXmaxx
дай рекламу, чё за такой герметик мощный?
avatar
Offmax
4 августа

1

XXmaxx
герметика по всей длине красного что ли намазал
я мазал сантиметр синим и все снимается
avatar
XXmaxx
5 августаmobile


352
Offmax
posted image
Либо этот либо сантехнический крачный продаеться для резьбы. И скорее всего по всей длинне.
avatar
XXmaxx
5 августаmobile


posted image
Вот что происходит с 15 той толстостенной трубой.
К стате ни кто не знает кольцо магнитное со ступицы старой можно перебросить на новую без этого кольца. Чет не могу найти инфы. В попыхах а может от досады купил ступтцу без абс
avatar
Quman30
5 августаmobile


XXmaxx
Если аккуратно снять сто старого подшипника, то можно поменять. Главное при демонтаже со старого подшипника не сильно повредить напыление магнитное. Я повредил немного, теперь ошибка АБС на новом подшипнике FAG.
avatar
shelline
15 августа


Подскадите, плиз. В разгонах и накатом вибрации нет. В повороте может хруснуть, но это если на полную вывернуть колесо и прилично газануть.
Началось всё с того, что иногда появлялись щелчки в пробке, при трогании и торможении. Теперь, при движении накатом, или при торможении двигателем, появляется сначала еле слышный, потом нарастающий стук. Если притормозить, или плавно ускориться, - стук пропадает. Сначала подумал что подвесной. Проверили - нормальный. Грешу на правый привод. Но съездил на сервис, подняли, колесо руками покрутили, валы привода подёргали - никаких необычностей не увидели.
Что делать непонятно. Цена запчастей такая, что ошибиться совсем не хочется.
Может есть какой ни будь способ локализовать проблему?
avatar
Offmax
15 августа


shelline
руль до упора и трогаешся в умереном наборе скорости. В лево или право хрустит?
avatar
shelline
15 августа


Offmax
нет
avatar
shelline
17 августа

1

Оказалось всё до неприличия банально и просто (и опасно). Весной, при замене колёс зима/лето, сын плохо затянул колёсные болты 🥵

На подъёмниках поднимали, колёса крутили, приводы, шаровые, рулевые наконечники, стойки дёргали. И ни кто не попробовал проверить затяжку болтов.
natk2
18 августаmobile

-1

Заказал левый привод от дизеля 1.6 на свой 2.0 АКПП оригинальный через ЕвроАвто. Пыльники с ориг артикулами, внешний словно резино-пластмасса. Внутренний решено поменять, так как есть микротрещины. В стакане выработка пальцем не чувствуется. Есть кто эксперт по фото, определите сильная или нет ?) Трипоид 8ого года.
posted imageposted imageposted imageposted image
natk2
28 августаmobile

-1

natk2
Поменял левый, до кучи заказал правый оригинальный (тоже от дизеля) и установил. Характер вибраций не поменялся, попробую шайбы убрать. Руки опустились вообщем
technics1
3 сентябряmobile


Ребят,кто подскажет,сегодня поменял внешний правый шрус,стало тянуть машину влево,руль отпускаю прилично тянет,до замены такого не было,2 месяца назад менял левый шрус,такого не было,поставил разных производителей,теперь дорога на схождение? Откручивал только гайку шаровой и вытаскивал скалку.2.0 ат.
technics1
9 сентябряmobile


Съездил,проверил схождение,все в норме,может шрус китайский patron PCV1563 (производитель GSP) бракованный? левый стоит integer,ни каких хрустов и щелчков нет,только тянет влево под нагрузкой,на нейтрали нет.У кого какие мысли?
posted imageposted image
12345qwert
9 сентября

1

technics1
попробуй менять местами колеса . мел в помощь . сначала передние местами . потом задние . потом передние с задними .
avatar
grafvarg
9 сентябряmobile


technics1
У меня так в право тянет, тоже грешу на привод, но он оригинальный еще
technics1
9 сентябряmobile


grafvarg
У меня оригинал,только гранаты китай,но до замены правой гранаты не тянуло никуда,а тут еду и прям усилие нужно руль держать прямо,руль отпускаю,он сам влево четверть оборота встает,уже думаю,может гранату посадил не до конца на шлицы,хотя постукивал мотком и сидит на стопоре.
avatar
solex06
9 сентябряmobile


вобщем че хочу рассказать, пробег 35-40т на наружней правой гранате жкн лоебро... захрустела!!! слабо для жкн. и обидно... новая такая же сейчас 8500...тоже обидно...
BERIK79
14 сентября

-1

Привет, подскажите про скобу на подвесном подшипнике. Сегодня заметил что привод и подшипник(оригинал) болтается, т.е. скоба не плотно прижимает его. Что можно туда подложить чтобы прижало?
avatar
BAXMAH
14 сентябряmobile


BERIK79
Заменить скобу. Не извращайтесь с подкладыванием всякого ненужного.
BERIK79
14 сентября


avatar
BAXMAH:

Заменить скобу. Не извращайтесь с подкладыванием всякого ненужного.

Ну новую то закажу, просто она идти ко мне чуть более недели будет, я думал временно, пока жду новую скобу, подложить свинцовую пластину вырезав по размеру.
avatar
XXmaxx
14 сентябряmobile


BERIK79
Фольгу . Или сваркой чиркают- лаф хак из ссср. Скобу все равно выкидывать будешь.
avatar
SPEC1AL1ST
28 сентября

-1

Ребята, здравствуйте. Нужна левая полуось на Ford Focus 2, 2007, 1.6 Ti 115лс, IB5.
Читаю шапку, там SKF VKJC5756, но такого чтото не нахожу вообще. Что "Экзист Украина" выдал VKJC5761, что авто про только VKJC5761 выбивает.
Судя по описанию, то вроде у 56 длина 601мм, а у 61 - Длина, мм595.
Искать именно 5756? Или в описании ошибка и они взаимозаменяемы? Подскажите, кому не лень.
avatar
electromexanik
29 сентября

1

SPEC1AL1ST
VKJC5761 это привод для двигателя 1.8. Из за того что двигатель несколько больше, чем 1.6, КПП в моторном отсеке сдвигается на 5мм левее, хотя сама КПП точно такая же как и на 1.6. Так что валы полностью взаимозаменяемы, единственная разница в длине. но она несущественна. просто трипод в своём корпусе сместится от центрального положения слегка наружу.
avatar
Hunter
7 октября


electromexanik
На 1.8 ib5 поставил привода в сборе SKF VKJC 5761 и SKF VKJC 5769. Лёгкая вибрация почти сразу. 5 тык и тру-ля-ля, вообще колбасит, думал опоры поотлетали. Проверил - опоры в норме. Залез на яме - а внутренние - клац-клац/дзынь-дзынь. Брал в экзисте. Или левак или китайцы смазку забыли положить...( родные люфт уже был, но не клацали, а тут такое ощущение, что металл по металлу вообще без всякой жижи. Поменял пожалуй больше из-за правого наружного, который клацал шлицами в ступице, ну и ступицу заодно , т.к. она уже собиралась в лучший из миров))) Хз что и думать. Внешние вроде в норме.
Есть смысл поставить внутренние Febest 2111-CB316LH/RH? Или блин родные перебрать и поставить... От SKF такой подляны не ожидал. Трипоид без стакана менять наверное при таком раскладе вообще смысла нет?
Pasha08
8 октября

1

Форумчане, добрый день!
Я с историей и вопросом (ФФ2 1.8) : у меня появилась вибрация на руле на пробеге 177 тыс. км. Начиналась от 80 км/ч и до любой скорости. Представляла собой колебания руля влево-вправо. В принципе я её чувствовал на руле и на 60 км/ч. Разгон, езда на нейтрали, езда на передаче под сброс газа, торможение на передачи и на нейтрали - вибрация есть всегда. Но был интересный факт - вибрация может быть больше, может быть меньше, я так и не понял от чего зависит.
Скрытый текст
avatar
enigma78
8 октябряmobile

1

Востановленный. Где то уже было. Они на продажу как запчасти только востановленные поставляют.
avatar
electromexanik
9 октябряmobile

4

avatar
Hunter:

Есть смысл поставить внутренние Febest 2111-CB316LH/RH?

Ставить Febest вобще нет никакого смысла.
А вот перебрать родные и поставить, думаю стоит.
У меня когда правый привод захрустел, я не стал играть в лотерею с новыми, поехал на разборку и взял оригинал. Пусть он и б/у, но как мне кажется это все равно надёжнее, чем неизвестно что новое.

Кстати. У меня 2.0, МКПП. На механическую коробку поставил привод с автомата. Подошёл без проблем. Взаимозаменяемость приводов подтверждаю.
Хохыч
9 октября

1

Pasha08, я смотрел ШРУСы в европах и сша. Там обычная практика приёма твоего неисправного в зачёт их восстановленного. Если свой не сдаёшь, обычно даётся пара недель чтобы отослать свой ШРУС и получить за него бабки, то дисконта нету. Вообще восстановленные на нормальном производстве детали - это обычная практика и качество там неплохое, сопоставимое с новой оригинальной деталью.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.